2.Типовых учебных программ, утвержденных приказом МОН РК от 23.11.2016 г. № 668
3.Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2018-2019 учебном году»
Разделы долгосрочного плана | Темы | Цели обучения | Кол-во часов | Дата провед | Корректировки |
1-я четверть |
Раздел 5.1 А Сезонные изменения (1 час) | Сезонные изменения в природе. Дикие и домашние животные в разные времена года. Растения в разные времена года. Труд людей в разные времена года. | 5.1.1.1 – знать сезонные изменения в природе 5.1.1.2 – называть месяца года 5.1.1.3 – знать о повадках домашних и диких животных в разные времена года 5.1.1.4 – рассказывать о трудовой деятельности людей в разные времена года 5.1.1.5 – рассказывать о том, что происходит с растениями в разные времена года | 1 | 16.10 | |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 23.10 | |
2 –я четверть |
5.2 A Моя родина – Казахстан ( 7 часов) | Промышленность Республики Казахстан | 5.2.1.1 – называть наиболее крупные промышленные регионы республики | 1 | 6.11 | |
Полезные ископаемые Казахстана | 5.2.2.1 – называть полезные ископаемые, добываемые в республике и крупные месторождения 5.2.2.1 – иметь навыки бережного отношения к природным ресурсам страны | 1 | 13.11 | |
Наиболее крупные промышленные города республики Казахстан | 5.2.3.1 – называть крупные месторождения, где добываются полезные ископаемые | 1 | 20.11 | |
Сельское хозяйство Казахстана: Животноводство | 5.2.4.1 – знать условия существования всего живого 5.2.4.1 – иметь навыки бережного отношения к животным | 1 | 27.11 | |
Сельское хозяйство Казахстана: Растениеводство | 5.2.5.1 – знать условия жизни растений 5.2.5.1 – иметь навыки бережного отношения к растениям | 1 | 4.12 | |
Зоны выращивания пшеницы. Роль хлеба в жизни человека. Бережное отношение к хлебу. | 5.2.6.1 – знать условия жизни растений 5.2.5.1 – иметь навыки бережного отношения к хлебу | 1 | 11.12 | |
Природа Казахстана в произведениях художников и писателей. | 5.2.7.1 – знать художников и писателей, описавших природу Казахстана в своих произведениях. 5.2.7.2 – уметь рассказать о природе Казахстана | 1 | 18.12 | |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 25.12 | |
3-я четверть |
5.3 А Неживая природа (5 часов) | Вода – условие существования всего живого | 5.3.1.1 – знать роль воды в природе 5.3.1.2 – знать причины загрязнения воды 5.3.1.3 – знать правила поведения вблизи водоемов 5.3.1.4 – иметь навыки бережного отношения к воде и водоемам. | 1 | 15.01 | |
Воздух – основа дыхания | 5.3.2.1 – знать роль воздуха в жизни растений, животных и человека 5.3.2.2 – называть источники загрязнения воздуха 5.3.2.3 – оценить влияние загрязненного воздуха на растения, животных и человека | 1 | 22.01 | |
Почва | 5.3.3.1 – понимать значение почвы для растений, животных и человека | 1 | 5.02 | |
Роль человека в сохранении плодородия почвы | 5.3.4.1 – знать простые методы повышения плодородия почвы. | 1 | 12.02 | |
Охрана природы | 5.3.5.1 – иметь навыки бережного отношения к природе 5.3.5.2 – уметь рассказать о наблюдаемых причинах загрязнения природы в родном городе | 1 | 19.02 | |
5.3 В Растения (3 часа) | Характеристика растений | 5.4.1.1 – определять общие признаки деревьев, кустарников и травянистых растений 5.4.1.2 – определять отличительные признаки деревьев, кустарников и травянистых растений 5.4.1.3 – называть условия жизни растений | 1 | 26.02 | |
Культурные и дикорастущие растения | 5.4.2.1 – знать значение понятий «культурное растение» и «дикорастущее растение», различать их 5.4.2.2 – уметь давать характеристику культурным растениям 5.4.2.3 – рассказывать о условия жизни необходимых культурным растениям. 5.4.2.4 – уметь давать характеристику дикорастущим растениям | 1 | 5.03 | |
Размножение и развитие растений | 5.4.3.1 – знать способы размножения растения 5.4.3.2 – знать стадии развития растений 5.4.3.3 – знать правила подготовки почвы к посадке семян. 5.4.3.4 – уметь ухаживать за растениями | 1 | 12.03 | |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 19.03 | |
4-я четверть | |
Раздел5.4 A Животные (13 ч) | Разнообразие представителей животного мира | 5.5.1.1 – называть представителей животного мира 5.5.1.2 – иметь навыки бережного отношения к животным 5.5.1.3 – знать приспособления животных, птиц для передвижения и самозащиты | 1 | 9.04 | |
Отличие животных от растений | 5.5.2.1 – уметь определять отличия животных от растений 5.5.2.2 – иметь навыки бережного отношения к животным 5.5.2.3 – знать, как используются животными растения | 1 | 16.04 | |
Домашние и дикие растения | 5.5.3.1 – называть сходства домашних и диких животных 5.5.3.2 – называть различия домашних и диких животных 5.5.3.3 – называть представителей домашних и диких животных 5.5.3.4 – иметь навыки ухода за домашними животными | 1 | 23.04 | |
Травоядные животные | 5.5.4.1 – знать представителей травоядных животных 5.5.4.2 – рассказывать о способе питания травоядных животных 5.5.4.3 – определять взрослых и детенышей животных | 1 | 30.04 | |
Хищные животные | 5.5.5.1 – рассказывать о повадках, питании и детенышах хищных животных | 1 | 7.05 | |
Всеядные животные | 5.5.5.1 – знать, чем отличаются всеядные животные от хищных и травоядных по способу питания 5.5.5.2 - Рассказывать о вреде и пользе животных для человека и других животных | 1 | 14.05 | |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 21.05 | |