СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир вокруг" в 5 классах основанный на типовой учебной программе коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план основанный на типовой учебной программе коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир вокруг" в 5 классах основанный на типовой учебной программе коррекционной школы»













Календарно-тематическое планирование

програмного материала по предмету «Мир вокруг» в 5 классах

учителя Саттаровой Д.Б.

2018-2019 учебный год


















Календарно-тематический план по предмету «Мир вокруг» на 2018-2019 учебный год.


(5 класс)



Календарные планы составлены на основе:

1.ГОСО РК (начального, основного среднего, общего среднего образования)

2.Типовых учебных программ, утвержденных приказом МОН РК от 23.11.2016 г. № 668

3.Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2018-2019 учебном году»


предмет

кол-во час. в неделю

всего часов

1

Мир вокруг

1

34



Разделы долгосрочного плана

Темы

Цели обучения

Кол-во часов

Дата провед

Корректировки

1-я четверть

Раздел 5.1 А Сезонные изменения

(1 час)

Сезонные изменения в природе. Дикие и домашние животные в разные времена года. Растения в разные времена года. Труд людей в разные времена года.

5.1.1.1 – знать сезонные изменения в природе

5.1.1.2 – называть месяца года

5.1.1.3 – знать о повадках домашних и диких животных в разные времена года

5.1.1.4 – рассказывать о трудовой деятельности людей в разные времена года

5.1.1.5 – рассказывать о том, что происходит с растениями в разные времена года

1

16.10


Суммативное оценивание за четверть

1

23.10


2 –я четверть

5.2 A Моя родина – Казахстан

( 7 часов)

Промышленность Республики Казахстан

5.2.1.1 – называть наиболее крупные промышленные регионы республики

1

6.11


Полезные ископаемые Казахстана

5.2.2.1 – называть полезные ископаемые, добываемые в республике и крупные месторождения

5.2.2.1 – иметь навыки бережного отношения к природным ресурсам страны

1

13.11


Наиболее крупные промышленные города республики Казахстан

5.2.3.1 – называть крупные месторождения, где добываются полезные ископаемые

1

20.11


Сельское хозяйство Казахстана:

Животноводство

5.2.4.1 – знать условия существования всего живого

5.2.4.1 – иметь навыки бережного отношения к животным

1

27.11


Сельское хозяйство Казахстана: Растениеводство

5.2.5.1 – знать условия жизни растений

5.2.5.1 – иметь навыки бережного отношения к растениям

1

4.12


Зоны выращивания пшеницы. Роль хлеба в жизни человека. Бережное отношение к хлебу.

5.2.6.1 – знать условия жизни растений

5.2.5.1 – иметь навыки бережного отношения к хлебу

1

11.12


Природа Казахстана в произведениях художников и писателей.

5.2.7.1 – знать художников и писателей, описавших природу Казахстана в своих произведениях.

5.2.7.2 – уметь рассказать о природе Казахстана


1

18.12


Суммативное оценивание за четверть

1

25.12


3-я четверть

5.3 А Неживая природа

(5 часов)

Вода – условие существования всего живого

5.3.1.1 – знать роль воды в природе

5.3.1.2 – знать причины загрязнения воды

5.3.1.3 – знать правила поведения вблизи водоемов

5.3.1.4 – иметь навыки бережного отношения к воде и водоемам.

1

15.01


Воздух – основа дыхания

5.3.2.1 – знать роль воздуха в жизни растений, животных и человека

5.3.2.2 – называть источники загрязнения воздуха

5.3.2.3 – оценить влияние загрязненного воздуха на растения, животных и человека

1

22.01


Почва

5.3.3.1 – понимать значение почвы для растений, животных и человека

1

5.02


Роль человека в сохранении плодородия почвы

5.3.4.1 – знать простые методы повышения плодородия почвы.

1

12.02


Охрана природы

5.3.5.1 – иметь навыки бережного отношения к природе

5.3.5.2 – уметь рассказать о наблюдаемых причинах загрязнения природы в родном городе

1

19.02


5.3 В Растения

(3 часа)

Характеристика растений

5.4.1.1 – определять общие признаки деревьев, кустарников и травянистых растений

5.4.1.2 – определять отличительные признаки деревьев, кустарников и травянистых растений

5.4.1.3 – называть условия жизни растений

1

26.02


Культурные и дикорастущие растения

5.4.2.1 – знать значение понятий «культурное растение» и «дикорастущее растение», различать их

5.4.2.2 – уметь давать характеристику культурным растениям

5.4.2.3 – рассказывать о условия жизни необходимых культурным растениям.

5.4.2.4 – уметь давать характеристику дикорастущим растениям

1

5.03


Размножение и развитие растений

5.4.3.1 – знать способы размножения растения

5.4.3.2 – знать стадии развития растений

5.4.3.3 – знать правила подготовки почвы к посадке семян.

5.4.3.4 – уметь ухаживать за растениями

1

12.03


Суммативное оценивание за четверть

1

19.03


4-я четверть


Раздел5.4 A Животные

(13 ч)

Разнообразие представителей животного мира

5.5.1.1 – называть представителей животного мира

5.5.1.2 – иметь навыки бережного отношения к животным

5.5.1.3 – знать приспособления животных, птиц для передвижения и самозащиты

1

9.04


Отличие животных от растений

5.5.2.1 – уметь определять отличия животных от растений

5.5.2.2 – иметь навыки бережного отношения к животным

5.5.2.3 – знать, как используются животными растения

1

16.04


Домашние и дикие растения

5.5.3.1 – называть сходства домашних и диких животных

5.5.3.2 – называть различия домашних и диких животных

5.5.3.3 – называть представителей домашних и диких животных

5.5.3.4 – иметь навыки ухода за домашними животными

1

23.04


Травоядные животные

5.5.4.1 – знать представителей травоядных животных

5.5.4.2 – рассказывать о способе питания травоядных животных

5.5.4.3 – определять взрослых и детенышей животных

1

30.04


Хищные животные

5.5.5.1 – рассказывать о повадках, питании и детенышах хищных животных

1

7.05


Всеядные животные

5.5.5.1 – знать, чем отличаются всеядные животные от хищных и травоядных по способу питания

5.5.5.2 - Рассказывать о вреде и пользе животных для человека и других животных

1

14.05


Суммативное оценивание за четверть

1

21.05