СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ПМ 01

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения рабочей программы учебной дисциплины, выполнения государственных требований в соответствии  с ГОС СПО по специальности, а также в увязку со смежными дисциплинами.

Наличие календарно – тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения рабочей программы и загрузки студента.

При составлении календарно – тематического плана необходимо учитывать что: календарно – тематический план составляется по дисциплине ведущим преподавателем и представляет собой единый документ для всех преподавателей, ведущих соответствующую дисциплину.

Календарно – тематический план является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения рабочей программы учебной дисциплины, выполнения государственных требований в соответствии  с ГОС СПО по специальности, а также в увязку со смежными дисциплинами.

Наличие календарно – тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения рабочей программы и загрузки студента.

При составлении календарно – тематического плана необходимо учитывать что: календарно – тематический план составляется по дисциплине ведущим преподавателем и представляет собой единый документ для всех преподавателей, ведущих соответствующую дисциплину.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ПМ 01»


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ»

Колледж Бизнеса и Технологий


Рассмотрено на заседании Утверждаю:

предметной (цикловой) комиссии

_____________________________ Заместитель директора

П


«___» _______________ 201_ г.


___________________________

«___» _______________ 201_ г.


___________________________

«___» _______________ 201_ г.


ротокол №_____ от «___»________20__ г.

Председатель комиссии:


____________________________________

_Протокол №_____ от «___»________20__ г.

Председатель комиссии:


____________________________________

Протокол №_____ от «___»________20__ г.

Председатель комиссии:


Календарно – тематический план

Виды занятий

Часы

Всего часов

326

В т.ч. самостоятельная работа

128

Списание часов




Обязательные занятия

198

В т.ч. теоретические занятия

88

Лабораторные работы

36

Практические работы

74

Курсовое проектирование


Количество контрольных раб.


консультации

6



Форма завершения обучения

зачет





По дисциплине

МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

»

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Курс 1 группы 19.11

Преподаватель Н.С.Никифорова

Составлен в соответствии с рабочей программой МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

________________________________________________________________________________

(когда, кем утверждена программа)



Рекомендации

по составлению плана преподавания учебной дисциплины


Календарно – тематический план является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения рабочей программы учебной дисциплины, выполнения государственных требований в соответствии с ГОС СПО по специальности, а также в увязку со смежными дисциплинами.

Наличие календарно – тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения рабочей программы и загрузки студента.

При составлении календарно – тематического плана необходимо учитывать что: календарно – тематический план составляется по дисциплине ведущим преподавателем и представляет собой единый документ для всех преподавателей, ведущих соответствующую дисциплину.

В плане преподавания дисциплины необходимо предусмотреть содержание, последовательность, сроки, методы и приемы обучения и контроля знаний студентов, технические средства обучения, наглядные пособия и литературу.

Раздел I: В этом разделе указываются часы по ГОС СПО и рабочему учебному плану по специальности, а также формы занятий. В графах 1-15 раздела I указываются:

В графе 1: порядковый номер изучения тем и разделов по программе.

В графе 2: наименование тем и разделов.

В графе 3: максимальная учебная нагрузка в часах по ГОС СПО по специальности.

В графе 4: часы по рабочему учебному плану.

В графе 5: часы на самостоятельное изучение.

В графе 6: обязательная учебная нагрузка.

В графе 7: в том числе лабораторные работы.

В графе 8: в том числе практические занятия.

В графе 9: в том числе практические работы.

В графе 10: обязательные контрольные работы.

В графе 11: часы на курсовой проект (работу).

В графе 12: форма завершения курса, (экзамен, зачет, контрольная работа, курсовой проект и т.д.)

В графе 13: время, отводимое на групповые консультации.

В графе 14: факультативные занятия и дополнительные занятия.

В графе 15: примечания, (изменение учебного плана в связи с региональными требованиями, списанием на праздничные дни и др.)


Раздел II: В данном разделе дается информация о распределение учебного времени по видам занятий.

В графе 1: номера занятий.

В графе 2: содержание занятия.

В графе 3: количество часов, отводимое на занятие.

В графе 4: примерные сроки изучение материала.

В графе 5: вид (формы) учебного занятия (урок, занятие на производстве, лабораторные и практические, семинарские, экскурсия, в музей собеседование, зачеты, курсовое и дипломное проектирование, лекции, самостоятельная работа, факультативные кружки, дополнительные занятия, консультации.

В графе 6: типы уроков (изучение нового материала, комбинированный урок, обобщение и систематизация знаний, контроль, проверка знаний, совершенствование знаний, умений и навыков).

В графе 7; метод обучения: по источнику «передачи знаний» выделяют словесные, наглядные и практические методы (среди них вовлеченное и действенное обучение):

словесные: рассказ, объяснение, беседа (вводная, вступительная, эвристическая, закрепляющая; индивидуальная и фронтальная; собеседование), дискуссия, лекция; работа с учебником (конспектирование, составление плана, формулировка тезисов, цитирование, аннотирование, рецензирование);

наглядные: методы иллюстрации (с помощью плакатов, схем, таблиц, картин, карт, зарисовок, чертежей, муляжей, моделей, макетов), демонстрации (опытов, телепередач, видеофильмов, диафильмов, кодопозитивов, компьютерных программ);

практические: упражнения (устные, письменные, графические, воспроизводящие, тренировочные и т.п.), лабораторные и практические работы, анализ производственных ситуаций, решение проблемных вопросов, дидактические игры и др.

В графе 8 наглядные пособия, применяемые на занятии, (они соответствуют наименованию раздела III).

В графе 9 задания для студентов. На первом занятии необходимо указать название основного учебника и присвоенный ему номер (из раздела IV), На каждое занятие указываются страницы из этого учебника. Соответствующие содержанию занятия (графа 2).

В графе 10 примечания. В ней указываются вопросы правового, экономического и экологического воспитания, а также рассмотрение вопросов регионально – национального компонента.


Раздел III: В данном разделе указывается перечень наглядных пособий, оборудования, ТСО, вычислительной техники и компьютерных программ. Каждое наглядное пособие должно иметь каталожный индекс (номер). В каждом учебном кабинете и лаборатории должна быть в наличии картотека по литературе и наглядных пособий..

Номер наглядных пособий проставляется по соответствующим категориям. Например, индекс наглядных пособий присваивается по заглавной букве наименования пособия (диафильмы: Дф-1, Дф-2 и т.д., видеофильмы: В-1, В- 2 и т. д.).


Раздел IV:. Перечень основной и дополнительной литературы. Индекс учебника проставляется в графе 2 . Индексы устанавливаются преподавателем по значимости использования при изучении дисциплины и установленного (Л-1, Л-2 и т.д.).


Раздел V: Изменения, вносимые в календарно – тематический план по сравнению с рабочей программой.


Раздел VI: Предложения преподавателя, направленные на улучшение преподавания учебной дисциплины.


Раздел 1. Распределение учебного времени.

Номер раздела, темы

Наименование тем и разделов

Максим. Учебная нагрузка по ГОС СПО

Часы по рабочему учебному плану

Часы на самостоятельное изучение

Обязательная учебная нагрузка

В том числе

Обязательные контрольные работы

Курсовой проект (работа)

Форма завершения курса

Групповые консультации

Факультативные и дополнительные занятия

Примечание

Лаборат. работы

Практич. занятия

Практические работы


1

Характеристика сырья для приготовления сложной кулинарной продукции.

МДК 01.01

Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

80

52

28

52

18

14








1.1

Рыбные продукты

30

18

12

18

4

6








1.2


Мясо и мясные продукты

50

32

16

32

14

8


1


зачет




2


Технологическое оборудование для обработки мяса, рыбы, домашней птицы.


28

18

10

18


8








2.1

Технологическое оборудование для обработки мяса и домашней птицы.

20

14

6

14


6








2.2


Технологическое оборудование для обработки рыбы.

8

4

4

4


2








3


Технологические процессы первичной обработки сырья и полуфабрикатов.

179

104

75

104

18

40








3.1


Механическая кулинарная обработка рыбы и приготовление полуфабрикатов.

42

26

16

26

2

12








3.2

Механическая кулинарная обработка мяса и приготовление полуфабрикатов.

63

32

31

32


14








3.3.


Контроль качества полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

28

18

10

18

12









3.4.

Механическая кулинарная обработка мяса домашней птицы и приготовление полуфабрикатов.

42

26

16

26

4

14








3.5

Приправы и специи для полуфабрикатов.

4

2

2

2










4


Учёт сырья и готовой продукции на производстве

39

24

15

24


12








4.1


Документальное оформление заказа на продукты

16

10

6

10


4








4.2


Приёмка продуктов со склада и от поставщиков

23

14

9

14


8









Всего по МДК.01.01

326

198

128

198

36

74











Раздел 2. Распределение учебного времени по видам занятия


Номер занятия

Содержание занятия (разделы и темы)

Кол-во часов на занятие

Пример. Сроки изучения материала

Вид (форма учебного занятия)

Тип урока

Метод. обучение

Наглядные пособия, оборудование, ТСО

Домашнее задание

Примечания

Раздел ПМ 1

Характеристика сырья для приготовления сложной кулинарной продукции.


Тема 1.1.

Рыбные продукты

Пищевая ценность рыбы.

2


коллективная.

урок – лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде».


Характеристика видов рыб

2


коллективная

урок – лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Сообщение по теме «Полуфабрикаты промышленного производства.»


Классификация рыбы по семействам

2


коллективная.

урок – лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Органолептические показатели качества рыбы

2


коллективная.

урок – лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Разработка конспекта «Характеристика маринованной рыбы».


Расчет массы брутто рыбы при механической кулинарной обработке.

2


групповая

практическое занятие № 1

отработка практических навыков

инструкционная карта



Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы.

4


групповая

практическое занятие № 2

отработка практических навыков

инструкционная карта



«Определение органолептических показателей рыбы и рыбной продукции. Определение массового состава рыбы»

2


групповая.

лабораторная работа № 1

отработка практических навыков

инструкционная карта

Оформление отчета по лабораторной работе


«Определение аммиака и сероводорода в рыбе»;

2


групповая.

лабораторная работа № 2

отработка практических навыков

инструкционная карта

Оформление отчета по лабораторной работе



Заполнение таблицы «Условия и сроки хранения рыбы».

6


индивидуальная

самостоятельная работа






Оформление отчёта по лабораторной работе

6


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 1.2.

Мясо и мясные продукты

Виды и состав мяса поступающего на предприятия общественного питания.

2


коллективная

усвоения новых знаний

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Требования к качеству и требования к безопасности мяса.

2


коллективная

Проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет по новым видам полуфабрикатов промышленного производства.


Требования к качеству и требования к безопасности мясных продуктов.

2


коллективная

проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Пигменты мяса и их влияние на его цвет.

2


коллективная

проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Разделка мяса.

2


коллективная

проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Изменения пигментов мяса при технологической обработке.

2


коллективная

проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде».


«Оценка органолептических показателей мяса животных и мясных продуктов»

4


мини-группы

Лабораторная работа № 3

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



«Определение кислотности и щелочности пищевых продуктов».

4


мини-группы

Лабораторная работа № 4

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



«Определение массовой доли влаги мяса и мясных изделий»

2



мини-группы

Лабораторная работа №5

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



«Оценка органолептических показателей мяса животных и мясных продуктов»

2


мини-группы

Лабораторная работа №6

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



Определение отходов и потерь мяса и мясопродуктов при механической кулинарной обработке.

4


мини-группы

практическое занятие № 3

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



«Определение кислотности птицы»

2


мини-группы

Лабораторная работа №7

отработка практических навыков

иструкционная карта




Разработка конспекта «Характеристика маринованной рыбы».

2


индивидуальная

самостоятельная работа






Заполнение таблицы «Требования к качеству гусиной печени».

3


индивидуальная

самостоятельная работа






Заполнение таблицы «Требования к качеству мяса птицы в зависимости от свежести. (свежая, несвежая, сомнительной свежести)».

3


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет по новым видам полуфабрикатов промышленного производства.

4


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде».

4


индивидуальная

самостоятельная работа





Раздел ПМ 2. Технологическое оборудование для обработки мяса, рыбы, домашней птицы.

МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

Тема 2.1. Технологическое оборудование для обработки мяса и домашней птицы.

Общая характеристика машин.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор



Характеристика передаточных механизмов.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Назначение, принцип действия, правила эксплуатации и техники безопасности при работе на мясорубке, фаршмешалке.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Технич. Характ. Мясорубки МИМ-500


Назначение, принцип действия, правила эксплуатации и техники безопасности при работе на мясорыхлителе, котлетоформовочной машине.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет новы виды для обработки рыбы, мяса, дом. Птицы.


Составление алгоритма правил техники безопасности при работе с оборудованием.

2


групповая

практическое занятие № 4

отработка практических навыков

инструкционная карта



Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса и домашней птицы.

4


мини-группы

практическое занятие № 5

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи



Техническая характеристика мясорубки МИМ-500;

2


индивидуальная

самостоятельная работа






Составление структурно-логичекой схемы принципа действия котлетоформовочной машины.

1


индивидуальная

самостоятельная работа






Сотавление алгоритма правил техники безопасности при работе с фаршмешалкой.

1


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки мяса;

1


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки домашней птицы.

1


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 2.2

Технологическое оборудование для обработки рыбы.


Работа на рыбоочистительном приспособлении.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы


Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы.

2


групповая.

практическое занятие № 7

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи



Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы;

2


индивидуальная

самостоятельная работа






Составление требований, по снижению отходов при работе с рыбоочистительным приспособлением;

1


индивидуальная

самостоятельная работа






Составление тезисов по теме «Способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для приготовления сложных блюд»

1


индивидуальная

самостоятельная работа





Раздел ПМ 3

Технологические процессы первичной обработки сырья и полуфабрикатов.

Тема 3.1

Механическая кулинарная обработка рыбы и приготовление полуфабрикатов.

Механическая кулинарная обработка рыбы (способы оттаивания мороженой рыбы, способы вымачивания солёной рыбы).

2


коллективная.

комбинированный

обсуждение

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов».


Обработка бесчешуйчатой рыбы.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция


Повторить изученный материал


Обработка чешуйчатой рыбы.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


«Определение органолептических показателей рыбы»

2


Мини-группы

Лабораторная работа № 8

отработка практических навыков




Обработка осетровой рыбы.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Приготовление полуфабрикатов из рыбы: в целом виде, порционными натуральными и панированными кусками.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Подготовка рыбы для фаршированиия (судака), подбор начинок.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов».


Расчёт количества ингредиентов в зависимости от массы рыбы.

4


индвидуальная

практическое занятие №6

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи


Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы.

4


индвидуальная

практическое занятие №7

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи


Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из кнельной массы из рыбы.

2


индвидуальная

практическое занятие №8

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из котлетной массы из рыбы.

2


индвидуальная

практическое занятие №9

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта




Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы;

12


индивидуальная

самостоятельная работа






Составление требований, по снижению отходов при работе с рыбоочистительным приспособлением;

2


индивидуальная

самостоятельная работа






Составление тезисов по теме «Способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для приготовления сложных блюд»

2


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 3.2

Механическая кулинарная обработка мяса и приготовление полуфабрикатов.

Механическая кулинарная обработка мяса: оттаивание, обмывание, обсушивание мороженого мяса.

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция


2


Кулинарный разруб туш крупного рогатого скота: обвалка, сортировка мяса говядины.

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Кулинарный разруб баранины, свинины.

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество мяса и мясных полуфабрикатов».


Обработка туш диких животных.

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Приёмы, применяемые при приготовлении полуфабрикатов

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Способы минимизации отходов при приготовлении полуфабрикатов из мяса для сложных блюд.

2


Мини-группы

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса.

4


индивидуальная

практическое занятие №10

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи


Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество птицы и полуфабрикатов из птицы».



Актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из мяса.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


Механическая кулинарная обработка мяса: оттаивание, обмывание, обсушивание мороженого мяса.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Расчёт сырья и выхода полуфабрикатов из мяса.

4


индивидуальная

практическое занятие №11

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи


Расчет массы брутто мяса и мясопродуктов при механической кулинарной обработке.

2


индивидуальная

практическое занятие №12

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта

Решить задачи


Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из натуральной рубленной массы из мяса.

2


индивидуальная

практическое занятие №13

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта



Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из котлетной массы из мяса.

2


индивидуальная

практическое занятие №14

применения знаний, умений и навыков

иструкционная карта




Проработка конспектов.

Подготовка презентаций и реферата.

31


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 3.3.

Контроль качества полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Контроль качества полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


«Метод определения массовой доли белка по Кьельдалю»

2


мини-группы

Лабораторная работа №9

отработка практических навыков

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Нормативные документы, определяющие качество рыбы.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


«Определение массовой доли сахара в продуктах перманганатным методом».

2


мини-группы

Лабораторная работа №10

отработка практических навыков

инструкционная карта



Нормативные документы, определяющие качество рыбных продуктов.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Повторить изученный материал


«Определение массовой доли жира в продуктах рефрактометрическим методом».

2


мини-группы

Лабораторная работа № 11

отработка практических навыков

применения знаний, умений и навыков



Зачет

1



Зачетное занятие





«Определение массовой доли жира с использованием экстракционного аппарата Сокслета»

2


мини-группы

Лабораторная работа №12

отработка практических навыков

применения знаний, умений и навыков



«Качественное определение наполнителя в полуфабрикатах из рубленного мяса»

2


мини-группы

Лабораторная работа №13

отработка практических навыков

применения знаний, умений и навыков



«Определение массовой доли хлеба йодометрическим методом ».

2


мини-группы

Лабораторная работа №14

отработка практических навыков

применения знаний, умений и навыков




Проработка конспектов.

Составление сообщений по теме 3.3

10


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 3.4.

Механическая кулинарная обработка мяса домашней птицы и приготовление полуфабрикатов.

Обработка домашней птицы, виды заправки тушек птицы.

2


Мини-группы

проблемная лекция

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор



Определение температуры мяса птицы«»

2


Мини-группы

Лабораторная работа №15

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта



Приготовление полуфабрикатов из мяса домашней птицы (Крупнокусковые, порционные, мелкокусковые, рубленые).

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор



«Определение органолептических показателей мяса птицы»

2


мини-группы

Лабораторная работа №16


инструкционная карта



Технология приготовления начинок для фарширования кур и цыплят.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор



Обработка субпродуктов домашней птицы.

2


коллективная.

комбинированный

проблемная лекция

учебник, мультимедиа проектор



Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы.

2


мини-группы

практическое занятие №15

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Расчёт сырья и выхода полуфабрикатов из мяса домашней птицы.

4


мини-группы

практическое занятие №16

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Определение потерь при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы.

2


мини-группы

практическое занятие №17

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Определение отходов и потерь при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы.

2


мини-группы

практическое занятие №18

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Расчёт массы сырья нетто и выхода полуфабрикатов из мяса домашней птицы.

2


мини-группы

практическое занятие №19

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Расчет выхода мякоти и пищевых обработанных субпродуктов.

4


мини-группы

практическое занятие №20

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта

Решить задачи



Решение задач, составление кроссворда по теме: «Полуфабрикат»

16


индивидуальная

самостоятельная работа





Тема 3.5.

Приправы и специи для полуфабрикатов.

Приправы и специи для полуфабрикатов.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор




Проработка конспекта

2


индивидуальная

самостоятельная работа





Раздел ПМ 4 Учёт сырья и готовой продукции на производстве

Тема 4.1

Документальное оформление заказа на продукты

Расчёт потребного количества продуктов, необходимого на текущий день (составление план-меню, сырьевой ведомости).

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Правила оформления заказа на продукты со склада.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Документальное оформление сопроводительных документов.

2


групповая

практическое занятие № 21

отработка практических навыков

инструкционная карта



Расчёт потребного количества продуктов, необходимого на текущий день (сырьевой ведомости).

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

Решить задачи


Составление алгоритма приёмки продуктов от поставщика.

2


групповая

практическое занятие № 22

отработка практических навыков

инструкционная карта

Решить задачи


Тема 4.2

Приёмка продуктов со склада и от поставщиков

Виды сопроводительных документов: накладная, счёт-фактура, товарно-транспортная накладная, закупочный акт.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Составление план-меню на неделю.

2


индивидуальная

практическое занятие № 23

применения знаний, умений и навыков

инструкционная карта



Последовательность приёмки продуктов на склад и определение их качества.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Составление план-меню на день

2


индивидуальная

практическое занятие № 24

отработка практических навыков

инструкционная карта



Виды сопроводительных документов: накладная, счёт-фактура.

2


коллективная

комбинированный

рассказ с демонстрацией

учебник, мультимедиа проектор

конспект


Документальное оформление заказа на продукты со склада.

2


индивидуальная

практическое занятие № 25

отработка практических навыков

инструкционная карта



Составление алгоритма приёмки продуктов от поставщика.

1


индивидуальная

практическое занятие № 26

отработка практических навыков

инструкционная карта



Зачет










Оформление закупочного акта на закупку мяса от населения.

2


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов».

3


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество мяса и мясных полуфабрикатов».

3


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество птицы и полуфабрикатов из птицы»

3


индивидуальная

самостоятельная работа






Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество субпродуктов из птицы».

4


индивидуальная

самостоятельная работа





Раздел 3. Перечень наглядных пособий, оборудования, ТСО, вычислительной техники, компьютерных программ

п.п.

Индекс

Наименование

Кол-во

Примечание


техническая литература




,ГОСТы




лабораторные приборы,




электроплитки


























































































Раздел 4. Перечень основной и дополнительной литературы

п.п.

Индекс

Авторы

Название

Издательство

Год издания

Основные источники:


Васюкова А.Т.

Справочник повара:

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»

,2012


Шильман Л.З

Технологические процессы предприятий питания:

М.: Издательский центр «Академия»

2001


Харченко Н.Э.

Технология приготовления пищи

Издательский центр «Академия»

2004

Дополнительные источники:

1.


Богушева В.И.

Технология приготовления пищи

Ростов н/Д: Феникс

2008.



Харченко Н.Э.

Технология приготовления пищи

Издательский центр «Академия

2010

Периодические издания:

1.


Журнал технология пищи







































































Раздел 5. Изменения программы, внесенные в календарно-тематический план

п.п.

Номер и название темы по рабочей программе

Изменения

Дата и № протокола рассмотрения цикловой (предметной) комиссии






























































































Раздел 6. Предложения преподавателя, направленные на улучшение преподавания дисциплины

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-



Преподаватель: Дата:


Преподаватель: Дата:


Преподаватель: Дата:


Преподаватель: Дата: