Раздел 8. Давайте вместе соберемся! | 1/80 | | | Формирование лексического навыка Урок открытия нового знания. | Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; готовность к самообразованию и самовоспитанию; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели; умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнѐрам, адекватного межличностного восприятия; способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Узнают о возможных проблемах в отношениях с людьми. Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Выражают мнение о социальных сетях. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Рассказывают о себе, используют перифраз, синонимические средства в процессе устного общения. Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников. Понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделяют значимую информацию. Определяют тему текста, выделяют главные факты, опуская второстепенные. Ориентируются в англоязычном тексте. Прогнозируют его содержание по заголовку. Оценивают полученную информацию, выражают своѐ мнение. Пишут личные письма с опорой на образец. Расспрашивают адресата о его жизни и делах, сообщают то же о себе, выражают благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. | УО, КА | С. 102 упр. 1 учить слова |