Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Введение (1 ч) |
1 | 1 | Русский язык в современном мире. | 01.09-04.09 | |
Повторение изученного в 5-7 классах (4 ч) |
2 | 1 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания. Знаки препинания в сложном предложении | 01.09-05.09 | |
3 | 2 | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи | 07.09-11.09 | |
4 | 3 | Обобщение изученного по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 14.09-18.09 | |
5 | 4 | Входной контроль знаний. Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». | 14.09-18.09 | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (2ч+1ч) |
6 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Основные единицы синтаксиса. Предложение и текст как единицы синтаксиса | 21.09-25.09 | |
7 | 2 | Р.р. Написание обучающего сжатого изложения | 28.09-04.10 | |
8 | 3 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний Синтаксические связи слов в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания | 28.09-04.10 | |
Простое предложение (1 ч + 1 ч) |
9 | 1 | Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. | 12.10-16.10 | |
10 | 2 | Р.р. Описание памятника культуры. Написание сочинения - публицистическое описание двух картин с изображением одного и того же памятника | 19.10-23.10 | |
Простые двусоставные предложения |
Главные члены предложения (4 ч + 1 ч) |
11 | 1 | Подлежащее | 19.10-23.10 | |
12 | 2 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое | 26.10-30.10 | |
13 | 3 | Р.р. Написание обучающего сочинения на заданную тему | 02.11-06.11 | |
14 | 4 | Составное именное сказуемое. | 02.11-06.11 | |
15 | 5 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 09.11-13.11 | |
Второстепенные члены предложения (5 ч + 1 ч) |
16 | 1 | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. Определение. | 23.11-27.11 | |
17 | 2 | Р.р. Характеристика человека. Подготовка к сочинению по групповому портрету Р.р. Написание сочинения по групповому портрету | 23.11-27.11 | |
18 | 3 | Приложение. Знаки препинания при нем. | 30.11-04.12 | |
19 | 4 | Обстоятельство. | 07.12-11.12 | |
20 | 5 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. Систематизация изученного по теме. | 07.12-11.12 | |
21 | 6 | Контрольный диктант №2 по темам «Главные члены предложения», «Второстепенные члены предложения». | 14.12-18.12 | |
Односоставные предложения (6 ч) |
22 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Главный член односоставного предложения. Назывные предложения. | 21.12-25.12 | |
23 | 2 | Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения. | 21.12-25.12 | |
24 | 3 | Безличные предложения. | 28.12-31.12 | |
25 | 4 | Неполные предложения | 11.01-15.01 | |
26 | 5 | Синтаксический разбор односоставного предложения. Закрепление изученного по теме. | 11.01-15.01 | |
27 | 6 | Контрольный диктант №3 по темам «Простые односоставные предложения». | 18.01-22.01 | |
Простое осложненное предложение (1 ч) |
28 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Понятие об осложненном предложении | 25.01-29.01 | |
Однородные члены предложения (5 ч + 1 ч) |
29 | 1 | Понятие об однородных членах. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | 25.01-29.01 | |
30 | 2 | Р.р. Инструкция. Р.р. Рассуждение. | 01.02-05.02 | |
31 | 3 | Однородные и неоднородные определения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 08.02-15.02 | |
32 | 4 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них. | 08.02-15.02 | |
33 | 5 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами. Обобщение изученного. | 22.02-26.02 | |
34 | 6 | Контрольный диктант по теме №4 «Однородные члены предложения». | 01.03-05.03 | |
Обособленные члены предложения(5ч+1ч) |
35 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 01.03-05.03 | |
36 | 2 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 08.03-12.03 | |
37 | 3 | Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 15.03-19.03 | |
38 | 4 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | 15.03-19.03 | |
39 | 5 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | 22.03-26.03 | |
40 | 6 | Контрольный диктант №5 по теме «Обособленные члены предложения». | 29.03-02.04 | |
Обращение (1 ч) |
41 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Назначение обращений. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. | 29.03-02.04 | |
Вводные и вставные конструкции (3 ч) |
42 | 1 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 12.04-16.04 | |
43 | 2 | Вставные слова, словосочетания и предложения Междометия в предложении. | 19.04-23.04 | |
44 | 3 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Обобщение изученного по теме. | 19.04-23.04 | |
Чужая речь (1 ч + 1 ч) |
45 | 1 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь. Диалог. | 26.04-30.04 | |
46 | 2 | Р.р. Рассказ. Цитата. Обобщение и систематизация изученного. | 03.05-07.05 | |
Повторение и систематизация изученного в 8 классе (3 ч + 2 ч) |
47 | 1 | Р.р. Написание контрольного сочинения на заданную тему. | 03.05-07.05 | |
48 | 2 | Р.р. Написание контрольного сочинения на заданную тему. | 10.05-14.05 | |
49 | 3 | Анализ контрольного сочинения. Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. | 17.05-21.05 | |
50 | 4 | Итоговый контрольный диктант №6. | 17.05-21.05 | |
51 | 5 | Анализ итогового контрольного диктанта. Синтаксис и орфография. Синтаксис и культура речи. | 24.05-31.05 | |
Итого | часов | В том числе: |
уроков повторения | контрольных работ | | уроков развития речи |
по программе | 51 | 10 | 6 | | 8 |
выполнено | | | | | |
Зам. директора по УВР __________/Крючков В.М./
«31» августа 2020 г.
протокол № 1 от «28» августа 2020 г.