№ П\П | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Математика |
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. |
1. | Тысяча – новая счетная единица | 1 | 22.04 | www.solnet.ee («Солнышко») | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
2. | Счет тысячами | 1 | 23.04 | https://umnayavorona.ru/academy/24 (Умная ворона) http://www.school.msu.ru (Математика в школе - консультационный центр) | Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
3. | Четырехзначные числа в натуральном ряду | 1 | 24.04 | https://uchi.ru/ (Учи.ру) http://school-collection.edu.ru/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
4. | Четырехзначные числа в натуральном ряду | 1 | 26.04 | http://www.math.ru (Портал Math.ru) www.encyclopedia.ru (Мир энциклопедий) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
5. | Единица измерения расстояния – километр | 1 | 29.04 | http://www.sci.aha.ru (Россия в цифрах и картах»; «Страны мира в цифрах и картах) | Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |
6. | Соотношение между единицами массы КВН «Единицы измерения» | 1 | 30.04 | http://skazvikt.ucoz.ru/ (Викторины сказочные) | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
7. | Разряд десятков тысяч | 1 | 03.05 | http://elibrary.ru/defaultx.asp (Научная электронная библиотека eLIBRARY.) | Соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни. |
8. | Пятизначные числа в натуральном ряду | 1 | 06.05 | https://learningapps.org/24929017 (Ленинг-эпс) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
9. | Сто тысяч | 1 | 07.05 | http://www.sci.aha.ru (Россия в цифрах и картах»; «Страны мира в цифрах и картах) | Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |
10. | Шестизначные числа | 1 | 08.05 | http://newciv.relarn.ru/index.html (Интернет в новой цивилизации) http://www.uznai-prezidenta.ru/index.php?p=1-4&v=fm0 (Президент России) | Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину. |
11. | Шестизначные числа | 1 | 10.05 | www.inissoft.by (Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
12. | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное | 1 | 13.05 | http://www.rubricon.com (Рубрикон) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
13. | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное | 1 | 14.05 | www.inissoft.by (Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования) http://muzey-factov.ru/ (Музей фактов) www.solnet.ee («Солнышко») | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
14. | Итоговая контрольная работа | 1 | 15.05 | | |
15. | РНО. Действия с числами в пределах 1000000 | 1 | 17.05 | http://newciv.relarn.ru/index.html (Интернет в новой цивилизации) | Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире. |
Русский язык |
1. | Форма множественного числа имени прилагательного. Согласование имени прилагательного с именем существительным | 1 | 22.04 | http://www.rubricon.com (Рубрикон) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
2. | Склонение имен прилагательных. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное» | 1 | 23.04 | http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/ («Русский мир. Радио») http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/ («Русский мир. ТВ») | Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык. |
3. | Работа с текстом. Многозначность слова и лексическая сочетаемость | 1 | 24.04 | http\\orel.rsl.ru (Открытая русская электронная библиотека) www.zam.resobr.ru (Справочник заместителя директора школы) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
4. | Работа над ошибками. Многозначность слова и лексическая сочетаемость | 1 | 25.04 | http://www.rus.1september.ru (Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык») www.inissoft.by (Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования) | Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения. |
5. | Однородные члены предложения. Знакомство с понятием «Однородные члены предложения» | 1 | 26.04 | http://elibrary.ru/defaultx.asp (Научная электронная библиотека eLIBRARY.) | Соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни. |
6. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 29.04 | http://www.nachalka.com/ (Nachalka.com) | Разговор на тему «Почему важно быть отзывчивым и понимающим человеком?» через работу с текстом. |
7. | Однородные члены предложения. Союзная и бессоюзная связь при однородных членах предложения. Знаки препинания | 1 | 30.04 | http://newciv.relarn.ru/index.html (Интернет в новой цивилизации) www.dnkrus.ru (Покровъ) | Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину. |
8. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 02.05 | http://school-collection.edu.ru/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
9. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 03.05 | http://elibrary.ru/defaultx.asp (Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU) http://www.edukids.ru (Образование для детей) | Показ профессий и разговор на тему «Почему они важны?» |
10. | Союзы и, а, но при однородных членах предложения | 1 | 06.05 | http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/ («Русский мир. Радио») http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/ («Русский мир. ТВ») | Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык. |
11. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 07.05 | http://www.kokch.kts.ru (Образовательные тесты и игры по школьным предметам на русском и английском языках.) www.solnet.ee («Солнышко») | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
12. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения» | 1 | 08.05 | | |
13. | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | 10.05 | www.inissoft.by (Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования) | Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения. Также разговор на тему «Почему ошибка — это не проблема, а путь?» |
14. | Как из предложений образуется текст. Текст. Стиль текста. Типы текста. Тема. Микротема. Структура текста | 1 | 13.05 | http\\orel.rsl.ru (Открытая русская электронная библиотека) www.zam.resobr.ru (Справочник заместителя директора школы) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
15. | Контрольное изложение | 1 | 14.05. | | |
16. | Употребление стилистически окрашенных слов. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы | 1 | 15.05 | http://skazvikt.ucoz.ru/ (Викторины сказочные) https://uchi.ru/ (Учи.ру) | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
17. | Связный текст. Признаки связного текста | 1 | 16.05 | www.encyclopedia.ru (Мир энциклопедий) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
18. | Переносное значение слова. Фразеологизмы | 1 | 17.05 | http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/ («Русский мир. Радио») http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/ («Русский мир. ТВ») | Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык. |
Литература |
1. | Нравственная проблематика текста С. Лагерлеф. Как трудно стать человеком. Отзыв о произведении | 1 | 22.04 | http://www.library.ru/ (LiBRARY.RU) http://skazvikt.ucoz.ru/load/literaturnye_ detskie_zhurnaly_putevoditel_chast_1/9-1-0-33http:// (Литературные детские журналы. Путеводитель.) | Через работу с текстом. Учащиеся понимают, как важно поступать, по совести, почему важно быть ответственным. Приведение примеров, где в произведениях герои поступают безответственно. |
2. | Внимательное и бережное отношение поэта, художника к миру. М. М. Пришвин «Разговор деревьев». И. Шишкин «Сныть-трава» | 1 | 24.04. | www.encyclopedia.ru (Мир энциклопедий) http://www.rubricon.com (Рубрикон) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
3. | М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника» | 1 | 25.04 | http://newciv.relarn.ru/index.html (Интернет в новой цивилизации) | Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину. |
4. | Проверь себя. Представление проектных и творческих работ. | 1 | 29.04 | http\\orel.rsl.ru (Открытая русская электронная библиотека) www.zam.resobr.ru (Справочник заместителя директора школы) www.iasl-online.org/pubs/slw/ (School Libraries Worldwide) | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
5. | Работа с текстом | 1 | 01.05 | http://skazvikt.ucoz.ru/ (Викторины сказочные) | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
6. | След грозных природных явлений в мифологических высказываниях. «Девкалион и Пирра». Библиотечный урок. Библейские сказания в пересказе Г. Я. Снегирева | 1 | 02.05 | http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop (Литературная энциклопедия. М., 1929—1939 г.) www.dnkrus.ru (Покровъ) http://www.kuchaknig.ru/catalog.php?razdel=102 (КУЧА КНИГ) | Через изучение материала ведется разговоров, о том, как важно почитать веру людей. |
7. | Нравственные уроки литературы. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | 06.05 | http://www.britannica.com (Энциклопедия Britannica) www.encyclopedia.ru (Мир энциклопедий) http://www.rubricon.com (Рубрикон) | Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. |
8. | Ответственность человека за природу, способность замечать красоту. Ю. Н. Кушак «Подарок в день рождения» | 1 | 08.05 | https://umnayavorona.ru/academy/24 (Умная ворона) | Через работу с текстом и разговор. Учащиеся понимают, как важно поступать, по совести, почему важно быть ответственным и отвечать за свои поступки. |
9. | Яркие впечатления и сильные переживания в прозаическом тексте И. С. Тургенева «Воробей» | 1 | 09.05 | http://www.tryamportal.ru (Трямпортал) | Через работу в рабочих листах построение выводов, учащиеся понимают, как важна семья, почему нужно уважать старших. |
10. | Повествование о взрослом поступке героя повести Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы» | 1 | 13.05 | http\\orel.rsl.ru (Открытая русская электронная библиотека) www.zam.resobr.ru (Справочник заместителя директора школы) www.ito.su (ИТО - Конференция-выставка "Информационные технологии в образовании") | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
11. | Активность добра. Повесть Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы» | 1 | 15.05 | http://www.nachalka.com/ (Nachalka.com) | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
12. | Письмо герою повести Теме. Рассуждение на тему: «О чем заставляет задуматься высказывание писателя» | 1 | 16.05 | www.planetashkol.ru (Планета школ) | Через написание письма, где обучающиеся выражают своего видение мира, индивидуальную позицию посредством накопления и систематизации литературных впечатлений. |