Плановых контрольных уроков _____, зачетов _____, тестов __4____ ч.
Административных контрольных уроков ______ ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения уроков |
По плану | Фактически |
1/1 | Особенности природы и хозяйства России(10часов) Географическое положение России на карте мира. Европейская и Азиатская части России. | 1 | | |
2/2 | Административное деление России. | 1 | | |
3-4/ 4-4 | Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые, их основные месторождения. | 2 | | |
5/5 | Климат России | 1 | | |
6/6 | Водные ресурсы России, их использование. | 1 | | |
7-8/ | Население России. Народы России. | 1 | | |
9/9 | Промышленность – основа хозяйства. Ее отрасли | 1 | | |
10/10 | Сельское хозяйство, его отрасли | 1 | | |
11/11 | Транспорт. Экономическое развитие европейской и азиатской частей России. | 1 | | |
12/1 | Природные зоны(2 часа) Размещение природных зон на территории России.. | 1 | | |
13/2 | Карта природных зон | 1 | | |
14-1 | Зона арктических пустынь(5 ч). Положение на карте, климат | 1 | | |
15/2 | Растительный и животный мир. | 1 | | |
16/3 | Население и его основные занятия. | 1 | | |
17/4 | Северный морской путь. Тест. | 1 | | |
18/1 | Зона тундры(8ч). Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые | 1 | | |
19/2 | Климат и водоемы тундры | 1 | | |
20/3 | Животный мир. | 1 | | |
21/4 | Растительный мир. | 1 | | |
22/5 | Население и его основные занятия. | 1 | | |
23/6 | Города тундры: Мурманск, Архангельск | 1 | | |
24/7 | Города тундры: Нарьян – Мар, Норильск, Анадырь | 1 | | |
25/8 | Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры. | 1 | | |
26/1 | Лесная зона (18 ч). Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые лесной зоны. | 1 | | |
27/2 | Климат. Особенности природы. | 1 | | |
28/3 | Реки, озера, каналы. | 1 | | |
29/4 | Природные богатства лесной зоны. Растительный мир. Хвойные леса. | 1 | | |
30/5 | Смешанные и лиственные леса. | 1 | | |
31/6 32 | Тестирование Животный мир лесной зоны | 2 | | |
33/7 | Пушные звери. | 1 | | |
34/8 | Значение леса. | 1 | | |
35/9 | Промышленность и сельское хозяйство лесной зоны. | 1 | | |
36/10 | Города центральной России. | 1 | | |
37/11 | Особенности развития хозяйства северо – западной России. | 1 | | |
38/12 | Города: Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Калининград | 1 | | |
39/13 | Западная Сибирь | 1 | | |
40/14 | Восточная Сибирь | 1 | | |
41/15 | Дальний Восток | 1 | | |
42/17 | Заповедники и заказники лесной зоны | 1 | | |
43/18 | Обобщение №1 по теме: «Лесная зона». | 1 | | |
44/1 | Зона степей(9 ч). Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Климат. Реки. | 1 | | |
45/2 | Растения зоны степей. | 1 | | |
46/3 | Животный мир степей. | 1 | | |
47/4 | Хозяйство, население и его основные занятия. | 1 | | |
48/5 | Города лесостепной зоны: Воронеж, Курск. | 1 | | |
49/6 | Города лесостепной зоны: Оренбург, Омск. | 1 | | |
50/7 | Города степной зоны: Волгоград, Саратов, Самара и др. | 1 | | |
51/8 52/9 | Охрана природы зоны степей. Обобщение темы №2. Тестирование. | 2 | | |
53/1 | Зона полупустынь и пустынь(5 ч). Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые | 1 | | |
54/2 | Климат. Реки. | 1 | | |
55/3 | Растительный мир и животный мир. | 1 | | |
56/4 | Хозяйство. Население и его основные занятия | 1 | | |
57/5 | Города зоны пустынь и полупустынь. | 1 | | |
58/1 | Зона субтропиков(2 ч) Положение на карте. | 1 | | |
59/2 | Население и его основные занятия. Города-курорты. | 2 | | |
61/1 | Высотная поясность в горах(6 ч). Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. | 2 | | |
62/2 | Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. | 1 | | |
63/3 | Города и экологические проблемы Урала. | 1 | | |
64/4 | Алтайские горы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. | 1 | | |
65/6 | Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. | 1 | | |
66/1 67/2 | Обобщение №3 по географии России. Итоговый тест. | 2 | | |
68 | Повторение .Экскурсия | 1 | | |