№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Домашнее задание |
Планируемая | фактическая | Предметные | Метапредметные | Личностные | Деятельность учащихся |
1 2 3 4 5 6 7 8 | | | Раздел 1. Звуки и интонация Формирование фонетических навыков Формирование фонетических навыков Формирование фонетических навыков Формирование навыков аудирования Формирование навыка чтения Повторение лексико-фонетического материала Контрольная работа по теме «Звуки и интонация» Раздел 1. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок комбинированный урок Урок изучения и закрепления первичных знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Учатся произносить и читать буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями Учатся читать транскрипции Учатся прописывать буквы Учатся понимать и воспринимать речь в процессе диалогического общения и паре, группах, учителем Активизируют сформированные навыки и умения Обобщают лексико-грамматический материал Пишут контрольную работу | Группировать слова в соответствии с изученными правилами Уметь соотносить текст аудиозаписи с иллюстрациями | Формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира. Учатся формировать уважительное отношение к иному мнению Развивают самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей | Произносят буквосочетания и звуки Прослушивают слова с диска Читают слова с буквосочетаниями Письменно дают личную информацию с опорой на образец Составлять короткие диалоги по образцу Читают слова, предложения, короткие тексты Читают и понимают на слух английские имена | КЧ КЧ ПО КЧ КА ГУО КР | У.1, стр. 6 Прописать буквы,читать У.4,5,стр7 Читать У.6, стр.8 Читать Стр.9 Учить слова У.12,Стр.10 Читать У.14,стр11 Описать картинки Повторить буквосочетания и звуки Стр.14-15 Не задано |
9 10 11 12 13 14 | | | Раздел 2.» Мой город» Формирование навыка чтения Формирование навыка говорения Закрепление навыка чтения Закрепление лексико-грамматического материала Контрольная работа по теме «Знакомство с героями…». Раздел 2. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Учатся находить информацию в тексте (учатся читать текст с извлечением нужной информации) Учатся воспринимать на слух речь учителя Развивают навыки разговорной речи с опорой на образец Развивать умение читать Повторояют пройденный Лексико-грамматический материал Осуществляют самоконтроль пройденного мат. | Осваивать приемы логического запоминания информации Уметь работать с учебником и иллюстрациями Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова Извлекать необходи | Формировать желание общаться Уметь слушать и вступать в диалог Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Знакомятся с новой лексикой Читают текст Описывают местность, используя грамматические конструкции по теме Учатся соотносить прочитанный текст с картинками Учатся приветствовать друг друга Пишут контрольную работу | КЧ КЧ УК КЧ ПК КР | У.7,стр.22 Составить предложен. У.10Стр.23 Читать У.11,стр24 Читать песню У.15,стр25 Составить предл-я стр26 Читать,переводить Не задано |
15 16 17 18 19 20 | | | Раздел 3. « Мои школьные предметы» Формирование навыка аудирования Формирование навыка диалогической речи Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала Активизация межпредметных связей Контрольная работа по теме «Мои школьные предметы». Раздел 3. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умения называть свои школьные предметы Развивать умение и навыков устной речи (учить вести диалог с опорой на образец). Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания Активизировать межпредметные навыки. | мую информацию изпрочитанногоУчатся составлять монологическое высказывание Формируют умение задавать вопросы и отвечать на заданные Развивают лингвистическую память | Формируют положительное к учению, к позновательной деятельности Формируют желание учавствовать в творческом созидательном процессе. | Учатся задавать вопросы с опорой на образец Учатся воспринимать информацию на слух Составляют диалог с опорой на образец Выполняют лексико-грамматический упражнения по теме Знакомятся с математическими мерами измерения Пишут тест по теме раздела | УК КЧ, УР КУР КПР УК КР | У.5,стр.28 Читать У.9,стр.30 Описать действие У.11,12,стр.31 Составить предложения У.15,стр.32 Письменно У1,2,стр34 Читать,ответить на вопросы Не задано |
21 22 23 24 25 26 | | | Раздел 4. «Моя семья» Формирования навыка монологической речи Развивтие навыка аудирования Развитие навыка чтения Обобщение и активизация сформированных навыков Контрольная работа по теме «Моя семья» Раздел 4. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Развивать умение чи тать вслух с извлечением информации из текста Развивать умения описывать свою семью, используя тематичесую лексику Учатся понимать небольшой текст на слух. Активизация межпредметных навыков Активизация навыков чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала. Формирование метапредметных умений | | | Знакомятся с новой лексикой по теме Учатся описывать семью с опорой на образец Аудирование текста Знакомятся с названиями детенышей животных(зоология) Работают по карточкам, выполняют лексико-грамматические упражнения Пишут контрольную работу | КЧ КУР КА КЧ СР КР | У.5 стр36-37 читать У.7,стр.38 Выучить слова У.11,стр.39 Разыграть диалог У.15,стр.41 Стр.42 Учить слова Не задано |
27 28 29 30 31 32 | | | Раздел 5. «Еда» Формирование навыков монологической речи Развитие навыков говорения Развитие навыка полезного чтения Закрепление лексико-грамматических навыков Контрольная работа по теме «Еда». Раздел 5 | Урок изучения и первичного закрепления знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Формируют умение называть количество продуктов. Формируют умения составлять саписок продуктов Учатся читать текст с полным его пониманием | | | Знакомятся с новой лексикой по теме. Читают комикс Называют количество продуктов в холодильнике Описывают картинку, называют количество продуктов купленное сверстниками Читают текст о полезных продуктах Читают текст Выполняют задания по картачкам Пишут контрольную работу | КЧ, КА КПР УО УО СР КР | Стр.44-45 Читать У.10,стр47 Письменно У.13,стр.48. У.1,2,стр.50 читать Повторить слова и правила Не задано |
33 34 35 36 37 38 | | | Раздел 6. «Профессии»» Развитие навыка аудирования Формирование навыка говорения Развитие навыков чтения Обобщение и активизация сформированных навыков Контрольная работа по теме «С днем рождения»! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля, оценки и корректировки знаний | Развитие умения находить информацию в тексте. Учатся воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Учатся спрашивать дорогу Учатся читать текст с использованием словаря Работают с лексикой и грамматикой по теме Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела . | | | Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают комикс Работают с упражнениями ( Устно и письменно) Читают о различных профессиях Читают текст. Обсуждают его содержание Выполняют упражнение | КЧ КА УК КЧ СР | У.5,стр.52-53 Читать У.7,стр.54 Письменно У.14,стр56 Письменно У.15,стр.57 Читать У.1,стр.58 Составить предложения Не задано |
39 40 41 42 43 44 | | | Раздел 7.«Погода» Формирования навыка говорения Формирование навыка говорения Обучение монологической речи Обобщение сформированных навыков и умений Контрольная работа по теме «Погода» Раздел 7. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля,оценки и корректировки знаний | Развитие умения находить информацию в тексте Учатся строить монологические высказывания Активизация межпредметных навыков.(География) Учатся описывать погоду в своем городе Закрепление лексико-грамматического материала разделов | | | Читают текс. Находят слова связанные с темой Рассказывают о своей семье Учатся составлять вопросы Описывают погоду опираясь на ключевые слова Пишут контрольный тест | КЧ УО УО УО СР КР | У.7,стр60-61 У.8,стр.62 Письменно У.12,стр64 Ответить на вопросы У.15,стр.65 Читать У.2,стр.66 Письменно Не задано |
45 46 47 48 49 50 | | | Раздел 8. «Спорт» Развитие навыков говорения Развитие навыков аудирования Закрепление лексико-грамматического материала Обобщение сформированных навыков и умений Контрольная работа по теме «Спорт». Раздел 8. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля, оценки и корректировки знаний | Развитие умений находить информацию в тексте Формирование умения употреблять глаголы в повелительном наклонении Слушают текст. Учатся понимать английскую речь Учатся обобщать пройденный материал Активизация межпредметныхнавыков Проверка знаний лексико-грамматического материала | | | Знакомятся с новой лексикой по теме Дают распоряжения Изучают глаголы обозначающие действие Выполняют упражнения по теме Знакомятся с видами спорта | УК УО СР УО КУР КР | У.5,стр.68-69 Читать У.7,стр70 Составить предложения У19,стр.71 Письменно У.14,стр.73 Читать У1,стр.74 Письменно Не задано |
51 52 53 54 55 56 57 | | | Раздел 9.«Транспорт» Формирование навыка чтения Формирование навыка говорения Формирование навыка аудирования Обобщение сформированных навыков Активизация межпредметных навыков Контрольная работа по теме «Транспорт» Раздел 9. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля,оценки и коррекции знаний | Развитие умения находить информацию в тексте Формирование умения соотноситьтекст с картинками Составляют диалог с опорой на образец Слушают текст Обобщают и активизируют полученные знания Формируют межпредметные связи | | | Знакомятся с лексикой по теме Изучают образование глаголов в прошедшем времени Знакомятся с различными видами транспорта Слушают текст и указывают на нужный фрагмент картинки Выполняют лексико-грамматические упражнения Изучают континенты (География) Пишут контр.работу | КЧ УО УО КА СР КР | У.5,стр.76-77 читать У.8 Стр.78 Описать события в прошлом У.10. Стр.79 Выучить слова Стр.81 Читать Повторить слова У.3,стр.82 Письменно Не задано |
58 59 60 61 62 | | | Раздел 10. « Мое детство!» Развитие навыка чтения Развитие навыка говорения Активизация межпредметных навыков Обобщение сформированных навыков Контрольная работа по теме «Мое детство» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Настоящее простое время правильных глаголов Развивают навыки чтения Составляют небольшие монологические высказывания. Экстремальные виды спорта Активизируют сформированные знания и умения Проверка знаний лексико-грамматического материала | | | Строят фразы с глаголом по образцу Анализируют текст в учебнике Работают в парах . Высказывают предположения Читают текст. Находят в нем новые слова Высказывают предположения в парах Выполняют КР | УК КЧ УО УК КПР КР | У.5,стр.84-85 Читать У.8,стр.86 Составить предложения У.14,стр.88 Ответить на вопросы. У.15,стр89 Читать У.2,стр.90. Письменно Не задано |
63 64 65 66 67 68 | | | Раздел 11. «Путешествия» Развитие навыка чтения Формирование навыков говорения Закрепление лексико-грамматических навыков Обобщение и активизация сформированных навыков Контрольная работа по теме «Глагол «мочь» в отрицательной форме» Раздел 11 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Развивают навыки поискогово чтения Учатся находить информацию в тексте Учатся разыгрывать диалоги Обобщают пройденный материал Анализируют допущенные ошибки Проверка знаний лексико-грамматического материала | | | Обсуждают события, которые произошли в прошлом Обсуждают бывшие путешествия Составляют диалоги Работают по карточкам на повторение грамматических правил, знания лексики Пишут контрольный тест | ПДВ УО УО КПР ПО КР | Стр.92-93 Читать У.11,стр.95 описать картинки У.14,стр.97 Читать Отгадать загадки У1,стр.98 Письменно Не задано |