№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Открытие нового знания | 20.04 | Верно записывают окончания глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа. Совершенствуют умения делать синтаксический разбор Предложения. | Стр. 89, № 183 |
2 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов | Закрепление изученного знания | 24.04 | Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов. Умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы. | Стр. 91 № 188 |
3 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | Открытие нового знания | 25.04 | Решают орфографическую задачу в правописании личных безударных окончаний глаголов. | Стр. 94, № 192 |
4 | Возвратные глаголы правописание –тся, -ться в возвратных глаголах | Открытие нового знания | 26.04 | Называют случаи, когда в словах пишется –тся, а когда –ться. | Стр. 102, № 211 |
5 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. | Контроль знаний, умений и навыков | 27.04 | -Определяют тему и главную мысль текста. - Устанавливают связи между частями текста. - Составляют план в соответствии с композицией текста. - Записывают текст изложения по плану. | |
6 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Закрепление изученного знания | 02.05 | Отличают возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени. | Стр. 105, № 219 |
7 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Открытие нового знания | 03.05 | Находят глаголы в форме прошедшего времени единственного числа, определяют, что они изменяются по родам и имеют окончания "а", "о" и нулевое окончание. | Стр. 109, № 230 |
8 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | Открытие нового знания | 04.05 | Называют родовые окончания глаголов в прошедшем времени. | Стр. 112, № 238 |
9 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Открытие нового знания | 10.05 | Называют правило написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Стр. 113, № 240 |
10 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Закрепление изученных знаний | 11.05 | Правильно пишут безударный суффикс в глаголах прошедшего времени. | Стр. 114, № 242 |
11 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 15.05 | Работают с памяткой «Разбор глагола как части речи». | Стр. 116, № 243 |
12 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 16.05 | Определяют последовательность действий при разборе глагола как части речи по заданному алгоритму. | Стр. 118, № 250 |
13 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 17.05 | Обосновывают правильность выделения изученных признаков глагола. | Стр. 119, № 252 |