СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы лето июнь 1 неделя

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)»

ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей»

01.06.2021

ВТОРНИК


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Беседа с детьми о предстоящем празднике День Защиты Детей – формировать представления о празднике, создать радостное настроение. Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик «Права детей в стихах»

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

Выучить считалку «Сидит белка на тележке». Дыхательные игры - развивать у детей речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох

Урок здоровья «Солнышко лучистое» - рассказать детям о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание, ловкость.

Н.О.Д.

Праздник, посвященный Дню защиты детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Цветы летом» - знакомить детей с новыми растениями, обратить внимание на строение цветка. Важно, чтобы они любовались цветущими растениями, берегли их, не рвали, не топтали. Вместе с ними замечайте появление новых цветов, таких как: анютины глазки, васильки, гвоздика, мак, одуванчик, ромашка, колокольчик.

Работа по изодеятельности – работа с трафаретами - учить правильно и крепко держать карандаш, обводить рисунок точно по контуру, развивать творческие способности.


Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на улицу; постепенно доставать вещи из шкафчика, одевать их последовательно: колготки, носки, штаны, затем все остальное. Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе.


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

Рассматривание на тему: «Деревья» - учить различать части дерева, подбирать к ним листья, пополнять словарный запас. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денек» - вызвать у малышей интерес к чтению, учить правильно отвечать на вопросы о прочитанном.

Работа в зоне сенсорного развития «Дидактическое солнышко» - закреплять знание цветов спектра, развивать внимание.


Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры. Учить самостоятельно одеваться после сна (надевать носки, шорты, колготки) после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место.

Сюжетно-ролевая игра «Причесываем куклу». Закреплять слова (расческа, бант, заколка, прическа), воспитывать аккуратность.

ПРОГУЛКА

Продолжать формировать представление о лете, развивать наблюдательность, поощрять желание говорить об увиденном. П/и по выбору


Пальчиковая гимнастика

Продолжать учить детей последовательно одеваться на улицу, закреплять знание деталей одежды. Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке.








ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей»

02.06.2021 СРЕДА


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Беседа «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование: «Летний пейзаж»

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Домик для животных»

Игры в спортивном уголке


Умение детей сочувствовать друг другу; не отнимать игрушки, побуждать детей к совместным играм.


Н.О.Д.

9.00-9.30 Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: "Пластилиновая сказка" Цель: учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее.

09.00-9.25 Физическое развитие плавание (1 подгр.)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растениями на огороде - привлекать детей к уходу за растениями, прививать любовь к природе. Труд собрать камушки и сделать горку из песка. П/и «У медведя во бору», «Кот и воробушки» - развивать ловкость, внимание.

Игры со строительным материалом – учить называть строительный материал, самостоятельно создавать постройки

Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

Игровое упражнение «Девочка чумазая» - учить купать куклу, запоминать последовательность игровых действий.

Пальчиковые игры – развитие мелкой моторики пальцев рук


Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры.


ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром - объяснить детям, что сегодня дует ветер, погода ветреная. Но ветер горячий, нагретый солнцем. П/и «Мыши водят хоровод», «Цыплята» - учить выполнять имитационные движения, подражать голосом животным.

Закреплять умение детей отпрашиваться домой, называя при этом воспитателя по имени и отчеству. Говорить всем до свидания.

Умение детей вести себя в раздевалке : не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке.




ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей»

03.06.2021 ЧЕТВЕРГ


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.. Беседа: «Как и чем можно порадовать близких

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы, сначала внимательно выслушать вопрос, не торопясь на него ответить

Умение детей сочувствовать друг другу; не отнимать игрушки, побуждать детей к совместным играм.

Н.О.Д.

09.20-9.50 Физическое развитие (на воздухе)

ПРОГУЛКА

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Наблюдение: «Птицы» - предложить детям послушать, как кукует кукушка, воркует горлинка, поет жаворонок, чирикает воробей.. Труд: собираем игрушки после прогулки. П/и: «Птички в гнездышках – выполнять игровое правило» . Строительная игра «Терем для животных»

П/и «Догони меня» - учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте


Совершенствовать умение есть самостоятельно, ложку держать в правой руке, левой придерживать тарелку, доедать все до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

ВЕЧЕР

Конструирование - создавать с детьми знакомые конструкции. Чтение потешек, поговорок, скороговорок. Опыты с песком и водой.


Музыкальная игра «Угадай что звучит» - развитие слухового восприятия

Постепенный подъем детей, гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры. Умение самостоятельно, без напоминания, ходить в туалет; после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника – учить быть наблюдательными, расширять словарный запас.

П/и «Кто дальше», «Бусики».

Закреплять умение детей отпрашиваться домой, называя при этом воспитателя по имени и отчеству. Говорить всем до свидания.

Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке



ИЮНЬ Тема «Счастливое детство мое» «День защиты детей»

04.06.2021 ПЯТНИЦА


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».

Беседа «Давайте никогда не ссориться!»

Просмотр мультфильма «Как стать другом».

Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».


Дыхательные игры - развивать у детей речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох

Урок здоровья «Солнышко лучистое» - рассказать детям о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Игра «Солнышко и дождик» - развивать внимание, ловкость.

Н.О.Д.

10.30-11.00 Художественно –эстетическое развитие (музыкальное)

11.40-12.10 Физическое развитие плавание (2 подгр).

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Цветы летом» - знакомить детей с новыми растениями, обратить внимание на строение цветка. Важно, чтобы они любовались цветущими растениями, берегли их, не рвали, не топтали. Вместе с ними замечайте появление новых цветов, таких как: анютины глазки, васильки, гвоздика, мак, одуванчик, ромашка, колокольчик.

Самостоятельные игры детей с песком.


Работа по изодеятельности – работа с трафаретами - учить правильно и крепко держать карандаш, обводить рисунок точно по контуру, развивать творческие способности.


Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на улицу; постепенно доставать вещи из шкафчика, одевать их последовательно: колготки, носки, штаны, затем все остальное. Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке и в группе.


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

Рассматривание на тему: «Деревья» - учить различать части дерева, подбирать к ним листья, пополнять словарный запас. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денек» - вызвать у малышей интерес к чтению, учить правильно отвечать на вопросы о прочитанном.

Основные движения «Радужные брызги» (бросать мяч вверх и ловить)

Учить самостоятельно одеваться после сна (надевать носки, шорты, колготки) после туалета мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем, вешать на свое место.


ПРОГУЛКА

Продолжать формировать представление о лете, развивать наблюдательность, поощрять желание говорить об увиденном

. П/и по выбору


Пальчиковая гимнастика


Умение детей вести себя в раздевалке: не толкаться, не хлопать шкафчиками, не бросать вещи в беспорядке.