объединения учителей ________/Т.Ю. Ибрагимова/ _________/Ю.К. Амекачев
эстетического цикла «____» «__________» 2018 г. «___» «_________» 2018 г.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Вид контроля | Дата |
план | факт |
I четверть Общее количество часов: 16 часов Контрольные нормативы: 2 часа |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА |
1 | Вводной инструктаж по охране труда. Значение физических упражнений в жизни человека. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Общеразвивающие упражнения. Игра в волейбол. | 1 | Разучить комплекс упражнений на осанку, равновесие. Отрабатывать подачу и прием мяча в волейболе. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения. | Текущий | |
3 | Кросс на дистанцию 500 м. Игра в футбол. | 1 | Повторить ОРУ. Отрабатывать удары по воротам. | Текущий | |
4 | Полоса препятствий. Игра в баскетбол. | 1 | Разучить преодоление полосы препятствий с усложнением. Отрабатывать розыгрыш мяча в баскетболе. | Текущий | |
5 | Кросс на дистанцию 700 м. Игра в футбол. | 1 | Совершенствование прыжковых упражнений. Повторить преодоление полосы препятствий. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
6 | Техника прыжка в длину с разбега. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать подачу в волейболе. | Текущий | |
7 | Техника прыжка в длину с разбега. Игра в волейбол. | 1 | Сдача нормативов: прыжок в длину с разбега. | |
8 | Техника прыжка в длину с места. Игра в баскетбол. | 1 | Отрабатывать технику прыжка в длину с места. Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. | Текущий | |
9 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику челночного бега. Совершенствовать удары по воротам, действия вратаря. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
10 | Техника метания мяча в цель. Линейная эстафета. | 1 | Отрабатывать технику метания мяча в цель. Повторять прыжковые упражнения. Выполнять правила эстафеты. | Текущий | |
11 | Общеразвивающие упражнения. Встречная эстафета. | 1 | Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой, со скакалкой. Совершенствование низкого старта. Отрабатывать подачу и прием мяча в волейболе. | Текущий | |
12 | Общеразвивающие упражнения. Игра в волейбол. | 1 | Сдача нормативов: упражнения со скакалкой, с гимнастической палкой. | |
13 | Бег на скорость по отрезкам. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику бега по отрезкам, с препятствием. Отрабатывать угловой удар. Соблюдать правила эстафеты. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья | Текущий | |
14 | Бег с препятствием. Эстафета с мячом. | 1 | Текущий | |
15 | Строевые упражнения. Игра в баскетбол. | 1 | Отрабатывать построение и перестроение из шеренги в колонну по 2, 3, 4. Повторить передачу мяча от груди. | Текущий | |
16 | Комплекс общеразвивающих упражнений с обручем. Игра в футбол. | 1 | Разучить комплекс упражнений с обручем. Повторить построение и перестроение. | Текущий | |
| | | | | | |
II четверть Общее количество часов: 16 часов Контрольные нормативы: 3 часа |
ГИМНАСТИКА |
1 | Беседа по технике безопасности на уроках гимнастики. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Кувырок вперед, назад. Перекат боком. | 1 | Разучить и отрабатывать упражнения кувырок вперед, назад. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. | Текущий | |
3 | Построение и перестроение. Спортивные игры. | 1 | Отрабатывать кувырок вперед, назад. Повторить построение, перестроение. | Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
4 | Техника лазанья по шведской стенке, лазанья по канату. | 1 | Разучить и отрабатывать технику лазанья по канату. Повторить кувырки. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. | Текущий | |
5 | Техника сочетания бега, прыжков, преодоления препятствий, метания. | 1 | Разучить и отрабатывать технику сочетания бега, прыжков, преодоления препятствий, метания. Повторить технику лазанья по канату. | Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
6 | Техника лазанья по канату без помощи ног. | 1 | Разучить и отрабатывать технику лазанья по канату без помощи ног, перелазания через гимнастического коня. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
7 | Техника выполнения прыжков на скакалке. | 1 | Разучить и отрабатывать прыжки на скакалке, технику лазанья по канату. | Текущий | |
8 | Многоскоки из шести прыжков, акробатические соединения. | 1 | Разучить и отрабатывать многоскоки из шести прыжков, повторять акробатические соединения. | Текущий | |
9 | Техника поднимания туловища из положения лежа на спине. | 1 | Отрабатывать акробатические соединения: кувырок, стойка на лопатках, мостик. Повторить многоскоки. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
10 | Гимнастические упражнения, выполняемые лежа на матах. | 1 | Разучить и отрабатывать гимнастические упражнения, выполняемые лежа на матах. Отрабатывать упражнения с обручем. | Текущий | |
11 | Общая физическая подготовка. | 1 | Правильно выполнять акробатические соединения: кувырок, стойка на лопатках, мостик. Отрабатывать ходьбу в равновесии. | Сдача нормативов: акробатические соединения. | |
12 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. | 1 | Разучить и отрабатывать комплекс упражнений с гимнастическими палками, приставные шаги. | Текущий | |
13 | Общая физическая подготовка. | 1 | Отрабатывать технику лазанья по канату различными способами. Повторить акробатические соединения. | Текущий | |
14 | Подтягивание на высокой перекладине (мальчики). | 1 | Правильно выполнять подтягивание на высокой перекладине. Правильно выполнять отжимание в упоре от скамейки. Повторять комплекс упражнений на матах. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Сдача нормативов: подтягивание, отжимание. | |
15 | Отжимание в упоре от скамейки (девочки). | 1 | |
16 | Игры по выбору. Итоги четверти. | 1 | Отрабатывать технику в спортивных играх. | Итоговый | |
III четверть: Общее количество часов: 20 часов Контрольные нормативы: 3 часа |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА |
1 | Беседа по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Занятие на лыжах как средство закаливания организма. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Попеременный ход. Техника торможения «плугом». | 1 | Разучить и отрабатывать технику торможения «плугом», попеременный двухшажный ход с палками и без палок. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
3 | Попеременный двухшажный ход с палками. Техника торможения «плугом». | 1 | Текущий | |
4 | Попеременный двухшажный ход без палок. Техника торможения «плугом». | 1 | Текущий | |
5 | Одношажный ход с палками. | 1 | Разучить и отрабатывать одношажный ход с палками и без палок. | Текущий | |
6 | Одношажный ход без палок. | 1 | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
7 | Одношажный ход с палками и без палок. | 1 | Текущий | |
8 | Спуск с горы, подъем в гору «елочкой». Техника торможения «плугом». | 1 | Разучить и отрабатывать спуск с горы, подъем в гору «елочкой», «лесенкой». | Текущий | |
9 | Спуск с горы, подъем в гору «лесенкой». Техника торможения «плугом». | 1 | Правильно выполнять спуск с горы, подъем в гору «елочкой», «лесенкой». | Текущий. | |
10 | Повороты влево, вправо, кругом, переступанием. | 1 | Разучить и отрабатывать повороты влево, вправо, кругом, переступанием. | Текущий | |
11 | Попеременный двухшажный ход до 2.5 км. | 1 | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом до 2.5 км. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Сдача нормативов: двухшажный ход. | |
12 | Техника работы рук при одновременном одношажном ходе. | 1 | Разучить и отрабатывать технику работы рук при одновременном одношажном ходе. | Текущий | |
13 | Ходьба по отрезкам с изменением лыжных ходов. | 1 | Разучить и отрабатывать ходьбу по отрезкам с изменением лыжных ходов. | Текущий | |
14 | Попеременный ход с палками и без палок. Спуск и подъем в гору. | 1 | Отрабатывать попеременный ход с палками и без палок, спуск и подъем в гору. | Текущий | |
15 | Эстафеты с различными ходами линейные. | 1 | Разучить и отрабатывать технику линейных и встречных эстафет. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья | Текущий | |
16 | Эстафеты с различными ходами встречные. | 1 | Текущий | |
17 | Лыжный кросс. | 1 | Уметь ходить на лыжах до 2 км (девочки), 3 км (мальчики). | Сдача нормативов: лыжный кросс. | |
18 | Игры на лыжах. | 1 | Знать и выполнять правила игр. | Текущий | |
19 | Спуск с горы и подъем «лесенкой», «елочкой». | 1 | Правильно выполнять Спуск с горы и подъем «лесенкой», «елочкой». | Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Сдача нормативов: спуск, подъем. | |
20 | Ходьба по отрезкам с изменением лыжных ходов. Итоги четверти. | 1 | Повторить технику ходьбы по отрезкам с изменением лыжных ходов. | Итоговый | |
IV четверть Общее количество часов: 18 часов Контрольные нормативы: 4 часа |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. ГИМНАСТИКА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. |
1 | Беседа по технике безопасности при подвижных играх. Игра в волейбол. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики, легкой атлетики, при подвижных играх. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | | Текущий | |
2 | Старт высокий, низкий. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику высокого, низкого стартов. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
3 | Бег по отрезкам на скорость. Игра в баскетбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику бега по отрезкам на скорость. Разучить правила игры. | Текущий | |
4 | Прыжки в длину с места толчком одной ноги. Игра в баскетбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику прыжка в длину с места толчком одной ноги. Отработать переход игроков в баскетболе. | Текущий | |
5 | Прыжки в длину с разбега. Игра в футбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику прыжка в длину с разбега (11-15 шагов). Знать и выполнять правила игры. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья | Текущий | |
6 | Бег на скорость на время (20, 30, 50 м). Игра в волейбол. | 1 | Отработать переход игроков в волейболе. Выполнить бег на скорость по отрезкам. | Сдача нормативов: бег на скорость. | |
7 | Метание малого мяча на дальность. Игра в баскетбол. | 1 | Отрабатывать технику метания малого мяча на дальность. Отрабатывать броски в кольцо. | Текущий | |
8 | Техника бега по прямой. Игра в волейбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику бега по прямой. Отрабатывать подачу мяча. | Текущий | |
9 | Техника специальных упражнений к бегу и ходьбе. Игра в баскетбол. | 1 | Отрабатывать технику специальных упражнений к бегу и ходьбе. Совершенствовать передачу мяча от груди. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
10 | Техника эстафетного бега. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику эстафетного бега. Отрабатывать удары по воротам. | Текущий | |
11 | Эстафета с передачей флажка. Игра «Третий лишний». | 1 | Участвовать в эстафете. Разучить правила подвижной игры. | Текущий | |
12 | Подтягивание на высокой перекладине (мальчики). Игра в волейбол. | | Уметь подтягиваться на высокой перекладине (мальчики). Отрабатывать блокирование. | Сдача нормативов: подтягивание, отжимание. | |
13 | Техника отжимания от скамейки (девочки). Игра в баскетбол. | 1 | Уметь отжиматься от скамейки (девочки). Отрабатывать ведение мяча. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | |
14 | Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Игра в футбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику упражнений со скакалкой. Отрабатывать отбор мяча. | Текущий | |
15 | Общеразвивающие упражнения с обручем. Линейная эстафета. | 1 | Разучить и отрабатывать технику упражнения с обручем. Выполнять правила эстафеты. | Текущий | |
16 | Общеразвивающие упражнения с мячом. Встречная эстафета. | 1 | Разучить и отрабатывать технику Выполнять правила эстафеты. | Текущий | |
17 | Бег с препятствиями. Игра в волейбол. | 1 | Выполнять бег с препятствиями. Отрабатывать технику приема мяча. | Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Сдача нормативов: бег с препятствиями. | |
18 | Игры по выбору. Итоги четверти и года. | 1 | Знать и выполнять правила спортивных игр. | Итоговый | |