День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 20 августа | Утро | Утренняя гимнастика Рассказ по картинкам «Как к нам хлеб пришел» | Отряхивать капельки после мытья рук. Вытирать руки после мытья. | НОД Музыкальное | Внести картинки про хлеб. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. Подвижная игра «Птички в гнёздышках”. Трудовое поручение полить цветы в клумбе. | Игровое упражнение: “Допрыгни до ладошки”. Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту. | Игровое упражнение: “Поймай мяч”. Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками. | Рисование мелками на асфальте по желанию детей. |
Работа перед сном | Развитие навыков самообслуживания –использование салфетки после еды. Формирование гигиенических навыков – вещи складываем в кабинку ,выворачивая их. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Учить детей аккуратно кушать. Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом. | Чтение сказки «Колобок» Формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности. | Настольно – печатные игры. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель. Подчеркнуть значимость труда для всех Подвижная игра «Воробушки и кот» Трудовое поручение: собрать игрушки на песочнице в корзину. | Формировать навык самостоятельно одеваться и раздеваться. | Игры с водой и песком: “Нырки” Цель: Закрепить свойства предметов. (Показать, что маленькие мячики, шарики от пинг-понга не тонут, а выпрыгивают из воды). | Для игры на участке вынести наборы для песка. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация «Сменная одежда ребенка» Индивидуальные беседы по запросам. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 21 августа | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок «Грибы» | Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки после туалета. | Презентация «Съедобные и несъедобные грибы» | Внести картинки грибы. |
Прогулка | Наблюдение за растениями на клумбе /ноготки, бархатцы/ Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями. Подвижная игра «Колпачок» Трудовое поручение: полить песок. | Игровое упражнение: “Попади в цель”. Цель. Учить детей бросать мяч в цель. | НОД физкультурное | Вынести мячики и корзины. |
Работа перед сном | Чтение «Волк и семеро козлят» |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Учить детей в течении дня быть опрятными, причесанными, следить за своим внешним видом. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. | Дидактическая игра: “Кто где живет”. Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания. | Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Прогулка | Наблюдение за машинами на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение рыхлить песок. | Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличи. | Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”. Цель. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Чем занять детей летом?», «Игры с водой », «Игры с песком». |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 22 августа | Утро | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Моя семья» Беседа «Мои бабушки и дедеушки» | Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой. | НОД Рисование: «Флаг России» | Внести книги в книжный уголок. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды светит солнышко, или по небу плывут белые, легкие облака. Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Трудовое поручение: смести песок в песочницу.
| Игра с песком. Цель: закрепить понятия мокрый и сухой. | Игры с камушками. Цель: учить детей определять свойства камушков ( какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками). | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Дидактическая игра: “Что для чего”. Цель: расширить опыт ориентировки в частях собственного тела/ голова, лицо, руки, спина и т.д. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Самомассаж «Колобок» | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Дидактическая игра: “У бабушки Арины на огороде”. Цель: учить детей сравнивать и обобщать, развивать речь, мышление. Активизировать словарь словами: овощи, урожай. | Починить шапочки для подвижных игр. |
Прогулка | Наблюдение за овощами, выросшими на грядках. Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду. Трудовое поручение: Собрать шишки. | Игровое упражнение: “Кто дальше бросит”. Цель. Упражнять в метании из-за головы. | Игровое упражнение: “Догони мяч”. Цель. Упражнять детей в беге за мячом. | Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Ребёнок и солнце» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 23 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра «Пузырь» Рассматривание поделок про космос. | Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой. | Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать. | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки. | Инд.работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, развивать координацию движений. | Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”. Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Игра «Зайка серенький сидит» |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Дидактическая игра: “Найди и назови” Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. | Привести в порядок кукольную одежду. |
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Труд.поручение:полить песок. | Инд.работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, развивать координацию движений. | Игра с песком. Цель: закрепить понятия мокрый и сухой. / Сухой песок сыплется, из него нельзя лепить. Мокрый - легче сгребать в кучу, нагружать, перевозить. Из него можно построить гараж, дорогу для машин. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 24 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра «Колпачок» | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места. | Вечеринка цветов «Цветик-семицветик» | Уголок природы пополнить иллюстрациями цветы. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. Цель: Формировать представления за состоянием природы летом /тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки. Подвижная игра “Птички в гнездышках” . Трудовое поручение: Собрать игрушки в корзину.
| Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”. Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте. | Игры с песком. Учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Беседа «Зачем нужно умываться» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому. | Хозяйственно-бытовой труд «Моем игрушки» Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Самостоятельная деятельность детей в уголках. |
Прогулка | Наблюдение за собакой - обобщить знания о домашних животных. Подвижная игра: “Воробушки и автомобиль” приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Трудовое поручение: полить цветы на клумбе. | Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Д/и: “Найди и назови” Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Индивидуальные консультации по запросам. |