СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Страна здоровья" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особое значение предмета "Страна здоровья" заключается в формировании у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни, который является условием полноценного развития человека.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Страна здоровья" 3 класс»

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Страна здоровья»

3 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Дата

Планируемые

результаты


1

Введение. Пусть всегда будет солнце.

1


Л.учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Р.осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

П. использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Раздел 1. Изучаем своё тело (6ч.)

2

Особенности внешнего строения человека. Сходство и отличие человека от животного

1


Рассказывать о влиянии человека на живую природу и необходимых мерах её охраны.

П. Получать дополнительную информацию по изучаемой теме, пользуясь справочной литературой.

К. Участвовать в диалоге при выполнении заданий.


3

Части тела ( голова, туловище руки, ноги ) , их функции.

1


Выполнять основные правила личной гигиены.

Л. Ориентация на выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека.

Р. Осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий.

П. Получать дополнительную информацию по изучаемой теме, пользуясь справочной литературой.

4

Внутренние органы и их функции. Показатели работы организма: биение сердца ( пульс), давление крови, дыхание, выделения и др.

1


Выполнять основные правила личной гигиены.

Л. Ориентация на выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека.

Р. Осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий.

П. Получать дополнительную информацию по изучаемой теме, пользуясь справочной литературой.



5

Органы чувств, ощущения. Уход за кожей, глазами, зубами, ушами. Правила гигиены.

1


6

Психические процессы: внимание, память, мышление. Сон и его значение.

1


7

Рост и развитие человека, периодизация развития.

1


  1. Раздел 2. Интересы и увлечения (9ч)


8

.Человек - творец. Разнообразие возможностей.

1


Л.ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

9

Наука и искусство. Музыка.

1


Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

К.выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

10

Живопись. Архитектура.

1


П.моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

К.участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;



11

Спорт. Коллекционирование.

1


Л.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Р.в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;


К.строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).


12

Подвижные и спортивные игры. Другие занятия людей.

1


13

Культура человека. Культурные центры.

1


Узнавать об обычаях и традициях своего народа; приво­дить примеры традиций и обычаев разных народов.

Л. Осознание своей этнической принадлежности.

Р. Ставить цель собственной познавательной деятельности и планировать её (в рамках проектной деятельности).

П. Получать дополнительную информацию по изучаемой теме, пользуясь справочной литературой.

К. Сотрудничать в поиске и сборе информации при выполнении совместно выбранного проекта

14

Информационная культура человека.

1


15

Музеи, кинотеатры, театры.

1


16

Культурно - исторические места нашего района (города, области, страны)

1


  1. Раздел 3. Гигиенические правила (6ч)

17

Гигиена тела. Кожа её предназначение. Уход за кожей, волосами и ногтями.

1


Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции.

Р. Планировать свои действия при выполнении заданий учебника.

П. Получать информацию, используя тексты, таблицы, ри­сунки, схемы.

18

Выбор одежды и обуви в соответствии с погодными условиями и индивидуальными особенностями.

1


19

Гигиена полости рта.

1


Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции.

П. Получать информацию, используя тексты, таблицы, ри­сунки, схемы.

К. Устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку

20

Гигиена труда и отдыха.

1


21

Профилактика инфекционных заболеваний

1


Раздел 4. Питание и здоровье (8ч.)

22

Представление об основных пищевых веществах, их значения для здоровья, важнейшие пищевые источники.

1


Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции.

П. Получать информацию, используя тексты, таблицы, ри­сунки, схемы.

К. Устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку

23

Витамины. Как происходит пищеварение.

1


24

Режим питания.

1


25

Непереносимость отдельных продуктов и блюд. Традиции приёма пищи в разных странах.

1


Р. Понимать цель познавательной деятельности.

П. Получать информацию, используя тексты, таблицы, ри­сунки, схемы.

К.Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других

26

Правила поведения за столом.

1


27

Золотые правила питания. Что нужно есть в разное время

1


28

Питание и спорт. Как правильно накрыть стол.

1


29

Какую пищу можно найти в лесу. Гигиена питания.

1


Раздел 5. Медицинские услуги (5ч.)

30

Работа врача. Поликлиника и вызов врача на дом.

1


Характеризовать врачей – специалистов. Экстренная помощь.

Л. Понимать чем отличаются врачи разных специальностей

П. Получать информацию, используя тексты, таблицы, ри­сунки, схемы.

К. Устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку

31

Служба « 03»,неотложная помощь. Служба спасения

1


32

Полис медицинского страхования. Посещение врача.

1


33

Выполнение рекомендаций врача. Больница, показания для госпитализации.

1


Л.Уважительное отношение к врачам и другим мед.специалистам.

П. Получать дополнительную информацию по изучаемой теме, пользуясь справочной литературой.

34

Осторожное обращение с лекарствами, которые хранятся дома.

1