СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по технологии. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

С учётом годового календарного учебного графика ОУ и расписания уроков на  2020-2021 учебный год на технологию в 4 классе отводится  35 ч.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по технологии. 4 класс.»


2015ссах на 2014од на ИЗО в 5, Приложение


6. Календарно-тематическое планирование по технологии

4 класс 2020-2021уч.г.


п\п

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся





Как работать с учебником (1ч.)

1.

4.09

Как работать с учебником

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени.

Личностные результаты Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие моти­вов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме.

уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Предметные результаты Получение первоначальных представлений о созидательном и нрав­ственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

Обобщить знания о материалах и их свойствах; инструментах и правилах работы с ними, пройденными в предыдущих классах. Планировать свою деятельность по выполнению изделия на основе «Вопросов юного технолога» и технологической карты. Познакомиться с критериями оценки качества выполнения изделий для осуществления самоконтроля и самооценки. Создать условные обозначения производств (пиктограммы), наносить их на контурную карту России в рабочей тетради.



Человек и земля (22 ч.)

2.

11.09

Вагоностроительный завод

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы.

Личностные результаты

  • Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека;

  • Бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека;

  • Представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

  • Представление об основных критериях оценивания своей деятельности на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»;

  • Представление об этических нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия детей при изготовлении изделия;

  • Представление об основных правилах и нормах поведения;

  • Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • Представление о значении проектной деятельности для выполнения изделия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

  • соотносить предлагаемый в учебнике слайдовый план выполнения изделия с текстовым планом;

  • составлять план выполнения работы на основе представленных в учебнике слайдов и проговаривать вслух последовательность выполняемых действий;

  • осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

  • контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе слайдового плана;

оценивать совместно с учителем результат своих действий на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» и корректировать их.

Познавательные УУД

  • находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

  • использовать знаково-символическую и навигационную системы учебника;

  • выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом;

  • высказывать суждения; обосновывать свой выбор;

  • проводить анализ изделий и реальных объектов по заданным критериям, выделять существенные признаки;

сравнивать, классифицировать под руководством учителя реальные объекты и изделия по заданным критериям.

Находить и отбирать информацию, об истории развития железнодорожного транспорта в России, о видах и особен-ностях конструкции вагонов и последовательности их сборки из текстов учебника и других источников. Овладевать основами черчения, анализировать конструкцию изделия, выполнять разметку деталей при помощи линейки и циркуля, рас-крой деталей при помощи ножниц, соблюдать правила безопасного использования этих инструментов. Создавать разные виды вагонов, используя объёмные геометрические тела. Выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделия. Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной дея-тельности. С помощью учителя заполнять технологическую карту, анализировать её структуру, сопоставлять технологическую карту с планом изготовления изделия. Организовывать рабочее место (этот вид деятельности учащихся осуществляется на каждом уроке). Рационально использовать материалы при разметке и раскрое изделия. Распределять роли и обязанности при выполнении проекта (работать в мини-группах). Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы на её основе контролировать свою деятельность. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации.

3.

18.09

Создание модели вагона из бумаги и картона

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный) Экономное расходование материалов.

4.

25.09

Полезные ископаемые

Бережное отношения к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии;

Анализировать конструкцию реального объекта (буровой вышки) и определять основные элементы конструкции. Выбирать и заменять материалы и инструменты при изготовлении изделия. Применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, заполнять технологическую карту и соотносить её с «Вопросами юного технолога». Соблюдать правила ТБ (отвёртки, гаечного ключа). Самостоятельно собирать буровую вышку. Помогать участникам группы.

5.

2.10

Изготовление модели буровой вышки

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия;

6.

9.10

Изделие «Малахитовая шкатулка»

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений.

7.

16.10

Проект

«Автомобильный завод»

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы.

Находить и отбирать информацию о развитии автомобилестроения в России. Соотносить детали конструкции и способы соединения башни с деталями конструктора, выбирать необходимые для выполнения виды соединений (подвижное или не-подвижное), пользоваться гаечным ключом и отвёрткой. Составлять план изготовления изделия с технологическим процессом сборки автомобиля на конвейере и слайдовым планом, заполнять технологическую карту. Самостоятельно изготавливать модель автомобиля. Проводить совместную оценку этапов работы и контролировать последовательность.

8.

23.10

Работа над проектом «Автомобильный завод»

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).

9.

30.10

Монетный двор

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы.

Находить и отбирать информацию об истории возникновения олимпийских медалей, способе их изготовления и конструкции. Сравнивать стороны медали, объяснять особенности их оформления в зависимости от назначения. Выполнять эскиз сторон медали на основе образца, приведённого в учебнике, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки. Осваивать правила тиснения фольги. Соединять детали изделия при помощи пластилина. Применять на практике алгоритм построения деятельности, определять этапы проектной деятельности.

10.

13.11

Изделие из фольги «Медаль»

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия;

Коммуникативные УУД

  • задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия;

  • слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение;

  • выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия;

выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них.

Предметные результаты

  • Получение первоначальных представлений о созидательном и нрав­ственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

  • Формирование первоначальных представлений о материальной культу­ре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

  • Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологически­ми приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безо­пасности.

  • Использование приобретённых знаний и умений для творческого ре­шения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизай­нерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предмет­ной и информационной среды и умения применять их для выполнения учеб­но-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Составлять план изготовления изделия. Заполнять технологическую карту. Соблюдать правила безопасного использования инструментов

11.

20.11

Фаянсовый завод.

Тест «Как создаётся фаянс»



Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).


Находить и отбирать информацию о технологии создания изделий из фаянса, их назначения и использования из материалов учебника и других источников. Выполнять эскиз декора вазы. Использовать приёмы и способы работы с пла-стичными материалами для создания и декорирования вазы по собственному эскизу. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текстового плана, заполнять с помощью учителя. Соблюдать правила безопасного использования инструментов. Распределять роли и обязанности при выполнении проекта. Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы.

12.

27.11

Изделие из пластилина «Ваза»


Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).


13.

4.12

Швейная фабрика


Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).


Снимать мерки и определять, используя таблицу размеров, свой размер одежды. Объяснять новые понятия, используя текст учебника, выделять и сравнивать виды одежды по их назначению. Анализировать технологию изготовления одежды, определять технологические этапы, которые возможно воспроизвести в классе. Вычерчивать лекало при помощи циркуля. Выполнять самостоятельно разметку деталей изделия и раскрой изделия. Использовать для соединения деталей строчку прямых стежков, косых стежков, петельных стежков. Соблюдать правила ТБ. Составлять план изготовления изделия, самостоятельно заполнять технологическую карту.

14.

11.12

Работа с текстильными материалами «Прихватка»


Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций;

15.

18.12

Мягкая игрушка «Птичка»


Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций;

16.

25.12

Обувное производство


Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).


Использовать текст учебника для определения последова-тельности снятия мерок. Снимать мерки и определять, ис-пользуя таблицу размеров, свой размер обуви. Анализиро-вать технологию изготовления обуви, определять технологические этапы. Выполнить самостоятельно разметку деталей изделия и раскройки изделия. Использовать навыки работы с бумагой. Соблюдать правила ТБ.

17.

15.01

Изделие из бумаги «Модель детской летней обуви»

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка ( по шаблону, с помощью линейки, угольника,), обработка материала ( резание ножницами, сгибание), сборка и соединение деталей (клеевое).

Личностные результаты

Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека;

Бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека;

Представление об основных критериях оценивания своей деятельности;

Представление об этических нормах сотрудничества при изготовлении изделия;

Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

Представление о значении проектной деятельности для выполнения изделия.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

составлять план выполнения работы;

осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

контролировать свою деятельность;

- оценивать совместно с учителем результат своих действий и корректировать их.

Познавательные УУД

находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

использовать знаково-символическую и навигационную системы учебника;

высказывать суждения; обосновывать свой выбор;

проводить анализ изделий;

Коммуникативные УУД

слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение; выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия; выслушивать разные точки зрения и высказывать суждения о них.

Составлять план изготовления изделия, самостоятельно заполнять технологическую карту. Помогать участникам группы при изготовлении изделия. Проводить оценку этапов работы и на ее основе контролировать последовательность и качество изготовления изделия.

18.

22.01

Деревообрабатывающее производство.

Тест по теме.


Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), знание и соблюдение правил их рационального и безопасного использования.



Объяснить назначение инструментов для обработки древесины. Анализировать последовательность изготовления изделий из древесины. Осваивать правила работы со столярным ножом и использовать их при подготовке деталей. Соблюдать правила ТБ. Составлять план изготовления изделия. Декорировать изделие по собственному замыслу. Проводить оценку этапов работы.

19.

29.01

Изделие «Лесенка-опора для растений»

Основные требования к изделию (соответствие материла, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, по модели и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.).


20.

5.02

Кондитерская фабрика. Тест по теме.

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Отыскать на обертке продукции информацию о ее производстве и составе. Анализировать рецепты пирожного «картошка» и шоколадного печенья, заполнять технологическую кар-ту с помощью учителя. Определять инвентарь, принадлежности и кухонную посуду. Составлять план приготовления блюда, распределять обязанности. Соблюдать правила гигиены, приготовления блюд и пользования газовой плитой. Помогать участникам группы при изготовлении изделия.

21.

12.02

Приготовление пирожного «картошка» и шоколадного печенья

Соблюдение безопасных приёмов труда при работе.

22.

19.02

Бытовая техника.

Основные требования к изделию (соответствие материла, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, по модели и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.).

Определять последовательность сборки простой электрической цепи по схеме и рисунку. Анализировать правила пользования использования электроприборами. Собирать модель лампы на основе простой электрической цепи. Изготавливать абажур для настольной лампы в технике «витраж». Использовать правила выполнения имитации виража для самостоятельного составления плана выполнения работы и заполнения технологической карты. Выполнять разметку и раскрой изделия.

23.

26.02

Тепличное хозяйство.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности – изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т.п.


Анализировать информацию на пакете с семенами, выделять информацию, характеризующую и технологию их выращивания, определять срок годности семян. Подготавливать почву для выращивания рассады, высаживать семена цветов (бархатцы), ухаживать за посевами, соблюдать технологию ухода за рассадой, Проводить наблюдения за всходами и записывать их в таблицу. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации. Данная работа является долгосрочным проектом. Рассаду можно использовать для украшения школьной территории.



Человек и вода (3 ч.)

24.

5.03

Водоканал. Изделие «Фильтр для очистки воды»

Бережное отношения к природе как источнику сырьевых ресурсов. Контроль и корректировка хода работы.

Предметные результаты

Получение первоначальных представлений о созидательном и нрав­ственном значении труда в жизни человека и общества.

Формирование первоначальных представлений о материальной культу­ре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. Овладение технологически­ми приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безо­пасности. Использование приобретённых знаний и умений для творческого ре­шения технологических и организационных задач.

Личностные результаты

Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека;

Представление об основных критериях оценивания своей деятельности;

Представление об этических нормах сотрудничества при изготовлении изделия;

Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия.

Делать выводы о необходимости экономного расходования воды. Осваивать способ очистки в бытовых условиях. На основе слайдового и текстового плана заполнять технологическую карту и изготавливать фильтр. Проводить эксперимент по очистке воды, составлять отчет на основе наблюдений. Изготавливать струемер и исследовать количество воды, которое расходуется человеком за 1 минуту при разном напоре водяной струи. Выбирать экономичный режим.

25.

12.03

Порт. Изделие «Канатная лестница»

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление)Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка (линейки, угольника,), обработка материала (резание ножницами, сгибание,), сборка и соединение деталей (ниточное).

Анализировать способы вязания морских узлов, осваивать способы вязания простого и прямого узла. Составлять план изготовления изделия. Самостоятельно оформлять изделие. Использовать морские узлы для крепления ступенек канатной лестницы. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации.

26.

19.03

Узелковое плетение. Изделие «Браслет»

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка (на глаз, трафарету), сборка и соединение деталей (ниточное, проволочное,), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).


Находить и отбирать информацию об истории развития узелкового плетения и макраме. Осваивать приемы выполнения одинарного и двойного плоских узлов, приемы крепления нити в начале выполнения работы. Составлять план изготовления изделия. С помощью учителя заполнять технологическую карту. Изготавливать изделие, использовать одинарный и двойной плоский узел, оформлять изделие бусинами.




Человек и воздух (3ч.)

27.

2.04

Изготовление модели самолета.

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление) Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, по модели и по заданным условиям (технико-технологическим).

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

-понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

-составлять и соотносить предлагаемый в учебнике план -выполнения изделия с текстовым планом;

-осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

-контролировать свою деятельность;

-оценивать результат своих действий и корректировать их.


Сравнивать различные виды летательных аппаратов. Ис-пользовать приемы и правила работы с отверткой и гаечным ключом. Распределять обязанности для работы в группе. Строить модель ракеты. Выполнять самостоятельно разметку деталей изделия по чертежу. Трансформировать лист бумаги в объемные геометрические тела – конус, цилиндр. Соблюдать правила ТБ (ножницы). Соединять детали изделия при помощи клея. Самостоятельно декорировать изделие. Осваивать правила разметки деталей изделия из бумаги и картона сгибанием. Заполнять технологическую карту. Распределять обязанности для работы в группе.

28.

9.04

Изготовление модели ракеты .

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка (по шаблону, с помощью линейки, угольника, циркуля), обработка материала (резание ножницами, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое), отделка изделия или его деталей (аппликация и др.).

29.

16.04

Конструкция воздушного змея

Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: развертка. Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва).



Человек и информация (5 ч.)

30.

23.04

Создание титульного листа

Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устрой­ствам.

Познавательные УУД

-находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций;

-использовать знаково-символическую и навигационную системы учебника;

-проводить анализ изделий, выделять существенные признаки; Коммуникативные УУД -формулировать вопросы и ответы при выполнении изделия;

-слушать собеседника, уметь договариваться и принимать общее решение; -выполнять работу в паре, в группе; -выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них.

Предметные результаты

Получение первоначальных представлений о созидательном и нрав­ственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологически­ми приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безо­пасности. Использование приобретённых знаний и умений для творческого ре­шения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизай­нерских), технологических и организационных задач.

Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предмет­ной и информационной среды и умения применять их для выполнения учеб­но-позн.-ых и проектных художественно-конструкторских задач.

Выделять этапы издания книги, соотносить их с профессиональной деятельностью людей. Определять этапы технологического процесса издания книги. Находить информацию об издательстве, выпустившем книгу, и специалистах, участвующих в процессе ее создания. Находить особенности оформления титульного листа. Использовать в практической работе знания о текстовом редакторе Microsoft Word. Применять правила работы на компьютере. Отбирать информацию для создания текста и подбирать иллюстративный материал. Создать титульный лист для книги «Дневник путешественника». Составлять план изготовления.

31.

30.04

Работа с таблицами

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схе­ма, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на прин­тер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.


Осваивать набор текста, последовательность и особенности работы с таблицами в текстовом редакторе Microsoft Word: определять и устанавливать число строк и столбцов, вводить текст в ячейку таблицы, форматировать текст в таблице. Создавать на компьютере произвольную таблицу. Помогать одноклассникам при выполнении работы. Соблюдать правила работы на компьютере.

32.

7.05

Создание содержания книги

Объяснять значение и возможности использования ИКТ для передачи информации. Закреплять умения сохранять и распечатывать текст. Анализировать темы учебника и соотносить их с «Содержанием» для «Дневника путешественника»

33.

14.05

Переплетные работы

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление)

Объяснять значение различных элементов книги. Использовать правила работы шилом, ножницами и клеем. Создавать эскиз обложки книги в соответствии с выбранной тематикой. Применять умения работать с бумагой. Составлять план изготовления изделия. С помощью учителя заполнять технологическую карту. Определять размеры деталей изделия, выполнять разметку деталей на бумаге, выполнять шитье блоков нитками втачку. Оформлять изделие в соответствии с собственным замыслом. Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать последовательность и качество изготовления изделия. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации. Использовать свои знания для создания итогового проекта «Дневник путешественника».

34.









35

21.05









28.05

Проект «Книга «Дневник путешествий»





Обобщающий урок по темам года.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности – изделие.


































8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!