№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата | Корректировка дат |
| Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее. | | |
1 | Слова, связанные с качествами и чувствами людей. Слова, называющие родственные отношения. | | |
2 | Возникновение пословиц, поговорок, фразеологизмов связанных с качествами, чувствами людей, с учением, с родственными отношениями. | | |
3 | Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. | | |
4 | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Русские слова в языках других народов. | | |
5 | Проектное задание: «Откуда это слово появилось в русском языке». | | |
| Раздел 2. Язык в действии. | | |
6 | Как правильно произносить слова. | | |
7 | Трудные случаи образования формы 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов. | | |
8 | История возникновения и функции знаков препинания. | | |
9 | Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста. | | |
| Проект «Язык в действии». | | |
| Раздел 3. Секреты речи и текста. | | |
11 | Информативная функция заголовков. Типы заголовков. | | |
12 | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | | |
13 | Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица. | | |
14 | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | | |
15 | Оценивание устных и письменных речевых высказываний. | | |
16 | Редактирование предложенных и собственных текстов. | | |
17 | Проект «Образы героев Великой Отечественной войны». | | |