СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по родному языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. МАКАРОВА»





УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 28-ОД

от 24.08.2022г.



















Календарно-тематическое планирование

по родному языку

для 2 класса

на 2022-2023 учебный год











Составлено учителем:

Трофимовой Светланой Владимировной













г. Макаров 2022 год





Календарно-тематическое планирование

по родному языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основным положением Федерального государственного образовательного стандарта НОО, ООО, СОО, Примерной (авторской) основной образовательной программой НОО, ООО, СОО, образования и УМК «Школа России».

Автор учебно-методического комплекта

Учебник: Русский родной язык. 2 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций О. М. Александрова – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.

Количество часов в неделю: 1 час



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Д/з


Русский язык: прошлое и настоящее  

5 часов



1

Слова, называющие игры, забавы, игрушки

1

2.09

С.4-13,

записать 3 пословицы об одежде

2

Ржаной хлебушко калачу дедушка.


1

16.09

С. 14–21,

нарисовать выпечку.


3

Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов.

1

30.09

С. 34-41, выполнить упр. 7 на С.41

4

Сравнение фразеологизмов, имеющихся в разных языках

1

14.10

С.53-61, придумать загадки о домашней утвари (ведра, кочерга, решето)

5

Проверочная работа

1

28.10

С. 61-74, записать в тетради 10 слов с корнем САМ


Язык в действии 

5 часов



6

Помогает ли ударение различать слова? Смыслоразличительная роль ударения.

1

11.11

С.74-80, выполнить упр. 10 на С. 79

7

Для чего нужны синонимы?

1

18.11

С.80-83, выполнить упр.2 на С.80

8

Для чего нужны антонимы?

1

25.11

С.83-87, выполнить упр.7 на С.86

9

Как научиться читать стихи и сказки?

1

2.12

С.87-98, выполнить упр.16 на С.98

10

Практическая работа по теме "Участвуем в диалогах"

1

9.12

С.98-103, выполнить упр.7 на


 Секреты речи и текста 

7 часов



11

Учимся вести диалог

1

16.12

С.108-112, выполнить упр.5 на С.113

12

Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации.

1

23.12

С.114 выполнить упр.2

13

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи.

1

30.12

С.115-121, выполнить упр.3 

14

Учимся связывать предложения в тексте

1

20.01

С.121-132, выполнить упр.15 на

С. 130

15

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

1

3.02

С. 132-142, выполнить упр.9 на С.141

16

Практическая работа по теме "Тексты"

1

17.02


17

Наши проекты

1

3.03