IV четверть-8 ч. |
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол. час. | Сроки проведения | Содержание. виды деятельности. |
план | факт |
Тема раздела: «Сезонные изменения в природе» - 2ч. |
1 | Животные весной. | 1 | 02.04 | | Чтение рассказа. Нахождение в тексте объектов природы. Составление рассказа по рисункам. Зарисовка муравейника в тетрадь. Название детенышей животных |
2 | Труд людей весной. | 1 | 09.04 | | Рассматривание рисунков. Определение объектов на рисунке. Составление рассказа о труде людей. Разучивание стихотворения. Составление рассказа о весне по рисункам. Практическая работа на пришкольном участке |
Тема раздела: «Безопасное поведение» - 3ч. |
3 | ПДД. Дорога. | 1 | 16.04 | | Определение частей дорог по рисунку. Работа с опорными словами (проезжая часть, полоса движения, трамвайные пути, тротуар). Ответы на вопросы. Чтение и разучивание правил поведения на дороге. Практическая отработка правил поведения на дороге |
4 | ПДД. Пешеходный переход. | 1 | 23.04 | | Рассматривание иллюстраций. Чтение правил перехода по «зебре» (по очереди, по цепочке). Нахождение предложения в тексте по заданию учителя. Экскурсия «Пешеходный переход». Практическая отработка навыков перехода дороги по пешеходному переходу, светофору. Разучивание стихотворения |
5 | Транспорт. Мы пассажиры. | 1 | 30.04 | | Прослушивание текста. Работа с опорными словами (пассажирский транспорт, автобус, троллейбус, трамвай,метро, водитель, кондуктор). Нахождение объектов на иллюстрациях. Чтение правил поведения в общественном транспорте. Практическая отработка правил поведения в транспорте и общественных местах на основе игры «Мы пассажиры» |
Тема раздела: «Сезонные изменения в природе» - 3ч. |
6 | Признаки лета. (Экскурсия) | 1 | 07.05 | | Рассматривание рисунка. Определение признаков лета. Объяснение схем. Чтение текста, ответы на вопросы. Составление рассказа о летних месяцах с опорой на рисунки |
7 | Растения и животные летом. | 1 | 14.05 | | Нахождение признаков объекта по рисункам. Работа со схемами. Чтение рассказа, ответы на вопросы. Нахождение в тексте определений явлений природы. Определение летних месяцев по рисункам, знакомых растений и животных. Определение и разучивание названий растений сада и огорода. Зарисовка растений. Составление рассказа о животных с опорой на рисунки, по опорному плану. Работа со стихотворным текстом |
8 | Труд людей летом. | 1 | 21.05 | | Нахождение объекта на рисунке (газонокосилка, коса, сенокосилка). Чтение рассказа, ответы на вопросы по тексту. Составление рассказа о работе людей летом. Чтение стихотворения, нахождение ответа на вопрос в тексте. Составление рассказа о правилах купания. Запись предложения в тетрадь. |