Приказ МОН ЛНР от 21.05.2020 № 559-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.06.2020 № 601-од «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 25.05.2020 № 559-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования».
Приказ МОН ЛНР от 04.08.2020 №713 - од «Об утверждении Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».
Приказ МОН ЛНР от 04.08.2020 года № 715-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».
Приказ УОВ АГС ЛНР от 26.06.2020 № 88 - о «Об организованном начале 2020-2021 учебного года».
ТЕМА – «7».
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | 10 | Примечания |
Дата проведения |
по плану | по факту |
| | Лёгкая атлетика (10 часов). | | | |
1 | 1 | Правила техники безопасности на уроках ФК. Вводный инструктаж. ТБ на уроках л/атлетики. | | | |
2 | 2 | Высокий старт до 30 метров. | | | |
3 | 3 | Низкий старт. Бег 30-100 м | | | |
4 | 4 | Бег 30 м. КН. | | | |
5 | 5 | Бег 100м. КН. Метание мяча на дальность. | | | |
6 | 6 | Метание малого мяча на дальность. | | | |
7 | 7 | Метание малого мяча на дальность. КН. | | | |
8 | 8 | Прыжок в длину с места. | | | |
9 | 9 | Прыжок в длину с места. КН. | | | |
10 | 10 | Эстафетный бег. | | | ТЕМА |
| | Кроссовая подготовка (6 часов). | | | |
11 | 1 | Чередование ходьбы и бега. Прыжки через скакалку. | | | |
12 | 2 | Равномерный бег 2 мин. Прыжки через скакалку. | | | |
13 | 3 | Равномерный бег 3 мин. Прыжки через скакалку. КН. | | | |
14 | 4 | Равномерный бег до 6 минут. | | | |
15 | 5 | 6-минутный бег. КН. | | | |
16 | 6 | Бег с преодолением препятствий. | | | ТЕМА |
| | Баскетбол (16 часов). | | | |
17 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр. Стойки, перемещения и остановки игрока. Правила соревнований «Баскетбол». | | | |
18 | 2 | Передачи мяча и в движении различными способами со сменой мест. Учебная игра баскетбол. | | | |
19 | 3 | Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра баскетбол. | | | |
20 | 4 | Ведение мяча с обводом стоек. Учебная игра баскетбол. | | | |
21 | 5 | Ведение мяча с обводом стоек. КН. | | | |
22 | 6 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. Учебная игра баскетбол. | | | |
23 | 7 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. Учебная игра баскетбол. | | | |
24 | 8 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. КН. | | | |
25 | 9 | Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Учебная игра баскетбол. | | | |
26 | 10 | Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Учебная игра баскетбол. | | | |
27 | 11 | Штрафной бросок. КН. | | | |
28 | 12 | И индивидуальные действия в защите. Челночный бег 3/ 10. | | | |
29 | 13 | Зонная защита. Челночный бег 3/ 10. КН. | | | |
30 | 14 | Нападение против зонной защиты. Прыжок в длину с места. | | | |
31 | 15 | Нападение через центрового. Прыжок в длину с места. КН. | | | |
32 | 16 | Сочетание приемов. Учебная игра баскетбол. | | | ТЕМА |
| | Гимнастика (6 часов). | | | |
33 | 1 | Повторный инструктаж по Т.Б. на уроках по ФК. ТБ на уроках гимнастики. Строевые приемы. | | | |
34 | 2 | Построения и перестроения. | | | |
35 | 3 | Висы и упоры. Подтягивание. КН. | | | |
36 | 4 | Висы и упоры. Упр.в равновесии. | | | |
37 | 5 | Акробатические упражнения. Наклон туловища из положения сидя. КН. | | | |
38 | 6 | Акробатические упражнения. | | | ТЕМА |
| | Волейбол (14 часов). | | | |
39 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр. Стойки и перемещения игрока. | | | |
40 | 2 | Передача мяча сверху двумя руками на точность из зоны 3. Правила игры «Волейбол». | | | |
41 | 3 | Передача мяча двумя руками на точность из зоны 2,4. Учебная игра. | | | |
42 | 4 | Передача мяча сверху двумя руками на точность из зоны 2,3,4. в парах через сетку. КН. | | | |
43 | 5 | Верхняя и нижняя прямая подача мяча на точность. Прием мяча после подачи. | | | |
44 | 6 | Верхняя и нижняя прямая подача мяча на точность. Прием мяча после подачи. | | | |
45 | 7 | Верхняя прямая подача мяча на точность. КН. | | | |
46 | 8 | Прямой нападающий удар из 4 зоны. Блокирование. | | | |
47 | 9 | Прямой нападающий удар из 3 зоны. Блокирование. | | | |
48 | 10 | Техника выполнения нападающего удара. КН. | | | |
49 | 11 | Действия игроков в защите. Учебная игра. | | | |
50 | 12 | Действия игроков в нападении. Учебная игра. | | | |
51 | 13 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, нападающий удар. Учебная игра. | | | |
52 | 14 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, нападающий удар. Учебная игра. | | | ТЕМА |
| | Кроссовая подготовка (6 часов). | | | |
53 | 1 | Чередование ходьбы и бега. Прыжки через скакалку. | | | |
54 | 2 | Равномерный бег 2 мин. Прыжки через скакалку. | | | |
55 | 3 | Равномерный бег 3 мин. Прыжки через скакалку. КН. | | | |
56 | 4 | Равномерный бег до 6 минут. | | | |
57 | 5 | 6-минутный бег. КН. | | | |
58 | 6 | Бег с преодолением препятствий. | | | ТЕМА |
| | Лёгкая атлетика (10 часов). | | | |
59 | 1 | ТБ на уроках л/атлетики. Бег 30м. | | | |
60 | 2 | Высокий старт до 30 метров. | | | |
61 | 3 | Низкий старт. Бег 30-60 м | | | |
62 | 4 | Бег 30 м. КН. | | | |
63 | 5 | Бег 60м. КН. Метание мяча на дальность | | | |
64 | 6 | Метание малого мяча на дальность. | | | |
65 | 7 | Метание малого мяча на дальность. КН. | | | |
66 | 8 | Прыжок в длину с места. | | | |
67 | 9 | Прыжок в длину с места. КН. | | | |
68 | 10 | Итоговый урок. | | | ТЕМА |
| | | | | |
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | 11 | Примечания |
Дата проведения |
по плану | по факту |
| | Лёгкая атлетика (10 часов). | | | |
1 | 1 | Правила техники безопасности на уроках ФК. Вводный инструктаж. ТБ на уроках л/атлетики. | | | |
2 | 2 | Высокий старт до 30 метров. | | | |
3 | 3 | Низкий старт. Бег 30-100 м | | | |
4 | 4 | Бег 30 м. КН. | | | |
5 | 5 | Бег 100м. КН. Метание мяча на дальность. | | | |
6 | 6 | Метание малого мяча на дальность. | | | |
7 | 7 | Метание малого мяча на дальность. КН. | | | |
8 | 8 | Прыжок в длину с места. | | | |
9 | 9 | Прыжок в длину с места. КН. | | | |
10 | 10 | Эстафетный бег. | | | ТЕМА |
| | Кроссовая подготовка (6 часов). | | | |
11 | 1 | Чередование ходьбы и бега. Прыжки через скакалку. | | | |
12 | 2 | Равномерный бег 2 мин. Прыжки через скакалку. | | | |
13 | 3 | Равномерный бег 3 мин. Прыжки через скакалку. КН. | | | |
14 | 4 | Равномерный бег до 6 минут. | | | |
15 | 5 | 6-минутный бег. КН. | | | |
16 | 6 | Бег с преодолением препятствий. | | | ТЕМА |
| | Баскетбол (16 часов). | | | |
17 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр. Стойки, перемещения и остановки игрока. Правила соревнований «Баскетбол». | | | |
18 | 2 | Передачи мяча и в движении различными способами со сменой мест. Учебная игра баскетбол. | | | |
19 | 3 | Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра баскетбол. | | | |
20 | 4 | Ведение мяча с обводом стоек. Учебная игра баскетбол. | | | |
21 | 5 | Ведение мяча с обводом стоек. КН. | | | |
22 | 6 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. Учебная игра баскетбол. | | | |
23 | 7 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. Учебная игра баскетбол. | | | |
24 | 8 | Бросок мяча в корзину после ведения и 2-го шага. КН. | | | |
25 | 9 | Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Учебная игра баскетбол. | | | |
26 | 10 | Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Учебная игра баскетбол. | | | |
27 | 11 | Штрафной бросок. КН. | | | |
28 | 12 | И индивидуальные действия в защите. Челночный бег 3/ 10. | | | |
29 | 13 | Зонная защита. Челночный бег 3/ 10. КН. | | | |
30 | 14 | Нападение против зонной защиты. Прыжок в длину с места. | | | |
31 | 15 | Нападение через центрового. Прыжок в длину с места. КН. | | | |
32 | 16 | Сочетание приемов. Учебная игра баскетбол. | | | ТЕМА |
| | Гимнастика (6 часов). | | | |
33 | 1 | Повторный инструктаж по Т.Б. на уроках по ФК. ТБ на уроках гимнастики. Строевые приемы. | | | |
34 | 2 | Построения и перестроения. | | | |
35 | 3 | Висы и упоры. Подтягивание. КН. | | | |
36 | 4 | Висы и упоры. Упр.в равновесии. | | | |
37 | 5 | Акробатические упражнения. Наклон туловища из положения сидя. КН. | | | |
38 | 6 | Акробатические упражнения. | | | ТЕМА |
| | Волейбол (14 часов). | | | |
39 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр. Стойки и перемещения игрока. | | | |
40 | 2 | Передача мяча сверху двумя руками на точность из зоны 3. Правила игры «Волейбол». | | | |
41 | 3 | Передача мяча двумя руками на точность из зоны 2,4. Учебная игра. | | | |
42 | 4 | Передача мяча сверху двумя руками на точность из зоны 2,3,4. в парах через сетку. КН. | | | |
43 | 5 | Верхняя и нижняя прямая подача мяча на точность. Прием мяча после подачи. | | | |
44 | 6 | Верхняя и нижняя прямая подача мяча на точность. Прием мяча после подачи. | | | |
45 | 7 | Верхняя прямая подача мяча на точность. КН. | | | |
46 | 8 | Прямой нападающий удар из 4 зоны. Блокирование. | | | |
47 | 9 | Прямой нападающий удар из 3 зоны. Блокирование. | | | |
48 | 10 | Техника выполнения нападающего удара. КН. | | | |
49 | 11 | Действия игроков в защите. Учебная игра. | | | |
50 | 12 | Действия игроков в нападении. Учебная игра. | | | |
51 | 13 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, нападающий удар. Учебная игра. | | | |
52 | 14 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, нападающий удар. Учебная игра. | | | ТЕМА |
| | Кроссовая подготовка (6 часов). | | | |
53 | 1 | Чередование ходьбы и бега. Прыжки через скакалку. | | | |
54 | 2 | Равномерный бег 2 мин. Прыжки через скакалку. | | | |
55 | 3 | Равномерный бег 3 мин. Прыжки через скакалку. КН. | | | |
56 | 4 | Равномерный бег до 6 минут. | | | |
57 | 5 | 6-минутный бег. КН. | | | |
58 | 6 | Бег с преодолением препятствий. | | | ТЕМА |
| | Лёгкая атлетика (10 часов). | | | |
59 | 1 | ТБ на уроках л/атлетики. Бег 30м. | | | |
60 | 2 | Высокий старт до 30 метров. | | | |
61 | 3 | Низкий старт. Бег 30-60 м | | | |
62 | 4 | Бег 30 м. КН. | | | |
63 | 5 | Бег 60м. КН. Метание мяча на дальность | | | |
64 | 6 | Метание малого мяча на дальность. | | | |
65 | 7 | Метание малого мяча на дальность. КН. | | | |
66 | 8 | Прыжок в длину с места. | | | |
67 | 9 | Прыжок в длину с места. КН. | | | |
68 | 10 | Итоговый урок. | | | ТЕМА |
| | | | | |
Уровни учебных достижений | Оценка | Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы |
Критически низкий уровень | 1 | Учащийся не знает основных положений по предмету, выполняет в соответствии с требованиями некоторые элементы физических упражнений, имеет низкие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, и низкий уровень физической подготовленности. |
Начальный уровень | 2 | Учащийся без помощи учителя не может поделиться основными знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет низкие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, имеет низкий уровень физической подготовленности. |
Средний уровень | 3 | Учащийся понимает основные положения по предмету, владеет основными знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, в технике выполнения физических упражнений допускает ошибки, имеет низкий уровень физической подготовленности. |
Достаточный уровень | 4 | Учащийся недостаточно владеет знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет не высокие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, недостаточно владеет навыками и умениями техники выполнения физических упражнений, имеет средний уровень физической подготовленности. |
Высокий уровень | 5 | Учащийся владеет знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет высокие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, владеет навыками и умениями техники выполнения физических упражнений, имеет высокий уровень физической подготовленности. |
«31» августа 2020 г.
ГОУ ЛНР УВК № 8 г. Стаханова
от 31.08.2020 г. № _____
Составитель: Швец Е.С.
2020 г.