№ п/п | | Тема занятия | Планируемые результаты занятия | Дата |
План. | Факт. |
1 | 1 | Докучные сказки: «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака» | Предметные Составление рассказа по картинке. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Личностные Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению | 04.09 | |
2 | 1 | «Ни окошек, ни дверей». Загадки | Предметные Формирование понятий о добре и зле, нравственности. Метапредметные Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. ЛичностныеФормирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению | 11.09 | |
3 | 1 | С.Маршак «Усатый полосатый», | Предметные Формирование понятий о добре и зле, нравственности . Метапредметные Осваивает способы решения проблем творческого и поискового характера. Личностные Способность к организации собственной деятельности. | 18.09 | |
4 | 1 | К.Чуковский «Бармалей» | Предметные Формирование понятий о добре и зле, нравственности. Метапредметные Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению | 25.09 | |
5 | 1 | К.Чуковский «Доктор Айболит» | Предметные Формирование потребности в систематическом чтении. Метапредметные Использование различных способов поиска информации в справочных источниках. Личностные Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 02.10 | |
6 | 1 | А. Томилин «Сказка о Веселом мастере на все руки» | Предметные Установление причинно-следственных связей Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Личностные Приобретение опыта совместной деятельности | 09.10 | |
7 | 1 | Ю. Дмитриев «Дети всякие бывают» | Предметные Формирование потребности в систематическом чтении. Метапредметные Использование различных способов поиска информации в справочных источниках. Личностные Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. | 16.10 | |
8 | 1 | Э. Успенский «Чебурашка», А. Барто «Игрушки» | Предметные Формирование успешности обучения по литературному чтению. Метапредметные Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей Личностные Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе | 23.10 | |
9 | 1 | Н.Носов «Метро», «Леденец» | Предметные Формирование успешности обучения по литературному чтению. Метапредметные Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей Личностные Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе | 13.11 | |
10 | 1 | А. Соколовский «Бабушкина вешалка» | Предметные Устанавливание причинно-следственных связей. Метапредметные Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях | 20.11 | |
11 | 1 | Б.Заходер «Детям», Э.Успенский «Над нашей квартирой». | Предметные Осуществление решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения Метапредметные Определение наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные Развитие доброжелательности, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. | 27.11 | |
12 | 1 | С.Сахарнов «Самый лучший пароход» | Предметные Формирование понятий о добре и зле, нравственности. Метапредметные Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей Личностные Наличие мотивации к работе на результат. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | 04.12 | |
13 | 1 | А.Митяев «Богатыри» | Предметные Осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения Метапредметные Определение наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности | 11.12 | |
14 | 1 | В.Осеева «Добрая хозяюшка», «Синие листья» | Предметные Формирование успешности обучения по литературному чтению. Метапредметные Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Личностные Приобретение опыта совместной деятельности | 18.12 | |
15 | 1 | Стихи о маме: Е. Благинина «Посидим в тишине», А.Барто «Разлука» | Предметные Нахождение нужную информацию в худ.литературе Метапредметные Осваивание способы решения проблем творческого и поискового характера. Личностные Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | 25.12 | |
16 | 1 | Е.Чарушин «Волчишко» С. Маршак «Детки в клетке» | Предметные Формирование потребности в систематическом чтении. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | 15.01 | |
17 | 1 | М. Горький «Воробьишко». | Предметные Осознание значимости чтения для личного развития. Метапредметные Овладение признаками установления аналогий и причинно-следственных связей Личностные Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. | 22.01 | |
18 | 1 | Ю.Тувим «Птичье радио» | Предметные Выполнение учебно-познавательные действия. Метапредметные Признание возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 29.01 | |
19 | 1 | С. Михалков «Как медведь трубку нашёл» | Предметные Устанавливание причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Метапредметные Умение слушать собеседника и ведёт диалог. Личностные Развитие любознательности, активности и заинтересованности в познании мира. | 05.02 | |
20 | 1 | Н.Сладков «Как медвежонок сам себя напугал» | Предметные Устанавливание причинно-следственные связи, умение делать обобщения, выводы. Метапредметные Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Личностные Формирование уважительного отношения к иному мнению.. | 12.02 | |
21 | 1 | Е. Чарушин «На нашем дворе» | Предметные Самостоятельно находить нужную информацию в худ.литературе Метапредметные Признаёт возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Личностные Формирование уважительного отношения к иному мнению. | 19.02 | |
22 | 1 | Стихи и загадки Е. Серова | Предметные Осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения Метапредметные Использование речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные Понимание границ того, «что я знаю» и того «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва | 26.02 | |
23 | 1 | И. Суриков «Вот моя деревня», А. Блок «На лугу» | Предметные Устанавливание причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Метапредметные Определение наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные Становление основ российской гражданской личности, чувство гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности | 04.03 | |
24 | 1 | В.Катаев « Цветик – семицветик» | Предметные Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе. Метапредметные Умение слушать собеседника и ведёт диалог. Личностные Развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 11.03 | |
25 | 1 | С. Баруздин « Как Алёше учиться надоело» | Предметные Устанавливание причинно-следственных связей, Метапредметные Понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действует даже в ситуациях неуспеха. Личностные Приобретение опыта совместной деятельности | 18.03 | |
26 | 1 | Г. Остер «Эхо» | Предметные Самостоятельное нахождение нужную информацию в худ.литературе. Метапредметные Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. ЛичностныеФормирование уважительного отношения к иному мнению. | 08.04 | |
27 | 1 | С.Воронин «Необыкновенная ромашка» | Предметные Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе. Метапредметные Определение наиболее эффективных способов достижения результата. Личностные Приобретение опыта совместной деятельности | 15.04 | |
28 | 1 | «Любимое произведение» | Предметные Самостоятельное нахождение нужной информации в худ.литературе Метапредметные Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. ЛичностныеРазвитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 22.04 | |
29 | 1 | Ш.Перро «Красная шапочка» | Предметные Выполнение учебно-познавательные действия Личностные Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 29.04 | |
30 | 1 | Ш. Перро «Мальчик с пальчик» | Предметные Составление рассказа по сюжетной картине Метапредметные Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 06.05 | |
31 | 1 | Камыр-Батыр. Татарские народные сказки | Предметные Умение самостоятельно находить нужную информацию в худ.литературе Метапредметные Планирование и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. | 13.05 | |
32 | 1 | Абдулла Алиш «Болтливая утка». Татарские литературные сказки | Предметные Осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения Метапредметные Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Личностные Приобретение опыта совместной деятельности | 20.05 | |
33 | 1 | М. Крюгер «Принцесса Белоснежка» | Предметные Составление рассказа по сюжетной картине Метапредметные Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации | 27.05 | |
1 | 29.05 |
34 | | Итоговое занятие. |