СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по теме "Мастера затейники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели «Мастера-затейники»

Обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными видами художественно-продуктивной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по теме "Мастера затейники"»

​ Календарно-тематическое планирование (группа «Звёздочка»)

Тема: «Мастера-затейники»

Цель: Обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными видами художественно-продуктивной деятельности.

Сроки реализации: с 13.08.2018г. по 17.08.2018г.

День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 13 авгута









Утро









Утренняя гимнастика

Шоу «Мыльные пузыпи»


Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения.


НОД Лепка «Мыльный пузырь»

НОД Музыкальное

Внести раскраски.

Прогулка











Наблюдение за мыльными пузырями.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.


Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками.


  1. Д/и: “Как поют птицы?”

Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.

  1. Игровое упражнение: “Кто дальше?”

Цель. Научить прыгать в длину с места.


Вынести мыльные пузыри.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Развитие навыков самообслуживания –использование салфетки после еды.

Формирование гигиенических навыков – вещи складываем в кабинку ,выворачивая их.

Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения « Мы проснулись».

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.






Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом.

Выставка рисунков «Мыльные пузыри»


Настольно – печатные игры.

Прогулка









Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра

Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции.       Труд - собрать игрушки на песочнице в корзину.





Формировать навык самостоятельно одевать­ся и раздеваться.

Познавательно-исследовательская деятельность с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки.


Для игры на участке вынести конструктор.

Мыльные пузыри

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация «Игры с песком»

Индивидуальные беседы по запросам.



​ 




День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 14 августа









Утро









Утренняя гимнастика

Беседа «О соблюдении гигиены в детском саду и дома»

Викторина « С витаминами дружу, я здоровьем дорожу»

 Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать.



НОД физкультурное (ЛФК)

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Прогулка










Наблюдение за жуком.

Цель. Учить называть: жук, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Подвижная игра «Колпачок»

Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.


Д/и: “Как жужжит жук”.

Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.



  1. Упражнение: “Где теплее – на солнышке или в тени?”

Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений.


Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение русские народные сказки «Репка», «Курочка ряба».








Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Вторая половина дня









Учить детей в течении дня быть опрятными, причесанными, следить за своим внешним видом.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к дру­гу во время игр.

 Театрализованное представление «Колобок».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Прогулка









  1. Наблюдение за за птицами.

Цель: Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья,

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.




Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”.

Цель. Упражнять в прыжках через препятствие.


Д/и: «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, воспитывать выдержку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Консультация для родителей «Игры дома для детей 3-х лет».









День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 15 августа









Утро









Утренняя гимнастика

Чтение потешек, небылиц.

Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой.

НОД Музыкальное

Внести книгу К.Чуйковского

«МойДодыр»

Прогулка













Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды светит солнышко, или по небу плывут белые, легкие облака.

Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.




Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…”

Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличи.


Дидактическая игра: “Найди такой же цветок”. Цель: Учить детей находить предмет по образцу.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Д/и «Фрукты и овощи»

Цель: Систематизировать представления детей о фруктах и овощах.








Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения.

Самомассаж «Колобок»



Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.

Д/и: “Мамы и детки”.

Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.


Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке.

Прогулка









Наблюдение за овощами, выросшими на грядках.

Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду.

Трудовое поручение: Собрать камешки.



Игровое упражнение: “Кто дальше бросит”.

Цель. Упражнять в метании из-за головы.


  1. Игры с камушками.

Цель: учить детей определять свойства камушков / какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками/.



Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей» 










День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 16 августа









Утро









Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра «Пузырь»





Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой.



Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Прогулка













  1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев.

Подвижная игра «У медведя во бору»


  1. Самостоятельная двигательная активность.

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения / ходьба, бег, катание, бросание/.


Мини-проект «История шоколада»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Пальчиковая игра «Моя семья»










Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения.

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.


Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому.

Дидактическая игра: “Найди и назови”

Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.


Привести в порядок кукольную одежду.

Прогулка









Наблюдение за погодой

Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Труд.поручение:полить песок.

Инд.работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, развивать координацию движений.

Игра с песком. Цель: закрепить понятия мокрый и сухой. / Сухой песок сыплется, из него нельзя лепить. Мокрый - легче сгребать в кучу, нагружать, перевозить. Из него можно построить гараж, дорогу для машин.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Памятка для родителей «Приучаем детей одеваться самостоятельно».












День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 17 августа









Утро









Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра

«Колпачок»


Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.


Конструирование

Постройка садика с забором, скамейкой - учить замыкать пространство, вызвать речевую активность детей.


В уголок природы внести лейки.

Прогулка













Наблюдение за состоянием природы. Цель: Формировать представления за состоянием природы летом /тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки.

Подвижная игра “Птички в гнездышках” .

Трудовое поручение: Собрать игрушки в корзину.








Игровое упражнение: “Целься вернее”.

Цель: учить бросать в цель правой и левой рукой.


  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.






Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Хозяйственно – бытовой труд.

Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.

Расматривание фотографий.

Фотовыставка «Самое смешное фото»

Свободно творческая  деятельность по выбору детей - развивать творческую активность.


Прогулка









Наблюдение за деревьями.

Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Д/и: “Раз, два, три – к ели беги”.

Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.

Трудовое поручение: собрать камешки на участке.





Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Игры с песком. Учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Индивидуальные консультации по запросам.