III четверть- 10 ч. |
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол. час | Сроки проведения | Содержание, виды деятельности. |
план | факт |
Тема раздела: «Сезонные изменения в природе» - 2 ч. |
1 | Животные зимой. | 1 | 15.01 | | Сравнение рисунков. Составление описательного рассказа. Нахождение объектов по заданию. Чтение текста.Нахождение ответа на вопросы в тексте учебника. Рассматривание объектов на рисунке. Называние знакомых объектов. Составление рассказа о жизни растений |
2 | Труд людей зимой. | 1 | 22.01 | | Ответы на вопросы по рисункам. Чтение текста. Словарная работа (ветеринар). Составление рассказа по рисункам |
Тема раздела: «Человек» - 3 ч. |
3 | Человек. Мозг человека. Профилактика травм головного мозга. | 1 | 29.01 | | Показ на схеме частей тела человека. Сравнение мозга собаки и лягушки по рисункам.Определение правил профилактики травм. Запись правил профилактики в тетрадь. Объяснение по рисункам правильного и неправильного поведения. Зарисовка иллюстрации правильного поведения |
4 | Режим дня. Часы. Профилактика переутомления. | 1 | 05.02 | | Работа со схемой частей суток. Определение занятий в разное время суток. Чтение текста учебника. Составление рассказа о любимом занятии вечером. Рассматривание часов. Определение предназначения часов (будильник, настенные, ручные, песочные). Практическая работа по определению времени. Составление режима дня, запись в тетрадь |
5 | Загрязнение воздуха, воды, почвы. | 1 | 12.02 | | Выявление причин загрязнения воздуха, воды и почвы по рисункам. Определение действий человека по очистке. Придумывание пиктограмм, условных знаков, запрещающих загрязнение воздуха, воды, почвы, зарисовка в тетрадь. Чтение текста учебника,выделение ответов на вопросы. |
Тема раздела: «Безопасное поведение» - 2ч. |
6 | Правила поведения дома. | 1 | 19.02 | | Определение правильного поведения по иллюстрациям. Составление рассказа о безопасном поведении. Выбор правильного поведения в стихотворном тексте. Заучивание телефонов экстренной помощи. Правила поведения прибеседе по телефону. Игра «Телефонный звонок». |
7 | Правила поведения в школе. | 1 | 26.02 | | Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе. Составление рассказа по правилам поведения в школе. Рисунок «Как правильно вести себя на уроке» |
Тема раздела: «Сезонные изменения в природе» - 3 ч. |
8 | Признаки весны. | 1 | 05.03 | | Рассматривание рисунка. Определение признаков весны. Объяснение схем. Чтение текста, ответы на вопросы. Составление рассказа о весенних месяцах с опорой на рисунки |
9 | Растения весной. | 1 | 12.03 | | Определение признаков весны по рисункам. Наблюдение за погодой. Работа по схемам. Чтение рассказа. Определение свойств объекта по рисунку с доказательством выбора. Отгадывание загадок. Сравнение рисунков. Отработка названий весенних цветов |
10 | Экскурсия в парк «Наблюдения за растениями весной» | | 19.03 | | Определение признаков весны. Наблюдение за погодой. Определение свойств объекта с доказательством выбора. Отгадывание загадок. Сравнение растений. Отработка названий весенних цветов. |