СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Книжкина неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематического проекта Тема: Книжкина Неделя  Срок реализации тематического проекта: с17.05-21.05.2021г  Цель: привитие детям любви к книге. Формирование интереса и потребности в чтении книги, создание партнёрских, дружеских отношений всех участников образовательных отношений. Задачи:  Образовательные: Формировать представление у детей о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Дать представление о библиотеке.  Развивающая: Расширять кругозор, словарный запас детей;  Воспитательная: Воспитывать партнёрские отношения между детьми, педагогами. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Книжкина неделя»

Планирование тематического проекта

Тема: Книжкина Неделя

Срок реализации тематического проекта: с17.05-21.05.2021г

Цель: привитие детям любви к книге. Формирование интереса и потребности в чтении книги, создание партнёрских, дружеских отношений всех участников образовательных отношений.

Задачи:

Образовательные: Формировать представление у детей о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Дать представление о библиотеке.

Развивающая: Расширять кругозор, словарный запас детей;

Воспитательная: Воспитывать партнёрские отношения между детьми, педагогами. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Название

проекта

Вид

проекта

Виды деятельности

по реализации проекта

Конечный продукт проекта

Презентация проекта

форма, для

кого)


«Книжкина Неделя».

обучающий, исследовательский, игровой

Игровая

Дидактическая игра: «Доскажи словечко»;

Игра – ситуация: «Что делать, если ты порвал книгу?», «Если бы не было книг?»;

Д/и «Собери сказку»;

Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»




Коммуникативная

Беседа о хранилище книг – библиотеке, библиотекаре, читателе.

«Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?»





Познавательно-исследовательская






Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа А.Баркова, Р.Сурьянинова «Откуда пришла книга»

Экскурсия в детскую библиотеку







Бытовой труд

Трудовое воспитание:

Трудовая деятельность «Книжкина больница»





Музыкальная

Прослушивание аудио сказок с музыкальным исполнением.





Двигательная

Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Издательский дом»; «Книжный магазин Амитамь». Подвижная игра «Вызов номеров»;




Календарное планирование


Понедельник 19.04.21


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,


2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,




3. Утренняя

гимнастика

Утро: Прием и осмотр детей.

Дежурство в уголке природы - уход за огородом на окне. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, сделать зарисовки в карточке роста растений.

Центр математики: «пазлы с цифрами» Цель: предложить детям собрать изображение в соответствии с цифрами. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, усидчивость. (Саша Н. Ева Е.)

Центр обучения грамоте. Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом Язычке»

Дыхательная гимнастика: «Кошки мышки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата. (Ангелина М. Лиза М.)

Центр литературный (совместная). Беседа о хранилище книг – библиотеке, библиотекаре, читателе

07.00 – 08.30


07.30 - 08.00




07.30 - 08.00




08.00 - 08.20


08.24 – 08.40




Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве.


08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!»

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Измерение длины с помощью линейки.

Задачи: Продолжать учить детей измерять длину с помощью линейки; составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить предлоги "из-за", "из-под", "между"; развивать умение правильно строить сложноподчиненные предложения с союзом потому что; развивать глазомер.

Инд. раб. закрепить предлоги "из-за", "из-под", "между"; развивать умение правильно строить сложноподчиненные предложения с союзом потому что; развивать глазомер. Лизу М, Еву Е, Ангелину М.

Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев

"Формирование математических представлений

№58, с.170

2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/

Тема: 1. Рисование «Мой любимый сказочный герой».

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение.

Инд. раб. Закреплять умение рисовать образы сказок.(Ангелина.М, Лиза М)

Т.С.Комарова

Художественное творчество, подготовительная группа. с. 172.


09.00 – 09.30










09.40-10.10





Физическое развитие.


По плану физ. работника



10.20-10.50



Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за насекомыми

Цель: расширять представление детей о насекомых, их разнообразии

П/И «Золотая рыбка» - внимание, прыжки через скакалку.

Индивидуальная работа: Скороговорка: Топали, мы топали

Дотопали до тополя.

Дотопали до тополя

Да топаем, всё топаем

Трудовая деятельность Труд людей весной.

Цель: уточнить труд людей весной.

10.50 – 12.10





1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Чтение художественного произведения: Чтение рассказа А.Баркова, Р.Сурьянинова «Откуда пришла книга»

Пальчиковая игра «Дружба» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35

Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Тематическая гимнастика после сна «Кто живет в лесу?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр литературный: Социокультурные истоки. Тема: «Книга- праздник души» «Путь книги». Работа в круге: разговор с детьми о книге (какие книги читали, где хранятся книги, почему взрослые и дети любят книги). Развитие умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению. Подготовка детей к созданию «Моей первой книги».

Центр обучения грамоте: Игра «Скажи какой» Цель: Активизировать и расширять словарь признаков; Игра «Чья, чей, чьи?» Цель: Продолжать умение образовывать притяжательные прилагательные.

Центр сюжетно - ролевой игры: «Игра «библиотекарь». Цель: накомство с пословицами и загадками о книге.Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т. Д

Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах.

Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Уход домой

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20



17.40 - 19.00








Социокультурные истоки


Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических. Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

Подвижные игры Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу»

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку;

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Вторник - 20.04.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,



3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Центр обучения грамоте. «Если бы не было книг?». Цель: развитие логического мышления и связной речи

3. Центр математики. Инд. работа. Игра «Сосчитай -ка» Цель: развивать грамматический строй речи, согласование существительных с числительными. (Алеша Н, Лиза М., Ева Е.)

4. Центр науки. Беседа «Откуда пришла книга» Цель. Развитие познавательного интереса детей, интереса к книгам.

Инд. работа Артем Н. Леша Н.- игра «Скажи наоборот». Задачи: закрепить умение подбирать антонимы

07.00 – 08.30


07.30 - 08.00




07.30 - 08.00



08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак

08.34– 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!»

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1.Речевое развитие.

Тема: Сочинение сказки на тему «Как ежик

выручил зайца»

Задачи: Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. Учить подбирать синонимы и антонимы; воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова; способствовать усвоению значений многозначных слов.

Инд. раб. учить составлять рассказ, развивать связную речь (Лиза М. Леша Н.)

Книга Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет

О.С. Ушакова стр.150

2.Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/

Тема: Лепка «Доктор Айболит и его друзья»

Задачи: Закрепить умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Развивать образное воображения.

Инд. раб. Учить работать с пластилином, правильно скручивать жгутики, делать налепы, развивать самостоятельность, соблюдение пропорций. (Саша Н, Алексей Н, Артем Н.)

Т.С.Комарова

Художественное творчество, подготовительная группа. с.101

09.00 – 09.30










09.40-10.10




Физическое развитие.

По плану физ. работника




Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя

10.20-10.50



Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками

Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников.

  • Рассмотреть кусты черёмухи, сирени.

  • Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя.

  • Сравнить по цвету, форме

Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

Минутка здоровья

Чтение художественной литературы: «Золушка» Ш.Перро. Цель: приобщить детей к литературе

Игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера).

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.


12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Тематическая гимнастика после сна «Кто в лесу живет?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате, умение правильно пользоваться полотенцем.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр обучения грамоте: Карточки «На какую букву начинается слово». Задача – рассмотреть изображение и отметить букву, на которую начинается слово, обозначающее название цветка.

Центр математики: Решение примеров и составление задач по карточкам. Цель формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления, внимания, памяти. (Алексей Н, Лера л, Андрей Л.)

Центр сюжетно - ролевых игр:« Сюжетно-ролевая игра ««Издательский дом»»» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.

Центр драматизации: Постановка детьми сказки «Теремок» Цель: Учить детей рассказывать по ролям, развивать фантазию.

Центр искусства: «Зарисуй букварь». Цель: закреплять умение рисовать букварь.

Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах.


Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).


15.45 – 16.15






17.00 – 17.20













16.00 - 16.30

Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Культурно гигиенические навыки.

Дежурство по столовой.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу»

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку;

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов









Среда 21.04.2021г.

Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,


3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Центр обучения грамоте: Инд. раб. Игра «Посади цветочек в горшок». Задача – соединить цветок и горшок в соответствии с цветом. Лиза М. Леша. Н. Ангелина.М

Игра Лабиринт по картинкам. Задача– пройти лабиринт по заранее

установленной картинке. Артем.Н. Саша.Н

Игра «Доббль». Цель:собрать больше всех карточек, находя совпадения.

07.00 – 08.30


07.30 - 08.24






08.24 - 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве.

08.34 – 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день. «Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!»

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Измерение отрезка.

Задачи: Учить детей чертить отрезок определенной длины; упражнять в счете в пределах 20; учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20; развивать умение пользоваться знаками """="; согласовывать количественные числительные "одиннадцать - двенадцать" во всех падежах.

Инд. раб. Закрепить чертить отрезок с Саша Н. Артем Н

Е.А.Казинцева, И.В.Померанцев

"Формирование математических представлений

№59, с.172

2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/

Рисование по мотивам литературного произведения, по замыслу. «Золотой петушок»

Задачи: Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно – образной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

Инд. раб. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Закреплять соблюдение форм в вомпазиции(Андрея Л, Ксюшу С.)

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду с. 164 3.Шахматы. Конспект занятия 27 «шахматная партия». Цель: научить детей играть всеми фигурами из начального положения продумывая элементарную стратегию дебюта.

09.00 – 09.30











09.40-10.10




















Шахматы

10.20-10.50

Физическое развитие.

Физическое развитие на улице

По плану физ. работника

11.10 - 11.40




Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками

Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников.

  • Рассмотреть кусты черёмухи, сирени.

  • Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя.

  • Сравнить по цвету, форме

Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

10.50 – 12.10





1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Рассматривание портретов детских писателей: В. Драгунский, С. Я. Маршак, Н. Носов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.

Пальчиковая игра «дружба» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Тематическая гимнастика после сна «Кто в лесу живет?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной, туалетной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр искусств: Предложить детям нарисовать рисунки любимых сказочных героев любимой книги. Цель: развитие внимания, мелкой моторики пальцев.

Центр литературный. Составление рассказа по схеме «моя любимая книга» (Ксюшу С, Ангелину М.)

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Уход домой

15.45 – 16.15







17.00 – 17.20



17.40 - 19.00








Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических навыков

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу»

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку;

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Четверг 22.04.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,







3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2.Центр математики: . Д/И. Карточки «Больше, меньше, равно». Взрослый заранее вырезает карточки. Д/И Примеры. Задача – решить пример и обозначить результат решения с

помощью карточки, либо вписать необходимую цифру.

3. Пальчиковая игра Пальчиковая игра «дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

4. Центр обучения грамоте. Инд.работа. Упражнение, раздели слова (картинки) на слоги (Ксюша С, Марк Ш.)

5.Центр науки. тематическая экскурсия видеоурок «библиотека»

Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях.

07.00 – 08.30


07.30 - 08.00





07.30 - 08.00





08.24 – 08.34




Подготовка к завтраку, завтрак Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Выбор дежурных.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём!»

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00




Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие (Худ.Лит-ра)

Тема: Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»

Задачи: Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах.

Инд. раб. Учить детей беседовать, составлять рассказ(Леру Л, Еву Е, Ангелину М.)

Книга Т.М. Бондаренко ОНОД «Чтение художественной литературы» стр. 171

2. Познавательное развитие (Ознакомление с окр. миром)

Тема: «Путешествие в прошлое книги» Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

Инд. раб. Активизировать (Марка Ш, Ангелина.М.) учить отвечать полным ответом.

Занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе О.В. Дыбина стр. 15

09.00 – 09.30









09.40-10.10





Физическое развитие.


По плану физ. работника





Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя

10.20-10.50





Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками

Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников.

  • Рассмотреть кусты черёмухи, сирени.

  • Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя.

  • Сравнить по цвету, форме

Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

10.50 – 12.10




1. Ритуал ежедневного чтения.




2.Минутка здоровья

Чтение Ш Перро «Ослиная шкура». Цель:Познакомить с литературным произведением.

Пальчиковая игра «Дружба» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев.

12.10 - 12.45




Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05



Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Тематическая гимнастика после сна «Кто живет в лесу?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30




Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате.

15.30 – 15.45




Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр строительства: Лего Постройка книги Задачи: Учить строить конструкцию по образцу. Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук

Центр литературный: Прочитать сказку Л.Н. Толстой «Филлипок»Задачи: Учить понимать смысл текста, рассуждать

Вечерний сбор: ритуал «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Уход домой

15.45 – 16.15










17.00 – 17.20









Лего 16.00-16.30


Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно выполнять свои обязанности.

17.20 – 17.40




Подготовка к прогулке,

прогулка,


Уход домой

Провести беседу на тему "Безопасность на воде". Цель: закрепить с детьми правила поведение в близи водоемов в зимнее время и ранней весной.

16.00-17.40.



17.40 - 19.00





Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин




Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов









Пятница 23.04.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




Обязательная часть

Вариативная часть

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,






3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2. Центр обучения грамоте: «Назови правильно». Цель: учить детей называть противоположные слова, развивать память.

Игра «Продолжи ряд». Задача малыша - установить последовательность повторения карточек с изображением цветов – и продолжить ряд. Игра «Раскрась ряд». Задача малыша – установить последовательность

3.Центр математики. Инд. работа. Картинки для сопоставления по размеру и величине. Задача :разложить ряд от большего - к меньшему и наоборот и т.п. Игра «Посчитай». Задача : посчитать количество картинок на карточке и отметить результат счета с помощью прищепки или обвести верный результат ручкой.

(Ангелина М, Артем Н, Алексей Н.)

5. Центр литературный. Беседа «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?». Цель: Расширять у детей знания о названиях цветов. Учить детей правильно составлять рассказ.

07.00 – 08.30

07.30 - 08.00





07.30 - 08.00





08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!»

Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко"

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть)

Тема: Иванушка и молодильные яблоки.

Задачи: Формирование представлений об испарении воды, паре.

Инд. раб. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова

Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников

09.00 – 09.30



Физическое развитие.


По плану физ. работника

10.30-11.00




Худ.эст развитие. Музыка

По плану муз.руководителя




Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками

Цель: продолжить знакомство с весенними изменениями в жизни деревьев и кустарников.

  • Рассмотреть кусты черёмухи, сирени.

  • Отметить особенности набирающей цвет яблони, серёжки осины, берёзы тополя.

  • Сравнить по цвету, форме

Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.


2.Минутка здоровья

Чтение А. Линдгрен «Принцесса, не желающая играть в куклы»

Цель: формировать умение слушать произведение и отвечать на вопросы.

Загадки о литературных произведениях. Цель: развивать умение разгадывать загадки. Тренировать память и внимание.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Тематическая гимнастика после сна «Кто живет в лесу?» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов.

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Шахматы Конспект занятия Конспект занятия 29. МАТ КОНЕМ В ОДИН ХОД.

Цель: развивать знания детей о стратегии шахматной игры.

Центр математики: Напиши в тетради цифры. Цель: учить детей в написании цифр, следить за наклоном и написанием цифр.

Центр исскуств: Раскраски по теме Любимые книги

Центр науки и естествознания: проведение опыта «За горизонтом» цель: установить, почему солнце можно видеть до того, как оно поднимется над горизонтом.

Вечерний сбор: Обобщающая викторина по теме: «"лучшие книги"» Цель: Цель: Закрепление имеющихся знаний о книгах.

Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко"

Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность.

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20









16.00-16.30

Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

Дидактическая игра « соедини героя из какой он сказки» «Лабиринт по картинкам». Задача: пройти лабиринт по заранее

установленной картинке.

Подвижная игра «третий лишний» Цель: развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств, совершенствование умение ориентироваться на местности

Подвижная игра «Вызов номеров» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость ; Подвижная игра малой интенсивности «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выдержку;

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов






13