№ уроков | Предметное содержание речи | Коммуникативные умения | Кол-во часов | Примерные сроки | | | | |
План 5Б | Факт 5Б | | | | |
Раздел 1. Мой мир. 12 часов | | | | |
1 | Семья Мэнди. | Описать семью Мэнди с опорой на текст. | 2 | 01.09. 02.09. | | | | | |
3 | Семья моего друга. | Описать семью друга | 1 | 06.09. | | | | | |
4 | Школьные принадлежности. | Называть школьные принадлежности с указанием, где они находятся. | 1 | 08.09. | | | | | |
5 | Беспорядок на письменном столе. | Описание картинки с использованием предлогов in, on, under, next to | 1 | 09.09. | | | | | |
6 | Город. | Описать картинку города с использованием конструкции there is/are на основе предложенного текста | 1 | 13.09. | | | | | |
7 | Город моей мечты. | Работа с текстом. Установление причинно-следственных связей. Уметь задавать вопросы о том, что есть и нет в городе | 1 | 15.09. | | | | | |
8 | Мой родной город. | Сообщение о своем городе | 1 | 16.09. | | | | | |
9 | Место, где я живу. | Написать сообщение о своем городе. Описание достопримечательностей. | 1 | 2009. | | | | | |
10 | Работа с текстом «Уборка комнаты». | Чтение диалогов с пониманием нужной информации | 1 | 22.09. | | | | | |
11 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту. | Повторение личных и притяжательных местоимений Повторение предлогов места Повторение конструкции there is/are Повторение лексики по темам «Школьные принадлежности», «Город» | 1 | 23.09. | | | | | |
12 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 27.09. | | | | | |
Раздел 2. Все о школе. 10 часов | | | | 26.09.19 |
13 | Школьные предметы. Время. | Рассказывать школьное расписание с указанием времени | 1 | 29.09. | | | | | |
14 | Напряженный школьный день. | Рассказывать о своем школьном расписании с указанием времени | 1 | 30.09. | | | | | |
15 | Моя школьная сумка. | Рассказывать о том, что находится в твоей школьной сумке | 1 | 04.10. | | | | | |
16 | Моя коробка с ланчем. | Диалог-расспрос «Что у тебя на завтрак в сумке?» | 1 | 06.10. | | | | | |
17 | Моя школа. | Диалог-расспрос «Твоя школа» Аудирование Рассказ о своей школе | 3 | 07.10. 11.10. 13.10. | | | | | |
20 | Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет». | Чтение с полным пониманием информации | 1 | 14.10. | | | | | |
21 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Повторение лексики по темам «Школьные предметы», «Еда» Повторение глагола have got в разных формах Повторение предлогов времени on, in, at | 1 | 18.10. | | | | | |
22 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 20.10. | | | | | |
Раздел 3. Работа и развлечения. 11 часов | | | | 17.10.1 |
23 | Рабочий день английской семьи. | Самостоятельно строить устно и письменно речевые высказывания по теме | 2 | 21.10. 25.10. | | | | | |
25 | Мой рабочий день. | Рассказывать о своем рабочем дне | 1 | 27.10. | | | | | |
26 | Ты хороший друг? | Рассказывать о том, какой ты друг, употребляя наречия частотности (always, usually, often, sometimes) | 1 | 28.10. | | | | | |
27 | Ты хороший ученик? | Употреблять наречия частотности в речи | 1 | 29.10. | | | | | |
28 | Правила поведения в кабинете. | Уметь давать команды, воспринимать их на слух и выполнять их | 1 | 10.11. | | | | | |
29 | Дорога в школу. | Рассказывать о своей дороге в школу | 1 | 11.11. | | | | | |
30 | Виды транспорта. | Написать мини-сочинение «Моя дорога в школу» | 1 | 15.11. | | | | | |
31 | Работа с текстом «Гекльберри Финн». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 1 | 17.11. | | | | | |
32 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических знаний. Повторить «Present Simple» (утвер, отриц. предложения, структура общего вопроса) Повторить наречия частотности Повторить предлоги on, in, at Повторить лексику по теме «Рабочий день» | 1 | 18.11. | | | | | |
33 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 22.11. | | | | | |
Раздел 4. Мой аккуратный мир. 10 часов | | | | |
34 | Домашние обязанности. | Уметь описывать действия, происходящие в данный момент | 2 | 24.11. 25.11. | | | | | |
36 | Как ты помогаешь по дому? | Уметь описывать действия, происходящие в данный момент | 1 | 29.11. | | | | | |
37 | Как часто ты помогаешь по дому | Уметь отвечать на вопрос «Как часто», используя выражения частотности once, twice, three times | 1 | 01.12. | | | | | |
38 | Ежедневные дела и развлечения. | Задавать и отвечать на вопрос «Как часто» | 1 | 02.12. | | | | | |
39 | Спасем мир от мусора. | Рассказать о переработке мусора в школе | 2 | 06.12. 08.12. | | | | | |
41 | Работа с текстом «Помощь по дому». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 1 | 09.12. | | | | | |
42 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических знаний: Повторить «Present Continuous» Сравнение времен «Present Continuous» и «Present Simple» Повторить лексику по теме «Ежедневные дела», «Мусор» | 1 | 13.12. | | | | | |
43 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 15.12. | | | | | |
Раздел 5. Сравнение людей, животных или вещей. 12 часов | | | | |
44 | Черты характера. | Уметь использовать прилагательные в степенях сравнения в речи | 1 | 16.12. | | | | | |
45 | Твой друг и ты по характеру. | Уметь сравнивать черты характера людей Уметь устно и письменно рассказать о семье друга | 1 | 20.12. | | | | | |
46 | Черты характера членов моей семьи. | Уметь сравнивать черты характера людей, используя прилагательные в превосходной степени | 2 | 22.12. 23.12. | | | | | |
48 | Сравнение животных. | Уметь сравнивать животных, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степени | 2 | 27.12. 29.12. | | | | | |
50 | Жизнь в городе и деревне. | Уметь сравнивать сельскую местность и город по разным параметрам | 1 | 29.12. | | | | | |
51 | Где лучше жить, в городе или в деревне. | Написать о своем городе, о том, что хорошо и что плохо | 2 | 12.01. 13.01. | | | | | |
53 | Работа с текстом «Вымирающие животные в России». | Чтение с полным пониманием текста | 1 | 17.01. | | | | | |
54 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических знаний: Повторить «Степени сравнения прилагательных» Повторить лексику по темам «Прилагательные», «Названия животных» | 1 | 19.01. | | | | | |
55 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 20.01. | | | | | |
Раздел 6. Правила. 11 часов | | | | |
56 | Правила поведения в японской школе. | Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме | 1 | 24.01. | | | | | |
57 | Школьная форма. | Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме | 1 | 26.01. | | | | | |
58 | Правила поведения в твоей школе. | Уметь употреблять модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме в речевых высказываниях по теме | 1 | 27.01. | | | | | |
59 | Спортивные правила. | Уметь употреблять модальный глагол can в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме | 2 | 31.01. 02.02. | | | | | |
61 | Правила дорожного движения. | Уметь употреблять модальный глагол must в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме | 2 | 03.02. 07.02. | | | | | |
63 | Правила пляжного волейбола. | Уметь употреблять модальные глаголы haveto и can в утвердительной и отрицательной форме речевых высказываниях по теме | 1 | 09.02. | | | | | |
64 | Работа с текстом «Приготовление английского десерта». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 1 | 10.02. | | | | | |
65 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических навыков: Повторение «Модальные глаголы» (have to, can, must) Повторение лексики «Школьная форма», «Спортивные игры», «Дорожное движение» | 1 | 14.02. | | | | | |
66 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 16.02. | | | | | |
Раздел 7. Мир в прошлом. 12 часов | | | | |
67 | Профессии. | Рассказывать об известных людях и их профессии | 1 | 17.02. | | | | | |
68 | Известные люди и их профессии. | Рассказать и написать об известном человеке по плану (когда родился, где родился, чем известен, профессия) | 2 | 21.02. 24.02. | | | | | |
70 | Изобретения 19 века. | Уметь задавать и отвечать на вопрос, что люди могли делать в 19 веке, а что нет | 2 | 26.02. 02.03. | | | | | |
72 | Мой вчерашний день. | Рассказывать, что ты делал вчера, а что нет | 2 | 03.03. 07.03. | | | | | |
74 | Школьная экскурсия. | Рассказывать об экскурсии Calum по вопросам | 2 | 09.03. 10.03. | | | | | |
76 | Работа с текстом «Король Артур». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 1 | 14.03. | | | | | |
77 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических навыков: Повторение «Past Simple Tense» Повторение лексики по теме «Профессии», «Досуг» | 1 | 16.03. | | | | | |
78 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 17.03. | | | | | |
Раздел 8. Рассказывая истории. 12 часов | | | | |
79 | Плохое начало дня. | Уметь задавать вопросы о вчерашнем начале дня | 2 | 21.03. 30.03. | | | | | |
81 | Твое начало дня. | Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме | 1 | 31.03. | | | | | |
82 | Отдых у моря. | Описать картинку, что семья Glows делала у моря Уметь рассказывать, что ты делал вчера, на прошлой неделе, прошлым летом | 2 | 02.04. 06.04. | | | | | |
84 | Работа с текстом «Приключения Гулливера». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 2 | 07.04. 09.04. | | | | | |
86 | Моя биография. | Рассказать и написать свою автобиографию | 2 | 13.04. 14.04. | | | | | |
88 | Известные люди. | Рассказ об известном человеке по плану | 1 | 18.04. | | | | | |
89 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических навыков: Повторение «Past Simple Tense» Повторение лексики по теме «Отдых у моря» | 1 | 20.04. | | | | | |
90 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 21.04. | | | | | |
Раздел 9. Взгляд в будущее.12 часов | | | | |
91 | Планы на каникулы. | Рассказывать о своих планах на каникулы с использованием конструкции to be going to | 1 | 25.04. | | | | | |
92 | Планы на завтра. | Рассказывать о своих планах на завтра с использованием конструкции to be going to | 1 | 27.04. | | | | | |
93 | Планы на следующую неделю. | Рассказывать о своих планах на следующую неделю с использованием конструкции to be going to | 1 | 28.04. | | | | | |
94 | Шоу талантов. | Расскажите, что вас ждет в будущем | 2 | 30.04. 06.05. | | | | | |
96 | Давайте займемся рафтингом. | Чтение с выборочным пониманием информации Развитие навыка аудирования “Let’s go karting” | 2 | 08.05. 11.05. | | | | | |
98 | Отдых на Лох-Несс. | Чтение с выборочным пониманием информации и выполнение заданий по чтению Развитие навыка аудирования “Visiting Nessie House” | 1 | 12.05. | | | | | |
99 | Работа с текстом «Отдых, о котором можно мечтать». | Чтение с полным пониманием текста Выполнение заданий по чтению | 2 | 16.05. 18.05. | | | | | |
101 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Систематизация грамматических навыков: Повторение образования конструкции to be going to Повторение Future Simple Tense Повторение лексики по темам «Театр », «Виды активного отдыха», «Отдых» | 1 | 19.05. | | | | | |
102 | Лексико-грамматический тест. | Контроль изученной лексики и грамматики | 1 | 23.05. | | | | | |