Учитель: Куликова Г.А.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | | ЭЦОР |
Всего | Контроль ные рабо ты | Практические работы | Фактическа дата |
1 | Русский язык в кругу других славянских языков | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba97dee |
2 | Повторение. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba97f9c |
3 | Повторение. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba98208 |
4 | Повторение. Правописание сложных слов разных частей речи. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba98492 |
5 | Повторение. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий, производных предлогов, союзов и частиц. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba98686 |
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | | | |
7 | Что такое культура речи. Монолог-повествование | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9882a |
8 | Монолог-рассуждение | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba98c3a |
9 | Монолог и диалог | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba98e2e |
10 | Монолог и диалог. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
11 | Текст как речевое произведение. Виды информации в тексте | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba99270 |
12 | Средства и способы связи предложений в тексте | 1 | 0 | 0 | | | |
13 | Средства и способы связи предложений в тексте. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
14 | Сочинение-рассуждение. Виды аргументации | 1 | 0 | 0 | | | |
15 | Сочинение-рассуждение. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
16 | Сочинение на тему | 1 | 1 | 0 | | | |
17 | Функциональные разновидности современного русского языка. Научный стиль | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba99ad6 |
18 | Основные жанры научного стиля. Информационная переработка текста | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba99f9a |
19 | Официально-деловой стиль | 1 | 0 | 0 | | | |
20 | Жанры официально-делового стиля | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba99c0c |
21 | Повторение по теме. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
22 | Изложение подробное/сжатое | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba98ff0 |
23 | Синтаксис как раздел лингвистики. Основные единицы синтаксиса | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9a81e |
24 | Пунктуация. Функции знаков препинания | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9a9a4 |
25 | Словосочетание, его структура и виды | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9ab34 |
26 | Типы связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание) | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9ae72 |
27 | Типы связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание). Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
28 | Синтаксический анализ словосочетаний | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9b228 |
29 | Повторение темы. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
30 | Понятие о предложении. Основные признаки предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9b53e |
31 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9b6e2 |
32 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с союзом и. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9b87c |
33 | Двусоставные и односоставные предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9ba0c |
34 | Виды предложений по наличию второстепенных членов (распространённые, нераспространённые). Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9bb88 |
35 | Предложения полные и неполные. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9bdae |
36 | Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9bf5c |
37 | Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9c286 |
38 | Изложение сжатое | 1 | 1 | 0 | | | |
39 | Составное глагольное сказуемое | 1 | 0 | 0 | | | |
40 | Составное именное сказуемое | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9c42a |
41 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9c5b0 |
42 | Второстепенные члены и их роль в предложении | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9c736 |
43 | Определение как второстепенный член предложения и его виды | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9c966 |
44 | Определения согласованные и несогласованные | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9caec |
45 | Приложение как особый вид определения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9d1cc |
46 | Дополнение как второстепенный член предложения. Дополнения прямые и косвенные | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9d44c |
47 | Дополнение как второстепенный член предложения. Практикум. | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9d564 |
48 | Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9d672 |
49 | Обстоятельство как второстепенный член предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9d794 |
50 | Второстепенные члены предложения. Синтаксический и пунктуационный анализ предложения | 1 | 0 | 0 | | | |
51 | Повторение темы «Двусоставные предложения», "Второстепенные члены предложения". Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
52 | Контрольная работа по темам "Словосочетание", "Двусоставное предложение", "Второстепенные члены предложения" | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e068 |
53 | Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e248 |
54 | Основные группы односоставных предложений и их особенности | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e392 |
55 | Определённо-личные предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e4be |
56 | Неопределённо-личные предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e5cc |
57 | Неопределённо-личные предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
58 | Обобщённо-личные предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e73e |
59 | Сочинение-описание картины | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9ecd4 |
60 | Безличные предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e860 |
61 | Безличные предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
62 | Назывные предложения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9e98c |
63 | Повторение темы «Односоставные предложения». Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9edf6 |
64 | Понятие о простом осложнённом предложении | 1 | 0 | 0 | | | |
65 | Понятие об однородных членах предложения | 1 | 0 | 0 | | | |
66 | Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними | 1 | 0 | 0 | | | |
67 | Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
68 | Однородные и неоднородные определения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9f1de |
69 | Однородные и неоднородные определения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
70 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9f2f6 |
71 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9f418 |
72 | Синтаксический анализ простого предложения | 1 | 0 | 0 | | | |
73 | Повторение темы «Предложения с однородными членами». Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fba9fc10 |
74 | Сочинение-рассуждение | 1 | 1 | 0 | | | |
75 | Предложения с обособленными членами. Обособление определений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fba9ff30 |
76 | Виды обособленных членов предложения: обособленные определения. Правила обособления согласованных определений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa0052 |
77 | Обособление приложений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa035e |
78 | Обособление приложений. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa05a2 |
79 | Обособление обстоятельств | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa070a |
80 | Обособление обстоятельств. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa0818 |
81 | Обособление дополнений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa0a48 |
82 | Обособление дополнений. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
83 | Обособление уточняющих и присоединительных членов предложения. | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa0b60 |
84 | Обособление уточняющих и присоединительных членов предложения. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa0c8c |
85 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa1268 |
86 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами». Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
87 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa13e4 |
88 | Предложения с обращениями | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa154c |
89 | Предложения с обращениями. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa1664 |
90 | Предложения с вводными конструкциями | | | | | | https://m.edsoo.ru/fbaa17c2 |
91 | Предложения с вводными конструкциями. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
92 | Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa1e84 |
93 | Предложения со вставными конструкциями | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa210e |
94 | Предложения со вставными конструкциями. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa223a |
95 | Знаки препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями, обращениями и междометиями. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa235c |
96 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa2474 |
97 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
98 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa2a96 |
99 | Повторение. Типы связи слов в словосочетании. Культура речи. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
100 | Повторение. Виды односоставных предложений. Культура речи. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
101 | Повторение. Однородные члены предложения. Пунктуационный анализ предложений. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | |
102 | Повторение. Обособленные члены предложения. Пунктуационный анализ предложений. Практикум | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/fbaa26a4 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 40 | | |