«___» _______________ 201_ г.
«___» _______________ 201_ г.
«___» _______________ 201_ г.
ротокол №_____ от «___»________20__ г.
_Протокол №_____ от «___»________20__ г.
Протокол №_____ от «___»________20__ г.
________________________________________________________________________________
Календарно – тематический план является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения рабочей программы учебной дисциплины, выполнения государственных требований в соответствии с ГОС СПО по специальности, а также в увязку со смежными дисциплинами.
Наличие календарно – тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения рабочей программы и загрузки студента.
При составлении календарно – тематического плана необходимо учитывать что: календарно – тематический план составляется по дисциплине ведущим преподавателем и представляет собой единый документ для всех преподавателей, ведущих соответствующую дисциплину.
В плане преподавания дисциплины необходимо предусмотреть содержание, последовательность, сроки, методы и приемы обучения и контроля знаний студентов, технические средства обучения, наглядные пособия и литературу.
Раздел I: В этом разделе указываются часы по ГОС СПО и рабочему учебному плану по специальности, а также формы занятий. В графах 1-15 раздела I указываются:
В графе 1: порядковый номер изучения тем и разделов по программе.
В графе 2: наименование тем и разделов.
В графе 3: максимальная учебная нагрузка в часах по ГОС СПО по специальности.
В графе 4: часы по рабочему учебному плану.
В графе 5: часы на самостоятельное изучение.
В графе 6: обязательная учебная нагрузка.
В графе 7: в том числе лабораторные работы.
В графе 8: в том числе практические занятия.
В графе 9: в том числе практические работы.
В графе 10: обязательные контрольные работы.
В графе 11: часы на курсовой проект (работу).
В графе 12: форма завершения курса, (экзамен, зачет, контрольная работа, курсовой проект и т.д.)
В графе 13: время, отводимое на групповые консультации.
В графе 14: факультативные занятия и дополнительные занятия.
В графе 15: примечания, (изменение учебного плана в связи с региональными требованиями, списанием на праздничные дни и др.)
Раздел II: В данном разделе дается информация о распределение учебного времени по видам занятий.
В графе 1: номера занятий.
В графе 2: содержание занятия.
В графе 3: количество часов, отводимое на занятие.
В графе 4: примерные сроки изучение материала.
В графе 5: вид (формы) учебного занятия (урок, занятие на производстве, лабораторные и практические, семинарские, экскурсия, в музей собеседование, зачеты, курсовое и дипломное проектирование, лекции, самостоятельная работа, факультативные кружки, дополнительные занятия, консультации.
В графе 6: типы уроков (изучение нового материала, комбинированный урок, обобщение и систематизация знаний, контроль, проверка знаний, совершенствование знаний, умений и навыков).
В графе 7; метод обучения: по источнику «передачи знаний» выделяют словесные, наглядные и практические методы (среди них вовлеченное и действенное обучение):
В графе 8 наглядные пособия, применяемые на занятии, (они соответствуют наименованию раздела III).
В графе 9 задания для студентов. На первом занятии необходимо указать название основного учебника и присвоенный ему номер (из раздела IV), На каждое занятие указываются страницы из этого учебника. Соответствующие содержанию занятия (графа 2).
В графе 10 примечания. В ней указываются вопросы правового, экономического и экологического воспитания, а также рассмотрение вопросов регионально – национального компонента.
Раздел III: В данном разделе указывается перечень наглядных пособий, оборудования, ТСО, вычислительной техники и компьютерных программ. Каждое наглядное пособие должно иметь каталожный индекс (номер). В каждом учебном кабинете и лаборатории должна быть в наличии картотека по литературе и наглядных пособий..
Номер наглядных пособий проставляется по соответствующим категориям. Например, индекс наглядных пособий присваивается по заглавной букве наименования пособия (диафильмы: Дф-1, Дф-2 и т.д., видеофильмы: В-1, В- 2 и т. д.).
Раздел V: Изменения, вносимые в календарно – тематический план по сравнению с рабочей программой.
Раздел VI: Предложения преподавателя, направленные на улучшение преподавания учебной дисциплины.
Номер занятия | Содержание занятия (разделы и темы) | Кол-во часов на занятие | Пример. Сроки изучения материала | Вид (форма учебного занятия) | Тип урока | Метод. обучение | Наглядные пособия, оборудование, ТСО | Домашнее задание | Примечания |
-
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Раздел ПМ 1 Характеристика сырья для приготовления сложной кулинарной продукции. |
Тема 1.1. Рыбные продукты |
-
| Пищевая ценность рыбы. | 2 | | коллективная. | урок – лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде». | |
-
| Характеристика видов рыб | 2 | | коллективная | урок – лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Сообщение по теме «Полуфабрикаты промышленного производства.» | |
-
| Классификация рыбы по семействам | 2 | | коллективная. | урок – лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Органолептические показатели качества рыбы | 2 | | коллективная. | урок – лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Разработка конспекта «Характеристика маринованной рыбы». | |
-
| Расчет массы брутто рыбы при механической кулинарной обработке. | 2 | | групповая | практическое занятие № 1 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы. | 4 | | групповая | практическое занятие № 2 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| «Определение органолептических показателей рыбы и рыбной продукции. Определение массового состава рыбы» | 2 | | групповая. | лабораторная работа № 1 | отработка практических навыков | инструкционная карта | Оформление отчета по лабораторной работе | |
-
| «Определение аммиака и сероводорода в рыбе»; | 2 | | групповая. | лабораторная работа № 2 | отработка практических навыков | инструкционная карта | Оформление отчета по лабораторной работе | |
| Заполнение таблицы «Условия и сроки хранения рыбы». | 6 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Оформление отчёта по лабораторной работе | 6 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 1.2. Мясо и мясные продукты |
-
| Виды и состав мяса поступающего на предприятия общественного питания. | 2 | | коллективная | усвоения новых знаний | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Требования к качеству и требования к безопасности мяса. | 2 | | коллективная | Проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет по новым видам полуфабрикатов промышленного производства. | |
-
| Требования к качеству и требования к безопасности мясных продуктов. | 2 | | коллективная | проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Пигменты мяса и их влияние на его цвет. | 2 | | коллективная | проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Разделка мяса. | 2 | | коллективная | проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Изменения пигментов мяса при технологической обработке. | 2 | | коллективная | проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде». | |
-
| «Оценка органолептических показателей мяса животных и мясных продуктов» | 4 | | мини-группы | Лабораторная работа № 3 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| «Определение кислотности и щелочности пищевых продуктов». | 4 | | мини-группы | Лабораторная работа № 4 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| «Определение массовой доли влаги мяса и мясных изделий» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №5 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| «Оценка органолептических показателей мяса животных и мясных продуктов» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №6 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| Определение отходов и потерь мяса и мясопродуктов при механической кулинарной обработке. | 4 | | мини-группы | практическое занятие № 3 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| «Определение кислотности птицы» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №7 | отработка практических навыков | иструкционная карта | | |
| Разработка конспекта «Характеристика маринованной рыбы». | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Заполнение таблицы «Требования к качеству гусиной печени». | 3 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Заполнение таблицы «Требования к качеству мяса птицы в зависимости от свежести. (свежая, несвежая, сомнительной свежести)». | 3 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет по новым видам полуфабрикатов промышленного производства. | 4 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет «Требования к безопасности хранения подготовленного мяса и полуфабрикатов в охлаждённом и замороженном виде». | 4 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Раздел ПМ 2. Технологическое оборудование для обработки мяса, рыбы, домашней птицы. |
МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции |
Тема 2.1. Технологическое оборудование для обработки мяса и домашней птицы. |
-
| Общая характеристика машин. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | | |
-
| Характеристика передаточных механизмов. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Назначение, принцип действия, правила эксплуатации и техники безопасности при работе на мясорубке, фаршмешалке. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Технич. Характ. Мясорубки МИМ-500 | |
-
| Назначение, принцип действия, правила эксплуатации и техники безопасности при работе на мясорыхлителе, котлетоформовочной машине. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет новы виды для обработки рыбы, мяса, дом. Птицы. | |
-
| Составление алгоритма правил техники безопасности при работе с оборудованием. | 2 | | групповая | практическое занятие № 4 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса и домашней птицы. | 4 | | мини-группы | практическое занятие № 5 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
| Техническая характеристика мясорубки МИМ-500; | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Составление структурно-логичекой схемы принципа действия котлетоформовочной машины. | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Сотавление алгоритма правил техники безопасности при работе с фаршмешалкой. | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки мяса; | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки домашней птицы. | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 2.2 Технологическое оборудование для обработки рыбы. |
-
| Работа на рыбоочистительном приспособлении. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы. | 2 | | групповая. | практическое занятие № 7 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
| Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы; | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Составление требований, по снижению отходов при работе с рыбоочистительным приспособлением; | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Составление тезисов по теме «Способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для приготовления сложных блюд» | 1 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Раздел ПМ 3 Технологические процессы первичной обработки сырья и полуфабрикатов. Тема 3.1 Механическая кулинарная обработка рыбы и приготовление полуфабрикатов. |
-
| Механическая кулинарная обработка рыбы (способы оттаивания мороженой рыбы, способы вымачивания солёной рыбы). | 2 | | коллективная. | комбинированный | обсуждение | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов». | |
-
| Обработка бесчешуйчатой рыбы. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | | Повторить изученный материал | |
-
| Обработка чешуйчатой рыбы. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| «Определение органолептических показателей рыбы» | 2 | | Мини-группы | Лабораторная работа № 8 | отработка практических навыков | | | |
-
| Обработка осетровой рыбы. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Приготовление полуфабрикатов из рыбы: в целом виде, порционными натуральными и панированными кусками. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Подготовка рыбы для фаршированиия (судака), подбор начинок. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов». | |
-
| Расчёт количества ингредиентов в зависимости от массы рыбы. | 4 | | индвидуальная | практическое занятие №6 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке рыбы. | 4 | | индвидуальная | практическое занятие №7 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из кнельной массы из рыбы. | 2 | | индвидуальная | практическое занятие №8 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из котлетной массы из рыбы. | 2 | | индвидуальная | практическое занятие №9 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
| Поиск информации в сети интернет, новые виды оборудования для обработки рыбы; | 12 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Составление требований, по снижению отходов при работе с рыбоочистительным приспособлением; | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Составление тезисов по теме «Способы минимизации отходов при подготовке домашней птицы для приготовления сложных блюд» | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 3.2 Механическая кулинарная обработка мяса и приготовление полуфабрикатов. |
-
| Механическая кулинарная обработка мяса: оттаивание, обмывание, обсушивание мороженого мяса. | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | | 2 | |
-
| Кулинарный разруб туш крупного рогатого скота: обвалка, сортировка мяса говядины. | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Кулинарный разруб баранины, свинины. | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество мяса и мясных полуфабрикатов». | |
-
| Обработка туш диких животных. | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Приёмы, применяемые при приготовлении полуфабрикатов | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Способы минимизации отходов при приготовлении полуфабрикатов из мяса для сложных блюд. | 2 | | Мини-группы | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса. | 4 | | индивидуальная | практическое занятие №10 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество птицы и полуфабрикатов из птицы». | |
-
| Актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из мяса. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| Механическая кулинарная обработка мяса: оттаивание, обмывание, обсушивание мороженого мяса. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Расчёт сырья и выхода полуфабрикатов из мяса. | 4 | | индивидуальная | практическое занятие №11 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Расчет массы брутто мяса и мясопродуктов при механической кулинарной обработке. | 2 | | индивидуальная | практическое занятие №12 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из натуральной рубленной массы из мяса. | 2 | | индивидуальная | практическое занятие №13 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
-
| Составление технологических схем приготовления полуфабрикатов из котлетной массы из мяса. | 2 | | индивидуальная | практическое занятие №14 | применения знаний, умений и навыков | иструкционная карта | | |
| Проработка конспектов. Подготовка презентаций и реферата. | 31 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 3.3. Контроль качества полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. |
-
| Контроль качества полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| «Метод определения массовой доли белка по Кьельдалю» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №9 | отработка практических навыков | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Нормативные документы, определяющие качество рыбы. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| «Определение массовой доли сахара в продуктах перманганатным методом». | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №10 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Нормативные документы, определяющие качество рыбных продуктов. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Повторить изученный материал | |
-
| «Определение массовой доли жира в продуктах рефрактометрическим методом». | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа № 11 | отработка практических навыков | применения знаний, умений и навыков | | |
-
| Зачет | 1 | | | Зачетное занятие | | | | |
-
| «Определение массовой доли жира с использованием экстракционного аппарата Сокслета» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №12 | отработка практических навыков | применения знаний, умений и навыков | | |
-
| «Качественное определение наполнителя в полуфабрикатах из рубленного мяса» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №13 | отработка практических навыков | применения знаний, умений и навыков | | |
-
| «Определение массовой доли хлеба йодометрическим методом ». | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №14 | отработка практических навыков | применения знаний, умений и навыков | | |
| Проработка конспектов. Составление сообщений по теме 3.3 | 10 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 3.4. Механическая кулинарная обработка мяса домашней птицы и приготовление полуфабрикатов. |
-
| Обработка домашней птицы, виды заправки тушек птицы. | 2 | | Мини-группы | проблемная лекция | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | | |
-
| Определение температуры мяса птицы«» | 2 | | Мини-группы | Лабораторная работа №15 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | | |
-
| Приготовление полуфабрикатов из мяса домашней птицы (Крупнокусковые, порционные, мелкокусковые, рубленые). | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | | |
-
| «Определение органолептических показателей мяса птицы» | 2 | | мини-группы | Лабораторная работа №16 | | инструкционная карта | | |
-
| Технология приготовления начинок для фарширования кур и цыплят. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | | |
-
| Обработка субпродуктов домашней птицы. | 2 | | коллективная. | комбинированный | проблемная лекция | учебник, мультимедиа проектор | | |
-
| Определение отходов при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы. | 2 | | мини-группы | практическое занятие №15 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Расчёт сырья и выхода полуфабрикатов из мяса домашней птицы. | 4 | | мини-группы | практическое занятие №16 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Определение потерь при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы. | 2 | | мини-группы | практическое занятие №17 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Определение отходов и потерь при механической кулинарной обработке мяса домашней птицы. | 2 | | мини-группы | практическое занятие №18 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Расчёт массы сырья нетто и выхода полуфабрикатов из мяса домашней птицы. | 2 | | мини-группы | практическое занятие №19 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
-
| Расчет выхода мякоти и пищевых обработанных субпродуктов. | 4 | | мини-группы | практическое занятие №20 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
| Решение задач, составление кроссворда по теме: «Полуфабрикат» | 16 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Тема 3.5. Приправы и специи для полуфабрикатов. |
-
| Приправы и специи для полуфабрикатов. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | | |
| Проработка конспекта | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
Раздел ПМ 4 Учёт сырья и готовой продукции на производстве |
Тема 4.1 Документальное оформление заказа на продукты |
-
| Расчёт потребного количества продуктов, необходимого на текущий день (составление план-меню, сырьевой ведомости). | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Правила оформления заказа на продукты со склада. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Документальное оформление сопроводительных документов. | 2 | | групповая | практическое занятие № 21 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Расчёт потребного количества продуктов, необходимого на текущий день (сырьевой ведомости). | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | Решить задачи | |
-
| Составление алгоритма приёмки продуктов от поставщика. | 2 | | групповая | практическое занятие № 22 | отработка практических навыков | инструкционная карта | Решить задачи | |
Тема 4.2 Приёмка продуктов со склада и от поставщиков |
-
| Виды сопроводительных документов: накладная, счёт-фактура, товарно-транспортная накладная, закупочный акт. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Составление план-меню на неделю. | 2 | | индивидуальная | практическое занятие № 23 | применения знаний, умений и навыков | инструкционная карта | | |
-
| Последовательность приёмки продуктов на склад и определение их качества. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Составление план-меню на день | 2 | | индивидуальная | практическое занятие № 24 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Виды сопроводительных документов: накладная, счёт-фактура. | 2 | | коллективная | комбинированный | рассказ с демонстрацией | учебник, мультимедиа проектор | конспект | |
-
| Документальное оформление заказа на продукты со склада. | 2 | | индивидуальная | практическое занятие № 25 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Составление алгоритма приёмки продуктов от поставщика. | 1 | | индивидуальная | практическое занятие № 26 | отработка практических навыков | инструкционная карта | | |
-
| Зачет | | | | | | | | |
| Оформление закупочного акта на закупку мяса от населения. | 2 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество рыбы и рыбных полуфабрикатов». | 3 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество мяса и мясных полуфабрикатов». | 3 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество птицы и полуфабрикатов из птицы» | 3 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |
| Поиск информации в сети интернет по теме «Нормативные документы определяющие качество субпродуктов из птицы». | 4 | | индивидуальная | самостоятельная работа | | | | |