СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по УМК Комаровой 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП Комарова 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по УМК Комаровой 5 класс»

уроков

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения

Кол-во

часов


Примерные сроки






План 5Б

Факт 5Б





Раздел 1. Мой мир. 12 часов





1

Семья Мэнди.


Описать семью Мэнди с опорой на текст.


2

01.09.

02.09.






3

Семья моего друга.

Описать семью друга

1

06.09.






4

Школьные принадлежности.

Называть школьные принадлежности с указанием, где они находятся.

1

08.09.






5

Беспорядок на письменном столе.

Описание картинки с использованием предлогов in, on, under, next to

1

09.09.






6

Город.

Описать картинку города с использованием конструкции there is/are на основе предложенного текста

1

13.09.






7

Город моей мечты.

Работа с текстом. Установление причинно-следственных связей.

Уметь задавать вопросы о том, что есть и нет в городе

1

15.09.






8

Мой родной город.

Сообщение о своем городе

1

16.09.






9

Место, где я живу.

Написать сообщение о своем городе. Описание достопримечательностей.

1

2009.






10

Работа с текстом «Уборка комнаты».

Чтение диалогов с пониманием нужной информации

1

22.09.






11



Подготовка к лексико-

грамматическому тесту.


Повторение личных и притяжательных местоимений

Повторение предлогов места

Повторение конструкции there is/are

Повторение лексики по темам «Школьные принадлежности», «Город»

1

23.09.






12

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

27.09.






Раздел 2. Все о школе. 10 часов




26.09.19

13

Школьные предметы. Время.

Рассказывать школьное расписание с указанием времени


1

29.09.






14

Напряженный школьный день.

Рассказывать о своем школьном расписании с указанием времени

1

30.09.






15

Моя школьная сумка.

Рассказывать о том, что находится в твоей школьной сумке

1

04.10.






16

Моя коробка с ланчем.

Диалог-расспрос «Что у тебя на завтрак в сумке?»


1

06.10.






17

Моя школа.

Диалог-расспрос «Твоя школа»

Аудирование

Рассказ о своей школе

3

07.10.

11.10.

13.10.







20

Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет».

Чтение с полным пониманием информации

1

14.10.






21

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Повторение лексики по темам «Школьные предметы», «Еда»

Повторение глагола have got в разных формах

Повторение предлогов времени on, in, at

1

18.10.






22

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

20.10.






Раздел 3. Работа и развлечения. 11 часов




17.10.1

23

Рабочий день английской семьи.

Самостоятельно строить устно и письменно речевые высказывания по теме

2

21.10.

25.10.






25

Мой рабочий день.

Рассказывать о своем рабочем дне

1

27.10.






26

Ты хороший друг?

Рассказывать о том, какой ты друг, употребляя наречия частотности (always, usually, often, sometimes)

1

28.10.






27

Ты хороший ученик?

Употреблять наречия частотности в речи

1

29.10.






28

Правила поведения в кабинете.

Уметь давать команды, воспринимать их на слух и выполнять их

1

10.11.






29

Дорога в школу.

Рассказывать о своей дороге в школу

1

11.11.






30

Виды транспорта.

Написать мини-сочинение «Моя дорога в школу»

1

15.11.






31

Работа с текстом «Гекльберри Финн».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

1

17.11.






32

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических знаний.

Повторить «Present Simple» (утвер, отриц. предложения, структура общего вопроса)

Повторить наречия частотности

Повторить предлоги on, in, at

Повторить лексику по теме «Рабочий день»

1

18.11.






33

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

22.11.






Раздел 4. Мой аккуратный мир. 10 часов





34

Домашние обязанности.

Уметь описывать действия, происходящие в данный момент

2

24.11.

25.11.






36

Как ты помогаешь по дому?

Уметь описывать действия, происходящие в данный момент

1

29.11.






37

Как часто ты помогаешь по дому

Уметь отвечать на вопрос «Как часто», используя выражения частотности once, twice, three times

1

01.12.






38

Ежедневные дела и развлечения.

Задавать и отвечать на вопрос «Как часто»

1

02.12.






39

Спасем мир от мусора.

Рассказать о переработке мусора в школе

2

06.12.

08.12.






41

Работа с текстом «Помощь по дому».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

1

09.12.






42

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических знаний:

Повторить «Present Continuous»

Сравнение времен «Present Continuous» и «Present Simple»

Повторить лексику по теме «Ежедневные дела», «Мусор»

1

13.12.






43

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

15.12.






Раздел 5. Сравнение людей, животных или вещей. 12 часов





44

Черты характера.

Уметь использовать прилагательные в степенях сравнения в речи

1

16.12.






45

Твой друг и ты по характеру.

Уметь сравнивать черты характера людей

Уметь устно и письменно рассказать о семье друга

1

20.12.






46

Черты характера членов моей семьи.

Уметь сравнивать черты характера людей, используя прилагательные в превосходной степени

2

22.12.

23.12.






48

Сравнение животных.

Уметь сравнивать животных, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степени

2

27.12.

29.12.






50

Жизнь в городе и деревне.

Уметь сравнивать сельскую местность и город по разным параметрам

1

29.12.






51

Где лучше жить, в городе или в деревне.

Написать о своем городе, о том, что хорошо и что плохо

2

12.01.

13.01.






53

Работа с текстом «Вымирающие животные в России».

Чтение с полным пониманием текста

1

17.01.






54

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических знаний:

Повторить «Степени сравнения прилагательных»

Повторить лексику по темам «Прилагательные»,

«Названия животных»

1

19.01.






55

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

20.01.






Раздел 6. Правила. 11 часов





56

Правила поведения в японской школе.

Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме

1

24.01.






57

Школьная форма.

Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме

1

26.01.






58

Правила поведения в твоей школе.

Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме

1

27.01.







59

Спортивные правила.

Уметь употреблять модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме

2

31.01.

02.02.






61

Правила дорожного движения.

Уметь употреблять модальный глагол must в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме

2

03.02.

07.02.







63

Правила пляжного волейбола.

Уметь употреблять модальные глаголы haveto и can в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме

1

09.02.






64

Работа с текстом «Приготовление английского десерта».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

1

10.02.






65

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических навыков:

Повторение «Модальные глаголы» (have to, can, must)

Повторение лексики «Школьная форма», «Спортивные игры», «Дорожное движение»

1

14.02.






66

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

16.02.






Раздел 7. Мир в прошлом. 12 часов





67

Профессии.

Рассказывать об известных людях и их профессии

1

17.02.






68

Известные люди и их профессии.

Рассказать и написать об известном человеке по плану

(когда родился, где родился, чем известен, профессия)

2

21.02.

24.02.






70

Изобретения 19 века.

Уметь задавать и отвечать на вопрос, что люди могли делать в 19 веке, а что нет

2

26.02.

02.03.






72

Мой вчерашний день.

Рассказывать, что ты делал вчера, а что нет

2

03.03.

07.03.






74

Школьная экскурсия.

Рассказывать об экскурсии Calum по вопросам

2

09.03.

10.03.






76

Работа с текстом «Король Артур».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

1

14.03.






77

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических навыков:

Повторение «Past Simple Tense»

Повторение лексики по теме «Профессии», «Досуг»

1

16.03.






78

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

17.03.






Раздел 8. Рассказывая истории. 12 часов





79

Плохое начало дня.

Уметь задавать вопросы о вчерашнем начале дня

2

21.03.

30.03.






81

Твое начало дня.

Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме

1

31.03.







82


Отдых у моря.

Описать картинку, что семья Glows делала у моря

Уметь рассказывать, что ты делал вчера, на прошлой неделе, прошлым летом

2

02.04.

06.04.






84

Работа с текстом «Приключения Гулливера».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

2

07.04.

09.04.






86

Моя биография.

Рассказать и написать свою автобиографию

2

13.04.

14.04.






88

Известные люди.

Рассказ об известном человеке по плану

1

18.04.






89

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических навыков:

Повторение «Past Simple Tense»

Повторение лексики по теме «Отдых у моря»

1

20.04.







90

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

21.04.






Раздел 9. Взгляд в будущее.12 часов





91

Планы на каникулы.

Рассказывать о своих планах на каникулы с использованием конструкции to be going to

1

25.04.






92

Планы на завтра.

Рассказывать о своих планах на завтра с использованием конструкции to be going to

1

27.04.







93

Планы на следующую неделю.

Рассказывать о своих планах на следующую неделю с использованием конструкции to be going to

1

28.04.






94

Шоу талантов.

Расскажите, что вас ждет в будущем

2

30.04.

06.05.






96

Давайте займемся рафтингом.

Чтение с выборочным пониманием информации

Развитие навыка аудирования “Let’s go karting”

2

08.05.

11.05.






98

Отдых на Лох-Несс.

Чтение с выборочным пониманием информации и выполнение заданий по чтению

Развитие навыка аудирования “Visiting Nessie House”

1

12.05.






99

Работа с текстом «Отдых, о котором можно мечтать».

Чтение с полным пониманием текста

Выполнение заданий по чтению

2

16.05.

18.05.






101

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Систематизация грамматических навыков:

Повторение образования конструкции to be going to

Повторение Future Simple Tense

Повторение лексики по темам «Театр », «Виды активного отдыха», «Отдых»

1

19.05.






102

Лексико-грамматический тест.

Контроль изученной лексики и грамматики

1

23.05.








«Рассмотрено»

на заседании МО_________

Протокол __ от _28.08_____ 2021г

Председатель МО

__________/ ./


Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________

(Е.П. Горохова)

_____________2020 г