№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Потребности человека и технологии | 1 | | | 5а-02.09 5б-04.09 5в-03.09 5д-03.09 | https://resh.edu.ru/ |
2 | Практическая работа «Изучение свойств вещей» | 1 | | 1 | 5а-02.09 5б-04.09 5в-03.09 5д-03.09 | https://resh.edu.ru/ |
3 | Материалы и сырье. Свойства материалов | 1 | | | 5а-09.09 5б-11.09 5в-10.09 5д-10.09 | https://resh.edu.ru/ |
4 | Практическая работа «Выбор материалов на основе анализа его свойства» | 1 | | 1 | 5а-09.09 5б-11.09 5в-10.09 5д-10.09 | https://resh.edu.ru/ |
5 | Производство и техника. Материальные технологии | 1 | 1 | | 5а-16.09 5б-18.09 5в-17.09 5д-17.09 | https://resh.edu.ru/ |
6 | Практическая работа «Анализ технологических операций» | 1 | | 1 | 5а-16.09 5б-18.09 5в-17.09 5д-17.09 | https://resh.edu.ru/ |
7 | Когнитивные технологии. Проектирование и проекты | 1 | | | 5а-23.09 5б-25.09 5в-24.09 5д-24.09 | https://resh.edu.ru/ |
8 | Мини-проект «Разработка паспорта учебного проекта» | 1 | 1 | | 5а-23.09 5б-25.09 5в-24.09 5д-24.09 | https://resh.edu.ru/ |
9 | Основы графической грамоты | 1 | | | 5а-30.09 5б-02.09 5в-01.09 5д-01.09 | https://resh.edu.ru/ |
10 | Практическая работа «Чтение графических изображений» | 1 | | 1 | 5а-30.09 5б-02.09 5в-01.09 5д-01.09 | https://resh.edu.ru/ |
11 | Графические изображения | 1 | 1 | | 5а-07.10 5б-09.10 5в-08.10 5д-08.10 | https://resh.edu.ru/ |
12 | Практическая работа «Выполнение эскиза изделия» | 1 | | 1 | 5а-07.10 5б-09.10 5в-08.10 5д-08.10 | https://resh.edu.ru/ |
13 | Основные элементы графических изображений | 1 | | | 5а-14.10 5б-16.10 5в-15.10 5д-15.10 | https://resh.edu.ru/ |
14 | Практическая работа «Выполнение чертёжного шрифта» | 1 | | 1 | 5а-14.10 5б-16.10 5в-15.10 5д-15.10 | https://resh.edu.ru/ |
15 | Правила построения чертежей | 1 | | | 5а-21.10 5б-23.10 5в-22.10 5д-22.10 | https://resh.edu.ru/ |
16 | Практическая работа «Выполнение чертежа плоской детали (изделия)» | 1 | | 1 | 5а-21.10 5б-23.10 5в-22.10 5д-22.10 | https://resh.edu.ru/ |
17 | Технология, ее основные составляющие. Бумага и её свойства | 1 | | | 5а-04.11 5б-06.11 5в-05.11 5д-05.11 | https://resh.edu.ru/ |
18 | Практическая работа «Составление технологической карты выполнения изделия из бумаги» | 1 | | 1 | 5а-04.11 5б-06.11 5в-05.11 5д-05.11 | https://resh.edu.ru/ |
19 | Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина. | 1 | | | 5а-11.11 5б-13.11 5в-12.11 5д-12.11 | https://resh.edu.ru/ |
20 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | 1 | | 5а-11.11 5б-13.11 5в-12.11 5д-12.11 | https://resh.edu.ru/ |
21 | Ручной инструмент для обработки древесины, приемы работы | 1 | | | 5а-18.11 5б-20.11 5в-19.11 5д-19.11 | https://resh.edu.ru/ |
22 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | 1 | | 5а-18.11 5б-20.11 5в-19.11 5д-19.11 | https://resh.edu.ru/ |
23 | Электрифицированный инструмент для обработки древесины. Приемы работы | 1 | | | 5а-25.11 5б-27.11 5в-26.11 5д-26.11 | https://resh.edu.ru/ |
24 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | 1 | 5а-25.11 5б-27.11 5в-26.11 5д-26.11 | https://resh.edu.ru/ |
25 | Декорирование древесины. Приемы тонирования и лакирования изделий из древесины | 1 | | | 5а-02.12 5б-04.12 5в-03.12 5д-03.12 | https://resh.edu.ru/ |
26 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | 1 | 5а-02.12 5б-04.12 5в-03.12 5д-03.12 | https://resh.edu.ru/ |
27 | Контроль и оценка качества изделий из древесины | 1 | | | 5а-09.12 5б-11.12 5в-10.12 5д-10.12 | https://resh.edu.ru/ |
28 | Подготовка проекта «Изделие из древесины» к защите | 1 | | 1 | 5а-09.12 5б-11.12 5в-10.12 5д-10.12 | https://resh.edu.ru/ |
29 | Профессии, связанные с производством и обработкой древесины | 1 | | | 5а-16.12 5б-18.12 5в-17.12 5д-17.12 | https://resh.edu.ru/ |
30 | Защита проекта «Изделие из древесины» | 1 | 1 | | 5а-16.12 5б-18.12 5в-17.12 5д-17.12 | https://resh.edu.ru/ |
31 | Технология приготовления блюд из яиц, круп, овощей | 1 | | | 5а-23.12 5б-25.12 5в-24.12 5д-24.12 | https://resh.edu.ru/ |
32 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | 5а-23.12 5б-25.12 5в-24.12 5д-24.12 | https://resh.edu.ru/ |
33 | Кулинария. Кухня, санитарно-гигиенические требования к помещению кухни | 1 | | | 5а-13.01 5б-15.01 5в-14.01 5д-14.01 | https://resh.edu.ru/ |
34 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | 5а-13.01 5б-15.01 5в-14.01 5д-14.01 | https://resh.edu.ru/ |
35 | Сервировка стола, правила этикета | 1 | 1 | | 5а-20.01 5б-22.01 5в-21.01 5д-21.01 | https://resh.edu.ru/ |
36 | Защита проекта «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | 5а-20.01 5б-22.01 5в-21.01 5д-21.01 | https://resh.edu.ru/ |
37 | Текстильные материалы, получение свойства | 1 | | | 5а-27.01 5б-29.01 5в-28.01 5д-28.01 | https://resh.edu.ru/ |
38 | Практическая работа «Изучение свойств тканей» | 1 | | 1 | 5а-27.01 5б-29.01 5в-28.01 5д-28.01 | https://resh.edu.ru/ |
39 | Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов | 1 | | | 5а-03.02 5б-05.02 5в-04.02 5д-04.02 | https://resh.edu.ru/ |
40 | Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек» | 1 | | 1 | 5а-03.02 5б-05.02 5в-04.02 5д-04.02 | https://resh.edu.ru/ |
41 | Конструирование и изготовление швейных изделий | 1 | | | 5а-10.02 5б-12.02 5в-11.02 5д-11.02 | https://resh.edu.ru/ |
42 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | 1 | 5а-10.02 5б-12.02 5в-11.02 5д-11.02 | https://resh.edu.ru/ |
43 | Чертеж выкроек швейного изделия | 1 | | | 5а-17.02 5б-19.02 5в-18.02 5д-18.02 | https://resh.edu.ru/ |
44 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | 1 | 5а-17.02 5б-19.02 5в-18.02 5д-18.02 | https://resh.edu.ru/ |
45 | Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы | 1 | | | 5а-24.02 5б-26.02 5в-25.02 5д-25.02 | https://resh.edu.ru/ |
46 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | 1 | 5а-24.02 5б-26.02 5в-25.02 5д-25.02 | https://resh.edu.ru/ |
47 | Оценка качества изготовления проектного швейного изделия | 1 | 1 | | 5а-03.03 5б-05.03 5в-04.03 5д-04.03 | https://resh.edu.ru/ |
48 | Защита проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | 1 | 5а-03.03 5б-05.03 5в-04.03 5д-04.03 | https://resh.edu.ru/ |
49 | Робототехника, сферы применения | 1 | | | 5а-10.03 5б-12.03 5в-11.03 5д-11.03 | https://resh.edu.ru/ |
50 | Практическая работа Практическая работа «Мой робот-помощник» | 1 | | 1 | 5а-10.03 5б-12.03 5в-11.03 5д-11.03 | https://resh.edu.ru/ |
51 | Конструирование робототехнической модели | 1 | | | 5а-17.03 5б-19.03 5в-18.03 5д-18.03 | https://resh.edu.ru/ |
52 | Практическая работа «Сортировка деталей конструктора» | 1 | | 1 | 5а-17.03 5б-19.03 5в-18.03 5д-18.03 | https://resh.edu.ru/ |
53 | Механическая передача, её виды | 1 | | | 5а-31.03 5б-02.04 5в-01.04 5д-01.04 | https://resh.edu.ru/ |
54 | Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей» | 1 | | 1 | 5а-31.03 5б-02.04 5в-01.04 5д-01.04 | https://resh.edu.ru/ |
55 | Электронные устройства: электродвигатель и контроллер | 1 | | | 5а-07.04 5б-09.04 5в-08.04 5д-08.04 | https://resh.edu.ru/ |
56 | Практическая работа «Подключение мотора к контроллеру, управление вращением» | 1 | | 1 | 5а-07.04 5б-09.04 5в-08.04 5д-08.04 | https://resh.edu.ru/ |
57 | Алгоритмы. Роботы как исполнители | 1 | 1 | | 5а-14.04 5б-16.04 5в-17.04 5д-17.04 | https://resh.edu.ru/ |
58 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование мотора» | 1 | | 1 | 5а-14.04 5б-16.04 5в-17.04 5д-17.04 | https://resh.edu.ru/ |
59 | Датчик нажатия | 1 | | | 5а-21.04 5б-23.04 5в-22.04 5д-22.04 | https://resh.edu.ru/ |
60 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование датчика нажатия» | 1 | | 1 | 5а-21.04 5б-23.04 5в-22.04 5д-22.04 | https://resh.edu.ru/ |
61 | Создание кодов программ для двух датчиков нажатия | 1 | | | 5а-28.04 5б-30.04 5в-29.04 5д-29.04 | https://resh.edu.ru/ |
62 | Практическая работа «Программирование модели робота с двумя датчиками нажатия» | 1 | | 1 | 5а-28.04 5б-30.04 5в-29.04 5д-29.04 | https://resh.edu.ru/ |
63 | Групповой творческий (учебный) проект «Робот-помощник» | 1 | 1 | | 5а-05.05 5б-07.05 5в-08.05 5д-08.05 | https://resh.edu.ru/ |
64 | Определение этапов группового проекта | 1 | | 1 | 5а-05.05 5б-07.05 5в-08.05 5д-08.05 | https://resh.edu.ru/ |
65 | Оценка качества модели робота | 1 | | | 5а-12.05 5б-14.05 5в-13.05 5д-13.05 | https://resh.edu.ru/ |
66 | Подготовка проекта «Робот-помощник» к защите | 1 | | | 5а-12.05 5б-14.05 5в-13.05 5д-13.05 | https://resh.edu.ru/ |
67 | Испытание модели робота | 1 | | 1 | 5а-19.05 5б-21.05 5в-20.05 5д-20.05 | https://resh.edu.ru/ |
68 | Защита проекта «Робот-помощник» | 1 | 1 | | 5а-19.05 5б-21.05 5в-20.05 5д-20.05 | https://resh.edu.ru/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 10 | 29 | |