День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 13 авгута | Утро | Утренняя гимнастика Шоу «Мыльные пузыпи» | Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения. | НОД Лепка «Мыльный пузырь» НОД Музыкальное | Внести раскраски. |
Прогулка | Наблюдение за мыльными пузырями. Подвижная игра «У медведя во бору» Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. | Д/и: “Как поют птицы?” Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции. Игровое упражнение: “Кто дальше?” Цель. Научить прыгать в длину с места. | Вынести мыльные пузыри. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Развитие навыков самообслуживания –использование салфетки после еды. Формирование гигиенических навыков – вещи складываем в кабинку ,выворачивая их. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом. | Выставка рисунков «Мыльные пузыри» | Настольно – печатные игры. |
Прогулка | Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд - собрать игрушки на песочнице в корзину. | Формировать навык самостоятельно одеваться и раздеваться. | Познавательно-исследовательская деятельность с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки. | Для игры на участке вынести конструктор. Мыльные пузыри |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация «Игры с песком» Индивидуальные беседы по запросам. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 14 августа | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «О соблюдении гигиены в детском саду и дома» Викторина « С витаминами дружу, я здоровьем дорожу» | Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать. | НОД физкультурное (ЛФК) | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
Прогулка | Наблюдение за жуком. Цель. Учить называть: жук, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда. Подвижная игра «Колпачок» Трудовое поручение: полить цветы в цветнике. | Д/и: “Как жужжит жук”. Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. | Упражнение: “Где теплее – на солнышке или в тени?” Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. | Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение русские народные сказки «Репка», «Курочка ряба». |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Учить детей в течении дня быть опрятными, причесанными, следить за своим внешним видом. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. | Театрализованное представление «Колобок». | Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Прогулка | Наблюдение за за птицами. Цель: Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину. | Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”. Цель. Упражнять в прыжках через препятствие. | Д/и: «Летает-не летает» Цель: Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, воспитывать выдержку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Игры дома для детей 3-х лет». |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 15 августа | Утро | Утренняя гимнастика Чтение потешек, небылиц. | Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой. | НОД Музыкальное | Внести книгу К.Чуйковского «МойДодыр» |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды светит солнышко, или по небу плывут белые, легкие облака. Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.
| Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличи. | Дидактическая игра: “Найди такой же цветок”. Цель: Учить детей находить предмет по образцу. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Д/и «Фрукты и овощи» Цель: Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Самомассаж «Колобок» | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Д/и: “Мамы и детки”. Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. | Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке. |
Прогулка | Наблюдение за овощами, выросшими на грядках. Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду. Трудовое поручение: Собрать камешки. | Игровое упражнение: “Кто дальше бросит”. Цель. Упражнять в метании из-за головы. | Игры с камушками. Цель: учить детей определять свойства камушков / какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками/. | Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 16 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра «Пузырь» | Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой. | Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать. | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Подвижная игра «У медведя во бору» | Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения / ходьба, бег, катание, бросание/. | Мини-проект «История шоколада» | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Моя семья» |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому. | Дидактическая игра: “Найди и назови” Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. | Привести в порядок кукольную одежду. |
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Труд.поручение:полить песок. | Инд.работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, развивать координацию движений. | Игра с песком. Цель: закрепить понятия мокрый и сухой. / Сухой песок сыплется, из него нельзя лепить. Мокрый - легче сгребать в кучу, нагружать, перевозить. Из него можно построить гараж, дорогу для машин. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Памятка для родителей «Приучаем детей одеваться самостоятельно». |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 17 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра «Колпачок» | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Конструирование Постройка садика с забором, скамейкой - учить замыкать пространство, вызвать речевую активность детей. | В уголок природы внести лейки. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. Цель: Формировать представления за состоянием природы летом /тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки. Подвижная игра “Птички в гнездышках” . Трудовое поручение: Собрать игрушки в корзину.
| Игровое упражнение: “Целься вернее”. Цель: учить бросать в цель правой и левой рукой. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Хозяйственно – бытовой труд. | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Расматривание фотографий. Фотовыставка «Самое смешное фото» | Свободно творческая деятельность по выбору детей - развивать творческую активность. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями. Д/и: “Раз, два, три – к ели беги”. Цель. Различать деревья, действовать по сигналу. Трудовое поручение: собрать камешки на участке. | Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Игры с песком. Учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Индивидуальные консультации по запросам. |