учителей ___________________.
Заместитель директора по УВР______________/________________/ «_____»_____________201__г.
| Добукварный период (17ч) |
Дата проведения урока | Темы | |
№ | Дата | факт | | |
1 | 02.09 | | ТБИ. Вводная. Пропись-первая учебная тетрадь. | |
2 | 05.09 | | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Урок-исследование | |
3 | 06.09 | | Письмо овалов и полуовалов. Урок-игра. | |
4 | 07.09 | | Рисование бордюров. | |
5 | 08.09 | | Письмо длинных прямых наклонных линий | |
6 | 09.09 | | Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии | |
7 | 12.09 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной линии с закруглением. Урок-игра. | |
8 | 13.09 | | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. КВН. | |
9 | 14.09 | | Письмо коротких и длинных наклонных линий , их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных. | |
10 | 15.09 | | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо Письмо коротких наклонных линий с закруглением. | |
11 | 16.09 | | Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | |
12 | 19.09 | | Строчная и заглавная буквы А, а. Урок-конструирование. | |
13 | 20.09 | | Строчная и заглавная буквы О,о. Викторина. | |
14 | 21.09 | | Строчная буква и. | |
15 | 22.09 | | Заглавная буква И. | |
16 | 23.09 | | Строчная буква ы. | |
17 | 26.09 | | Строчная и заглавная буквы У, у. | |
| Букварный период (75ч) |
18 | 27.09 | | Строчная и заглавная буквы Н,н. Урок-путешествие. | |
19 | 28.09 | | Строчная и заглавная буквы С,с | |
20 | 30.09 | | Заглавная буква С. | |
21 | 29.09 | | Строчная и заглавная буквы К,к. | |
22 | 03.10 | | Строчная и заглавная буквы Т,т. | |
23 | 04.10 | | Закрепление по теме: Строчная и заглавная буквы Т,т. Урок-путешествие. | |
24 | 05.10 | | Строчная и заглавная буквы Л,л. | |
25 | 06.10 | | Повторение по теме: Строчная и заглавная буквы Л,л. | |
26 | 07.10 | | Строчная и заглавная буквы Р,р. | |
27 | 10.10 | | Строчная и заглавная буквы В,в. | |
28 | 11.10 | | Строчная буква е. Урок –исследование. | |
29 | 12.10 | | Написание изученных букв. | |
30 | 13.10 | | Заглавная буква Е. | |
31 | 14.10 | | Написание слов из изученных букв. | |
32 | 18.10 | | Строчная буква п. | |
33 | 19.10 | | Заглавная буква П. Урок- экскурсия. | |
34 | 17.10 | | Написание слов и предложений с изученными буквами | |
35 | 20.10 | | Строчная буква м. | |
36 | 21.10 | | Заглавная буква М. | |
37 | 24.10 | | Строчная буква з. | |
38 | 25.10 | | Заглавная буква З. Урок- сказка | |
39 | 28.10 | | Написание слогов и слов с буквами б | |
40 | 26.10 | | Строчная буква б. | |
41 | 27.10 | | Заглавная буква Б. | |
42 | 31.10 | | Строчная буква д. | |
43 | 01.11 | | Заглавная буква Д. Урок-КВН. | |
44 | 02.11 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. | |
45 | 03.11 | | Закрепление по теме: Написание слов с изученными буквами. | |
46 | 14.11 | | Строчная буква я | |
47 | 15.11 | | Заглавная буква Я. Урок- игра. | |
48 | 16.11 | | Написание слов и предложений с изученными буквами. | |
49 | 17.11 | | Строчная буква г.. | |
50 | 18.11 | | Закрепление по теме: Написание предложений | |
51 | 21.11 | | Заглавная буква Г. | |
52 | 22.11 | | Написание слов, предложений с изученными буквами | |
53 | 23.11 | | . Строчная буква ч. Урок-викторина. | |
54 | 24.11 | | . Заглавная буква Ч | |
55 | 25.11 | | Главные члены предложения. | |
56 | 28.11 | | Буква ь. | |
57 | 29.11 | | Написание слов с ь. | |
58 | 30.11 | | Строчная буква ш. Урок-конструирование. | |
59 | 01.12 | | Заглавная буква Ш. | |
60 | 02.12 | | Письмо предложений под диктовку. | |
61 | 05.12 | | Строчная буква ж. | |
62 | 06.12 | | Заглавная буква Ж. | |
63 | 07.12 | | Письмо слов и предложений с сочетаниями жи-ши | |
64 | 08.12 | | Строчная буква е. Урок-сказка. | |
65 | 09.12 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. | |
66 | 12.12 | | Заглавная буква Е. | |
67 | 13.12 | | Строчная буква й. | |
68 | 14.12 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. Урок-игра | |
69 | 15.12 | | Написание предложений под диктовку. | |
70 | 16.12 | | Строчная буква х. | |
71 | 19.12 | | Заглавная буква Х. | |
72 | 20.12 | | Строчная буква ю. | |
73 | 21.12 | | Заглавная буква Ю. Урок-КВН. | |
74 | 22.12 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. | |
75 | 23.12 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. | |
76 | 26.12 | | Строчная буква ц. | |
77 | 27.12 | | Заглавная буква Ц. | |
78 | 28.12 | | Написание под диктовку. Урок-сказка. | |
79 80 81 | 29.12 30.12 11.01 | | Тестовая работа. Написание слов с сочетанием жи, ши. Строчная буква э | |
82 | 12.01 | | Заглавная буква Э. | |
83 | 13.01 | | Написание слов, предложений с изученными буквами. | |
84 | 16.01 | | . Строчная буква щ. | |
85 | 17.01 | | Заглавная буква Щ. Урок-путешествие | |
86 | 18.01 | | Слова с буквой щ | |
87 | 19.01 | | Строчная буква ф. | |
88 | 20.01 | | Отработка умения в написании слов с выученными орфограммами. | |
89 | 23.01 | | Заглавная буква Ф | |
90 | 24.01 | | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Урок-игра. | |
91 | 25.01 | | Правописание слов с Ъ и Ь. | |
92 | 26.01 | | Разделительные знаки. | |
| Уроки письма в послебукварный период.(23) |
93 | 27.01 | | Оформление предложений. | |
94 95 | 30-31.01 | | Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» | |
96 97 | 01-02.02 | | Слова, отвечающие на вопросы «Что сделать? Что делать?» | |
98-99 | 03.06.-02 | | Слова, отвечающие на вопросы «Какой? Какая? Какое?» | |
100 | 07.02 | | Предлоги. | |
101 | 08.02 | | Местоимения. | |
102 | 09.02 | | Диктант по теме «Правильное написание предложений, его оформление.» | |
103 | 10.02 | | Правописание безударных гласных в корне. | |
104 | 20.02 | - | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | |
105 | 21.02 | | Правописание ЖИ_ШИ. Урок – игра. | |
106 | 22.02 | | Правописание ЧА-ЩА | |
107108 | 27-28.02 | | Правописание ЧУ-ЩУ | |
109 | 01.03 | | Правописание ЧК, ЧН, ЩН. | |
110 | 02.03 | | Заглавная буква в словах. | |
111 | 03.03 | | Словарный диктант. | |
112 | 06.03 | | Деление слов на слоги. Урок-исследования. | |
113 | 07.03 | | Основа предложения. | |
114 | 09.03 | | Алфавитный порядок слов. | |
115 | 10.03 | | Контрольное списывание. | |
| Уроки русского языка по учебнику В.П.Канакиной.(50ч) |
116 | 13.03 | | Знакомство с учебником. Наша речь. | |
117 | 14.03 | | Язык и речь, их значение в жизни людей. Устная и письменная речь. | |
118 | 15.03 | | Предложение и текст. | |
119 | 16.03 | | Диалог. | |
120 | 17.03 | | Слово. Роль слов в речи. | |
121 | 0.03 | | Слова-названия признаков предметов, действий предметов. | |
122 | 21.03 | | «Вежливые слова» | |
123 | 22.03 | | Однозначные и многозначные слова.. Близкие и противоположные по значению слова. | |
124 | 23.03 | | Слово и слог. | |
125 | 24.03 | | Деление слов на слоги.. | |
126 127 | 03.04 04.04 |
- | Перенос слов. Правила переноса. | |
128 | 05.04 | | Ударение. | |
129 | 06.04 | | Ударные и безударные слоги. | |
130 | 07.04 | | Звуки и буквы. | |
131 | 10.04 | | Роль звуков и букв в слове..Звуки и буквы. | |
132 | 11.04 | | Русский алфавит. | |
133 | 12.04 | | Значение алфавита.. Урок-путешествие. | |
134 | 13.04 | | Буквы, обозначающие гласные звуки. | |
135 | 14.04 | | Буквы Е, Ё Ю Я –и их функции в слове. | |
136 | 17.04 | | Слова с буквой Э. | |
137 | 18.04 | | Обозначение буквой на письме ударного гласного звука в слове.. | |
138 | 19.04 | | Особенности проверяемых и проверочных слов. Урок-игра. | |
139 | 20.04 | | Способы проверки безударного гласного. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |
140 | 21.04 | | Проверочный диктант. | |
141 | 24.04 | | Р.р. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | |
142 | 25.04 | | Согласные звуки и буквы. | |
143 | 26.04 | | Слова с удвоенными согласными.. | |
144 145 | 27.04 28.04 |
| Буквы Й иИ Твердые и мягкие согласные звуки. | |
146 | 02.05 | | Парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки. | |
147 | 03.05 | | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | |
148 | 04.05 | | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | |
149 | 05.05 | | Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
150 | 10.05 | | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |
151 | 11.05 | | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | |
152 | 12.05 | | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.. | |
153 | 15.05 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Проверочный диктант. Урок-путешествие. | |
154 | 16.05 | | Парные согласные. Р.р.Работа с текстом. | |
155 | 17.05 | | Буквы шипящих согласных звуков : Ж Ш Ч Щ | |
156 157 | 18.05 19.05 | | Проект « Скороговорки» Буквосочетания : ЧК ЧН ЧТ | |
158 159 | 22.05 23.05 | | Буквосочетания жи-ши, ча-ща. Чу-щу. Р.р Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль» | |
160 | 24.05 | | Заглавная буква в словах. | |
161 162 | 25.05 26.05 | | Имена собственные.
Итоговая контрольная работа | |
163 164 | 29.05 30.05 | | Р.р.Составление ответов на вопросы: составление рассказа по рисунку. Повторение и обобщение изученного материала. | |
165 | 31.05 | | Проект «Сказочная страничка». | |
Итого: 165ч |