№ п.п | Дата | Тема | Лабораторные и практические работы | Кол-во часов |
План | Факт |
Что и кто? 21 ч |
1. | 05.09 | | Задавайте вопросы! (урок-заочное путешествие) | | 1 |
2. | 07.09 | | Что такое Родина? | | 1 |
3. | 12.09 | | Что мы знаем о народах России? (урок-конкурс) | | 1 |
4. | 14.09 | | Что мы знаем о Москве? | | 1 |
5. | 19.09 | | Проект «Моя малая Родина» (урок-импровизация) | | 1 |
6. | 21.09 | | Что у нас над головой? | | 1 |
7. | 26.09 | | Что у нас под ногами?(урок-экскурсия) | | 1 |
8. | 28.09 | | Что общего у разных растений? | | 1 |
9. | 03.10 | | Что растёт на подоконнике? (урок-игра) | | 1 |
10. | 05.10 | | Что растёт на клумбе? | | 1 |
11. | 10.10 | | Что это за листья? (урок-конкурс) | | 1 |
12. | 12.10 | | Что такое хвоинки? | | 1 |
13. | 17.10 | | Кто такие насекомые ? (урок-театрализация) | | 1 |
14. | 19.10 | | Кто такие рыбы? | | 1 |
15. | 24.10 | | Кто такие птицы? (урок-конкурс) | | 1 |
16. | 26.10 | | Кто такие звери? | | 1 |
17. | 31.10 | | Что нас окружает дома? (заочное путешествие) | | 1 |
18. | 02.11 | | Что умеет компьютер? | | 1 |
19. | 14.11 | | Что вокруг нас может быть опасным? (урок-театрализация) | | 1 |
20. | 16.11 | | На что похожа наша планета? | | 1 |
21. | 21.11 | | Проверим себя по разделу «Кто и что?» (урок-конкурс) | | 1 |
Как, куда и откуда? 11ч |
22. | 23.11 | | Как живёт семья. | | 1 |
23 | 28.11 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? ( урок-заочное путешествие) | | 1 |
24. | 30.11 | | Откуда в наш дом приходит электричество? | | 1 |
25. | 05.12 | | Как путешествует письмо. (урок-экскурсия) | | 1 |
26. | 07.12 | | Куда текут реки? | | 1 |
27. | 12.12 | | Откуда берутся снег и лёд? (урок-экскурсия) | | 1 |
28. | 14.12 | | Как живут растения? | | 1 |
29. | 19.12 | | Как живут животные? (урок-конкурс) | | 1 |
30. | 21.12 | | Как зимой помочь птицам? | | 1 |
31. | 26.12 | | Откуда берётся и куда девается мусор? (урок-заочное путешествие) | | 1 |
32. | 28.12 | | Откуда в снежках грязь? Повторение по теме: «Как, откуда и куда?» | | 1 |
Где и когда? 11 ч |
33 | 16.01 | | Когда учиться интересно | | 1 |
34 | 18.01 | | Проект «Мой класс и моя школа» | | 1 |
35. | 23.01 | | Когда придёт суббота? | | 1 |
36. | 25.01 | | Когда наступит лето? | | 1 |
37. | 30.01 | | Где живут белые медведи? | | 1 |
38. | 01.02 | | Где живут слоны? | | 1 |
39. | 06.02 | | Где зимуют птицы? | | 1 |
40. | 08.02 | | Когда появилась одежда. | | 1 |
41. | 13.02 | | Когда изобрели велосипед | | 1 |
42. | 15.02 | | Когда мы станем взрослыми? | | 1 |
43. | 27.02 | | Повторение по теме: «Где и когда?» | | 1 |
Почему и зачем? 19 ч |
44. | 01.03 | | Почему солнце светит днём, а звёзды ночью? | | 1 |
45. | 06.03 | | Почему луна бывает разной. | | 1 |
46. | 13.03 | | Почему идёт дождь и дует ветер. | | 1 |
47. | 15.03 | | Почему звенит звонок. | | 1 |
48. | 20.03 | | Почему радуга разноцветная. | | 1 |
49. | 22.03 | | Почему мы любим кошек и собак. | | 1 |
50. | 03.04 | | Проект «Мои домашние питомцы» | | 1 |
51. | 05.04 | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | | 1 |
52. | 10.04 | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | | 1 |
53. | 12.04 | | Зачем мы спим ночью? | | 1 |
54. | 17.04 | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | | 1 |
55. | 19.04 | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | | 1 |
56. | 24.04 | | Зачем нам телефон и телевизор? | | 1 |
57. | 26.04 | | Зачем нужны автомобили? | | 1 |
58. | 08.05 | | Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | | 1 |
59. | 15.05 | | Зачем строят корабли? | | 1 |
60. | 17.05 | | Зачем строят самолёты? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | | 1 |
61. | 22.05 | | Зачем люди осваивают космос? | | 1 |
62. | 24.05 | | Почему мы часто слышим слово «экология»? | | 1 |
Руководитель МО __________ Трикуц И.А.
________Богдашко О.Е. от 28 .08.2018г.
от 27.08.2018г.