Раздел | Кол-во часов | № урока п\п | Дата | Содержание урока | Языковой материал | Социо-культурный компонент | Вид контроля |
план | факт | Лексика | Грамматика |
Новые друзья | 5 | 1 | 06.09 | | Развитие навыков аудирования, чтения | Identity cards | | | |
2 | 07.09 | | Введение и активизация новой лексики | Russia, Poland, the USA, Japan, Argentina, China, Britain, Spain, Australia, Italy American, Russian, Argentinian, Australian, Chinese, Japanese, Polish, British | | | |
3 | 08.09 | | Развитие навыков диалогической речи | | Present Indefinite | | |
Компьютерное послание | 4 | 13.09 | | Активизация навыков изучающего чтения. | Disappear, contact, explorer, message There’s nothing there! | Present Continuous | | |
5 | 14.09 | | Развитие навыков аудирования | | | | |
| 6 | 15.09 | | Активизация грамматического материала. Общий и специальный вопросы. | | Общий и специальный вопросы. | | |
Компьютерный журнал | | 7 | 20.09 | | Введение лексики по теме «Профессии» | Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal | | | |
| 8 | 21.09 | | Развитие навыков аудирования и говорения. Конструкция there is/there are (повторение). | | Конструкция there is/there are (повторение). | | |
| 9 | 22.09 | | Активизация новой лексики. Повторение грамматического материала | Chef, laboratory | Present Indefinite | | |
| 10 | 27.09 | | Активизация лексики на тему «Профессии». Развитие навыков чтения. | | | | |
| 11 | 28.09 | | Введение и активизация грамматического материала. | computer | Переходные части речи | | |
| 12 | 29.09 | | Контроль навыков речи. Анализ. Предлоги места, направления. | Up, at, through, over, away, across | | | Монологическая речь на тему «Профессии» |
В дождевом лесу | | 13 | 04.10 | | Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики по теме «Дикие животные и растения». | Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, have a few problems | | | |
| 14 | 05.10 | | Введение нового грамматического материала. Прошедшее время. Глагол to be | Was, were, yesterday, last month, two hours ago | Past Indefinite | | |
| 15 | 06.10 | | Активизация грамматического материала в речевых упражнениях. Введение нового лексического материала на тему «Дикие животные» | Porcupine, pelican, spider, snake, parrot, tiger, bear, kangaroo, monkey, rabbit, fruit | | Животные Якутии | |
| 16 | 11.10 | | Активизация грамматики образование вопросов в прошедшем времени. Модальный глагол can. | can | Past Indefinite | | |
| 17 | 12.10 | | Контрольный тест на тему «Простое прошедшее время» | | | | Тест |
| 18 | 13.10 | | Анализ контрольных работ | | | | |
Повторение | | 19 | 18.10 | | Повторение и закрепление пройденного материала | | | | |
Контрольная работа | | 20 | 19.10 | | Подготовка к контрольной работе за 1 четверть | | | | |
| 21 | 20.10 | | Контрольная работа за 1 четверть | | | | Аудирование |
| 22 | 25.10 | | Анализ контрольных работ | | | | |
Проектная деятельность | | 23 | 26.10 | | Развитие навыков чтения | | | | |
| 24 | 27.10 | | Урок проектной деятельности на тему «Природа Якутии» | | | | |
Что ты знаешь о дождевых лесах? | | 25 | 08.11 | | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики по теме «Дождевые леса». | Dead, floor, at the top, canopy, smaller, by the side of the rivers, fall down, grow | | | |
| 26 | 09.11 | | Активизация изученной лексики. | | | | |
| 27 | 10.11 | | Развитие навыков диалогической речи | | | | |
| 28 | 15.11 | | Развитие навыков чтения | Rose, sunflower, pitcher plant, water lily | | | |
| 29 | 16.11 | | Словарный диктант | | | | Словарный диктант |
Что ты знаешь о России? | | 30 | 17.11 | | Развитие навыков аудирования и изучающего чтения. Введение нового лексического материала на тему «Времена года» | Seasons: winter, spring, summer, autumn Big-bigger The Black Sea coast Al over the world | Сравнительная степень прилагательных | | |
| 31 | 22.11 | | Активизация лексического материала на тему «Времена года», «Дикие животные». | Названия месяцев A rabbit, a robin, a squirrel, a blackbird, a fox, a tiger, a wolf, a bear | | | |
| 32 | 23.11 | | Развитие навыков письма и говорения, сравнение животных | Is bigger than …. | | | |
| 33 | 24.11 | | Развитие навыков письма. Личное письмо. | | | | |
| 34 | 29.11 | | Урок проектной деятельности «Место, где мы живем» | | | | Защита проектов |
Найти Джозефа Александера | | 35 | 30.11 | | Развитие навыков аудирования и чтения | What’s wrong? Yes, of course! At last! On your own newspaper | | | |
| 36 | 01.12 | | Развитие навыков диалогической речи. | | | | |
| 37 | 06.12 | | Социальный английский. Вопросы про транспорт. Расписание поездов. | Shall we go by..? Shall I go by …? Let’s go by …? How can you go to …? Can you go to … by …? | | | |
| 38 | 07.12 | | Введение и активизация нового грамматического материала. Модальный глагол MUST | | MUST | | |
Столицы | | 39 | 08.12 | | Развитие навыков аудирования и чтения. Введение лексики по теме «Лондон». | Beefeater, the Crown Jewels, pigeon, square, fountain, guard | | | |
| 40 | 13.12 | | Введение и активизация грамматического материала. Предлоги места, направления. | | Предлоги места, направления. | | |
| 41 | 14.12 | | Развитие навыков аудирования и изучающего чтения. Введение лексики по теме «Москва». | The Kremlin, Kremlin Museum, Moskva River, St Basil’s Cathedral, Aleksandrovsky Garden, Red Square, dеpartment store, the Museum of History | | Мирный – столица алмазного края | |
| 42 | 15.12 | | Развитие навыков письма | | | | |
Контрольная работа | | 43 | 20.12 | | Подготовка к контрольной работе за 2 четверть | | | | |
| 44 | 21.12 | | Контрольная работа за 2 четверть | | | | Грамматический тест |
| 45 | 22.12 | | Анализ контрольных работ | | | | |
Повторение | | 46 | 27.12 | | Обзорное повторение пройденного материала | | | | |
| 47 | 28.12 | | Обзорное повторение пройденного материала | | | | |
| 48 | 29.12 | | Рождественский урок | | | | |