Плановых контрольных уроков ___-__, зачетов __-___, тестов ___-___ ч.
Административных контрольных уроков ____5__ ч.
| 7 класс (чтение) | | | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
По плану | Фактически |
| 1 четверть | 33 | | |
| Устное народное творчество. | 16 | | |
1 | Вводный урок. | 1 | | |
2 | Устное народное творчество. Жанры. | 1 | | |
3 | Пословицы и поговорки. Загадки. Проверка техники чтения. | 1 | | |
4 | Сказка как жанр устного народного творчества. | 1 | | |
5 | Особенности волшебной сказки. Сказка «Сивка-Бурка» (русская народная сказка) | 1 | | |
6 | Сказка «Сивка-Бурка» (русская народная сказка) | 1 | | |
7 | Сказка «Сивка-Бурка» (русская народная сказка). Итоговый урок. | 1 | | |
8 | Особенности сказок о животных. «Журавль и Цапля» (русская народная сказка) | 1 | | |
9 | «Умный мужик» (русская народная сказка). Особенности бытовых сказок. | 1 | | |
10 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки. | 1 | | |
11 | Былина как жанр устного народного творчества. | 1 | | |
12 | Былина «Три поездки Ильи Муромца» | 1 | | |
13 | Былина «Три поездки Ильи Муромца» | 1 | | |
14 | Народные песни. «Ах кабы на цветы не морозы» | 1 | | |
15 | Народная песня «По улице мостовой» | 1 | | |
16 | Пословицы, загадки | 1 | | |
| Из произведений русской литературы XIX века | 48 | | |
17 | Биография А.С. Пушкина | 1 | | |
18 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Решение царя. Заговор сестёр | 1 | | |
19 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Чудеса на острове. | 1 | | |
20 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Чудеса на острове. | 1 | | |
21 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Чудеса на острове. | 1 | | |
22 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Сёстры матери чинят препятствия. | 1 | | |
23 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Итоговый урок, просмотр фильма. | 1 | | |
24 | А.С. Пушкин «Зимний вечер» | 1 | | |
25 | А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» | 1 | | |
26 | Итоговый урок по творчеству А. С. Пушкина. | 1 | | |
27 | М.Ю. Лермонтов. Биография поэта, его творчество | 1 | | |
28 | М.Ю. Лермонтов «Бородино». Выделение главной мысли произведения. | 1 | | |
29 | М.Ю. Лермонтов «Бородино». Выделение метких выражений, художественных определений и сравнений. | 1 | | |
30 | М.Ю. Лермонтов «Бородино». Просмотр мультфильма. | 1 | | |
31 | М.Ю. Лермонтов «Бородино». Заучивание отрывка из стихотворения наизусть | 1 | | |
32 | Обобщающий урок по творчеству М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина. Проверка техники чтения. | 1 | | |
| II четверть | 32 | | |
33 | И.А. Крылов. Биография. Краткие сведения о жизни и творчестве. | 1 | | |
34 | И.А. Крылов «Кукушка и Петух» | 1 | | |
35 | И.А. Крылов «Волк и Журавль» | 1 | | |
36 | И.А. Крылов «Слон и Моська» | | | |
37 | Итоговый урок по творчеству И. А Крылова | 1 | | |
38 | Н.А. Некрасов. Биография. Краткие сведения о жизни и творчестве. | 1 | | |
39 | Н.А. Некрасов «Несжатая полоса». | 1 | | |
40 | Н.А. Некрасов «Генерал Топтыгин». Ознакомление с сюжетной линией стихотворения. | 1 | | |
41 | Н.А. Некрасов «Генерал Топтыгин». Выделение главной мысли произведения. | 1 | | |
42 | Л.Н. Толстой. Биография. Краткие сведения о жизни и творчестве. | 1 | | |
43 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». «Плен» | 1 | | |
44 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» «В ауле» | 1 | | |
45 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Пересказ по готовому плану. | 1 | | |
46 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» «Неудачный побег» | 1 | | |
47 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» «Диана. Помощь девочки» | 1 | | |
48 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Пересказ по готовому плану. | 1 | | |
49 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Итоговый урок. | 1 | | |
50 | Внекл. чтение: В. Короленко «Чудная» | 1 | | |
51 | А.П. Чехов. Биография. | 1 | | |
52 | А.П. Чехов «Хамелеон» | 1 | | |
53 | А.П. Чехов «Хамелеон». Составление сравнительной характеристики героев рассказа с помощью учителя. | 1 | | |
54 | В.Г. Короленко. Биография. | 1 | | |
55 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Я и мой отец» | 1 | | |
56 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Я приобретаю новое знакомство» | 1 | | |
57 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Я приобретаю новое знакомство» | 1 | | |
58 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Знакомство продолжается». | 1 | | |
59 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Осенью» | 1 | | |
60 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Кукла» | 1 | | |
61 | В.Г. Короленко «Дети подземелья», глава «Кукла». Проверка техники чтения. | 1 | | |
62 | Сочинение на тему «Минуты радости и тревоги» по плану и опорным словам | 1 | | |
63 | Итоговый урок по произведениям XIX века. | | | |
| III четверть | 45 | | |
| Из произведений русской литературы XX века | 70 | | |
64 | Внеклассное чтение: К. Паустовский «Старый повар» | 1 | | |
65 | М. Горький. Биография. | 1 | | |
66 | М. Горький «Детство» 1 глава | 1 | | |
67 | М. Горький «Детство» 2 глава | 1 | | |
68 | М. Горький «Детство». Пересказ одной части по плану. | 1 | | |
69 | М. Горький «Детство» 3 глава | 1 | | |
70 | М. Горький «Детство» 4 глава | 1 | | |
71 | М. Горький «Детство». Пересказ одной части по плану. Характеристика Алеши. | 1 | | |
72 | Итоговый урок по повести М. Горького «Детство» | 1 | | |
73 | М. Горький «В людях» 1 глава | 1 | | |
74 | М. Горький «В людях» 2 глава | 1 | | |
75 | М. Горький «В людях». План характеристики Алеши. | 1 | | |
76 | Итоговый урок по повести М. Горького «В людях» | 1 | | |
77 | Обобщающий урок по творчеству М.Горького. | 1 | | |
78 | Сочинение по теме «Жизнь Алеши в людях» | 1 | | |
79 | Внекл. чтение: Л. Лагин «Старик Хоттабыч» | 1 | | |
80 | М. Исаковский. Биография. «Детство» | 1 | | |
81 | М. Исаковский. «Детство» | 1 | | |
82 | М. Исаковский «Ветер» | 1 | | |
83 | М. Исаковский «Весна» | 1 | | |
84 | Урок выразительного чтения по творчеству Исаковского. | 1 | | |
85 | Итоговый урок по творчеству М. Исаковского | 1 | | |
86 | К. Паустовский «Последний черт» 1 глава | 1 | | |
87 | К. Паустовский «Последний черт» 2 глава | 1 | | |
88 | К. Паустовский «Последний черт». Чтение по ролям 2 части. | 1 | | |
89 | Итоговый урок по рассказу К. Паустовского «Последний черт». | 1 | | |
90 | М. Зощенко. Биография. «Великие путешественники». | 1 | | |
91 | М. Зощенко. «Великие путешественники». | 1 | | |
92 | М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | | |
93 | М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение рассказов из сборника «Леля и Минька» | 1 | | |
94 | Внекл. чтение: А. Чехов «Спать хочется» | 1 | | |
95 | К. Симонов «Сын артиллериста» 1 часть | 1 | | |
96 | К. Симонов «Сын артиллериста» 2 часть | 1 | | |
97 | К. Симонов «Сын артиллериста». Итоговый урок. | 1 | | |
98 | В. Катаев «Флаг» | 1 | | |
99 | В. Катаев «Флаг» | 1 | | |
100 | Сравнительная характеристика стихотворения К. Симонова «Сын артиллериста» и рассказа В. Катаева «Флаг». Проверка техники чтения. | 1 | | |
101 | Н. Рыленков «Деревья» | 1 | | |
102 | Н. Рыленков «Весна без вещуньи – кукушки» | 1 | | |
103 | Н. Рыленков «Все в тающей дымке» | 1 | | |
104 | Итоговый урок по творчеству Н. Рыленкова. Проверка техники чтения. | 1 | | |
105 | Ю. Коваль. Биография. «Капитан Клюквин» | 1 | | |
106 | Ю. Коваль. «Капитан Клюквин» 1 глава | 1 | | |
107 | Ю. Коваль «Капитан Клюквин» 2 глава | 1 | | |
108 | Ю. Коваль «Капитан Клюквин». Краткий пересказ одной части. | 1 | | |
| IV четверть | | | |
109 | Ю. Коваль «Картофельная собака» 1 часть | 1 | | |
110 | Ю. Коваль «Картофельная собака» 2 часть | 1 | | |
111 | Ю. Коваль «Картофельная собака». Пересказ 1-2 части по плану. | 1 | | |
112 | Ю. Коваль «Картофельная собака» 3 часть. | 1 | | |
113 | Ю. Коваль «Картофельная собака». Итоговый урок по рассказу. | 1 | | |
114 | Внекл. чтение: А. Сурков «Стихотворения из цикла «Победители» | 1 | | |
115 | Ю. Яковлев «Багульник» 1 часть | 1 | | |
116 | Ю. Яковлев «Багульник» 2 часть | 1 | | |
117 | Ю. Яковлев «Багульник». Составление характеристики главного героя. | 1 | | |
118 | Ю. Яковлев «Багульник» 3 часть | 1 | | |
119 | Ю. Яковлев «Багульник». Итоговый урок по рассказу. | 1 | | |
120 | Чтение рассказов К. Г. Паустовского, Ю. И. Коваля, Ю. Я. Яковлева о дружбе человека и животного. | 1 | | |
121 | Чтение рассказов К. Г. Паустовского, Ю. И. Коваля, Ю. Я. Яковлева о дружбе человека и животного. | 1 | | |
122 | Р. Погодин «Время говорит – пора» 1 часть | 1 | | |
123 | Р. Погодин «Время говорит – пора» 1 часть. Обсуждение проблемы рассказа. | 1 | | |
124 | Р. Погодин «Время говорит – пора» 2 часть | 1 | | |
125 | Р. Погодин «Время говорит – пора». Итоговый урок по рассказу. | 1 | | |
126 | Р. Погодин. Чтение рассказов из книги «О весёлых людях и хорошей погоде» | 1 | | |
127 | А. Алексин «Двадцать девятое февраля» | 1 | | |
128 | А. Алексин «Двадцать девятое февраля» | 1 | | |
129 | А. Алексин «Двадцать девятое февраля». Работа по повести. | 1 | | |
130 | К. Ваншенкин «Мальчишки». | 1 | | |
131 | К. Ваншенкин «Снежки» | 1 | | |
132 | Сравнительный анализ стихотворений К. Ваншенкина. Техника чтение. | 1 | | |
133 | Внекл. чтение: Д. Дефо «Робинзон Крузо» | 1 | | |
134 | Внекл. чтение: Д. Дефо «Робинзон Крузо» | 1 | | |
135 | Сочинение по теме «Любимая книга» | 1 | | |
136 | Итоговый урок по произведениям XX века | 1 | | |
| | | | |