Среда 05.04.2023 | Прием детей: Беседа с детьми на тему "Какая это птица" Цель: обогащать словарь детей названиями птиц, развивать память и внимание. Индивидуальная работа или игры: Дидактическая игра по р.р. «Разбуди птичку » Цель: активизировать в речи детей наименование названий птенчиков птиц. Утренняя зарядка: Комплекс №1 Трудовая деятельность Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). – воспитание трудовых навыков | Занятия (название в расписании и по плану): 1. ФЭМП Счет предметов по образцу. И.А.Помораева. В.А.Позина. Формирование элементарных математических представлений. с.37 2. Занятие по физическому развитию. (в группе). Упражнения в ходьбе, прыжках. Физическая культура в детском саду. младшая группа ФГОС Л.И. Пензулаева; МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2014. с.61 Самостоятельная деятельность: Игры в центре природы. Цель: побуждать детей играть с фигурками животных. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за ПТИЦАМИ - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Труд: Совместно с воспитателем вынести игрушки для игры на улице Цель: воспитывать трудовые навыки.. Подвижные игры: 1. П/и «Совушка-сова» Цель: упражнять в беге. 2. «Собачка и воробьи» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. Самостоятельная игровая деятельность детей: Подвижные игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности. | Приемы активизации самостоятельности: Дидактическая игра «Поможем завязать маме платочек». Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме. КГН: Игровая ситуация «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды Перед сном: Чтение сказки Сутеева «Цыпленок и утенок» Развивать эмоциональную отзывчивость; следить за развитием действия, передавать словами, жестами общий сюжет, отвечать на вопросы. | Оздоровительные процедуры: Комплекс гимнастики после сна№1 Деятельность по циклограмме или культурные практики: Слушание: песенки «Паровозик из РОМАШКОВО». Цель: Учить детей слушать песни и понимать их содержание, создавать условия для импровизации. | Подвижные игры: П/ и «Через ручеек» -учить детей выполнять прыжок на двух ногах (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, мягко приземляться). Индивидуальная работа: по физическому развитию с Кариной, Каролиной. «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. Продуктивная Рисование на песке «Цветочки» Цель: Развивать фантазию. | Сюжетно-ролевые игры: С/Р И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группы и играть продолжительное время. Индивидуальная работа: С Катей, Алиной, словесная игра «Доскажи слово». Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами. |