СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по программе "Я, ты, мы" для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по программе   Л.В.Князевой, Р.Б. Стёркиной "Я, ты, мы" для младшей группы (3-4 года)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по программе "Я, ты, мы" для младшей группы»

Период

Вид деятельности

Содержание

Педагогические задачи

Источник

  1. Уверенность в себе

3 неделя октября

Социально- коммуникативная

Ребенок и кукла

Цель: учить детей выделять общие
отличительные признаки человека и его подобия — куклы

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 26

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр.2


4 неделя октября

Социально- коммуникативная

Отражение в зеркале

Цель: знакомить детей с отражением в
зеркале

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 27

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр.3

1 неделя ноября

Социально- коммуникативная

Какого цвета твои глаза и волосы?

Цель: знакомить детей с отличительными

особенностями своей внешности — цветом волос, глаз.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 27

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 4,5.

2 неделя ноября

Социально- коммуникативная

Ребята и зверята

Цель: определить вместе с детьми их предпочтения по отношению к
разным домашним животным.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 28

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 7

3 неделя ноября

Социально- коммуникативная

Что тебе нравится?

Цель: Определять вместе с детьми их
предпочтения в играх и игрушках

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 28, 29

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 14-16

4 неделя ноября

Социально- коммуникативная

Выбор игры любимая игрушка

1 неделя декабря

Социально- коммуникативная

Вкусный - невкусный


Цель: определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им
понять, что вкусы бывают разными.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 29

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 17

2 неделя декабря

Социально- коммуникативная

Обычный - странный

3, 4 неделя декабря

Социально- коммуникативная

Подведение итогов.

Цель: Подвести итоги первого раздела, закрепить пройденный материал.


  1. Чувства, желания, взгляды

3 неделя января

Социально- коммуникативная

Как мы выражаем свои чувства

Цель: учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по
выражению лица, позе, жестам.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 29, 30

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 9

4 неделя января

Социально- коммуникативная

Грусть, радость, спокойствие

Цель: помочь детям понять причины возникновения основных
эмоциональных состояний, учить определять эти состояния по внешним
проявлениям.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 30, 31

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 11

1 неделя февраля

Социально- коммуникативная

Изменение настроения

Цель: помочь детям понять причины и внешние признаки изменения настроения.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 31, 32

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 12,13

2 неделя февраля

Социально- коммуникативная

Страх

Цель: помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 32, 33

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 20,21

3 неделя февраля

Социально- коммуникативная

Подведение итогов

Цель: Подвести итоги второго раздела, закрепить пройденный материал.


  1. Социальные навыки

1 неделя марта

Социально- коммуникативная

Взаимопомощь

Цель: формировать у детей первые представления о значении

взаимопомощи на примере сказочных сюжетов и персонажей.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 33, 34

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 18

2 неделя марта

Социально- коммуникативная

Плохо быть одному

Цель: формировать у детей первые представления об одиночестве и о

том, как важно иметь друга.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 34

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 18, 19

3 неделя марта

Социально- коммуникативная

Ссора и примирение

Цель: помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры,

учить их простым способам выхода из конфликта.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ТЫ, МЫ» - «Дрофа», стр. 34, 35

«Какой ты» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, «Дрофа», стр. 24

4 неделя марта

Игровая, социально- коммуникативная

Совместная игра

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Доводить до конца замысел в игре.


1 неделя апреля

Социально- коммуникативная

Совместное дело

Цель: учить детей взаимовыручке, приучать к труду


2 неделя апреля

Социально- коммуникативная

Итоговое занятие

Цель: Подвести итоги третьего раздела, закрепить пройденный материал.