№ | Название проекта | Вид проекта | Виды деятельности по реализации проекта | Конечный продукт проекта | Презентация проекта форма, для кого) |
| «Книжкина Неделя». | обучающий, исследовательский, игровой | Игровая | Дидактическая игра: «Доскажи словечко»; Игра – ситуация: «Что делать, если ты порвал книгу?», «Если бы не было книг?»; Д/и «Собери сказку»; | Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой» |
| | | Коммуникативная | Беседа о хранилище книг – библиотеке, библиотекаре, читателе. «Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?» | |
| | | Познавательно-исследовательская | | |
| | | Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рассказа А.Баркова, Р.Сурьянинова «Откуда пришла книга» | Экскурсия в детскую библиотеку |
| | | Бытовой труд Трудовое воспитание: | Трудовая деятельность «Книжкина больница» | |
| | | Музыкальная | Прослушивание аудио сказок с музыкальным исполнением. | |
| | | Двигательная | Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Издательский дом»; «Книжный магазин Амитамь». Подвижная игра «Вызов номеров»; | |
| Понедельник 19.04.21 |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | Утро: Прием и осмотр детей. Дежурство в уголке природы - уход за огородом на окне. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, сделать зарисовки в карточке роста растений. Центр математики: «пазлы с цифрами» Цель: предложить детям собрать изображение в соответствии с цифрами. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, усидчивость. (Саша Н. Ева Е.) Центр обучения грамоте. Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке» Дыхательная гимнастика: «Кошки мышки» Цель: развитие артикуляционного аппарата. (Ангелина М. Лиза М.) Центр литературный (совместная). Беседа о хранилище книг – библиотеке, библиотекаре, читателе | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.00 - 08.20 08.24 – 08.40 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём!» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Измерение длины с помощью линейки. Задачи: Продолжать учить детей измерять длину с помощью линейки; составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить предлоги "из-за", "из-под", "между"; развивать умение правильно строить сложноподчиненные предложения с союзом потому что; развивать глазомер. Инд. раб. закрепить предлоги "из-за", "из-под", "между"; развивать умение правильно строить сложноподчиненные предложения с союзом потому что; развивать глазомер. Лизу М, Еву Е, Ангелину М. Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев "Формирование математических представлений №58, с.170 2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/ Тема: 1. Рисование «Мой любимый сказочный герой». Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение. Инд. раб. Закреплять умение рисовать образы сказок.(Ангелина.М, Лиза М) Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с. 172. | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.20-10.50 | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз.руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за насекомыми Цель: расширять представление детей о насекомых, их разнообразии П/И «Золотая рыбка» - внимание, прыжки через скакалку. Индивидуальная работа: Скороговорка: Топали, мы топали Дотопали до тополя. Дотопали до тополя Да топаем, всё топаем Трудовая деятельность Труд людей весной. Цель: уточнить труд людей весной. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение художественного произведения: Чтение рассказа А.Баркова, Р.Сурьянинова «Откуда пришла книга» Пальчиковая игра «Дружба» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35 Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Кто живет в лесу?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр литературный: Социокультурные истоки. Тема: «Книга- праздник души» «Путь книги». Работа в круге: разговор с детьми о книге (какие книги читали, где хранятся книги, почему взрослые и дети любят книги). Развитие умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению. Подготовка детей к созданию «Моей первой книги». Центр обучения грамоте: Игра «Скажи какой» Цель: Активизировать и расширять словарь признаков; Игра «Чья, чей, чьи?» Цель: Продолжать умение образовывать притяжательные прилагательные. Центр сюжетно - ролевой игры: «Игра «библиотекарь». Цель: накомство с пословицами и загадками о книге.Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т. Д Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах. Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | Социокультурные истоки |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических. Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Подвижные игры Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку; | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Вторник - 20.04.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте. «Если бы не было книг?». Цель: развитие логического мышления и связной речи 3. Центр математики. Инд. работа. Игра «Сосчитай -ка» Цель: развивать грамматический строй речи, согласование существительных с числительными. (Алеша Н, Лиза М., Ева Е.) 4. Центр науки. Беседа «Откуда пришла книга» Цель. Развитие познавательного интереса детей, интереса к книгам. Инд. работа Артем Н. Леша Н.- игра «Скажи наоборот». Задачи: закрепить умение подбирать антонимы | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.34– 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём!» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1.Речевое развитие. Тема: Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» Задачи: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. Учить подбирать синонимы и антонимы; воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова; способствовать усвоению значений многозначных слов. Инд. раб. учить составлять рассказ, развивать связную речь (Лиза М. Леша Н.) Книга Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет О.С. Ушакова стр.150 2.Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/ Тема: Лепка «Доктор Айболит и его друзья» Задачи: Закрепить умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Развивать образное воображения. Инд. раб. Учить работать с пластилином, правильно скручивать жгутики, делать налепы, развивать самостоятельность, соблюдение пропорций. (Саша Н, Алексей Н, Артем Н.) Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с.101 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз.руководителя | 10.20-10.50 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников. Рассмотреть кусты черёмухи, сирени. Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя. Сравнить по цвету, форме Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья | Чтение художественной литературы: «Золушка» Ш.Перро. Цель: приобщить детей к литературе Игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера). | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Кто в лесу живет?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате, умение правильно пользоваться полотенцем. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр обучения грамоте: Карточки «На какую букву начинается слово». Задача – рассмотреть изображение и отметить букву, на которую начинается слово, обозначающее название цветка. Центр математики: Решение примеров и составление задач по карточкам. Цель формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления, внимания, памяти. (Алексей Н, Лера л, Андрей Л.) Центр сюжетно - ролевых игр:« Сюжетно-ролевая игра ««Издательский дом»»» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру. Центр драматизации: Постановка детьми сказки «Теремок» Цель: Учить детей рассказывать по ролям, развивать фантазию. Центр искусства: «Зарисуй букварь». Цель: закреплять умение рисовать букварь. Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах. Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00 - 16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку; | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Среда 21.04.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте: Инд. раб. Игра «Посади цветочек в горшок». Задача – соединить цветок и горшок в соответствии с цветом. Лиза М. Леша. Н. Ангелина.М Игра Лабиринт по картинкам. Задача– пройти лабиринт по заранее установленной картинке. Артем.Н. Саша.Н Игра «Доббль». Цель:собрать больше всех карточек, находя совпадения. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.24 08.24 - 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве. | 08.34 – 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. «Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём!» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Измерение отрезка. Задачи: Учить детей чертить отрезок определенной длины; упражнять в счете в пределах 20; учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20; развивать умение пользоваться знаками """="; согласовывать количественные числительные "одиннадцать - двенадцать" во всех падежах. Инд. раб. Закрепить чертить отрезок с Саша Н. Артем Н Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев "Формирование математических представлений №59, с.172 2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/ Рисование по мотивам литературного произведения, по замыслу. «Золотой петушок» Задачи: Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно – образной выразительности. Воспитывать художественный вкус. Инд. раб. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Закреплять соблюдение форм в вомпазиции(Андрея Л, Ксюшу С.) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду с. 164 3.Шахматы. Конспект занятия 27 «шахматная партия». Цель: научить детей играть всеми фигурами из начального положения продумывая элементарную стратегию дебюта. | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | Шахматы 10.20-10.50 |
Физическое развитие. | Физическое развитие на улице По плану физ. работника | 11.10 - 11.40 | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников. Рассмотреть кусты черёмухи, сирени. Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя. Сравнить по цвету, форме Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Рассматривание портретов детских писателей: В. Драгунский, С. Я. Маршак, Н. Носов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский. Пальчиковая игра «дружба» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Кто в лесу живет?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной, туалетной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр искусств: Предложить детям нарисовать рисунки любимых сказочных героев любимой книги. Цель: развитие внимания, мелкой моторики пальцев. Центр литературный. Составление рассказа по схеме «моя любимая книга» (Ксюшу С, Ангелину М.) Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических навыков | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку; | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Пятница 23.04.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | Обязательная часть | Вариативная часть |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте: «Назови правильно». Цель: учить детей называть противоположные слова, развивать память. Игра «Продолжи ряд». Задача малыша - установить последовательность повторения карточек с изображением цветов – и продолжить ряд. Игра «Раскрась ряд». Задача малыша – установить последовательность 3.Центр математики. Инд. работа. Картинки для сопоставления по размеру и величине. Задача :разложить ряд от большего - к меньшему и наоборот и т.п. Игра «Посчитай». Задача : посчитать количество картинок на карточке и отметить результат счета с помощью прищепки или обвести верный результат ручкой. (Ангелина М, Артем Н, Алексей Н.) 5. Центр литературный. Беседа «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?». Цель: Расширять у детей знания о названиях цветов. Учить детей правильно составлять рассказ. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём!» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть) Тема: Иванушка и молодильные яблоки. Задачи: Формирование представлений об испарении воды, паре. Инд. раб. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников | 09.00 – 09.30 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.30-11.00 | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз.руководителя | | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников. Рассмотреть кусты черёмухи, сирени. Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя. Сравнить по цвету, форме Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение А. Линдгрен «Принцесса, не желающая играть в куклы» Цель: формировать умение слушать произведение и отвечать на вопросы. Загадки о литературных произведениях. Цель: развивать умение разгадывать загадки. Тренировать память и внимание. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Кто живет в лесу?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Шахматы Конспект занятия Конспект занятия 29. МАТ КОНЕМ В ОДИН ХОД. Цель: развивать знания детей о стратегии шахматной игры. Центр математики: Напиши в тетради цифры. Цель: учить детей в написании цифр, следить за наклоном и написанием цифр. Центр исскуств: Раскраски по теме Любимые книги Центр науки и естествознания: проведение опыта «За горизонтом» цель: установить, почему солнце можно видеть до того, как оно поднимется над горизонтом. Вечерний сбор: Обобщающая викторина по теме: «"лучшие книги"» Цель: Цель: Закрепление имеющихся знаний о книгах. Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко" Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность. | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Дидактическая игра « соедини героя из какой он сказки» «Лабиринт по картинкам». Задача: пройти лабиринт по заранее установленной картинке. Подвижная игра «третий лишний» Цель: развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств, совершенствование умение ориентироваться на местности Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку; | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |