СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Волшебный мир книг" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Волшебный мир книг" 2 класс»

Приложение 1


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И.Шелехова»

города Рыльска Курской области.




Принято на

заседании педагогического

совета

протокол №_______________

от «___» _____________2019г.


Утверждено:

приказ №______________

от «___» ___________2019г.

Директор школы

___________(В.В.Милонов)




Календарно-тематическое

планирование

внеурочной деятельности

«Волшебный мир книг»

2 класс





Составитель:

Ермоленко Е.А.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории






2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование

п/п




Тема занятия

Планируемые результаты занятия

Дата

План.

Факт.

1

1

Докучные сказки: «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака»

Предметные

Составление рассказа по картинке.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Личностные

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению

04.09


2

1

«Ни окошек, ни дверей». Загадки

Предметные

Формирование понятий о добре и зле, нравственности.

Метапредметные

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

ЛичностныеФормирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению

11.09


3

1

С.Маршак «Усатый полосатый»,


Предметные

Формирование понятий о добре и зле, нравственности .

Метапредметные

Осваивает способы решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные

Способность к организации собственной деятельности.

18.09


4

1

К.Чуковский «Бармалей»

Предметные

Формирование понятий о добре и зле, нравственности.

Метапредметные

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению

25.09


5

1

К.Чуковский «Доктор Айболит»

Предметные Формирование потребности в систематическом чтении.

Метапредметные

Использование различных способов поиска информации в справочных источниках.

Личностные

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

02.10


6

1

А. Томилин «Сказка о Веселом мастере на все руки»


Предметные

Установление причинно-следственных связей

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Личностные

Приобретение опыта совместной деятельности

09.10


7

1

Ю. Дмитриев «Дети всякие бывают»

Предметные

Формирование потребности в систематическом чтении.

Метапредметные

Использование различных способов поиска информации в справочных источниках.

Личностные

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.

16.10


8

1

Э. Успенский «Чебурашка», А. Барто «Игрушки»

Предметные

Формирование успешности обучения по литературному чтению.

Метапредметные

Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей

Личностные

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе

23.10


9

1

Н.Носов «Метро», «Леденец»

Предметные

Формирование успешности обучения по литературному чтению.

Метапредметные

Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей

Личностные

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе

13.11


10

1

А. Соколовский «Бабушкина вешалка»


Предметные

Устанавливание причинно-следственных связей.

Метапредметные

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

20.11


11

1

Б.Заходер «Детям»,

Э.Успенский «Над нашей квартирой».

Предметные

Осуществление решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения

Метапредметные

Определение наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные

Развитие доброжелательности, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.

27.11


12

1

С.Сахарнов «Самый лучший пароход»


Предметные

Формирование понятий о добре и зле, нравственности.

Метапредметные

Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей

Личностные

Наличие мотивации к работе на результат. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

04.12


13

1

А.Митяев «Богатыри»

Предметные

Осуществление для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения

Метапредметные

Определение наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности

11.12


14

1

В.Осеева «Добрая хозяюшка», «Синие листья»

Предметные

Формирование успешности обучения по литературному чтению.

Метапредметные

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Личностные

Приобретение опыта совместной деятельности

18.12



15

1

Стихи о маме: Е. Благинина «Посидим в тишине», А.Барто «Разлука»

Предметные

Нахождение нужную информацию в худ.литературе

Метапредметные

Осваивание способы решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

25.12



16

1

Е.Чарушин «Волчишко»

С. Маршак «Детки в клетке»

Предметные

Формирование потребности в систематическом чтении.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Личностные

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

15.01



17

1

М. Горький «Воробьишко».


Предметные

Осознание значимости чтения для личного развития.

Метапредметные

Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей

Личностные

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.

22.01


18

1

Ю.Тувим «Птичье радио»


Предметные

Выполнение учебно-познавательные действия.

Метапредметные

Признание возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29.01



19

1

С. Михалков «Как медведь трубку нашёл»

Предметные

Устанавливание причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Метапредметные

Умение слушать собеседника и ведёт диалог.

Личностные

Развитие любознательности, активности и заинтересованности в познании мира.

05.02



20

1

Н.Сладков «Как медвежонок сам себя напугал»

Предметные

Устанавливание причинно-следственные связи, умение делать обобщения, выводы.

Метапредметные

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Личностные

Формирование уважительного отношения к иному мнению..


12.02


21

1

Е. Чарушин «На нашем дворе»

Предметные

Самостоятельно находить нужную информацию в худ.литературе

Метапредметные

Признаёт возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные Формирование уважительного отношения к иному мнению.


19.02


22

1

Стихи и загадки Е. Серова

Предметные

Осуществление для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения

Метапредметные

Использование речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные

Понимание границ того, «что я знаю» и того «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва

26.02


23

1

И. Суриков «Вот моя деревня», А. Блок «На лугу»

Предметные

Устанавливание причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Метапредметные

Определение наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные

Становление основ российской гражданской личности, чувство гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности

04.03


24

1

В.Катаев

« Цветик – семицветик»

Предметные

Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе.

Метапредметные

Умение слушать собеседника и ведёт диалог.

Личностные

Развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей.

11.03


25

1

С. Баруздин

« Как Алёше учиться надоело»

Предметные

Устанавливание причинно-следственных связей, Метапредметные

Понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха.

Личностные

Приобретение опыта совместной деятельности

18.03


26

1

Г. Остер «Эхо»


Предметные

Самостоятельное нахождение нужную информацию в худ.литературе.

Метапредметные

Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

ЛичностныеФормирование уважительного отношения к иному мнению.

08.04


27

1

С.Воронин «Необыкновенная ромашка»

Предметные

Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе.

Метапредметные

Определение наиболее эффективных способов достижения результата.

Личностные

Приобретение опыта совместной деятельности

15.04


28

1

«Любимое произведение»

Предметные

Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе

Метапредметные

Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

ЛичностныеРазвитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей.

22.04


29

1

Ш.Перро «Красная шапочка»

Предметные

Выполнение учебно-познавательные действия

Личностные

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

29.04


30

1

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

Предметные

Составление рассказа по сюжетной картине

Метапредметные

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.


06.05


31

1

Камыр-Батыр.

Татарские народные сказки

Предметные

Умение самостоятельно находить нужную информацию в худ.литературе

Метапредметные

Планирование и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.

13.05


32

1

Абдулла Алиш «Болтливая утка».

Татарские литературные сказки

Предметные

Осуществление для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения

Метапредметные

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Личностные

Приобретение опыта совместной деятельности

20.05


33





1

М. Крюгер

«Принцесса Белоснежка»



Предметные

Составление рассказа по сюжетной картине

Метапредметные

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

27.05







1

29.05


34




Итоговое занятие.