СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование предмета " Обучение грамоте ( письмо) по АООП ( вариант 5.2)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обучению грамоте ( письму) по адаптированной образовательной программе для детей с ТНР 

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование предмета " Обучение грамоте ( письмо) по АООП ( вариант 5.2)"»

Приложение №1

к адаптированной

рабочей программе

по обучению письму

(вариант 5.2)

Календарно-тематическое планирование по обучению письму

для обучающегося 1(доп.) класса

п/п

Разделы

Количество часов

1.

Письмо

145

2.

Графика

4

3.

Орфография

5

4.

Слово и предложение

8

5.

Фонетика

3


ИТОГО:

165 ч.



№ урока

Разделы

Тема

Дата

1-2

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Знакомство с прописью.

1-4.09

3

1

Усвоение гигиенических требований при письме. История возникновения письма.

5.09

4-5

1

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Рабочая строка.

6-7.09

6

1

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Рабочая строка. Верхняя и нижняя строки.

8.09

7

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Правила посадки.

11.09

8-9

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки .Штриховки.

12-13.09

10

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки .Штриховки.

14.09

11-12

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Штриховки. Обводки по контуру.

15-18.09

13

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Соединение линий и фигур.

19.09

14

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Рисование узоров и бордюров.

20.09

15

1

Овладение строкой. Обведение по контуру.

21.09

16-17

1

Рабочая строка. Прямые и наклонные длинные палочки.

22-25.09

18

1

Рабочая строка. Прямые и наклонные длинные палочки.

26.09

19-20

1

Прямые, наклонные, вертикальные линии.

27-28.09

21-22

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Письмо овалов и полуовалов.

29-2.10

23-25

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Строка и межстрочное пространство.

3-5.10

26

1

Рабочая строка. Обведение по контуру.

6.10

27

1

Письмо прямых наклонных линий.

9.10

28

1

Развитие мелкой моторики пальцев. Письмо прямых и наклонных линий с закруглением внизу.

10.10

29-30

1

Развитие мелкой моторики пальцев. Письмо прямых и наклонных линий с закруглением внизу и вверху.

11.12.10

31

1

Развитие мелкой моторики пальцев. Письмо прямых и наклонных линий с закруглением внизу.

13.10

32-33

1

Развитие мелкой моторики пальцев. Письмо прямых и наклонных линий с закруглением внизу и вверху.

16-17.10

34

1

Рабочая строка. Письмо прямой наклонной линии с закруглением вверху.

18.10

35-36

1

Рабочая строка. Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением внизу.

19-20.10

37

1

Рабочая строка. Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением внизу.

23.10

38

1

Рабочая строка. Обведение по контуру. Письмо овалов и полуовалов.

24.10

39-41

1

Элементы букв. Письмо овалов , полуовалов и коротких наклонных линий.

25-27.10

42

1

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу ( вправо)

07.11

43-44

1

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу ( влево)

8-9.11

45

1

Элементы букв. Письмо линий с закруглением внизу.

10.11

46

1

Элементы букв. Письмо линий с закруглением вверху.

13.11

47

1

Элементы букв. Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу.

14.11

48-49

1

Элементы букв. Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху.

15-16.11

50

1

Элементы букв. Полуовалы левые и правые. Овалы.

17.11

51-52

1

Элементы букв. Полуовалы левые и правые. Овалы.

20-21.11

53

1

Элементы букв. Овалы.

22.11

54

1

Элементы букв. Полуовалы левые и правые.

23.11

55-56

1

Развитие моторики. Элементы букв. Полуовалы.

24-27.11

57-58

1

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Полуовалы и овалы.

28-29.11

59

1

Элементы букв. Полуовалы левые и правые.

30.11

60

1

Элементы букв. Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху.

01.12

61-62

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная и строчная буква А.

4-5.12

63-64

1

Строчная буква О.

6-7.12

65

1

Письмо букв, буквосочетаний с соблюдением гигиенических норм. Строчная и заглавная буква О.

8.12

66

1

Закрепление написания изученных букв в словах.

11.12

67

1

Письмо строчной буквы и.

12.12

68-70

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная и строчная буква И. Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами.

13-15.12

71-72

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква ы.

18-19.12

73

1

Строчная буква ы.

20.12

74

1

Закрепление написания изученных букв в словах.

21.12

75-76

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква У.

22-25.12

77

1

Заглавная буква У.

26.12

78

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква н.

27.12

79

1

Заглавная буква Н.

28.12

80-81

1

Закрепление написания изученных букв в словах.

29-9.01

82

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная буква С.

10.01

83-84

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква с.

12-13.01

85

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная буква С.

15.01

86-88

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква к.

16-17.01

89

1

Заглавная буква К.

18.01

90

1

Овладение начертанием письменных букв. Строчная буква к.

19.01

91-92

1

Письмо строчной буквы т.

23-24.01

93

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная буква Т.

25.01

94

1

Овладение начертанием письменных букв. Заглавная буква Л.

26.01

95

1

Строчная буква л.

27.01

96

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная буква Л.

30.01

97

1

Заглавная буква Р.

31.01

98

1

Написание слов и предложений с изученными буквами.

01.02

99

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная буква р.

02.02

100

1

Письмо заглавной букв Р.

05.02

101

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

06.02

102

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная буква В.

07.02

103

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная буква в.

08.02

104

1

Заглавная буква В.

09.02

105

1

Заглавная и строчная буква В.

12.02

106

1

Буквы гласных как показатель твердости и мягкости согласных звуков. Дифференциация гласных ы-и.

13.02

107-108

1

Заглавная и строчная буквы Е.

14-15.02

109

1

Буквы гласных как показатель твердости и мягкости согласных звуков. Заглавная буква Е.

16.02

110

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная буква П.

26.02

111

1

Строчная и заглавная буквы П,п.

27.02

112-113

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы п.

28-01.03

114

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы М, м.

02.03

115

1

Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами.

05.03

116

4

Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

06.03

117

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы М, м.

07.03

118

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы З,з.

08.03

119

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы З.

09.03

120-121

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы З,з.

14-15.03

122

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Б,б.

16.03

123-124

1

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

19-20.03

125-126

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Д, д.

21-22.03

127-129

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Д,д.

23.03

2-3.04

130

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Я, я.

4.04

131

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная буква я.

5.04

132-133

2

Буквы гласных как показатель твердости- мягкости согласных звуков. Дифференциация букв А- Я.

6-9.04

134

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Г, г.

10.04

135

1

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

11.04

136-137

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Строчная и заглавная буквы Г, г.

12-13.04

138

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная буквы Г, г.

16.04

139

1

Строчная и заглавная буквы Ч, ч.

17.04

140

5

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

18.04

141

2

Буквы гласных как показатель твердости- мягкости согласных звуков. Дифференциация букв А- Я.

19.04

142

3

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих. Правописание ЧА,

20.04

143

1

Письмо букв, слогов с соблюдением гигиенических норм. Буква ь.

23.04

144-145

4

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

24-25.04

146

1

Проверка написанного при помощи сличения с текстом- образцом и послогового чтения написанных слов .Безударные гласные

26.04

147

5

Письмо букв, слогов с соблюдением гигиенических норм. Дифференциация согласных Р-Л.

27.04

148

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

30.04

149

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная буква Ш.

03.05

150

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная и прописная буква Ш.

04.05

151

1

Проверка написанного при помощи сличения с текстом- образцом и послогового чтения написанных слов. Парные согласные.

07.05

152

1

Проверка написанного при помощи сличения с текстом- образцом и послогового чтения написанных слов. Дифференциация согласных З-С.

08.05

153

5

Заглавная и прописная буквы Ш,ш.

10.05

154

3

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих. Правописание ШИ.

11.05

155

4

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

14.05

156

1

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв. Заглавная и прописная буквы Ж,ж.

15.05

157

4

Дифференциация согласных З-С. Слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

16.05

158

4

Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

17.05

159

4

Наблюдение над значением слова. Дифференциация согласных Г-К.Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

18.05

160-161

3

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ.

21-22.05

162

4

Правильное оформление написанных предложений. Большая буква в начале предложения. Дифференциация согласных Б-П.

23.05

163

3

Заглавная буква в именах собственных.

24.05

164

1

Контрольное списывание.

25.05

165

1

Письмо слов с изученными буквами. Закрепление изученного.