№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела (количество часов), темы урока | Формы и темы контроля | Примечания |
план | факт |
1 | | | ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч) Наша речь и наш язык. Виды речи. Развитие речи. Составление текста по рисунку. *Слова с непроверяемым написанием: праздник, вместе | Комбинированная форма контроля | |
2 | | | Наша речь и наш язык. Для чего нужен язык? | Комбинированная форма контроля | |
3 | | | ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч) Текст. Что такое текст? Какие бывают тексты? *Слово с непроверяемым написанием: орех. | Комбинированная форма контроля | |
4 | | | Предложение. Что такое предложение? | Комбинированная форма контроля | |
5 | | | Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) *Слово с непроверяемым написанием: овёс. | Комбинированная форма контроля | |
6 | | | Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | Комбинированная форма контроля | |
7 | | | Виды предложений по интонации (восклицательные и невосклицательные) | Комбинированная форма контроля | |
8 | | | Диагностическая контрольная работа. Диктант «Повторение изученного во 2 классе» | Индивидуальная форма контроля Диктант «Повторение изученного во 2 классе» | |
9 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные) | Комбинированная форма контроля | |
10 | | | Предложения с обращением. Развитие речи. Составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей. | Комбинированная форма контроля | |
11 | | | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | Комбинированная форма контроля | |
12 | | | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Развитие речи. Составление предложений (и текста) из деформированных слов, а так же по рисунку, по заданной теме, по модели. *Слова с непроверяемым написанием: восток (восточный). | Комбинированная форма контроля | |
13 | | | Простое и сложное предложения. Грамматическая основа предложения. *Слово с непроверяемым написанием: заря. | Комбинированная форма контроля | |
14 | | | Словосочетание. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? *Слово с непроверяемым написанием: пшеница. | Комбинированная форма контроля | |
15 | | | Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». | Комбинированная форма контроля | |
16 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание» | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание» | |
17 | | | СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (15 ч) Лексическое значение слова. Как определить лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова. | Комбинированная форма контроля | |
18 | | | Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы. *Слова с непроверяемым написанием: альбом, погода. | Комбинированная форма контроля | |
19 | | | Омонимы. Что такое омонимы? *Слово с непроверяемым написанием: понедельник. | Комбинированная форма контроля | |
20 | | | Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова? *Слово с непроверяемым написанием: ракета. | Словарный диктант | |
21 | | | Фразеологизмы. Что такое фразеологизмы? Развитие речи. Подробное изложение текста по вопросам с языковым анализом текста. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
22 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. Проверочная работа по теме: «Лексическое значение слова» | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Лексическое значение слова» | |
23 | | | Части речи. Что такое части речи? Части речи и их значение. *Слова с непроверяемым написанием: трактор, чёрный. | Комбинированная форма контроля | |
24 | | | Развитие речи. Составление предложений и текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды». | Комбинированная форма контроля | |
25 | | | Имя числительное. Что такое имя числительное? *Слова с непроверяемым написанием: восемь, четыре, вторник, среда. | Комбинированная форма контроля | |
26 | | | Однокоренные слова. Какие слова называются однокоренными? Развитие речи. Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. *Слово с непроверяемым написанием: картофель. | Комбинированная форма контроля | |
27 | | | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. *Слова с непроверяемым написанием: овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород. | Комбинированная форма контроля | |
28 | | | Слово и слог. Звуки и буквы. Согласные звуки. Звуко-буквенный разбор слова. | Комбинированная форма контроля | |
29 | | | Разделительный мягкий знак (ь). | Комбинированная форма контроля | |
30 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Слово в языке и речи» | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Слово в языке и речи» | |
31 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. Проект «Рассказ о слове» | Индивидуальная форма контроля Изложение Проект «Рассказ о слове» | |
32 | | | СОСТАВ СЛОВА (47 ч) Корень слова. Что такое корень слова? Как найти в слове корень? *Слово с непроверяемым написанием: столица. | Комбинированная форма контроля | |
33 | | | Корень слова. Чередование звуков в корнях слов. | Комбинированная форма контроля | |
34 | | | Корень слова. Образование сложных слов. | Словарный диктант | |
35 | | | Формы слова. Окончание. Что такое окончание? | Комбинированная форма контроля | |
36 | | | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? *Слова с непроверяемым написанием: обед, ужин. | Комбинированная форма контроля | |
37 | | | Проверочная работа по теме: «Однокоренные слова. Корень слова. Окончание» | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Однокоренные слова. Корень слова. Окончание» | |
38 | | | Формы слова. Окончание. | Комбинированная форма контроля | |
39 | | | Приставка. Как найти в слове приставку? | Комбинированная форма контроля | |
40 | | | Приставка. Значения приставок. | Комбинированная форма контроля | |
41 | | | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе». | Индивидуальная форма контроля Сочинение | |
42 | | | Суффикс. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | Комбинированная форма контроля | |
43 | | | Суффикс. Значения суффиксов. | Комбинированная форма контроля | |
44 | | | Суффикс. Значения суффиксов. | Комбинированная форма контроля | |
45 | | | Основа слова. Что такое основа слова? | Комбинированная форма контроля | |
46 | | | Обобщение знаний о составе слова. *Слова с непроверяемым написанием: пирог, шоссе. | Комбинированная форма контроля | |
47 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Состав слова» | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Состав слова» | |
48 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Проект «Семья слов». | Проект «Семья слов» | |
49 | | | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
50 | | | Правописание частей слова (29 ч) Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. В каких значимых частях слова есть орфограммы? *Слово с непроверяемым написанием: четверг. | Комбинированная форма контроля | |
51 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне (а-о; е-и-я) | Комбинированная форма контроля | |
52 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне (е-и) *Слова с непроверяемым написанием: север, берег. | Комбинированная форма контроля | |
53 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне. Проверяемая и непроверяемая орфограммы. | Комбинированная форма контроля | |
54 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне. Слова из старославянского языка. | Комбинированная форма контроля | |
55 | | | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. *Слово с непроверяемым написанием: пороша. | Комбинированная форма контроля | |
56 | | | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | Словарный диктант | |
57 | | | Контрольная работа. Списывание «Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне» | Индивидуальная форма контроля Списывание | |
58 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Комбинированная форма контроля | |
59 | | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. *Слова с непроверяемым написанием: чувство, лестница, интересный. | Комбинированная форма контроля | |
60 | | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Комбинированная форма контроля | |
61 | | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Комбинированная форма контроля | |
62 | | | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка». | Комбинированная форма контроля | |
63 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. *Слова с непроверяемым написанием: коллекция, коллектив, аккуратный. | Комбинированная форма контроля | |
64 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. *Слова с непроверяемым написанием: грамм, килограмм. | Комбинированная форма контроля | |
65 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. Проверочная работа по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне и удвоенными согласными». | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне и удвоенными согласными». | |
66 | | | Правописание суффиксов и приставок. | Комбинированная форма контроля | |
67 | | | Правописание суффиксов –ИК, -ЕК | Комбинированная форма контроля | |
68 | | | Правописание суффикса -ОК | Комбинированная форма контроля | |
69 | | | Правописание приставок. | Комбинированная форма контроля | |
70 | | | Правописание приставок и предлогов. *Слово с непроверяемым написанием: желать. | Комбинированная форма контроля | |
71 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Правописание частей слова» | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Правописание частей слова» | |
72 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Комбинированная форма контроля | |
73 | | | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | Словарный диктант | |
74 | | | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | Комбинированная форма контроля | |
75 | | | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | Комбинированная форма контроля | |
76 | | | Перенос слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Развитие речи. Составление объявления | Комбинированная форма контроля | |
77 | | | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Проект «Составляем орфографический словарь» | Проект «Составляем орфографический словарь» | |
78 | | | Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
79 | | | ЧАСТИ РЕЧИ (72 ч) Части речи (повторение и углубление представлений) Что такое части речи? | Комбинированная форма контроля | |
80 | | | Части речи (повторение и углубление представлений) Самостоятельные и служебные части речи. | Комбинированная форма контроля | |
81 | | | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (28 ч) Повторение и углубление представлений об имени существительном. Что обозначает имя существительное? Однозначные и многозначные имена существительные. *Слово с непроверяемым написанием: самолёт. | Комбинированная форма контроля | |
82 | | | Начальная форма имени существительного. Роль имени существительного в предложении. *Слово с непроверяемым написанием: комната. | Комбинированная форма контроля | |
83 | | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Развитие речи. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
84 | | | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Проект «Тайна имени» | Проект «Тайна имени» | |
85 | | | Число имён существительных. Единственное и множественное число имен существительных. Проверочная работа по теме: «Повторение представлений об имени существительном». | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Повторение представлений об имени существительном». | |
86 | | | Имена существительные имеющие только форму единственного числа или только форму множественного числа. *Слово с непроверяемым написанием: однажды. Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. | Комбинированная форма контроля | |
87 | | | Род имён существительных: мужской, женский, средний. Как определить род имён существительных. Родовые окончания имен существительных. | Комбинированная форма контроля | |
88 | | | Определение рода имени существительного. Имена существительные общего рода (без термина). *Слово с непроверяемым написанием: кровать. | Комбинированная форма контроля | |
89 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Повторение представлений об имени существительном». | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Повторение представлений об имени существитель ном». | |
90 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих. | Комбинированная форма контроля | |
91 | | | Правописание имён существительных с мягким знаком на конце после шипящих. Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
92 | | | Правописание имён существительных с мягким знаком на конце после шипящих. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | Словарный диктант | |
93 | | | Контрольная работа. Списывание «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих». | Индивидуальная форма контроля Списывание | |
94 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Падеж имён существительных. Что такое склонение имён существительных? Наименования падежей и падежные вопросы к ним. | Комбинированная форма контроля | |
95 | | | Склонение (изменение по падежам) имён существительных. Определение падежа имени существительного. | Комбинированная форма контроля | |
96 | | | Определение падежа имени существительного. *Слово с непроверяемым написанием: рябина. | Комбинированная форма контроля | |
97 | | | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | Рассказ | |
98 | | | Именительный падеж. Кто? Что? Роль имени существительного в именительном падеже в предложении. | Комбинированная форма контроля | |
99 | | | Родительный падеж Кого? Чего? Предлоги-указатели падежа. *Слова с непроверяемым написанием: трамвай, пятница, около. | Комбинированная форма контроля | |
100 | | | Дательный падеж. Кому? Чему? Предлоги-указатели падежа. | Комбинированная форма контроля | |
101 | | | Винительный падеж. Кого? Что? Предлоги-указатели падежа. Роль имени существительного в винительном падеже в предложении. *Слово с непроверяемым написанием: солома. | Комбинированная форма контроля | |
102 | | | Родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. | Комбинированная форма контроля | |
103 | | | Творительный падеж. Кем? Чем? Предлоги-указатели падежа. | Комбинированная форма контроля | |
104 | | | Предложный падеж. О ком? О чём? Предлоги-указатели падежа. | Комбинированная форма контроля | |
105 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Падеж имён существительных». | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Падеж имён существитель ных». | |
106 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
107 | | | Все падежи (обобщение знаний об имени существительном). Разбор имени существительного как части речи. *Слова с непроверяемым написанием: потом, вокруг. | Словарный диктант | |
108 | | | Развитие речи. Составление сочинения по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». Проект «Зимняя“ страничка». | Индивидуальная форма контроля Сочинение Проект «Зимняя“ страничка». | |
109 | | | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (17 ч) Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Как определить имена прилагательные? *Слово с непроверяемым написанием: приветливо. | Комбинированная форма контроля | |
110 | | | Правописание сложных имен прилагательных. *Слова с непроверяемым написанием: Красная площадь, Московский Кремль. | Комбинированная форма контроля | |
111 | | | Роль имен прилагательных в тексте. Текст-описание. *Слова с непроверяемым написанием: ромашка, растение. Развитие речи. Составление текста-описания растения в научном стиле. | Текст-описание | |
112 | | | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | Комбинированная форма контроля | |
113 | | | Формы имен прилагательных. Род имён прилагательных. | Комбинированная форма контроля | |
114 | | | Изменение имен прилагательных по родам. Родовые окончания имен прилагательных в начальной форме. | Комбинированная форма контроля | |
115 | | | Определение рода имени прилагательного. *Слово с непроверяемым написанием: сирень. | Комбинированная форма контроля | |
116 | | | Число имён прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. Окончания имен прилагательных во множественном числе. *Слово с непроверяемым написанием: поэт. | Словарный диктант | |
117 | | | Изменение имен прилагательных по числам. *Слова с непроверяемым написанием: гвоздика, животное. Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям. | Текст-описание | |
118 | | | Проверочная работа по теме: «Повторение представлений об имени прилагательном». | Проверочная работа по теме: «Повторение представлений об имени прилагательном» | |
119 | | | Падеж имён прилагательных (общее представление). Склонение (изменение по падежам) имен прилагательных. Как определить падеж имени прилагательного? | Комбинированная форма контроля | |
120 | | | Склонение (изменение по падежам) имен прилагательных. Начальная форма имени прилагательного. | Комбинированная форма контроля | |
121 | | | Обобщение знаний об имени прилагательном. Разбор имени прилагательного как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
122 | | | Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А. А. Серова «Девочка с персиками». | Сочинение | |
123 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Формы имен прилагательных». | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Формы имен прилагательных» | |
124 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с деформированным текстом. Разбор имени прилагательного как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
125 | | | Обобщение знаний об имени прилагательном. Разбор имени прилагательного как части речи. Проект «Имена прилагательные в загадках». | Проект «Имена прилагательные в загадках». | |
126 | | | МЕСТОИМЕНИЕ (4 ч) Личные местоимения. Определение лица и числа местоимений. | Комбинированная форма контроля | |
127 | | | Определение лица и числа местоимений. *Слова с непроверяемым написанием: одуванчик, воскресенье. | Комбинированная форма контроля | |
128 | | | Изменение местоимений 3 лица единственного числа по родам. Проверочная работа по теме: «Личные местоимения» | Проверочная работа по теме: «Личные местоимения» | |
129 | | | Обобщение знаний о местоимении. Развитие речи. Составление письма. | Текст письма | |
130 | | | ГЛАГОЛ (21 ч) Повторение и углубление представлений о глаголе Что обозначает глагол? Роль глагола в предложении. | Комбинированная форма контроля | |
131 | | | Глаголы-синонимы. Глаголы-антонимы. *Слова с непроверяемым написанием: завтрак (завтракать). | Комбинированная форма контроля | |
132 | | | Контрольная работа. Списывание с грамматическим заданием «Повторение представлений о глаголе» | Индивидуальная форма контроля Списывание с грамматическим заданием | |
133 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам. | Комбинированная форма контроля | |
134 | | | Формы глагола. Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать? | Комбинированная форма контроля | |
135 | | | Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать? *Слово с непроверяемым написанием: песок. | Комбинированная форма контроля | |
136 | | | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | Словарный диктант | |
137 | | | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Развитие речи. Составление предложений (с нарушенным порядком слов), их запись. | Комбинированная форма контроля | |
138 | | | Времена глагола. Определение времени глагола. | Комбинированная форма контроля | |
139 | | | Времена глагола. Настоящее время. Правописание глаголов 2 лица единственного числа. | Комбинированная форма контроля | |
140 | | | Времена глагола. Прошедшее время. Суффикс - л – в глаголах прошедшего времени. | Комбинированная форма контроля | |
141 | | | Времена глагола. Будущее время. Изменение глаголов по временам. *Слова с непроверяемым написанием: квартира, герой. | Комбинированная форма контроля | |
142 | | | Изменение глаголов по временам. Проверочная работа по теме: «Формы глагола». | Индивидуальная форма контроля Проверочная работа по теме: «Времена глагола». | |
143 | | | Род глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени в единственном числе по родам. | Комбинированная форма контроля | |
144 | | | Род глаголов в прошедшем времени. Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. | Изложение | |
145 | | | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Комбинированная форма контроля | |
146 | | | Правописание частицы НЕ с глаголами. Развитие речи. Составление предложений и текста. | Комбинированная форма контроля | |
147 | | | Обобщение знаний о глаголе. Разбор глагола как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
148 | | | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием «Повторение и углубление представлений о глаголе» | Индивидуальная форма контроля Диктант с грамматическим заданием «Повторение и углубление представлений о глаголе» | |
149 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разбор глагола как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
150 | | | Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» | Комбинированная форма контроля | |
151 | | | ПОВТОРЕНИЕ (20 ч) Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами. | Словарный диктант | |
152 | | | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. *Слово с непроверяемым написанием: солдат | Индивидуальная форма контроля Изложение | |
153 | | | Текст. Тема и главная мысль текста. Типы текстов. Правописание слов с безударными гласными в корне | Комбинированная форма контроля | |
154 | | | Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | Комбинированная форма контроля | |
155 | | | Годовая контрольная работа. | Индивидуальная форма контроля Годовая контрольная работа. | |
156 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Правописание изученных орфограмм. | Комбинированная форма контроля | |
157 | | | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | Изложение | |
158 | | | Лексическое значение слов. Правописание окончаний имён прилагательных. Разбор имени прилагательного как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
159 | | | Состав слова. Падеж имен существительных. Разбор имени существительного как части речи. | Комбинированная форма контроля | |
160 | | | Состав слова. Род глаголов прошедшего времени единственного числа. | Комбинированная форма контроля | |
161 | | | Развитие речи. Работа с деформированным текстом. Составление из частей текста. | Комбинированная форма контроля | |
162 | | | Однокоренные слова. Правописание слов с изученными орфограммами. | Комбинированная форма контроля | |
163 | | | Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами. | Комбинированная форма контроля | |
164 | | | Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами. | Комбинированная форма контроля | |
165 | | | Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами. | Комбинированная форма контроля | |
166 | | | Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами. | Комбинированная форма контроля | |
167 | | | Повторение. Правописание изученных орфограмм. | Комбинированная форма контроля | |
168 | | | Повторение. Правописание изученных орфограмм. | Комбинированная форма контроля | |
169 | | | Повторение. Правописание изученных орфограмм. | Комбинированная форма контроля | |
170 | | | Итоговый урок. | Комбинированная форма контроля | |