№ п/п | № п/п по теме | Тема урока | Дата |
Дата по плану | Факт. дата |
1 | 1 | Что нас окружает | 3.09 | |
2 | 2 | Экскурсия «Знакомство с разнообразием неживой и живой природы в окрестностях школы» | 7.09 | |
3 | 3 | Экскурсия «Изучение влияния деятельности человека на природу» Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств района, края. Правила поведения в природе | 10.09 | |
4 | 4 | Что такое горизонт. Ориентирование по Солнцу. | 14. 09 | |
5 | 5 | Ориентирование по компасу и местным признакам. Практическая работа. | 17.09 | |
6 | 6 | Экскурсия «Ориентирование на местности» | 21.09 | |
7 | 7 | Явления природы. | 24. 09 | |
8 | 8 | Свойства тел и веществ. Проверочная работа по теме «Природа вокруг нас» | 28 .09 | |
9 | 1 | Свойства воды в жидком состоянии. | 01.10 | |
10 | 2 | Вода- растворитель | 5.10 | |
11 | 3 | Свойства льда, снега и пара. | 8.10 | 08/10 |
12 | 4 | Родники. Вода в природе. Водоемы, их использование человеком, охрана (на примере наиболее распространенных водоемов местности, края) | 12.10 | |
13 | 5 | Водоёмы (реки, озеро, море , пруд) Водоемы, их использование человеком, охрана (на примере наиболее распространенных водоемов местности, края) | 15. 10 | |
14 | 6 | Облака, роса, туман, иней. | 19.10 | |
15 | 7 | Круговорот воды в природе Использование и охрана воды. Водоемы, их использование человеком, охрана (на примере наиболее распространенных водоемов местности, края) Тест | 22.10 | |
16 | 8 | Значение воздуха для жизни Состав и свойства воздуха | 26.10 | 26/10 |
17 | 9 | Ветер | 09.11 | |
18 | 10 | Охрана воздуха. Тест «Воздух» | 12.11 | |
19 | 11 | Горные породы. Полезные ископаемые | 16.11 | |
20 | 12 | Полезные ископаемые Песок, глина, гранит, известняк. Практическая работа | 19.11 | |
21 | 13 | Добыча и охрана полезных ископаемых | 23.11 | |
22 | 14 | Почва. | 26.11 | |
23 | 15 | Охрана почвы. Проверочная работа по теме «Вода, воздух, горные породы и почва» | 30.11 | |
24 | 16 | Проектная деятельность | 03.12 | |
25 | 1 | Четыре царства живой природы. Практическая работа | 7.12 | |
26 | 2 | Строение растений. Практическая работа | 10.12 | |
27 | 3 | Разнообразие растений Деревья, кустарники, травы (наблюдения в ближайшем окружении в селе, сравнение) | 14.12 | |
28 | 4 | Жизнь растений Дикорастущие и культурные растения. Дикорастущие и культурные растения родного края (различение) | 17.12 | |
29 | 5 | Жизнь растений | 21.12 | |
30 | 6 | Жизнь растений | 24.12 | |
31 | 7 | Размножение и развитие растений | 11.01 | |
32 | 8 | Охрана растений. Тест «Растения» | 14.01 | |
33 | 9 | Проектная деятельность | 18.01 | |
34 | 10 | Разнообразие животных. Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания (на примерах животных, обитающих в данной местности) | 21.01 | |
35 | 11 | Домашние и дикие животные | 25.01 | |
36 | 12 | Как животные воспринимают мир Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания (на примерах животных, обитающих в данной местности) | 28.01 | |
37 | 13 | Передвижение и дыхание животных Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания (на примерах животных, обитающих в данной местности) | 01.02 | |
38 | 14 | Питание животных Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания (на примерах животных, обитающих в данной местности) | 04.02 | |
39 | 15 | Размножение и развитие животных Охрана животных Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств в данной местности. | 08.02 | |
40 | 16 | Грибы и бактерии | 3.02 | |
41 | 17 | Проверочная работа по теме«О царствах живой природы» | 7.02 | |
42 | 1 | Человек – часть живой природы | 10.02 | |
43 | 2 | Кожа -наша первая одежда Волосы и ногти Практическая работа | 14.02 | |
44 | 3 | Как мы передвигаемся Скелет | 17.02 | |
45 | 4 | Мышцы | 2102 | |
46 | 5 | Кровеносная система Самостоятельная работа | 24.02 | |
47 | 6 | Дыхание. | 28.02 | |
48 | 7 | Питание | 3.03 | |
49 | 8 | Органы чувств | 7.03 | |
50 | 9 | Органы чувств | 10.03 | |
51 | 10 | Нервная система | 1403 | |
52 | 11 | Эмоции и темперамент. Тест по теме «Человек» | 17.03 | |
53 | 12 | Проверочная работа по теме «Человек» | 21.03 | |
54 | 1 | Народы нашей страны Традиции народов нашей страны. Работа с картой. Практическая работа. | 24.03 | |
55 | 2 | Путешествие по ленте времени | 4.04 | |
56 | 3 | Города и села. Работа с картой. Практическая работа | 7.04 | |
57 | 4 | Кремль-центр городов | 11.04 | |
58 | 5 | Улицы города. История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена в селе, крае | 14.04 | |
59 | 6 | Герб-символ города Россия на карте | 18.04 | |
60 | 7 | Памятные места городов | 21.04 | |
61 | 8 | Современный город | 25.04 | |
62 | 9 | Москва- столица России | 28.04 | |
63 | 10 | Что такое государство. Конституция – основной закон нашей страны. | 2.05 | |
64 | 11 | Государственный герб России. Государственный флаг. Государственный гимн России | 5.05 | |
65 | 12 | Экскурсия «Улицы и памятные места родного города (села)» | 12.05 | |
66 | 13 | Конституция – основной закон нашей страны Государственные награды | 16.05 | |
67 | 14 | Права ребенка. Проверочная работа по теме «Наше государство» | 19.05 | | |
68 | 15 | Права ребенка | 23.05 | |
69 | 16 | Права ребенка | 26.05 | |
70 | 17 | Права ребенка | 30.05 | |