№, п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | По факту |
РУССКИЙ ЯЗЫК - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РУССКОГО НАРОДА. | 3 часа | |
1. | Введение в курс «Русский язык в 9 классе». | 1 | | |
2. | Русский язык - национальный язык русского народа. | 1 | | |
3. | Русский язык среди языков мира. Русский язык – язык русской художественной литературы. | 1 | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ. | 20 часов | |
4. | Повторение изученного: фонетика, орфоэпия, графика. | 1 | | |
5. | Повторение изученного в 5-8 классах: орфография | 1 | | |
6. | Повторение изученного в 5-8 классах: орфография | 1 | | |
7. | Повторение изученного: пунктуация. Однородные и неоднородные члены предложения. | 1 | | |
8. | Повторение изученного: пунктуация. Обособленные члены предложения (определения, приложения). | 1 | | |
9. | Повторение изученного: пунктуация. Обособленные члены предложения (обстоятельства, дополнения). | 1 | | |
10. | Повторение изученного. Лексика. Морфемика. Словообразование. | 1 | | |
11. | Вводная диагностическая работа по теме «Повторение изученного в 5-8 классах». | 1 | | |
12. | Р.р. 1. Повторение. Стили речи и типы речи. Чтение и его виды | 1 | | |
13. | Анализ диагностической работы. Повторение. | 1 | | |
14. | Р.р. 2. Способы сжатия текста. | 1 | | |
15. | Р.р.3. Сжатое изложение (обучение). | 1 | | |
16. | Подготовка к ОГЭ. Анализ контрольного диктанта. | 1 | | |
17. | Структура Устного собеседования. | 1 | | |
18. | Повторение. Лексическое и грамматическое значение слова. Тестовые задания | 1 | | |
19. | Р.р.4. Работа с текстом. Подготовка к ОГЭ. | 1 | | |
20. | Анализ тестовых заданий. Повторение. | 1 | | |
21. | Р.р. 5. Контрольное сжатое изложение 1. | 1 | | |
22. | Систематизация сведений по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания. | 1 | | |
23. | Р.р. 6. Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему (обучение) | 1 | | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 3 часа | |
24. | Понятие о сложном предложении. | 1 | | |
25. | Типы сложных предложений и средства связи между его частями. | 1 | | |
26. | Анализ сжатого изложения 1. | 1 | | |
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 14 часов | |
27. | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | | |
28. | Строение ССП и средства связи между простыми предложениями в его составе. | 1 | | |
29. | Р.р. 7. Обучающее сочинение-рассуждение. Подготовка к ОГЭ. | 1 | | |
30. | Р.р. 8. Контрольное сочинение-рассуждение 1. | 1 | | |
31. | Сложносочиненное предложение и его виды. | 1 | | |
32. | Сложносочиненное предложение и его виды. | 1 | | |
33. | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | | |
34. | ССП с общим второстепенным членом предложения. Подготовка к контрольному словарному диктанту. | 1 | | |
35. | ССП с общим придаточным предложением. Контрольный словарный диктант 1. | 1 | | |
36. | Случаи постановки тире в ССП. Использование ССП предложений в тексте. | 1 | | |
37. | Р.р. 9. Анализ контрольного сочинения-рассуждения 1. | 1 | | |
38. | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Анализ контрольного словарного диктанта 1. | 1 | | |
39. | Повторение темы «Сложносочиненное предложение». | 1 | | |
40. | Контрольная работа 1 по теме «Сложносочиненные предложения». | 1 | |
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 56 часов | | |
41. | Понятие о СПП. Подчинительные союзы и союзные слова. | 1 | | |
42. | Союзы и союзные слова. Анализ контрольной работы. | 1 | | |
43. | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | | |
44. | Классификация сложноподчиненных предложений. Анализ тестовых заданий по теме «Сложносочиненное предложение» | 1 | | |
45. | Р.р.10. Контрольное изложение 2. | 1 | | |
46. | Строение СПП. Главное и придаточное предложения. Указательные слова. | 1 | | |
47. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. | 1 | | |
48. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. | 1 | | |
49. | Местоименно-определительные предложения. | 1 | | |
50. | Местоименно-определительные предложения. | 1 | | |
51. | Анализ контрольного изложения. Работа с текстом. Подготовка к устному собеседованию. | 1 | | |
52. | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Местоименно-определительные предложения. | 1 | | |
53. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 1 | | |
54. | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 1 | | |
55. | Урок закрепления знаний: ССП с придаточными определительными и изъяснительными | 1 | | |
56. | Урок закрепления знаний: ССП с придаточными определительными и изъяснительными. | 1 | | |
57. | Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным. | 1 | | |
58. | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. | 1 | | |
59. | Сложноподчиненные предложения с придаточными места. | 1 | | |
60. | Урок закрепления знаний: СПП с придаточными времени, места. | 1 | | |
61. | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. | 1 | | |
62. | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. | 1 | | |
63. | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. | 1 | | |
64. | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. | 1 | | |
65. | Урок закрепления знаний: СПП с придаточными следствия. | 1 | | |
66. | Урок закрепления знаний: СПП с придаточными следствия. | 1 | | |
67. | Р.р.11. Лексическая и грамматическая работа с текстом. Подготовка к устному собеседованию. | 1 | | |
68. | Сложноподчиненное предложение с придаточными условия. | 1 | | |
69. | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступки. | 1 | | |
70. | Полугодовая контрольная работа 2. Тестирование с разноуровневыми заданиями. | 1 | | |
71. | Анализ контрольной работы 1.Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия. | 1 | | |
72. | Подготовка к Устному собеседованию. | 1 | | |
73. | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия. | 1 | | |
74. | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия. | 1 | | |
75. | Сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени. | 1 | | |
76. | Сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени. | 1 | | |
77. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным. | 1 | | |
78. | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным. | 1 | | |
79. | Урок закрепления знаний: СПП с придаточными обстоятельственными | 1 | | |
80. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 1 | | |
81. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 1 | | |
82. | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 1 | | |
83. | Подготовка к Устному собеседованию. | 1 | | |
84. | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | | |
85. | Систематизация и обобщение изученного по теме «СПП». | 1 | | |
86. | Р.р. 12 Контрольное сочинение - рассуждение 2. | 1 | | |
87. | Систематизация и обобщение изученного по теме «СПП». | 1 | | |
88. | Систематизация и обобщение изученного по теме «СПП». | 1 | | |
89. | Р.р. 13. Рецензия. Понятие о жанре Ее особенности. Проверочная работа. | 1 | | |
90. | Тестовые задания по теме «Сложноподчиненные предложения». | 1 | | |
91. | Р.р. 14. Анализ контрольного сочинения | 1 | | |
92. | Р.р. 15. Сжатое изложение с творческим заданием. Обучение. | 1 | | |
93. | Р.р. 16. Сжатое изложение с творческим заданием. Обучение. | 1 | | |
94. | Анализ тестовых заданий по теме «Сложноподчиненные предложения». | 1 | | |
95. | Контрольный диктант 1 с грамматическим заданием. | 1 | | |
96. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | | |
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. | 24 часа | |
97. | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | | |
98. | Смысловые отношения между частями БСП. Виды бессоюзных сложных предложений | 1 | | |
99. | Смысловые отношения между частями БСП. Виды бессоюзных сложных предложений | 1 | | |
100. | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | | |
101. | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | | |
102. | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | | |
103. | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | | |
104. | Р.р. 17. Текст. Тема. Идея. Речевые и грамматические ошибки. | 1 | | |
105. | Р.р. 18. Текст. Тема. Идея. Обобщающие конструкции. | 1 | | |
106. | Р.р. 19. Контрольное сочинение-рассуждение 3. | 1 | | |
107. | БСП со значением противопоставления, времени. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | |
108. | БСП со значением условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | | |
109. | Урок закрепления знаний: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | | |
110. | Урок закрепления знаний: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | | |
111. | Урок закрепления знаний: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | | |
112. | Р.р. 20. Анализ контрольного сочинения 3. | 1 | | |
113. | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Подготовка к словарному диктанту. | 1 | | |
114. | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение». Контрольный словарный диктант 2. | 1 | | |
115. | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение». Тестовые задания по теме. | 1 | | |
116. | Контрольный диктант 2. | 1 | | |
117. | Анализ тестовых заданий. Анализ контрольного словарного диктанта. | 1 | | |
118. | Анализ итогового контрольного диктанта. Работа над ошибками диктанта. | 1 | | |
119. | Структурно-смысловые части текста. Главная информация текста. | 1 | | |
120. | Подготовка к ОГЭ. | 1 | | |
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СОЮЗНОЙ И БЕССОЮЗНОЙ СВЯЗИ | 12 часов | |
121. | Сложные предложения с разными видами связи. | 1 | | |
122. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с разными видами связи. | 1 | | |
123. | Урок закрепления знаний: сложные предложения с разными видами связи. | 1 | | |
124. | Урок закрепления знаний: сложные предложения с разными видами связи. | 1 | | |
125. | Самостоятельная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». | 1 | | |
126. | Сложные предложения: сочинительные. | 1 | | |
127. | Сложные предложения: сочинительные. | 1 | | |
128. | Сложные предложения с различными видами подчинения. | 1 | | |
129. | Сложные предложения с различными видами подчинения. | 1 | | |
130. | Бессоюзные сложные предложения. | 1 | | |
131. | Бессоюзные сложные предложения. | 1 | | |
132. | Анализ самостоятельной работы. | 1 | | |
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. ПОДГОТОВКА К ОГЭ. | 38 часов | |
133. | Фонетика и орфоэпия. Анализ самостоятельной работы. | 1 | | |
134. | Лексика. Фразеология. | 1 | | |
135. | Словообразование. | 1 | | |
136. | Синонимы. Антонимы. Паронимы. | 1 | | |
137. | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | | |
138. | Словосочетания. Виды словосочетаний. | 1 | | |
139. | Простое предложение. Односоставные предложения. | 1 | | |
140. | Обособленные члены предложения. | 1 | | |
141. | Обособленные члены предложения. | 1 | | |
142. | Подготовка к ОГЭ. Задания второй части. | 1 | | |
143. | Орфография: правописание Н и НН, НЕ и НИ в словах. | 1 | | |
144. | Орфография: правописание Н и НН, НЕ и НИ в словах. | 1 | | |
145. | Морфология: глаголы, спряжение глаголов, причастия, деепричастия | 1 | | |
146. | Морфология: глаголы, спряжение глаголов, причастия, деепричастия | 1 | | |
147. | Морфология: наречие. | 1 | | |
148. | Служебные части речи. | 1 | | |
149. | Пунктуация: обособленные члены предложения. | 1 | | |
150. | Итоговая контрольная работа 3. | 1 | | |
151. | Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью. Знаки препинания. | 1 | | |
152. | Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью. Знаки препинания. | 1 | | |
153. | Сложные предложения. Виды подчинительной связи придаточных предложений. | 1 | | |
154. | Сложные предложения. Виды подчинительной связи придаточных предложений. Анализ итоговой контрольной работы 2. | 1 | | |
155. | Подготовка к ОГЭ. Задания первой части. | 1 | | |
156. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | | |
157. | Тире в неполном предложении. | 1 | | |
158. | Пунктуация при прямой и косвенной речи. | 1 | | |
159. | Подготовка к ОГЭ. Задания третьей части. | 1 | | |
160. | Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзом И. | 1 | | |
161. | Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзом И. | 1 | | |
162. | Повторение орфографии: правописание приставок. | 1 | | |
163. | Повторение орфографии: правописание словарных слов. Ударение. | 1 | | |
164. | Повторение орфографии: правописание гласных и согласных в корне. | 1 | | |
165. | Повторение орфографии: О и Ё после шипящих. Гласные после Ц. | 1 | | |
166. | Анализ ошибок, допущенных учащимися в ОГЭ (2021-2022 уч. год.). | 1 | | |
167. | Итоговое повторение орфографии. | 1 | | |
168. | Итоговое повторение пунктуации. | 1 | | |
169. | Подведение итогов курса. | 1 | | |
170. | Заключительный урок. Рекомендации к успешной сдачи ОГЭ. | 1 | | |
Ф.И.О.