СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Бравые солдаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематического проекта Тема: Бравые солдаты. Срок реализации тематического проекта: с 26.04. - 30.04.2021г. Цель: Воспитывать в детях патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.  Задачи:  Образовательные: Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне, Дне Победы, о том, как защищал свою Родину наш народ в годы Великой Отечественной войны; систематизировать знания о пограничниках, водителях, летчиках, о полевой почте.  Развивающие: Стимулировать развитие любознательности, умственной и творческой активности.  Воспитывающие: Воспитывать уважение и благодарность защитникам Родины, чувство товарищества и взаимопомощи, дружелюбие

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Бравые солдаты»

Планирование тематического проекта

Тема: Бравые солдаты.

Срок реализации тематического проекта: с 26.04. - 30.04.2021г.

Цель: Воспитывать в детях патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне, Дне Победы, о том, как защищал свою Родину наш народ в годы Великой Отечественной войны; систематизировать знания о пограничниках, водителях, летчиках, о полевой почте.

Развивающие: Стимулировать развитие любознательности, умственной и творческой активности.

Воспитывающие: Воспитывать уважение и благодарность защитникам Родины, чувство товарищества и взаимопомощи, дружелюбие.

Название

проекта

Вид

проекта

Виды деятельности

по реализации проекта

Конечный продукт проекта

Презентация проекта

форма, для

кого)


«День Победы»

Иформацонно – познавательный, творческий.

Игровая

Сюжетно - ролевая игра «Военный ко­рабль», «Моряки», Дидактическая игра «Что в военном пакете?», . Д/И «Собери картинку» (военная тематика)




Коммуникативная

Беседа «Великая Отечественная война, Беседа «Памятники и обелиски в честь павших героев», Беседа «День Победы», Рассказ воспитателя о героях ВОВ "Любаша", ООД 9 мая - День Победы, Беседа Дети войны

просмотр презентации: «День Победы»




Познавательно-исследовательская

Георгиевская лента.





Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа И.Мельникова «Секретный отряд», Л. Кассиль «Твои защитники» (главы), Е. Благина «Шинель»; Памятник советскому солдату. Сказка «Каша из топора», Чтение рассказа Сергея Алексеева "Выходное платье", С. Маршак «Пограничники»


Составление рассказа «У Вечного огня».




Конструирование

Оригами «Цветы для ветеранов», ЛЕГО Пограничная застава





Изобразительная

Рисование «День Победы», Аппликация «Открытка для ветерана». Рассматривание картины Ю. Непринцев «Отдых после боя».

Выставка рисунков «Мир глазами детей».







Бытовой труд

Трудовое воспитание:

Уборка игровых центров; хозяйственно - бытовой труд.





Музыкальная

Песня Победа - Карамельки, Самая любимая Родина моя, военный марш, Вставай страна огромная.





Двигательная

физкультминутки «Как солдаты на параде», П/И «Попади в цель» , Подвижная игра «Саперы», Игра «Солдатик», П/И «Снайперы», Игра «Помоги раненому»


Работа с родителями:

1. Папка передвижка «День Победы»

2. Стенд для родителей «Правила дорожного движения»

3. Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»





















Календарное планирование


Понедельник 26.04.21


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,


2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,





3. Утренняя

гимнастика

Утро: Прием и осмотр детей.

Дежурство в уголке природы - уход за огородом на окне. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, сделать зарисовки в карточке роста растений.

Центр обучения грамоте. Инд. раб. Д/игра «Назови предметы». Цель: Развивать мышление, расширять словарный запас слов по теме ВОВ. (Лиза М, Ева Е.Артем Н.)

Центр литературный (совместная). Беседа «Великая Отечественная война: лица победы, дети войны». Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам- героям.

Инд. раб. ОБЖ. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.


07.00 – 08.30


07.30 - 08.00





07.30 - 08.00



08.00 - 08.20


08.24 – 08.40




Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство по столовой: Цель. научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день.

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Новости.

Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Повторение по теме "Геометрические фигуры"

Задачи: Закрепить представление детей о геометрических формах - шар, куб, цилиндр, конус; продолжать учить решать примеры в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться в пространстве, используя слова "около", "рядом", "между"; развивать слуховое внимание, память, зрительно- двигательную ориентацию. Инд. раб. упражнять в умении ориентироваться в пространстве Лизу М, Артема Н, Ангелину М.

Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев "Формирование математических представлений №24, с.77

2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/

Тема: 1.Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатление от праздничного города (украшенные дома, салют). Инд. раб. Развивать творчество, самостоятельность. Помочь Саше Н, в развитии сюжета.

Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с.101

09.00 – 09.30










09.40-10.10





Физическое развитие.


По плану физ. работника



10.20-10.50



Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Мы – веселые ребята», "Сова" Цель: Развитие быстроты, смелости, внимания.

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ Индивидуальная работа: П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности. Лера Л, Алексей Н.

Трудовая деятельность: уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формировать желание работать сообща.

10.50 – 12.10





1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Чтение рассказа И.Мельникова «Секретный отряд» Цель: Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Учить понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, высказывать свое отношение к ним.

Закрепить Девиз. Название команды, для спартакиады

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35

Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр математический. Финансовая грамота. Тема: Как делать покупки с умом. Задачи: Закрепить представления детей о многообразии товаров, развивать у детей умение устанавливать зависимость между качеством товара, его ценой и спросом на него; Обогатить словарный запас детей понятиями «товар», «цена», «реклама», «дороже – дешевле»; Дать детям возможность практически осуществить процесс создания рекламы; воспитывать правильное отношение к деньгам, уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги. Занятие № 16.

Центр литературный: Рассматривание иллюстраций, беседа с детьми о труде людей в тылу во время войны.

Центр обучения грамоте: Артикуляционная гимн. для язычка. развивать и укреплять у детей мышцы язычка.

Дидактическая игра «Что в военном пакете?» Цель: Учить детей договаривать предложение и затем повторить его полностью.

Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах.

Вечерний сбор: Упражнение «Доброе пожелание»

«Что интересного» Дети отвечают на вопрос: «Что интересного они узнали в детском саду, делятся своими впечатлениями».

Уход домой

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20



17.40 - 19.00










Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических. Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

ОБЖ. Просмотр мультфильмов Уроки тётушки Совы: «Разные дороги», «Перекрестки».

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов








Вторник - 27.04.2021г.



Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)







О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,



3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.



2. Центр обучения грамоте. Инд. раб. Д/И. Лото, Пазлы - воспитывать интерес к настольным играм, умение играть группами. (Андрей Л. Ангелина М.)

3. Центр математики. Инд. работа. Закрепить состав чисел 7 и 8 их двух меньших. (Алеша Н, Лиза М., Ева Е.)

4. Центр науки. Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

07.00 – 08.30



07.30 - 08.00








07.30 - 08.00


08.24 – 08.34





Подготовка к завтраку, завтрак

08.34– 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: Вот собрался наш кружок. Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Физкультминутка «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

08.55 – 09.00





Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие. Беседа «День Победы»

Задачи: Продолжать формировать умение детей вести координированный диалог между воспитателем и детьми на тему беседы. Развивать память, интонационную выразительность речи, нравственные чувства. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, желание возлагать цветы к памятникам. Инд. раб. учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом (Артема Н, Андрея Л, Ксюшу С.) Конспекты занятий по развитию речи подготовительной группы Г.Я. Затулина стр. 157

2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/

Тема: Лепка по замыслу

Задачи: Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Инд. раб. Развивать самостоятельность, помочь детям испытывающим затруднения в лепке (Саша Н, Алексей Н, Артем Н.)

Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с.105

09.00 – 09.30



















09.40-10.10






Физическое развитие.

По плану физ. работника







Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя

10.20-10.50





Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: Учить ходить детей в шеренгу по 4 человека (коробочкой)

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

10.50 – 12.10





1. Ритуал ежедневного чтения.

Минутка здоровья

Чтение художественной литературы: Е. Благина «Шинель»; Памятник советскому солдату.



Физкультминутка «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

12.10 - 12.45





Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.



12.45 – 13.05



Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону

13.05 – 15.00





Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30





Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате, умение правильно пользоваться полотенцем.

15.30 – 15.45





Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр обучения грамоте: Артик/гимн. для язычка: развивать и укреплять у детей мышцы язычка.

Д/игры: «Что изменилось»; «Найди отличия», «Закончи ряд», Цель: Учить детей самостоятельно играть, доводить игру до конца.

Центр математики: Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры упражнять (Алексея Н, Леру л, Андрея Л.)

Центр сюжетно - ролевых игр «Военный ко­рабль» - учить детей строить военный корабль из строительного материала, развивать конструктивные навыки.

Центр искусства: раскраска День Победы. Цель: Развивать творчество, фантазию детей, выполнять аккуратно работу.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

15.45 – 16.15











17.00 – 17.20






















16.00 - 16.30

Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Культурно гигиенические навыки.

Дежурство по столовой.

17.20 – 17.40





Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

Подвижная игра «Саперы» - развивать ловкость, смелость.



16.00-17.40.


17.40 - 19.00





Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин





Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов













Среда 28.04.2021г.



Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)









О.ч.

В.ч.



1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,




3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.



2. Центр обучения грамоте: Инд. раб. Д/игра «Назови пословицу»- выучить с детьми пословицы о силе, доблести. Цель: Расширять кругозор детей, память.

Беседа. Великие битвы Цель: расширять представление детей о битве народа во имя мира на земле.

07.00 – 08.30



07.30 - 08.24







08.24 - 08.34







Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку.

08.34 – 08.55





Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: Вот собрался наш кружок. Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00







Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Состав чисел 7 и 8. Игра "Колумбово яйцо".

Задачи: Продолжать учить детей составлять числа 7 и 8 из двух меньших; познакомить детей с игрой "Колумбово яйцо"; развивать геометрическое воображение, наблюдательность; тренировать в умении называть дни недели, начиная с любого дня; закрепить знания порядкового счета..

Инд. раб. Активизировать в составлении чисел 7 и 8 Алексея Н, Ксюшу С.

Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев "Формирование математических представлений №29, с.93

2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/

Рисование «День Победы»

Задачи: Продолжать знакомить с техникой «граттаж». Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Инд. раб. Закрепить приемы рисования кисточкой. Активизировать Ангелину М. Андрея Л.

О.В. Недорезова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО». с. 97

3. Шахматы. Конспект №21

09.00 – 09.30





















09.40-10.10










































10.20-10.50



Физическое развитие.

Физическое развитие на улице

По плану физ. работника

11.10 - 11.40









Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя









Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за березой. Цель: обращать внимание на особенности внешнего вида дерева, на то, как ведут себя ветки во время ветра, красоту дерева.

П/и «Где спрятано?» Цель: умение действовать по правилам.

Исслед. д-ть Исследовать кору дерева, вспомнить какое полезное свойство она имеет. Цель: рассказать о лечебных свойствах березы. Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Цель: реализация стремления помогать воспитателю.

Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами.

Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» Цель: умение прыгать на двух ногах, отталкиваясь двумя ногами с продвижением вперед.

10.50 – 12.10











1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова «Быль для детей»



Физкультминутка «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

12.10 - 12.45







Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.



Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону

13.05 – 15.00







Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30







Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной, туалетной комнате.

15.30 – 15.45







Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр литературный. Рассказ воспитателя о героях ВОВ "Любаша" Цель: Продолжать знакомить детей с героями ВОВ; прививать чувство патриотизма Центр искусства. Оригами «Цветы для ветеранов» на измерение с помощью мерки сторон прямоугольника; закрепление умений выполнять конструкцию из бумаги. Центр обучения грамоте. Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Уход домой

15.45 – 16.15













17.00 – 17.20




17.40 - 19.00















Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических навыков

17.20 – 17.40







Подготовка к прогулке,

прогулка

Игра «Собираемся в полет» Цель: развивать внимание

16.00-17.40.








Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин







Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов









Четверг 29.04.2021г.





Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)









О.ч.

В.ч.



1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,






3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.



2.Центр науки: Рассматривание экспозиции игрушек или иллюстраций с изображением военной техники, беседы о назначении, характерных особенностях военной техники.

3. Центр обучения грамоте. Инд.работа. Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск. (Ксюша С, Саша Н, Алексей Н.)

4.Центр сюжетно - ролевых игр. «Моряки» Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

07.00 – 08.30



07.30 - 08.00








07.30 - 08.00




08.24 – 08.34









Подготовка к завтраку, завтрак Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Выбор дежурных.

08.34 – 08.55







Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: Вот собрался наш кружок. Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

08.55 – 09.00









Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие (Худ.Лит-ра)

Тема: Чтение басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица»

Задачи: Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста, развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни.

Инд. раб. Закрепить жанр "басня". Учить понимать мораль басни, делать свои умозаключения. Активизировать Леру Л, Еву Е, Ангелину М.

Книга Т.М. Бондаренко ОНОД «Чтение художественной литературы» стр. 160

2. Познавательное развитие (Ознакомление с окр. миром)

Тема: 9 мая - День Победы

Задачи: Закрепить знания о том, как защищали свою Родину русские люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них. Инд. раб. Активизировать Алексея Н, Лизу М. учить отвечать полным ответом. Патриотическое воспитание дошкольников Н. В. Алешина, стр. 217

09.00 – 09.30

















09.40-10.10










Физическое развитие.


По плану физ. работника











Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя

10.20-10.50











Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдаем за небом и облаками. Цель - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Трудовая деятельность. Собрать выносной материал.

Подвижные игры "Тише едешь — дальше будешь". Цель - развить быстроту реакции. Челнок". Цель - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.

Индивидуальная работа. Дидактические игры "Какое небо" Цель - развить умение подбирать относительные прилагательные. "Сосчитай" Цель - сформировать лексико-грамматический строй речи: согласование количественных числительных с существительными и прилагательными с Лизой М, Ангелиной М.

10.50 – 12.10









1. Ритуал ежедневного чтения.



2.Минутка здоровья

Чтение рассказа Сергея Алексеева "Выходное платье" - продолжать знакомить детей с произведениями на военную тему.

Игра «Солдатик» Цель: учить детей проговаривать слова.

12.10 - 12.45









Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05







Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00









Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30









Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате.

15.30 – 15.45









Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр обучения грамоте: Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. Центр математики: Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Центр литературный: Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»

Центр Конструирования ЛЕГО Пограничная застава Цель: Формировать представления о военных. Упражнять в умении самостоятельно рассматривать элементарные схемы и использовать их в конструировании.

Вечерний сбор: «Хорошие новости»Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?».

15.45 – 16.15















17.00 – 17.20














Лего 16.00-16.30





Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности.

17.20 – 17.40









Подготовка к прогулке,

прогулка,


Уход домой

Провести беседу на тему "Правила пешехода и водителя". Цель: закрепить с детьми правила перехода через проезжую часть, учить называть знаки.

16.00-17.40.



17.40 - 19.00









Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин









Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов















Пятница 30.04.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




Обязательная часть

Вариативная часть

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,




3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2. Центр обучения грамоте: Д/игра «Какая, какой, какое?» учить называть прилагательные (Ангелина М, Артем Н, Алексей Н.)

3.Центр математики. Инд. работа. Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Лерой Л, Андреем Л, Лизой М.

4. Центр литературный. Беседа на тему: Дети войны - расширять представление детей о детях героях.


07.00 – 08.30

07.30 - 08.00





07.30 - 08.00



08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: Вот собрался наш кружок. Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть)

Тема Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной.

Задачи: Закреплений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Инд. раб. Закрепить правила поведения о время ОД.

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников

09.00 – 09.30



Физическое развитие.


По плану физ. работника

10.30-11.00




Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя




Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны, желание поздравить ветеранов

Трудовая деятельность. Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений. с Алексеем Н, Артемом Н.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Чтение: Б. Никольский «Повесть о солдатском бушлате» Задачи: Расширять знания детей на военную тематику. Прививать интерес к худ. литературе.

Физкультминутка «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Шахматы Закрепить с детьми название букв и цифр, уметь их находить на шахматной доске.

Центр математики: Напиши в тетради цифры. Цель: учить детей в написании цифр, следить за наклоном и написанием цифр.

Центр исскуств: Аппликация по теме: «Открытка для ветерана». Цель: воспитывать у детей чувство долга, желание сделать приятное ветеранам.

Центр литературный: Рассматривание картины с детьми: Ю. Непринцев «Отдых после боя» Цель: Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас, развивать связную речь. Удовлетворять познавательные потребности детей о войне.

Центр науки и естествознания. Рассматривание Георгиевской ленты. Цель: исследовать георгиевскую ленту, выяснить почему она так называется.

Вечерний сбор: просмотр презентации: «День Победы» Цель: Дети рассказывают по теме недели, что интересного запомнили.

Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко"

Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность.

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20









16.00-16.30

Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

П/И «Веселая скакалочка» Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку.

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов








33