СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предметам: математика, русский язык, литературное чтение.

УМК: Занков Л. В.

Класс: 3

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предметам»

П\П

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Математика

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч.

1.

Тысяча – новая счетная единица

1

22.04

www.solnet.ee

(«Солнышко»)


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

2.

Счет тысячами

1

23.04

https://umnayavorona.ru/academy/24

(Умная ворона)


http://www.school.msu.ru

(Математика в школе - консультационный центр)

Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

3.

Четырехзначные числа в натуральном ряду

1

24.04

https://uchi.ru/

(Учи.ру)


http://school-collection.edu.ru/

(Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

4.

Четырехзначные числа в натуральном ряду

1

26.04

http://www.math.ru

(Портал Math.ru)


www.encyclopedia.ru

(Мир энциклопедий)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

5.

Единица измерения расстояния – километр

1

29.04

http://www.sci.aha.ru

(Россия в цифрах и картах»; «Страны мира в цифрах и картах)

Применяют математику для решения практических задач в повседневной

жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

6.

Соотношение между единицами массы КВН «Единицы измерения»

1

30.04

http://skazvikt.ucoz.ru/

(Викторины сказочные)

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

7.

Разряд десятков тысяч

1

03.05

http://elibrary.ru/defaultx.asp

(Научная электронная библиотека eLIBRARY.)

Соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни.

8.

Пятизначные числа в натуральном ряду

1

06.05

https://learningapps.org/24929017

(Ленинг-эпс)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

9.

Сто тысяч

1

07.05

http://www.sci.aha.ru

(Россия в цифрах и картах»; «Страны мира в цифрах и картах)

Применяют математику для решения практических задач в повседневной

жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

10.

Шестизначные числа

1

08.05

http://newciv.relarn.ru/index.html

(Интернет в новой цивилизации)


http://www.uznai-prezidenta.ru/index.php?p=1-4&v=fm0

(Президент России)

Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину.

11.

Шестизначные числа

1

10.05

www.inissoft.by

(Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

12.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное

1

13.05

http://www.rubricon.com

(Рубрикон)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

13.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное

1

14.05

www.inissoft.by

(Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования)


http://muzey-factov.ru/

(Музей фактов)


www.solnet.ee

(«Солнышко»)


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

14.

Итоговая контрольная работа

1

15.05



15.

РНО. Действия с числами в пределах 1000000

1

17.05

http://newciv.relarn.ru/index.html

(Интернет в новой цивилизации)

Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире.

Русский язык

1.

Форма множественного числа имени прилагательного. Согласование имени прилагательного с именем существительным

1

22.04

http://www.rubricon.com

(Рубрикон)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

2.

Склонение имен прилагательных. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное»

1

23.04

http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/

(«Русский мир. Радио»)


http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/

(«Русский мир. ТВ»)

Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык.

3.

Работа с текстом. Многозначность слова и лексическая сочетаемость

1

24.04

http\\orel.rsl.ru

(Открытая русская электронная библиотека)


www.zam.resobr.ru

(Справочник заместителя директора школы)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

4.

Работа над ошибками. Многозначность слова и лексическая сочетаемость

1

25.04

http://www.rus.1september.ru

(Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык»)


www.inissoft.by

(Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования)

Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения.

5.

Однородные члены предложения. Знакомство с понятием «Однородные члены предложения»

1

26.04

http://elibrary.ru/defaultx.asp

(Научная электронная библиотека eLIBRARY.)

Соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни.

6.

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

29.04

http://www.nachalka.com/

(Nachalka.com)

Разговор на тему «Почему важно быть отзывчивым и понимающим человеком?» через работу с текстом.

7.

Однородные члены предложения. Союзная и бессоюзная связь при однородных членах предложения. Знаки препинания

1

30.04

http://newciv.relarn.ru/index.html

(Интернет в новой цивилизации)


www.dnkrus.ru

(Покровъ)

Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину.

8.

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

02.05

http://school-collection.edu.ru/

(Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

9.

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

03.05

http://elibrary.ru/defaultx.asp

(Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU)


http://www.edukids.ru

(Образование для детей)

Показ профессий и разговор на тему «Почему они важны?»

10.

Союзы и, а, но при однородных членах предложения

1

06.05

http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/

(«Русский мир. Радио»)


http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/

(«Русский мир. ТВ»)

Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык.

11.

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

07.05

http://www.kokch.kts.ru

(Образовательные тесты и игры по школьным предметам на русском и английском языках.)


www.solnet.ee

(«Солнышко»)


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

12.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения»

1

08.05



13.

Работа над ошибками. Проверь себя.

1

10.05

www.inissoft.by

(Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования)


Демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения. Также разговор на тему «Почему ошибка — это не проблема, а путь?»

14.

Как из предложений образуется текст. Текст. Стиль текста. Типы текста. Тема. Микротема. Структура текста

1

13.05

http\\orel.rsl.ru

(Открытая русская электронная библиотека)


www.zam.resobr.ru

(Справочник заместителя директора школы)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

15.

Контрольное изложение

1

14.05.



16.

Употребление стилистически окрашенных слов. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы

1

15.05

http://skazvikt.ucoz.ru/

(Викторины сказочные)


https://uchi.ru/

(Учи.ру)


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

17.

Связный текст. Признаки связного текста

1

16.05

www.encyclopedia.ru

(Мир энциклопедий)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

18.

Переносное значение слова. Фразеологизмы

1

17.05

http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/

(«Русский мир. Радио»)


http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/

(«Русский мир. ТВ»)

Применение и понимание важности русского языка в жизни через примеры, почему важен русский язык.

Литература

1.

Нравственная проблематика текста С. Лагерлеф. Как трудно стать человеком. Отзыв о произведении

1

22.04

http://www.library.ru/

(LiBRARY.RU)


http://skazvikt.ucoz.ru/load/literaturnye_

detskie_zhurnaly_putevoditel_chast_1/9-1-0-33http://

(Литературные детские журналы. Путеводитель.)

Через работу с текстом. Учащиеся понимают, как важно поступать, по совести, почему важно быть ответственным.

Приведение примеров, где в произведениях герои поступают безответственно.

2.

Внимательное и бережное отношение поэта, художника к миру. М. М. Пришвин «Разговор деревьев». И. Шишкин «Сныть-трава»

1

24.04.

www.encyclopedia.ru

(Мир энциклопедий)


http://www.rubricon.com

(Рубрикон)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

3.

М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника»

1

25.04

http://newciv.relarn.ru/index.html

(Интернет в новой цивилизации)


Становление ценностного отношения к своей Родине – России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире, почему важно любить родину.

4.

Проверь себя. Представление проектных и творческих работ.

1

29.04

http\\orel.rsl.ru

(Открытая русская электронная библиотека)


www.zam.resobr.ru

(Справочник заместителя директора школы)


www.iasl-online.org/pubs/slw/

(School Libraries Worldwide)

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

5.

Работа с текстом

1

01.05

http://skazvikt.ucoz.ru/

(Викторины сказочные)

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

6.

След грозных природных явлений в мифологических высказываниях. «Девкалион и Пирра». Библиотечный урок. Библейские сказания в пересказе Г. Я. Снегирева

1

02.05

http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop

(Литературная энциклопедия. М., 1929—1939 г.)


www.dnkrus.ru

(Покровъ)


http://www.kuchaknig.ru/catalog.php?razdel=102

(КУЧА КНИГ)

Через изучение материала ведется разговоров, о том, как важно почитать веру людей.

7.

Нравственные уроки литературы. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

06.05

http://www.britannica.com

(Энциклопедия Britannica)


www.encyclopedia.ru

(Мир энциклопедий)


http://www.rubricon.com

(Рубрикон)

Бережное отношение к природе, осознание проблем, неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.

8.

Ответственность человека за природу, способность замечать красоту. Ю. Н. Кушак «Подарок в день рождения»

1

08.05

https://umnayavorona.ru/academy/24

(Умная ворона)


Через работу с текстом и разговор. Учащиеся понимают, как важно поступать, по совести, почему важно быть ответственным и отвечать за свои поступки.

9.

Яркие впечатления и сильные переживания в прозаическом тексте И. С. Тургенева «Воробей»

1

09.05

http://www.tryamportal.ru

(Трямпортал)

Через работу в рабочих листах построение выводов, учащиеся понимают, как важна семья, почему нужно уважать старших.

10.

Повествование о взрослом поступке героя повести Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы»

1

13.05

http\\orel.rsl.ru

(Открытая русская электронная библиотека)


www.zam.resobr.ru

(Справочник заместителя директора школы)


www.ito.su

(ИТО - Конференция-выставка "Информационные технологии в образовании")

Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

11.

Активность добра. Повесть Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы»

1

15.05

http://www.nachalka.com/

(Nachalka.com)

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

12.

Письмо герою повести Теме. Рассуждение на тему: «О чем заставляет задуматься высказывание писателя»

1

16.05

www.planetashkol.ru

(Планета школ)

Через написание письма, где обучающиеся выражают своего видение мира, индивидуальную позицию посредством

накопления и систематизации литературных впечатлений.