СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание предмета направлено на формирование общеучебного навыка чтения и умения работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" (1 класс)»

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" (1 класс)

№ п/п

Тема урока

Личностные, предметные и метапредметные результаты

К-во час

Дата план.

Дата факт.


Т 1. Жили-были буквы (4 ч)

Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные результаты:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; выработка потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо-ведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.




1

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» (Ч. 1, с. 4–8)

1

03.04


2

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

(с. 9–10) Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (с. 11–13)

1

05.04


3

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с. 14–18)

1

08.04


4

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Из старинных книг. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы (с. 19–28)

1

10.04



Т 2. Сказки, загадки, небылицы. (4 ч.)




5

Е. Чарушин «Теремок». (с. 30–37)

1

12.04


6

Русская народная сказка. «Рукавичка»

Загадки, песенки, потешки. (с. 38–45)

1

15.04


7

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».(с. 46–51)

1

17.04


8

А. С. Пушкин отрывки из сказок .Урок-обобщение по разделу «Cказки, загадки, небылицы». (с. 52–62)

1

19.04



Т 3. Апрель, апрель. Звенит капель!.. (4 ч.)




9

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась». (с. 64–65)

1

22.04


10

Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель». (с. 66–67)

1

24.04


11

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68–73)

1

26.04


12

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение по. (с. 74–78)

1

03.05



Т 4. И в шутку и всерьёз. (3 ч.)




13

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» (Ч. 2, с. 4–8)

1

06.05


14

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (с. 9–16)

1

08.05


15

К. И. Чуковский «Телефон». (с. 17–21)М.Пляцковский «Помощник». Проверочная работа по разделу

«И в шутку и всерьёз». (с. 22–28)

1

10.05



Т5. Я и мои друзья. (3ч)




16

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».(с. 30–36)

1

13.05


17

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37–40)

1

15.05


18

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Из старинных книг. Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья». (с41–54)

1

17.05



Т 6. О братьях наших меньших. (3 ч.)




19

С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…» В. Осеева «Плохо») И. Токмакова «Купите собаку».

(с. 56–64)

1

20.05


20

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай».(с. 65–70)

1

22.05


21

С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков«Лисица и ёж». (с. 71–73) Из старинных книг. Обобщение по теме.

1

24.05