СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 4 класса в соответствии с ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 4 класса»

Поурочное тематическое планирование 4 класс

№ урока

Дата

Тема урока



Тип урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Домашнее задание

Планируемая

фактическая

Предметные

Метапредметные

Личностные

Деятельность учащихся

1









2



3



4



5









6




7






8







Раздел 1.

Звуки и интонация







Формирование фонетических навыков

Формирование фонетических навыков

Формирование фонетических навыков

Формирование навыков аудирования







Формирование навыка чтения




Повторение лексико-фонетического материала




Контрольная работа по теме «Звуки и интонация» Раздел 1.



















Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





Комбинированный урок


Комбинированный урок


Комбинированный урок


Комбинированный урок








комбинированный урок



Урок изучения и закрепления первичных знаний


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Учатся произносить и читать буквосочетания и слова с этими буквосочетаниями



Учатся читать транскрипции


Учатся прописывать буквы


Учатся понимать и воспринимать речь в процессе диалогического общения и паре, группах, учителем


Активизируют сформированные навыки и умения



Обобщают лексико-грамматический материал


Пишут контрольную работу



Группировать слова в соответствии с изученными правилами



Уметь соотносить текст аудиозаписи с иллюстрациями

Формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира.















Учатся формировать уважительное отношение к иному мнению


Развивают самостоятельность, целеустремленность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей

Произносят буквосочетания и звуки

Прослушивают слова с диска





Читают слова с буквосочетаниями


Письменно дают личную информацию с опорой на образец


Составлять короткие диалоги по образцу







Читают слова, предложения, короткие тексты


Читают и понимают на слух английские имена


КЧ








КЧ




ПО


КЧ




КА









ГУО












КР









У.1, стр. 6

Прописать буквы,читать







У.4,5,стр7

Читать



У.6, стр.8

Читать

Стр.9 Учить слова



У.12,Стр.10

Читать








У.14,стр11

Описать картинки

Повторить буквосочетания и звуки

Стр.14-15



Не задано

9











10




11





12




13






14





Раздел 2.» Мой город»










Формирование навыка чтения



Формирование навыка говорения




Закрепление навыка чтения



Закрепление лексико-грамматического

материала



Контрольная работа по теме «Знакомство с героями…». Раздел 2.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний







Комбинированный урок



Комбинированный урок




Комбинированный урок



Комбинированный урок





Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Учатся находить информацию в тексте (учатся читать текст с извлечением нужной информации)




Учатся воспринимать на слух речь учителя

Развивают навыки разговорной речи с опорой на образец

Развивать умение читать


Повторояют пройденный

Лексико-грамматический материал

Осуществляют самоконтроль пройденного мат.

Осваивать приемы логического запоминания информации

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова


Извлекать необходи


Формировать желание общаться


Уметь слушать и вступать в диалог


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся




Знакомятся с новой лексикой










Читают текст




Описывают местность, используя грамматические конструкции по теме

Учатся соотносить прочитанный текст с картинками

Учатся приветствовать друг друга




Пишут контрольную работу



КЧ










КЧ





УК




КЧ





ПК





КР




У.7,стр.22

Составить предложен.









У.10Стр.23

Читать




У.11,стр24

Читать песню



У.15,стр25

Составить предл-я



стр26

Читать,переводить


Не задано

15









16





17








18







19







20



Раздел 3. « Мои школьные предметы»







Формирование навыка аудирования




Формирование навыка диалогической речи






Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала



Активизация межпредметных связей





Контрольная работа по теме «Мои школьные предметы». Раздел 3.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





Комбинированный урок




Комбинированный урок







Комбинированный урок






Комбинированный урок





Комбинированный урок

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умения называть свои школьные предметы

Развивать умение и навыков устной речи (учить вести диалог с опорой на образец). Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания




Активизировать межпредметные навыки.






мую информацию изпрочитанногоУчатся составлять монологическое высказывание

Формируют умение задавать вопросы и отвечать на заданные

Развивают лингвистическую память


Формируют положительное к учению, к позновательной деятельности

Формируют желание учавствовать в творческом созидательном процессе.

Учатся задавать вопросы с опорой на образец







Учатся воспринимать информацию на слух



Составляют диалог с опорой на образец







Выполняют лексико-грамматический упражнения по теме


Знакомятся с математическими мерами измерения


Пишут тест по теме раздела

УК









КЧ, УР





КУР









КПР






УК






КР




У.5,стр.28

Читать








У.9,стр.30

Описать действие



У.11,12,стр.31

Составить предложения







У.15,стр.32

Письменно





У1,2,стр34

Читать,ответить на вопросы



Не задано








21







22







23






24




25






26



Раздел 4. «Моя семья»






Формирования навыка монологической речи





Развивтие навыка аудирования





Развитие навыка чтения



Обобщение и активизация сформированных навыков




Контрольная работа по теме «Моя семья»

Раздел 4.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Комбинированный урок






Комбинированный урок





Комбинированный урок



Комбинированный урок





Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Развивать умение чи

тать вслух с извлечением информации из текста


Развивать умения описывать свою семью, используя тематичесую лексику

Учатся понимать небольшой текст на слух.



Активизация межпредметных навыков

Активизация навыков чтения.




Проверка знаний лексико-грамматического материала. Формирование метапредметных умений



Знакомятся с новой лексикой по теме





Учатся описывать семью с опорой на образец




Аудирование текста





Знакомятся с названиями детенышей животных(зоология)

Работают по карточкам, выполняют лексико-грамматические упражнения


Пишут контрольную работу

КЧ







КУР







КА






КЧ




СР






КР

У.5 стр36-37

читать






У.7,стр.38

Выучить слова





У.11,стр.39

Разыграть диалог




У.15,стр.41




Стр.42 Учить слова





Не задано




27









28






29






30





31




32



Раздел 5. «Еда»









Формирование навыков монологической речи




Развитие навыков говорения





Развитие навыка полезного чтения




Закрепление лексико-грамматических навыков

Контрольная работа по теме «Еда». Раздел 5

Урок изучения и первичного закрепления знаний






Комбинированный урок





Комбинированный урок





Комбинированный урок




Комбинированный урок



Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Формируют умение называть количество продуктов.


Формируют умения составлять саписок продуктов

Учатся читать текст с полным его пониманием



Знакомятся с новой лексикой по теме. Читают комикс






Называют количество продуктов в холодильнике



Описывают картинку, называют количество продуктов купленное сверстниками

Читают текст о полезных продуктах



Читают текст




Выполняют задания по картачкам

Пишут контрольную работу

КЧ, КА









КПР






УО






УО





СР




КР

Стр.44-45

Читать








У.10,стр47

Письменно





У.13,стр.48.






У.1,2,стр.50 читать




Повторить слова и правила


Не задано

33






34








35






36








37







38



Раздел 6. «Профессии»»





Развитие навыка аудирования







Формирование навыка говорения





Развитие навыков чтения







Обобщение и активизация сформированных навыков





Контрольная работа по теме «С днем рождения»!


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Комбинированный урок







Комбинированный урок





Комбинированный урок







Комбинированный урок






Урок контроля, оценки и корректировки знаний

Развитие умения находить информацию в тексте.


Учатся

воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Учатся спрашивать дорогу




Учатся читать текст с использованием словаря





Работают с лексикой и грамматикой по теме




Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела .




Знакомятся с новой лексикой по теме.





Слушают комикс







Работают с упражнениями ( Устно и письменно)



Читают о различных профессиях






Читают текст. Обсуждают его содержание






Выполняют упражнение





КЧ







КА







УК







КЧ








СР

У.5,стр.52-53

Читать






У.7,стр.54

Письменно






У.14,стр56

Письменно






У.15,стр.57

Читать







У.1,стр.58

Составить предложения





Не задано

39






40







41









42





43









44



Раздел 7.«Погода»






Формирования навыка говорения






Формирование навыка говорения








Обучение монологической речи




Обобщение сформированных навыков и умений







Контрольная работа по теме «Погода»

Раздел 7.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Комбинированный урок






Комбинированный урок








Комбинированный урок




Комбинированный урок








Урок контроля,оценки и корректировки знаний



Развитие умения находить информацию в тексте


Учатся строить монологические высказывания




Активизация межпредметных навыков.(География)





Учатся описывать погоду в своем городе


Закрепление лексико-грамматического материала разделов




Читают текс. Находят слова связанные с темой



Рассказывают о своей семье







Учатся составлять вопросы







Описывают погоду опираясь на ключевые слова












Пишут контрольный тест

КЧ






УО








УО








УО





СР









КР





У.7,стр60-61






У.8,стр.62

Письменно







У.12,стр64

Ответить на вопросы






У.15,стр.65

Читать




У.2,стр.66

Письменно








Не задано

45





46






47








48






49




50









Раздел 8. «Спорт»





Развитие навыков говорения





Развитие навыков аудирования







Закрепление лексико-грамматического материала


Обобщение сформированных навыков и умений


Контрольная работа по теме «Спорт». Раздел 8.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбинированный урок





Комбинированный урок







Комбинированный урок




Комбинированный урок



Урок контроля, оценки и корректировки знаний

Развитие умений находить информацию в тексте

Формирование умения употреблять глаголы в повелительном наклонении

Слушают текст. Учатся понимать английскую речь




Учатся обобщать пройденный материал


Активизация межпредметныхнавыков


Проверка знаний лексико-грамматического материала








Знакомятся с новой лексикой по теме



Дают распоряжения




Изучают глаголы обозначающие действие







Выполняют упражнения по теме



Знакомятся с видами спорта





УК





УО





СР









УО





КУР





КР

У.5,стр.68-69

Читать




У.7,стр70

Составить предложения



У19,стр.71

Письменно








У.14,стр.73

Читать




У1,стр.74

Письменно




Не задано








51





52





53





54





55






56



57



Раздел 9.«Транспорт»




Формирование навыка чтения




Формирование навыка говорения




Формирование навыка аудирования



Обобщение сформированных навыков




Активизация межпредметных навыков

Контрольная работа по теме «Транспорт» Раздел 9.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбинированный урок




Комбинированный урок




Комбинированный урок




Комбинированный урок





Комбинированный урок


Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Развитие умения находить информацию в тексте

Формирование умения соотноситьтекст с картинками

Составляют диалог с опорой на образец


Слушают текст




Обобщают и активизируют полученные знания



Формируют межпредметные связи




Знакомятся с лексикой по теме



Изучают образование глаголов в прошедшем времени


Знакомятся с различными видами транспорта



Слушают текст и указывают на нужный фрагмент картинки


Выполняют лексико-грамматические упражнения



Изучают континенты (География)

Пишут контр.работу



КЧ





УО






УО




КА





СР










КР



У.5,стр.76-77

читать




У.8 Стр.78

Описать события в прошлом



У.10. Стр.79

Выучить слова


Стр.81 Читать





Повторить слова





У.3,стр.82 Письменно



Не задано



58







59









60





61






62



Раздел 10. « Мое детство!»




Развитие навыка чтения



Развитие навыка говорения







Активизация межпредметных навыков



Обобщение сформированных навыков




Контрольная работа по теме «Мое детство»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбинированный урок



Комбинированный урок







Комбинированный урок




Комбинированный урок





Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Настоящее простое время правильных глаголов


Развивают навыки чтения


Составляют небольшие монологические высказывания.




Экстремальные виды спорта



Активизируют сформированные знания и умения



Проверка знаний лексико-грамматического материала



Строят фразы с глаголом по образцу



Анализируют текст в учебнике



Работают в парах . Высказывают предположения





Читают текст. Находят в нем новые слова


Высказывают предположения в парах





Выполняют КР

УК





КЧ




УО








УК




КПР







КР

У.5,стр.84-85

Читать




У.8,стр.86

Составить предложения


У.14,стр.88

Ответить на вопросы.






У.15,стр89

Читать



У.2,стр.90.

Письменно






Не задано

63





64





65




66





67





68



Раздел 11. «Путешествия»




Развитие навыка чтения




Формирование навыков говорения



Закрепление лексико-грамматических навыков


Обобщение и активизация сформированных навыков



Контрольная работа по теме «Глагол «мочь» в отрицательной форме» Раздел 11



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбинированный урок




Комбинированный урок



Комбинированный урок




Комбинированный урок




Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Развивают навыки поискогово чтения



Учатся находить информацию в тексте


Учатся разыгрывать диалоги


Обобщают пройденный материал



Анализируют допущенные ошибки



Проверка знаний лексико-грамматического материала



Обсуждают события, которые произошли в прошлом



Обсуждают бывшие путешествия



Составляют диалоги


Работают по карточкам на повторение грамматических правил, знания лексики





Пишут контрольный тест

ПДВ






УО





УО



КПР





ПО





КР

Стр.92-93

Читать





У.11,стр.95

описать картинки



У.14,стр.97

Читать


Отгадать загадки




У1,стр.98

Письменно




Не задано



Количество часов - 68 Контрольных работ- 11