СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 1 четверть»

п/п

Тема занятия

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

1 четверть – 16 часов

Тема раздела: «Общение и его значение в жизни человека» - 1 ч.

1

Общение и его значение в жизни человека.

1

03.09


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с темой(беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

Тема раздела: «Делимся новостями» -4 ч.

2

Делимся новостями.

1

06.09


Актуализация правил приветствия (конструирование диалогов, тренировочные упражнения в произнесении с заданной интонацией, проигрывание диалогов).Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений и др.).

3

Делимся новостями.Составления памятки «Секреты вежливого общения».

1

10.09


Начало составления памятки «Секреты вежливого общения».Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

4

Дикция и выразительность речи.

1

13.09


Упражнение в выборе картинке, соответствующей слову, предложению.

5


Мы писатели.

1

17.09


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

Тема раздела: «Я выбираю книгу» -4 ч.

6

Я выбираю книгу.

1

20.09


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

2. Знакомство с темой (беседа с привлечением личногоопыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

7


Ролевая игра»Я выбираю книгу.

1

24.09


Подготовка к составлению рассказа об интересной книге (составление предложений по картинкам, беседа о типах книг, рисование иллюстраций, обсуждение книг).

4. Составление рассказов «Моя любимая книга» с опорой на план.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

8

Экскурсия в школьную библиотеку.

1

27.09


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в библиотеке. Конструирование возможных диалогов с библиотекарем

9

Задушевный разговор.

1

01.10


Обобщение полученных знаний: составление правил поведения в библиотеке. Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения». Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

Тема раздела: «Правила поведения» -4 ч.

10

Подскажите, пожалуйста.

1

04.10

1.


1. Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта о том, когда может быть использована фраза «Подскажите,пожалуйста...»).

11

Ролевая игра»Подскажите, пожалуйста.»

1

08.10


3. Конструирование возможных диалогово обращения за помощью: к знакомому и незнакомому человеку.

4. Ролевые игры по теме ситуации.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

12

Я и мои товарищи. Я дома.


11.10


Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

13

Я – пассажир. Ролевая игра «В автобусе».


15.10


1. Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

2. Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в общественном транспорте.

3. Конструирование возможных диалогов в общественном транспорте.

Ролевая игра «В автобусе» (или иная по выбору учителя с учётом специфики общественного транспорта в местности, где находится школа).

Тема раздела: «Путешествие в сказку» -3 ч.

14


Знакомство с русскими народными сказками.




18.10


Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

15

Знакомство со сказкой «Петушок-Золотой гребешок».


22.10


Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию).

Знакомство со сказкой (слушание аудиозаписи сказки с опорой на иллюстрации).

16

Инсценирование сказки «Петушок-Золотой гребешок».


25.10


Закрепление содержания сказки (пересказ с опорой на иллюстрации, по вопросам учителя, игра «Рассказ по кругу» и др.).

Инсценирование сказки. Игра «Дополни предложение».