№ урока | Содержание учебного материала (тема урока, контрольной работы, практических, лабораторных работ) | Форма организации учебных занятий | Кол-во часов | Дата проведения | Словарь |
| | по плану | по факту | |
| |
1 | 1 четверть (24часа) День знаний. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | 02.09. | | Ученик, школа, знания. |
2 | Школа. Правила поведения в школе. | Комбинированный урок | 1 | 03.09. | | Урок. Перемена. Правила поведения. |
3 | Утро. Составление рассказа по серии картинок. | Урок комбинированный | 1 | 04.09. | | Проснулся, умылся. Зарядка. Завтрак. |
4 5 | Овощи и фрукты. Описание предмета. Овощи и фрукты. Узнавание предмета по описанию. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок комбинированный | 1 1 | 09.09. 10.09 | | Картофель, капуста, морковь…- это овощи. Яблоко, груша, апельсин…-это фрукты. Я угадал(понял), это… |
6 | Класс. Работа по закрытой картине. | Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков | 1 | 11.09. | | Кто в классе? Что в классе? |
7-8 | Учебные принадлежности. Понимание и выполнение поручений. | Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков | 2 | 16.09. 17.09. | | Тетрадь, ручка, карандаш... Я взял линейку… |
9 | Осенний лес. Составление рассказа по серии картинок. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 18.09. | | Липа, ель, сосна, дуб, кустарник. |
10 | Городской парк. Растения. Развлечения. | Урок комбинированный | 1 | 23.09. | | Названия растений, аттракционов. |
11 | Катание на аттракционах. Сообщение об интересных событиях. | Урок актуализации знаний и умений. | 1 | 24.09. | | Я ходил в парк. Я катался.. |
12 13 | Семья. Работа по картинке. Семья. Составление предложений. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок комбинированный | 1 1 | 25.09. 30.09 | | Я вижу на картинке… Он(она,они) (что делает?) |
14-15 | Учебный день, описание основных событий. | Урок комбинированный | 2 | 01.10. 02.10 | | Школа. Класс. Урок, перемена. Я читал, писал,.. |
16 | После уроков. Составление рассказа по серии картинок. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 07.10. | | На этой картинке я вижу… |
17 | Самолет. Работа по закрытой картине. | Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков | 1 | 08.10. | | Это самолет, это пассажиры… |
18 19 | Воскресенье. Составление рассказа по серии картинок. Воскресенье. Составление предложений. | Урок актуализации знаний и умений Урок комбинированный | 1 1 | 09.10. 14.10 | | Выходной день. Домашние дела, помощь. Отдых. Парк, кинотеатр, цирк. |
20 21 | Лес. Растения леса. Работа по картинкам. Лес. Растения леса. Составление предложений. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок актуализации знаний и умений. | 1 1 | 15.10. 16.10. | | На картинке я вижу… Дуб и ель- это деревья. Малина- это кустарник. Цветы. |
22 23 | Лес. Животные и птицы леса. Работа по картинкам. Лес. Животные и птицы леса. Составление предложений. | Урок актуализации знаний и умений. Урок комбинированный | 1 1 | 21.10. 22.10. | | Оцени ответ. Ты написал верно? Ты ошибся. |
24 | В школе. Составление рассказа по серии картинок и на основе наблюдений. | Урок актуализации знаний и умений. | 1 | 23.10. | | Это библиотека… Это спортивный зал… |
25 | 2 четверть (22часа) Поздняя осень. В парке осенью. | Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков | 1 | 06.11. | | Холодно. Дождь. Туман. Листья облетели. |
26 | В лесу осенью. | Урок комбинированный | 1 | 11.11. | | Звери:…. Птицы:… |
27 28 | Домашние и дикие животные. Сравнение предметов. Составление по картинке «Домашние и дикие животные». | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий Урок актуализации знаний и умений | 1 1 | 12.11 13.11. | | Названия жилищ дом. животных и зверей. Кормушка. Прикорм. |
29 | Начальная форма слова. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 1 | 18.11. | | Столы, много столов- стол… |
30-31 | Единственное и множественное число. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 19.11. 20.11 | | Книга- книги, собака- собаки… |
32 | В кругу семьи. Ответы на вопросы. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | 25.11. | | Папа (что делает?), мама (что делает?). Бабушку зовут…. |
33-34 | Понятия: один, одна, одно. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 2 | 26.11. 27.11 | | Один карандаш, одна книга, одно яблоко. |
35 | Понятие: много. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 1 | 02.12. | | Карандаши, книги, яблоки. |
36 | Кукла. Описание предмета. | Урок комбинированный | 1 | 03.12. | | Это игрушка. Платье … цвета… |
37 38 | Домашние животные зимой. Составление предложений по картинке. Дикие животные зимой. Составление предложений по картинке. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок комплексного применения знаний и умений | 1 1 | 04.12. 09.12. | | Ухаживает человек. Корма. Кормушки. Охрана животных. Детеныши. |
39 | Первый снег. Описание по картинке и на основе наблюдений. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | 10.12. | | Холодно. Тучи. Снежинка. Сугроб. Снеговик. |
40-41 | Праздник в лесу. Составление сказки. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 11.12 16.12 | | Карнавальные маски. Хоровод. Сюрприз. |
42-43 | Наступила зима. Описание зимнего дня. | Урок комбинированный | 2 | 17.12. 18.12. | | Приметы зимы. Мороз покрыл льдом реки и озера |
44-45 | Род имен существительных. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 2 | 23.12 24.12. | | Он(мой)- м.р., она(моя)- ж.р., оно(моё)- ср.р.. |
46 | Новый год. Подготовка к празднику. Составление предложений. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 25.12. | | Наряжаем елку. Ёлочные игрушки, звезда, снежинки. |
47-48 | 3 четверть (28 часов) Зимние каникулы. Составление предложений по собственным наблюдениям. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 13.01. 14.01 | | Праздник. Подарки. Развлечения. Отдых. |
49-50 | Единственное и множественное число существительных. | Урок комбинированный | 2 | 15.01 20.01 | | Я написал правильно? Я определяю число слова. |
51 | Елка. Описание предмета. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 21.01 | | Высокая, пушистая, зеленая. |
52 | Птицы. Описание птицы. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 22.01. | | Голова, туловище, клюв, крылья, лапки. |
53-54 | Птицы. Составление рассказа по картинке. | Урок комбинированный | 2 | 27.01. 28.01 | | Это предложение к первой картинке. |
55 56 | Составление словосочетаний кто?(что?)+ что делает(ют)? Зимой в лесу. Работа по закрытой картинке. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок актуализации знаний и умений. | 1 1 | 29.01. 03.02 | | Кошка прыгает. Книги лежат. Спроси… Догадайся, что может быть рядом. |
57-58 | Мужской, женский и средний род | Урок актуализации знаний и умений | 2 | 04.02 05.02. | | Девочка будет решать пример. |
59-60 | Храбрец. Составление рассказа по картинке. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 2 | 10.02. 11.02. | | Смелый. Храбрый. Находчивый. |
61 | Снегопад. Описание природного явления. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 1 | 12.02. | | Пасмурно. Тучи. Снежинки. Хлопья снега. Сугробы. |
62-63 | Каток во дворе. Составление предложений по картинке. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 17.02. 18.02. | | Зима. Работают дружно. Весело играть. Коньки. |
64 | Слова, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?. | Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий | 1 | 19.02. | | Снег (что делает?) идет. Дети (что делают?) играют. |
65 | Написание предложений по серии картинок «Семья». | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 25.02. . | | На картинке я вижу(кого?). Они (что делают?). |
66-67 | Соревнования. Составление рассказа по серии картинок. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 26.02. 02.03. | | Каток, упала, лед. Лыжи, коньки, санки. |
68-69 | Синичка. Составление предложений по картинкам. | Урок комбинированный | 2 | 03.03. 04.03. | | Замерзла. Голодная. Кормушка. |
70-71 | Вечером дома. Описание основных событий. | Урок комплексного применения знаний и умений | 2 | 10.03. 11.03. | | Семья. Отдых. Игра. Книга. |
72-73 74 | У всех своя работа. Описание событий. Составление предложений с словосочетаниями кто?+что делает?. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок актуализации знаний и умений | 2 1 | 16.03. 17.03. 18.03 | | Название профессий. Врач (что делает?). Повар (что делает?). |
75-76 77 | 4 четверть (22 часа) Весенние каникулы. Описание интересных событий. Детский сад. Работа по картинке. | Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков Урок комбинированный | 2 1 | 30.03. 31.03. 01.04 | | Был интересный случай. Мы ездили… Малыши. Занятие. Прогулка. Тихий час. Завтрак. Обед. |
78 | В магазине. Составление предложений по собственным наблюдениям. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | 1 | 06.04 | | Продавец. Покупатель. Кассир. Я хочу купить… |
79 80 | Случай на реке. Описание по картинке. Случай на реке. Составление предложений. | Урок комбинированный Урок комплексного применения знаний и умений | 1 1 | 07.04 08.04 | | Спросите у меня… На картинке есть… Я составил предложение. Я записал предложение. |
81-82 | Щенки. Составление рассказа по картинке. | Урок комбинированный | 2 | 13.04. 14.04. | | Щенки спрятались. Мне нравится… Я думаю, что… |
83 | Описание экскурсии «В библиотеке». | Урок актуализации знаний и умений. | 1 | 15.04. | | Библиотека. Библиотека. Интересная книга. Журнал. Газета. |
84 85 | Улицы и дороги. Правила поведения. Улицы и дороги. Составление предложений по картинкам. | Урок комплексного применения знаний и умений Урок актуализации знаний и умений | 1 1 | 20.04 21.04 | | Улица. Перекресток. Пешеходный переход. Я составил предложение. Я записал предложение. |
86 | Поездка в автобусе. Составление предложений по собственным наблюдениям. | Урок комбинированный | 1 | 22.04. | | Автобус. Водитель. Кондуктор. Поездка. |
87 | Школьный день. Ответы на вопросы (где?, кто?, что сделал(а)?). | Урок комбинированный | 1 | 27.04 | | Спроси у учителя. Ответь на вопрос. |
88-89 | «Игра в прятки». Составление предложений к картинкам с предлогами в, на, за, под. | Урок комбинированный | 2 | 28.04. 29.04. | | В коробке лежит… За дверью… |
90 | В парке и в лесу весной. Составление предложений. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | 06.05. | | Парк начинает работу. Кататься на аттракционах. Качаться на качелях. |
91 | В саду и в огороде весной. Работа по картинке. | Урок комплексного применения знаний и умений | 1 | 12.05. | | Деревья цветут. Семена. Саженцы. Рассада. |
92 | Весной на школьном дворе. Составление рассказа. | Урок актуализации знаний и умений | 1 | 13.05. | | Газон. Клумба. Игры. |
93 | Моя Родина- Россия. Основные понятия. | Урок комбинированный | 1 | 18.05. | | Россия. Москва. Малая Родина. |
94 95 96 | Сказка «Репка». Обзор содержания. Сказка «Репка». Рассказывание по серии картинок. Летом на реке. Ответы на вопросы по картинке. | Урок комбинированный Урок комплексного применения знаний и умений Урок контроля знаний и умений. | 1 1 1 | 19.05. 20.05. 25.05. | | Герои сказки. Песенка. Я ответил на вопрос учителя. Не картинке я вижу… |