№ п/п | Тема урока | Предметные результаты | Учебно- практические задачи | Формы контроля | Домашнее задание | Дата |
I четверть (17 часов) |
1 | Авар мац!алъул х!акъалъулъ гара-ч!вари. Фонетика | | Познакомить с целями и задачами предмета | Работа с книгой | слова | |
2 | Сочинение «Рии араб куц» | Развитие речи у учащихся | Групповая работа | | Хъван лъуг!изабизе | |
3 | Лексика ва фразеология | Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные раннее | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | 3-4 фразеологизма-би хъван росизе | |
4 | Раг!ул г!уц!и ва раг!и лъугьин | Повторить материал 7 кл | Групповая работа | Работа с карточка-ми | Предложениял г!уц!изе | |
5 | Раг!абазул дандрай | Закрепить и систематизиро-вать знания о словосочетаниях | Усвоить материал | Выполне-ние упражне-ний | 4-5 предложение г!уц!изе | |
6-7 | Раг1абазул дандраязулъги предложениязулъги раг!абазул рухьен | Закрепить и расширить знания учащихся о словосочетаниях | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Жиб-жиб бухьеналъе цо-цо предложениял хъвазе | |
8-9 | Диктант. Гъалат!азда т!ад х!алт!и | Проверка степени усвоения пройденного материала | Выполнение контрольной работы | | Раг!аби ва х!арпал такрар гьари | |
10 | Хъвавул х!алт!абазул х!асил гьаби | | Работа с книгой | Работа с карточка-ми | Предложениял г!уц!изе | |
11 | Г!адатаб предложение | Закрепить и систематизиро-вать знания о простых предложениях | Усвоение материала | Выполне-ние упражне-ний | Такрар гьаби | |
12-13 | Т!ирит!арал ва т!ирит!ичел предложениял | Вспомнить и повторить распространен-ные и нераспр. предложения | Групповая работа | Работа с карточка-ми | Предложениял г!уц!Изе | |
14-15 | Предложениялъул бет!ерал членал: Подлежащее | Вспомнить и повторить главные члены предложения | Групповая работа | Выполне-ние упражне-ний | Такрар гьаризе | |
16 | Сказуемое | Закрепить и систематизиро-вать знания о сказуемом | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Предложениял г!уц!изе | |
17 | Администрати-вияб контролияб диктант | Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала | Выполнение контрольной работы | | Бет!ерал членал такрар гьари | |
II четверть (14 часов) |
18 | Г!адатаб глаголияб сказуемое | Закрепить и систематизировать знания о простом глагольном сказуемом | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | 3 предложе-ние г!уц!изе | |
19 | Ц!арулаб составияб сказуемое | Закрепить и сиситематизиро-вать знания о сказуемом | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Предложениял г!уц!изе | |
20-21 | Галаголияб составияб сказуемое | Закрепить и систематизиро-вать о сказуемом | Групповая работа | Работа с карточка-ми | Предл. членал ратизе | |
22 | Калам г!ц!и. Эркенаб темаялда сочинение «Дир г!агараб Ват!ан» | Развитие речи у учащихся | | | Хъван лъуг!изаби-зе | |
23 | Хъвавул х!алт!абазул х!асил гьаби | Повторение пройденного материала | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | 2-3 предложе-ние г!уц!изе | |
24 | Бит!араб дополнение | Закрепить и систематизиро-вать знания , полученные раннее | Групповая работа | Выполне-ние упражне-ний | Падежал рак!алде щвезаризе | |
25 | Изложение | Развитие письменной речи | | Составле-ние плана к изложению | Предл. членал такрар гьаризе | |
26 | Предложениялъул бет!ерал членал такрар гьаби | Закрепить и систематизиро-вать знания о главных членах предл. | Групповая работа | Работа с карточка-ми | Предложениял г!уц!изе | |
27 | Ругьун гьариялъе х!алт!аби | Повторить главные члены предл. | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Предложениялъул членал ратизе | |
28 | Предложениялъул бет!ерал гурел членал. Определение | Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные учащимися раннее | Групповая работа | Выполне-ние упражне-ний | Раг!аби лъазаризе | |
29-30 | Хъвалсараб дополнение | Закрепить и систематизиро-вать знания о косвенном дополнении | Работа с книгой | Работа с карточка-ми | Падежал такрар гьаризе | |
31 | Администрати-вияб контролияб диктант (грамматикияб т!ад къайгун) | Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала | Выполнение контрольной работы | | Предложениялъул членал такрар гьаризе | |
III четверть (20 часов) |
32 | Х!алал | Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные учащимися раннее | Групповая работа | Выполне-ние упражне-ний | Предложениял г!уц!изе | |
33-34 | Бак!лъун бугеб х!ал | Вспомнить и повторить наречия | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Предложниялъул членал ратизе | |
35 | Заманлъун бугеб х!ал | Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные раннее | Групповая работа | Работа с карточками | Предложе-ниял г!уц!изе | |
36 | Сочинение «Т!абиг!ат ц!унизе ккола » | Развитие речи у учащихся | Групповая работа | | Хъван лъуг!изаби-зе | |
37 | Ишалъул куцлъун бугеб х!ал | Закрепить и систематизиро-вать знания | Работа с книгой | Выполне-ние упражне-ний | Предл. г!уц!изе | |
38 | Ругьун гьариялъе х!алт!аби | Повторить второстепенные члены предложения | Групповая работа | Работа с карточками | 4-5 предложе-ние хъвазе | |
39-40 | Г1илла-мурадлъун бугеб предложение | Закрепить и систематизиро-вать знания | Работа с книгой | Выыполне-ние упражне-ний | Предлож. членал ратизе | |
41 | Контролияб диктант | Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала. Проверка орфограф-х навыков | Выполнение контрольной работы | | Предл. членал такрар гьаризе | |
42 | Подлежащее баянлъич!еб предлож-е | Вспомнить и повторить подлежащее | Выполнение упражнений опознава-тельного характера | Выполнение упражнений | Предлож. г!уц!изе | |
43 | Подлежащее гьеч!еб предложение | Общее понятие о главных членах предл. | Групповая работа | Работа с карточками | Предлож. рат!а рахъизе лъай | |
44 | Бит!араб дополнение гьеч!еб предлож | Закрепить и систематизиро-вать знания о падежах | Работа с книгой | Выполнение упражнений | 2-3 предл. г!уц!изе | |
45 | изложение | Развитие речи у учащихся | | | Хъван лъуг!изаби-зе | |
46 | Ц!арлъолун предлож | Закрепить и систематизиро-вать знания | Групповая работа | Выполнение упражнений | Предлож. г!уц!изе | |
47 | Ругьун гьариялъул х!алт!аби | Вспомнить и повторить предложения | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предлож. рат!а рахъизе лъай | |
48 | Тайпа цоял членалгун предлож. | Закрепить и расширить знания учащихся об однородных членах предл. | Работа с книгой | Работа с карточками | 3-4 предлож. г!уц!изе | |
49 | Предложениялъул тайпа цоял членал | Вспомнить и повторить однородные члены | Групповая работа | Работа с карточками | Предлож г!уц!изе | |
50 | Т!убараб ва т!убач!еб предложение | Общее понятие о полных и неполных предл. | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предл рат!а рахъизе лъай | |
51 | Администрати-вияб контролияб диктант | Проверка степени усвоения пройденного материала. Проверка орфограф-х навыков | Выполнение контрольной работы | | Такрар гьаби | |
IV четверть (17 часов) |
52 | Ругьун гьариялъе х!алт!аби | Вспомнить и повторить однородные члены предл. | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предлож. г!уц!изе | |
53 | Сочинение «Дир гьудул» | Развитие речи у учащихся | | | Сочинение хъван лъуг!изаби-зе | |
54-55 | Тайпа цоял членазулъ лалхъул ишараби | Вспомнить и повторить постановку знаков препинания при однородных членах | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предлож. лъалхъул ишараби лъезе | |
56 | Практикиял х!алт!аби | Закрепить и систематизиро-вать знания об однородных членах | Групповая работа | Работа с карточками | 4-5 прдл. г!уц!изе | |
57 | Диктант | Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала | Выполнение контрольной работы | | Тайпа цоял членал такрар гьаризе | |
58 | Гъалат!азда т!ад х!алт!и | Работа над ошибками | Усвоение пройден-ного материала | Выполнение упражнений, отрабаты-вать правила, где допустили ошибки | Гъалат!ал риччарал раг!абигун предл. г!ц!и | |
59 | Тайпа цоял членазда цадахъ г!аммлъул раг!аби | Закрепить и систематизиро-вать знания | Работа с книгой | Выполнение упражнений | 4-5 предл. г!уц!изе | |
60 | Такрар гьаби | Закрепить и систематизиро-вать знания | Групповая работа | Работа с карточками | Тайпа цоял членал такрар гьаризе | |
61 | Изложение | Развитие письменной речи | | Составление плана к изложению | Хъван лъуг!изаби-зе | |
62 | Гьоркьор ккарал раг!аби ва предложениял | Закрепить и систематизиро-вать знания о вводных словах | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предлож. г!уц!изе | |
63 | Раг!аби прдложениял У ва Гуро | Закрепить и систематизиро-вать знания | Групповая работа | Работа с карточками | Предлож. рат!а рахъизе лъай | |
64-65 | Бит!араб каламгун предложениял | Вспомнить и повторить прямую речь | Работа с книгой | Выполнение упражнений | Предлож.г!уц!изе | |
66 | Администрати-вияб контролияб диктант | Проверка степени усвоения пройденного материала | Выполнение контрольной работы | | Предлож. г!уц!изе | |
67 | Гъалат!азда т!ад х!алт!и | Работа над ошибками | Усвоение пройденного материала | Выполнение упражнений, отрабаты-вать правила, где допустили ошибки | Гъалат!ал риччарал раг!абигун предл. г!уц!и | |
68 | Такрар гьаби | | | Выполнение упражнений | | |