СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» (9 класс)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» (9 класс)»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»

Долгосрочный план

9-класс

2 часа в неделю

68 часов в учебном году

Разделы долгосрочного плана

п/п

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Корректировка

1 четверть (16 ч)

Повторение курса геометрии 8 класса

1

Треугольники

1



2

Четырёхугольники

1



9.1А Векторы на плоскости

3

Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы

9.1.4.1

знать определения вектора, коллинеарных векторов, равных векторов, нулевого вектора, единичного вектора и длины вектора;

9.1.4.2

знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число;

9.1.4.3

применять условие коллинеарности векторов;

9.1.4.4

раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;

9.1.4.5

знать определение угла между двумя векторами;

9.1.4.6

находить скалярное произведение векторов;

9.1.4.7

решать задачи векторным методом;

5



4



5



6



7



8

Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме

9.1.3.1

находить координаты вектора;

9.1.3.2

находить длину вектора;

9.1.3.3

выполнять действия над векторами в координатах;

9.1.3.4

знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства;

9.1.3.5

вычислять угол между векторами;

5



9



10



11



12



13

СОР №1:"Векторы на плоскости." Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме

9.1.3.1

находить координаты вектора;

9.1.3.2

находить длину вектора;

9.1.3.3

выполнять действия над векторами в координатах;

9.1.3.4

знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства;

9.1.3.5

вычислять угол между векторами;

1



14

Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме

9.1.3.1

находить координаты вектора;

9.1.3.2

находить длину вектора;

9.1.3.3

выполнять действия над векторами в координатах;

9.1.3.4

знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства;

9.1.3.5

вычислять угол между векторами;

1



15

СОЧ №1

1



16

Применение векторов к решению задач

9.1.4.19

применять векторы к решению задач;

1



2 четверть (16 ч)


17

Применение векторов к решению задач

9.1.4.19

применять векторы к решению задач;

2



18



9.2А Преобразования плоскости

19

Движение и его свойства

9.1.4.8

знать виды, композиции движений и их свойства;

9.1.4.9

строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте;

9.1.4.10

решать задачи с применением преобразований плоскости;

3



20



21



22

Гомотетия и ее свойства

9.1.4.11

знать определение и свойства гомотетии;

9.1.4.12

строить образы различных фигур при гомотетии;

2



23



24

Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников

9.1.4.13

знать определение и свойства подобных фигур;

9.1.4.14

знать и применять признаки подобия треугольников;

9.1.4.15

знать и применять подобие прямоугольных треугольников;

9.1.4.16

знать и применять свойство биссектрисы треугольника;

9.1.4.17 знать формулу зависимости между площадями подобных фигур и коэффициентом подобия;

5



25



26



27



28



29

СОР №2:"Преобразования плоскости." Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников

9.1.4.13

знать определение и свойства подобных фигур;

9.1.4.14

знать и применять признаки подобия треугольников;

9.1.4.15

знать и применять подобие прямоугольных треугольников;

9.1.4.16

знать и применять свойство биссектрисы треугольника;

9.1.4.17 знать формулу зависимости между площадями подобных фигур и коэффициентом подобия;

1



30

Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников

9.1.4.13

знать определение и свойства подобных фигур;

9.1.4.14

знать и применять признаки подобия треугольников;

9.1.4.15

знать и применять подобие прямоугольных треугольников;

9.1.4.16

знать и применять свойство биссектрисы треугольника;

9.1.4.17 знать формулу зависимости между площадями подобных фигур и коэффициентом подобия;

1



31

СОЧ №2

1



32

Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников

9.1.4.13

знать определение и свойства подобных фигур;

9.1.4.14

знать и применять признаки подобия треугольников;

9.1.4.15

знать и применять подобие прямоугольных треугольников;

9.1.4.16

знать и применять свойство биссектрисы треугольника;

9.1.4.17 знать формулу зависимости между площадями подобных фигур и коэффициентом подобия;

1



3 четверть (21 ч)

9.3А Решение треугольников

33

Решение треугольников

9.1.3.6

знать и применять теорему косинусов;

9.1.3.7

знать и применять теорему синусов;

9.1.3.8

знать и применять формулы площади вписанного треугольника ( - стороны треугольника, R-радиус описанной окружности), площади описанного многоугольника

( где  – радиус вписанной окружности, - полупериметр многоугольника);

9.1.3.9

знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников;

9.1.3.10

применять теоремы синусов и косинусов для решения треугольников и прикладных задач;

17



34



35



36



37



38



39



40



41



42



43



44



45



46



47



48



49



50

СОР №3:"Решение треугольников." Решение треугольников


1



51

Решение треугольников


1



52

СОЧ №3

1



9.4А Окружность. Многоугольники

53

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

9.1.1.1

выводить и применять формулу длины дуги;

9.1.1.2

выводить и применять формулу площади сектора, сегмента;

9.1.1.3

знать определение вписанного угла и его свойства;

9.1.1.4

знать и применять теоремы о пропорциональности отрезков в круге

1



4 четверть (16 ч)


54

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

9.1.1.1

выводить и применять формулу длины дуги;

9.1.1.2

выводить и применять формулу площади сектора, сегмента;

9.1.1.3

знать определение вписанного угла и его свойства;

9.1.1.4

знать и применять теоремы о пропорциональности отрезков в круге

5



55



56



57



58



59

Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

9.1.2.1

знать и применять свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников;

9.1.2.2

знать определение и свойства правильных многоугольников;

9.1.2.3

строить правильные многоугольники;

9.1.2.4

знать и применять связь между радиусами вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника;

9.1.2.5

знать и применять формулы, связывающие стороны, периметр, площадь правильного многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника;

9.1.2.6

знать и применять свойства медиан треугольника;

9.1.4.18

знать симметрии правильных многоугольников;

5



60



61



62



63




64

СОР №4:"Окружность. Многоугольники." Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

9.1.2.5

знать и применять формулы, связывающие стороны, периметр, площадь правильного многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника;

1




65

Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

9.1.2.1

знать и применять свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников;

9.1.2.2

знать определение и свойства правильных многоугольников;

9.1.2.3

строить правильные многоугольники;

1




66

СОЧ №4

1




67

Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

9.1.2.5

знать и применять формулы, связывающие стороны, периметр, площадь правильного многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника;

9.1.2.6

знать и применять свойства медиан треугольника;

9.1.4.18

знать симметрии правильных многоугольников;

1




68

Повторение курса геометрии 7-9 классов

1