Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел. | Электронный учебник | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
24.04 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Электронный учебник | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
25.04 | Алгоритм письменного вычитания. Закрепление. | Yandex Forms | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
26.04 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Электронный учебник | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий и текстов |
28.04 | Куб и его элементы. Развертка куба. | Электронный учебник Joyteka | применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
02.05 | Многогранники. Куб. Пирамида. | Joyteka | применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
03.05 | Соотношение единиц времени (1 ч = 60 с). Перевод из одних единиц времени в другие. | Электронный учебник Учи.ру | применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
05.05 | Соотношение единиц времени. | Yandex Forms | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
10.05 | Арифметические действия с единицами времени. | Joyteka | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий и текстов |
12.05 | Повторение пройденного. Величины. | Учи.ру | необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, через создание собственных заданий |
15.05 | Повторение пройденного. Решение задач. | Учи.ру | необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, через создание собственных задач |
16.05 | Повторение пройденного. Сравнение величин. | Joyteka | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |