ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей» |
01.06.2021 ВТОРНИК | | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ |
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Беседа с детьми о предстоящем празднике День Защиты Детей – формировать представления о празднике, создать радостное настроение. Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик «Права детей в стихах» Конкурс рисунка «Счастливое детство» | Выучить считалку «Сидит белка на тележке». Дыхательные игры - развивать у детей речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох | Урок здоровья «Солнышко лучистое» - рассказать детям о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание, ловкость. |
Н.О.Д. | Праздник, посвященный Дню защиты детей. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Цветы летом» - знакомить детей с новыми растениями, обратить внимание на строение цветка. Важно, чтобы они любовались цветущими растениями, берегли их, не рвали, не топтали. Вместе с ними замечайте появление новых цветов, таких как: анютины глазки, васильки, гвоздика, мак, одуванчик, ромашка, колокольчик. | Работа по изодеятельности – работа с трафаретами - учить правильно и крепко держать карандаш, обводить рисунок точно по контуру, развивать творческие способности. | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на улицу; постепенно доставать вещи из шкафчика, одевать их последовательно: колготки, носки, штаны, затем все остальное. Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе. |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Рассматривание на тему: «Деревья» - учить различать части дерева, подбирать к ним листья, пополнять словарный запас. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денек» - вызвать у малышей интерес к чтению, учить правильно отвечать на вопросы о прочитанном. | Работа в зоне сенсорного развития «Дидактическое солнышко» - закреплять знание цветов спектра, развивать внимание. | Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры. Учить самостоятельно одеваться после сна (надевать носки, шорты, колготки) после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место. Сюжетно-ролевая игра «Причесываем куклу». Закреплять слова (расческа, бант, заколка, прическа), воспитывать аккуратность. |
ПРОГУЛКА | Продолжать формировать представление о лете, развивать наблюдательность, поощрять желание говорить об увиденном. П/и по выбору | Пальчиковая гимнастика | Продолжать учить детей последовательно одеваться на улицу, закреплять знание деталей одежды. Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке. |
ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей» |
02.06.2021 СРЕДА | | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ |
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Беседа «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» Рисование: «Летний пейзаж» Опыты с песком и водой Строительная игра «Домик для животных» | Игры в спортивном уголке | Умение детей сочувствовать друг другу; не отнимать игрушки, побуждать детей к совместным играм. |
Н.О.Д. | 9.00-9.30 Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: "Пластилиновая сказка" Цель: учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее. 09.00-9.25 Физическое развитие плавание (1 подгр.) |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями на огороде - привлекать детей к уходу за растениями, прививать любовь к природе. Труд собрать камушки и сделать горку из песка. П/и «У медведя во бору», «Кот и воробушки» - развивать ловкость, внимание. | Игры со строительным материалом – учить называть строительный материал, самостоятельно создавать постройки | Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе. |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Игровое упражнение «Девочка чумазая» - учить купать куклу, запоминать последовательность игровых действий. | Пальчиковые игры – развитие мелкой моторики пальцев рук | Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром - объяснить детям, что сегодня дует ветер, погода ветреная. Но ветер горячий, нагретый солнцем. П/и «Мыши водят хоровод», «Цыплята» - учить выполнять имитационные движения, подражать голосом животным. | Закреплять умение детей отпрашиваться домой, называя при этом воспитателя по имени и отчеству. Говорить всем до свидания. | Умение детей вести себя в раздевалке : не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке. |
ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей» |
03.06.2021 ЧЕТВЕРГ | | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ |
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день.. Беседа: «Как и чем можно порадовать близких Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» | Закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы, сначала внимательно выслушать вопрос, не торопясь на него ответить | Умение детей сочувствовать друг другу; не отнимать игрушки, побуждать детей к совместным играм. |
Н.О.Д. | 09.20-9.50 Физическое развитие (на воздухе) |
ПРОГУЛКА | Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Наблюдение: «Птицы» - предложить детям послушать, как кукует кукушка, воркует горлинка, поет жаворонок, чирикает воробей.. Труд: собираем игрушки после прогулки. П/и: «Птички в гнездышках – выполнять игровое правило» . Строительная игра «Терем для животных» | П/и «Догони меня» - учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте | Совершенствовать умение есть самостоятельно, ложку держать в правой руке, левой придерживать тарелку, доедать все до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. |
ВЕЧЕР | Конструирование - создавать с детьми знакомые конструкции. Чтение потешек, поговорок, скороговорок. Опыты с песком и водой. | Музыкальная игра «Угадай что звучит» - развитие слухового восприятия | Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры. Умение самостоятельно, без напоминания, ходить в туалет; после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за работой дворника – учить быть наблюдательными, расширять словарный запас. П/и «Кто дальше», «Бусики». | Закреплять умение детей отпрашиваться домой, называя при этом воспитателя по имени и отчеству. Говорить всем до свидания. | Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке |
ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей» |
04.06.2021 ПЯТНИЦА | | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ |
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Беседа «Давайте никогда не ссориться!» Просмотр мультфильма «Как стать другом». Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга». | Дыхательные игры - развивать у детей речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох | Урок здоровья «Солнышко лучистое» - рассказать детям о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание, ловкость. |
Н.О.Д. | 10.30-11.00 Художественно –эстетическое развитие (музыкальное) 11.40-12.10 Физическое развитие плавание (2 подгр). |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Цветы летом» - знакомить детей с новыми растениями, обратить внимание на строение цветка. Важно, чтобы они любовались цветущими растениями, берегли их, не рвали, не топтали. Вместе с ними замечайте появление новых цветов, таких как: анютины глазки, васильки, гвоздика, мак, одуванчик, ромашка, колокольчик. Самостоятельные игры детей с песком. | Работа по изодеятельности – работа с трафаретами - учить правильно и крепко держать карандаш, обводить рисунок точно по контуру, развивать творческие способности. | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на улицу; постепенно доставать вещи из шкафчика, одевать их последовательно: колготки, носки, штаны, затем все остальное. Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе. |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Рассматривание на тему: «Деревья» - учить различать части дерева, подбирать к ним листья, пополнять словарный запас. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денек» - вызвать у малышей интерес к чтению, учить правильно отвечать на вопросы о прочитанном. | Основные движения «Радужные брызги» (бросать мяч вверх и ловить) | Учить самостоятельно одеваться после сна (надевать носки, шорты, колготки) после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место. |
ПРОГУЛКА | Продолжать формировать представление о лете, развивать наблюдательность, поощрять желание говорить об увиденном . П/и по выбору | Пальчиковая гимнастика | Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке. |