СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная разработка создана для методической помощи при планировании уроков по УМК rainbow English 7 класс. Содержит элементы ФГОС и домашние задания.
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Для 7 класса
на 2017-2018 учебный год
Количество часов в год: 105
Количество часов в неделю: 3
Учитель:
Раздел Кол-во часов | № урока Дата проведения | Тема урока.
Тип урока. | ФОУПД
| Содержание урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Домашнее задание | |||||
Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
1 «Школа и занятия в школе»
19 часов | 1 | Урок-беседа «Как я провел летние каникулы»
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | текущий | Cтр. 8 Упр.8,9,10 | ||
| 2 | Первый день в школе после летних каникул.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы
| Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника | текущий | Стр.11 Упр.8,9,10 | ||
| 3 | Школьные принадлежности.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer | Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns; | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | текущий | Стр.14-15 Упр.8,9,10 | ||
| 4 | Школьные принадлежности.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| pair piece | Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи
| текущий | Стр.18-19, Упр.8,9,10 | ||
| 5 | Школа в Англии и Уэльсе.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| age break college education pay subject term uniform primary secondary | | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | текущий | Стр.22 Упр.8,9,10 | ||
| 6 | Подготовка к входной контрольной работе.
Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | текущий | Работа по карточкам | ||
| 7 | Входная контрольная работа
Урок развивающего контроля. |
|
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.
| итоговый | Повторить новую лексику | ||
| 8 | Работа над ошибками входной контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная, |
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Стр.23 упр.2 | ||
| 9 | Изучаемые предметы.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education | Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
| Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. | текущий | Стр.25 упр.4 | ||
| 10 | Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал:
say, to tell, to speak, to talk | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме | текущий | Стр.27 Упр.8,9 | ||
| 11 | Фразы речевого этикета
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | промежуточный | Стр.27 Упр. 10. 11 | ||
| 12 | Образование в Англии, Уэльсе, России.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | mark classmate foreign happen loud mistake rule | | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | текущий | Стр.29 -30 Упр.3,5 | ||
| 13 | Глаголы с послелогами.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Новый материал: verbs and adjectives used with prepositions to and of:
afraid of, fond of, proud of, sure of, tired |
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | текущий | Стр.31-32 Упр.8,9,10 | ||
| 14 | Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | текущий | Стр.35 Упр.8,9,11 | ||
| 15 | Обобщение по теме «Школа».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examinationexamine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate | Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | промежуточный | Стр.38 Упр.3, Стр.40Упр. 10 Подготовка к диктанту | ||
| 16 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | текущий | Стр.40 Упр.8,9, | ||
| 17 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика)
Урок развивающего контроля. |
|
|
| Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) |
| ||
| 18 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная. |
|
| Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний | текущий | Стр.43 Упр.7 Повторить всю лексику | ||
| 19 | Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. |
| .
| Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый |
| ||
2 «The Language of the World»
15 часов
| 20 | Языки мира.
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» | текущий | Стр.47 Упр.8,9,10 | ||
| 21 | Настоящее совершенное время.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| |
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | текущий | Стр.51 Упр.8,9,10 | ||
| 22 | Происхождение языков мира
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Новый материал:
Present Perfect Tense | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | Стр.56 Упр.7,8 | ||
| 23 | Настоящее совершенное время
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Новый материал:
Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | текущий | Стр.56 Упр.9,10 | ||
| 24 | Третья форма неправильные глаголы
Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал:
Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить 3 форму неправильных глаголов
| текущий | Стр.58-59 Упр.3,5 | ||
| 25 | Развитие английского языка.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | текущий | Стр.60 Упр.8,9,10 | ||
| 26 | Настоящее совершенное время
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| just ever already never yet | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | промежуточный | Стр.63 Упр.5,6 | ||
| 27 | Диалекты английского языка.
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Наречия yet already | | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | текущий | Стр.65 Упр.8,9,10 | ||
| 28 | Выражения: LIKES and DISLIKES.
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.
| Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | текущий | Стр.70 Упр.8,9,10 | ||
| 29 | Как использовать словари.
Урок общеметодологической направленности . | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Научить пользоваться со словарем.
| текущий | Стр.73 Упр.5 | ||
| 30 | Настоящее совершенное время (ответы)
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла | текущий | Стр.74 Упр.8,9 | ||
| 31 | Страны, в которых английский язык является государственный
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| | Словообразование
Фразовый глагол hand | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | текущий | Стр.77 Упр.8,9,10 | ||
| 32 | Обобщение по теме «Языки мира».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Стр.80 Упр.8,9,10 | ||
| 33 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Словарный диктант по теме «Языки мира».
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная.
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | Повторить лексику | ||
| 34 | Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная.
|
| .
| Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | Стр.83 Упр.7 | ||
3 «Some Facts about the English-speaking World»
15 часов | 35 | Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | текущий | Стр.87 Упр.8,9,10 | ||
| 36 | Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Новый материал:confusable words maybe vs may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Уметь составлять монологическое высказывание о США
| текущий | Стр.92 Упр.8,9,10 | ||
| 37 | Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
| текущий | Стр.96 Упр.8,9,10 | ||
| 38 | Австралия
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last | Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
| текущий | Стр.101 Упр.8,9,10 | ||
| 39 | Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал:
vs. present perfect;
just vs. just now | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме | текущий | Стр.105 Упр.8,9,10 | ||
| 40 | Природа Австралии
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full | Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме
| текущий | Стр.111 Упр.8,9,10 | ||
| 41 | Страны и национальности.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Новый материал:
| Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | текущий | Стр.117 Упр.8,9,10 | ||
| 42 | Фразовый глагол to give
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give
| промежуточный | Стр.120 Упр.8,9 | ||
| 43 | Словообразование суффикс – lу
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely | Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
| Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | Стр.120 Упр.10,11 | ||
| 44 | Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Стр.124 Упр.8,9,10 | ||
| 45 | Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика) Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах».
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. |
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | Повторить лексику раздела | ||
| 46 | Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности
| Фронтальная. |
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | итоговый | Стр.128 Упр.7 | ||
| 47 | Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» (коллективный, групповой или индивидуальный)
Урок общеметодологической направленности | Фронтальная |
|
| Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | текущий | Стр.124 Упр.8,9,10 | ||
| 48 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
| текущий | Работа по карточкам | ||
| 49 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
| текущий | Работа по карточкам | ||
4 «Living Things Around Us»
15 часов | 50 | Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку .
| Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения Знать формы неправильных глаголов | текущий | Часть 2 Стр.8 Упр.8,9,10 | ||
| 51 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another | Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others | Формировать бережное отношение к природе
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| текущий | Стр.12 Упр.8,9,10 | ||
| 52 | Фауна (Мир животных)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | breathe common hide include including insect soil species support since | Новый материал:
third forms of the verb | Формировать бережное отношение к природе
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| текущий | Стр.16 Упр.8,9,10 | ||
| 53 | Животные и растения (Мир животных)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | Новый материал:
earth vs land vs soil vs ground;
| Формировать бережное отношение к природе
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| промежуточный | Стр.18 Упр3,4 | ||
| 54 | Настоящее совершённое длительное время (Мир растений)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| | Формировать бережное отношение к природе
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| текущий | Стр.20 Упр.8,9,10 | ||
| 55 | Флора (Мир растений)
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | Формировать бережное отношение к природе
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| промежуточный | Стр.24 Упр.8,9,10 | ||
| 56 | Настоящее Совершенное Продолженное Время
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| | | Формировать бережное отношение к природе
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени
| текущий | Стр.25 Упр.11 | ||
| 57 | Настоящее Совершенное Продолженное Время
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey | Новый материал: general and special questions in present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени
| промежуточный | Стр.26 Упр..3 Стр.30, упр.11 | ||
| 58 | Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulation luck | Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour | Формировать навыки общей культуры школьника
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | текущий | Стр.30 Упр.8,9,10 | ||
| 59 | Флора и фауна Британских островов.
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily | Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished | Формировать бережное отношение к природе
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
| текущий | Стр.33 Упр.8,9,10 | ||
| 60 | Фразовый глагол to make
Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| New material:
off; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make
| текущий | Стр.38 Упр.8,9,10 | ||
| 61 | Словообразование суффикс – able
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | understandable enjoyable readable movable breakable y | Новый материал: affix -able to form adjectives | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | текущий | Стр.40-41 Упр.2,6 | ||
| 62 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | текущий | Стр.42 Упр.8,9 | ||
| 63 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ».
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | Повторить лексику раздела | ||
| 64 | Работа над ошибками
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная. |
|
|
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Стр. 45, упр.7 | ||
5 «The ABC of Ecology»
18 часов | 65 | Природа России
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| .
| Формировать бережное отношение к природе
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
| текущий | Стр.48, упр.6
| ||
| 66 | Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи | текущий | Стр.50 Упр.8,9,10 | ||
| 67 | Экология как наука.
Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology |
| Формировать бережное отношение к природе
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» | текущий | Стр.54 Упр.8,9,10 | ||
| 68 | Возвратные местоимения
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи
| текущий | Стр.57-58 Упр.8,9,10 | ||
| 69 | Проблемы окружающей среды
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted |
| Формировать бережное отношение к природе и животному миру
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
| Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» | текущий | Стр.61 Упр.8,9,10 | ||
| 70 | Защита окружающей среды
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. |
| | Формировать бережное отношение к природе и животному миру
| Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | промежуточный | Стр.63 Упр.5 | ||
| 71 | Природа и экология.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Повторение: international words | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
| Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | текущий | Стр.65 Упр.8,9 | ||
| 72 | Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
| Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени | текущий | Стр.65 Упр.10 | ||
| 73 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save |
| Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;
| Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | текущий | Стр.70 Упр.8,9,10 | ||
| 74 | Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий.
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал: present perfect and present perfect progressive | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий
| промежуточный | Стр.74 Упр.8,9,10 | ||
| 75 | Словообразование - ment - dis
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort | Новый материал:
affix -dis to form nouns, | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Знать словообразовательные суффиксы
| текущий | Стр.76 Упр.4 | ||
| 76 | Фразовый глагол to take
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Знать основное употребление глагола to take послелогами
| текущий | Стр.78 Упр.8,9,10 | ||
| 77 | Экологическая проблема – Загрязнение воды
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды»
| текущий | Стр.79 Упр.11 | ||
| 78 | Экологические проблемы Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
| Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке | текущий | Стр.81 Упр.6,7 | ||
| 79 | Обобщение по теме «Экология».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Стр.82 Упр.8,9,10 | ||
| 80 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Словарный диктант по теме «Экология».
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. |
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденным темам) | Повторить лексику раздела | ||
| 81 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная
|
|
|
| Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Стр.85 Упр. 7 | ||
| 82 | Урок написания письменной работы или устного высказывания
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная |
| .
| Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоговый | Работа по карточкам | ||
5 «Living Healthy»
17 часов
| 83 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд».
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | Новый материал:
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | Стр.90 Упр.8,9,10 | ||
| 84 | Правила здорового образа жизни.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.
| Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | Стр.93 Упр.8,9,10 | ||
| 85 | Части тела.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle | Повторение: parts of the human body
|
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | текущий | Стр.97 Упр.8,9,10 | ||
| 86 | Построение восклицательного предложений с помощью слов «What»t и «How»
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»
| текущий | Стр.101 Упр.8,9,10 | ||
| 87 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новый материал:
pain vs. ache;
|
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | текущий | Стр.104 Упр.8,9,10 | ||
| 88 | Диалог «На приеме у врача».
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight | Новый материал:
vs sick;
to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold | Формирование общекультурных правил поведения
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке.
| текущий | Стр.106-107 Упр.3,4 | ||
| 89 | На приеме у врача.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формирование общекультурных правил поведения
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке
| промежуточный | Стр.110 Упр.8,9,10 | ||
| 90 | Правильное питание.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| hardly | Новый материал:
hard vs hardly; such vs so;
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание»
| текущий | Стр.113 Упр.8,9,10 | ||
| 91 | Словообразование – ness – th
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
| weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth | Новый материал: Словообразование – ness - th | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы
| текущий | Стр.115 Упр.3 | ||
| 92 | Фразовый глагол to stay
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
| Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол
| текущий | Стр.118 Упр.8,9,10 | ||
| 93 | Спорт – лучшее лекарство.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать общекультурные правила поведения
| Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство»
| текущий | Стр.120 Упр.5 | ||
| 94 | Вредные и полезные продукты.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»
| текущий | Стр.121 Упр.8,9,10 | ||
| 95 | Повторение изученных времен английского глагола.
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
| Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Работа по карточкам | ||
| 96 | Обобщение по теме «ЗОЖ».
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
| Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Работа по карточкам | ||
| 97 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика). Словарный диктант по теме «ЗОЖ».
Урок развивающего контроля. | Индивидуальная
|
|
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | Итоговый (по пройденной теме) | Повторить лексику раздела | ||
| 98 | Работа над ошибками контрольной работы
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная
|
|
|
| Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Стр.124 Упр.7 | ||
| 99 | Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная.
|
| .
| Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | итоовый | Работа по карточкам | ||
Повторение пройденного в году материала
5 часов | 100 | Повторение пройденного материала.
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | текущий | Работа по карточкам | ||
| 101 | Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. |
|
| Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ИТОГОВЫЙ | Работа по карточкам | ||
| 102 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы.
Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная |
|
| Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | текущий | Работа по карточкам | ||
| 103 | Повторение по темам: «School and Schooling»«The Language of the World»
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Работа по карточкам | ||
| 104 | Повторение по темам: «Some Facts about the English-speaking World», «Living Things Around Us»
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Работа по карточкам | ||
| 105 | Повторение по темам: «The ABC of Ecology», «Living Healthy»
Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | Итоговый контроль по пройденным темам | Работа по карточкам |
Учитель английского языка _____________ /Барекян А.Г./
Рассмотрено на заседании методического объединения
учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 28
Протокол № 1 от «29» августа 2017 г.
______________/Барекян А.Г./