СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык", 2 класс, вариант 8.3.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлен с учетом недостатков речевой и мыслительной деятельности обучающегося на дому.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык", 2 класс, вариант 8.3.»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к подготовке учащихся

Дата проведения



1.

Повторение.


Звуки и буквы. Выделение звука и буквы в слове.


1 четв.

комбинированный

Называние предметов по рисункам. Выделение первого и последнего звука в слове. Различение букв и звуков. Пропущенные буквы в словах. Первые буквы в именах людей.

Уметь различать звуки и буквы. Определять место звука в слове.


2.

Слово. Предмет и слово, называющее предмет.

комбинированный

Различение предмета и слова, подбор к предметной картинке слова. Обобщающие слова.

Словарь: капуста.

Должен уметь подбирать к предмету слово, записывать его. Подбирать обобщающее слово.


3.

Предложение. Правило записи предложения. Схема предложения.

комбинированный

Первое слово пишется с большой буквы. В конце предложения ставится точка. Подбор предложений к рисункам. Письмо по памяти. Схема предложения.

Словарь: собака.

Знать правило записи предложения. Уметь составлять схему предложения.


4.

Распространение предложения.

комбинированный

Распространение простых предложений. Добавление в предложения по одному слову. Чтение предложений и построение схем к ним. Контрольное списывание.

Уметь распространять простое предложение.


5.

Составление предложений с данным словом.

комбинированный

Словарь: карандаш.

Составление предложений по картинкам, из предложенных слов.

Уметь составлять и записывать предложения по сюжетной картинке.


6.

Диктант.

урок контроля знаний

Письмо под диктовку, выполнений задания по теме.

Уметь самостоятельно работать.


7.

Звуки и буквы.

Гласные звуки и буквы.


комбинированный

Десять гласных букв. Называние в словах гласных букв. Картинный диктант.

Знать гласные звуки и буквы. Находить их в слове.


8.

Согласные звуки и буквы.

комбинированный

Согласные буквы. Называние в словах согласных букв. Составление схемы слова.

Знать согласные звуки и буквы. Находить их в слове. Уметь составлять схему слова.




9.

Различение слов, сходных по звуковому составу.

Слова, которые различаются одним звуком.

2 четв.


комбинированный

Словарь: ветер.

Слова-родственники. Слова, различающиеся одним звуком, схемы этих слов, сравнение схем. Письмо по памяти.


Уметь различать на слух и по записи слова, отличающиеся одним звуком.


10.

Слова, которые различаются количеством звуков.

комбинированный

Слова, различающиеся количеством звуков. Составление пар слов по схемам из предложенных букв.

Уметь различать на слух и по записи слова, отличающиеся количеством звуков..


11.

Слова, которые различаются последовательностью звуков.

комбинированный

Составление слов из букв по предметным картинкам. Контрольное списывание.

Уметь различать на слух и по записи слова, отличающиеся последовательностью звуков.



12.

Ударение в словах.

Знакомство со знаком ударения.


комбинированный

Выделение ударного гласного голосом. Подбор к схеме слова.

Словарь: Москва.

Уметь выделять ударный гласный в слове.


13.

Выделение ударного гласного в слове.

комбинированный

Определение ударного гласного.

Уметь выделять ударный гласный в слове.



14.

Слог.

Деление слов на слоги.


комбинированный

Слова могут состоять из одного, двух, трёх слогов. Запись слов по слогам.

Уметь делить слова на слоги.


15.

Гласные в образовании слогов.

комбинированный

Определение количества слогов по количеству гласных в слове.

Словарь: помидор.Письмо по памяти.

Уметь определять количество слогов в слове.


16.

Деление слов со звуками И – Й на слоги.

3 четв.

комбинированный

Различение И и Й.

Словарь: морковь.

Уметь делить слова со звуками И-Й на слоги.


17.

Перенос слов по слогам.

комбинированный

Перенос слова с одной строки на другую по слогам. Картинный диктант.

Уметь переносить слова по слогам.




18.

Парные звонкие и глухие согласные.

Различение Б – П.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение Б-П на слух и при письме.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.


19.

Различение В – Ф.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение В-Ф на слух и при письме. Письмо по памяти.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.


20.

Различение Г – К.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение Г-К на слух и при письме.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.


21.

Различение Д – Т.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение Д-Т на слух и при письме.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.


22.

Различение Ж – Ш.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение Ж-Ш на слух и при письме.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.


23.

Различение З – С.

комбинированный

Звонкие и глухие согласные. Различение З-С на слух и при письме.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на слух и при письме.




24.

Шипящие и свистящие согласные.

Шипящие согласные.


комбинированный

Шипящие согласные: ж, ш, ч, щ. Выделение шипящих согласных в слове.

Знать шипящие согласные. Уметь выделять их при письме.


25.

Свистящие согласные.

комбинированный

Свистящие согласные: с, з, ц. Выделение свистящих согласных в слове. Словарь: улица.

Знать свистящие согласные. Уметь выделять их при письме.


26.

Различение шипящих и свистящих согласных.

комбинированный

Различение шипящих и свистящих на письме.

Различать на письме шипящие и свистящие согласные.




27.

Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

Буква Е в начале слова или слога.

4 четв.


комбинированный



Буква Е в начале слова или слога. Составление слов из букв по предметной картинке.


Уметь делить на слоги слова с гласной Е в начале слова или слога.


28.

Буква Ё в начале слова или слога.

комбинированный

Буква Ё в начале слова или слога. Составление слов из букв по предметной картинке. Контрольное списывание.

Уметь делить на слоги слова с гласной Ё в начале слова или слога.


29.

Буква Ю в начале слова или слога.

комбинированный

Буква Ю в начале слова или слога. Составление слов из букв по предметной картинке. Письмо по памяти.

Уметь делить на слоги слова с гласной Ю в начале слова или слога.


30.

Буква Я в начале слова или слога.

комбинированный

Буква Я в начале слова или слога. Составление слов из букв по предметной картинке.

Словарь: заяц.

Уметь делить на слоги слова с гласной Я в начале слова или слога.



31.

Твёрдые и мягкие согласные.

Гласные Ы – И после твёрдых и мягких согласных.


комбинированный

Согласные звуки могут быть твёрдыми(-) и мягкими (=). После твёрдых пишется ы, после мягких – и.

Знать написание Ы-И после согласных. Твёрдые и мягкие согласные.


32.



Гласные О – Ё после твёрдых и мягких согласных.


комбинированный


Согласные звуки могут быть твёрдыми(-) и мягкими (=). После твёрдых пишется о, после мягких – ё.

Знать написание О-Ё после согласных. Твёрдые и мягкие согласные.


33.



Гласные У – Ю после твёрдых и мягких согласных.


комбинированный


Согласные звуки могут быть твёрдыми(-) и мягкими (=). После твёрдых пишется у, после мягких – ю.

Знать написание У-Ю после согласных. Твёрдые и мягкие согласные.


34

Диктант

Урок самоконтроля

Письмо под диктовку, выполнений заданий по теме.

Уметь самостоятельно работать.