№ | Тема урока | часы | Дата | Приме чание |
| 1 четверть – 14 часов | | | |
| Здравствуй, школа! Алфавит | 1 | | |
| Первый школьный день. Алфавит | 1 | | |
| Школа – 6 часов | | | |
| Гласные и согласные звуки. На уроке. | 1 | | |
| Звонкие и глухие согласные звуки. На перемене. | 1 | | |
| Звонкие и глухие согласные звуки. В классе. | 1 | | |
| Твёрдые и мягкие согласные. Дежурные. | 1 | | |
| Работа по картине Е.Адамовой «Первое сентября». | 1 | | |
| Твёрдые и мягкие согласные. День независимости. | 1 | | |
| Согласный звук [й]. Волшебная ручка. | 1 | | |
| Контрольный словарный диктант (15-20 слов) | 1 | | |
| Семья – 4 часа | | | |
| Правописание -чк, -чн. Наша семья. | 1 | | |
| Правописание жи и ши, ча, ща, чу, щу. День рождения | 1 | | |
| Правописание слов с мягким знаком Выходной день. | 1 | | |
| Правописание слов с мягким знаком Пуговица. | 1 | | |
| 2 четверть – 18 часов | | | |
| Осень – 4 часа | | | |
| Ударение в словах. Осень. | 1 | | |
| Ударные и безударные гласные Осень в нашем дворе. | 1 | | |
| Ударные и безударные гласные. Библиотека | 1 | | |
| Слог. В парке осенью. | 1 | | |
| Труд человека – 2 часа | | | |
| Предлог. Как хлеб на стол пришёл? Хлеб с росою. | 1 | | |
| Предлог. Кто подмёл двор? | 1 | | |
| Режим школьника – 3 часа | | | |
| Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Зарядка. | 1 | | |
| Слова, которые отвечают на вопросы чей? чья? Утром. | 1 | | |
| Слова, которые отвечают на вопросы чем? из чего? В школьной столовой. | 1 | | |
| Одежда – 2 часа | | | |
| Понятие о роде. Зимняя одежда | 1 | | |
| Понятие о роде. Зимняя одежда | 1 | | |
| Дни недели и месяцы – 1 час | | | |
| Произношение и правописание безударных гласных. Дни недели и месяцы. Сказка «Старик - годовик». | 1 | | |
| Контрольный диктант (20-25 слов) | 1 | | |
| Зима – 11 часов | | | |
| Понятие «один - много» Зима. | 1 | | |
| Понятие «один - много» Зима. | 1 | | |
| Род имён существительных. Волшебная полочка. | 1 | | |
| Мужской, женский, средний род. Хлопковое поле. | 1 | | |
| Повторение пройденного | 1 | | |
| 3 четверть – 20 часов | | | |
| Готовимся к новогоднему празднику. | 1 | | |
| Отличие слов, отвечающих на вопросы кто? что? Новый год. | 1 | | |
| Согласование имён существительных с глаголами. Дети Деда Мороза. (Русская народная сказка). | 1 | | |
| Времена глагола. Зимний лес | 1 | | |
| Непроизносимые согласные. Рассказ Язлы. | 1 | | |
| Правописание слов с двойными согласными. Зимние развлечения. | 1 | | |
| Правописание слов с двойными согласными. Зимние развлечения. | 1 | | |
| Наша Родина – Туркменистан – 4 часа | | | |
| Большая (прописная) буква в словах. Наша Родина – Туркменистан. | 1 | | |
| Большая (прописная) буква в словах. Ашхабад – столица Туркменистана. | 1 | | |
| Согласование имён существительных с прилагательными. Балканабат – город нефтяников. | 1 | | |
| Согласование имён существительных с прилагательными. Наше село. | 1 | | |
| Весна – 14 часов | | | |
| Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весенний Туркменистан | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весной в парке | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весна в пустыне | 1 | | |
| Контрольный диктант (25-30 слов) | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопросы где? куда? когда? Растительность весной. Сказка «Подсолнух и Тюльпан». | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопрос где? Весна в саду. | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопрос где? Весна в огороде. | 1 | | |
| Изменение слов по лицам. Мама милая моя. | 1 | | |
| Праздник весны. Новруз. | 1 | | |
| 4 четверть – 16 часов | | | |
| Правописание слов с ь. Вода – наше бесценное богатство. | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопрос где? куда? откуда? Легенда о воде. | 1 | | |
| Слова, отвечающие на вопрос где? куда? откуда? Легенда о воде. | 1 | | |
| Согласование имён существительных с прилагательными. Голубая вода. | 1 | | |
| Деление слов на слоги. Животные и растения весной. | 1 | | |
| Слова с противоположным значением. Животные и растения весной. | 1 | | |
| Наши праздники – 4 часа | | | |
| Произношение и правописание безударных гласных. День Победы | 1 | | |
| Большая (прописная) буква в словах (повторение). 18 мая - День Конституции Туркменистана и Государственного флага Туркменистана. | 1 | | |
| Произношение и правописание безударных гласных. Праздник туркменского скакуна и алабая | 1 | | |
| Произношение и правописание безударных гласных. Праздник туркменского ковра. | 1 | | |
| Работа по картине И.Ишангулыева «Янардаг». | 1 | | |
| Контрольный диктант (25-35 слов) | 1 | | |
| Внеклассное чтение – 3 часа | | | |
| М. Стоян «Разговор красок». Т. Садыков «Дом на двоих». Ю. Ермолаев «Лучший друг». | 1 | | |
| Н.Иванова «Грамотная лиса». В.Хоменко «Обида». Русская народная сказка «Лиса и заяц» | 1 | | |
| «Медведь и солнце». «Котик Петрик и мышка» «Джелулым и Белулым». | 1 | | |
| Повторение пройденного. | 1 | | |
.Итого – 68 час.
Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.
“Barlandy”. MMOTIBO ________________