СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ по математике обучающихся с ОВЗ и с ЗПР (вариант 7.2). 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ  по математике обучающихся с ОВЗ и с ЗПР (вариант 7.2).    1 класс

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ по математике обучающихся с ОВЗ и с ЗПР (вариант 7.2). 1 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

по математике обучающихся с ОВЗ и с ЗПР (вариант 7.2).

1 класс


п/п

Количество часов

Тема урока

Модуль воспитательной программы

1 четверть (32 урока)

Оценка сформированности элементарных математических представлений (9 часов)

1

1

Количественный счет.

Урок счастья

2

2

Порядковый счет (прямой и обратный, от заданного числа).


3

3

Счет вне видимости.


4

4

Сравнение множеств.


5

5

Способы сравнения множеств.


6

6

Геометрические фигуры.

День листопада

7

7

Считаем деньги. Номинал монет.


8

8

Арифметические задачи на сложение.


9

9

Арифметические задачи на вычитание.


Подготовительный период (15 часов).

Знакомство с тетрадью (5 часов)

10

1

Знакомство с тетрадью, правилами посадки во время работы; расположением тетради на столе, правилами удерживания карандаша. Обводка образца.


11

2

Середина листа. Углы листа. Верх – низ, справа – слева. Штриховка образца.


12

3

Разделение листа: по горизонтали, вертикали (на 2, 3, 4 части). Дорисовывание, раскрашивание бордюров.



13

4

Рисование в тетради в крупную клетку точек по клеткам.


14

5

Письмо элементов цифр с предварительном анализом.

Тематический праздник «День мира»

Уточнение признаков предметов, пространственных и временных представлений (10часов)

15

1

Признаки предметов: цвет, форма, размер, классификация предметов по цвету, форме, размеру.


16

2

Определение пространственного расположения предметов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа».


17

3

Пространственное расположение предметов.

Выполнение практических действий с предметами по инструкции.

День пожилого человека

18

4

Пространственное расположение предметов. Выполнение действий с предметами с предварительным проговариванием. Игра «Муха».


19

5

Временные представления. Части суток, их последовательность.


20

6

Сравнение двух предметов по длине с использованием слов длинный, короткий, широкий, узкий, толстый, тонкий; по весу (легкий, тяжелый, легче, тяжелее).


21

7

Составление и сопоставление групп предметов по одному или нескольким признакам.


22

8

Счет в прямом и обратном порядке, называние итога: сколько всего? сколько осталось?


23

9

Присчитывание отсчитывание по одному с называнием итога.


24

10

Соотнесение числа и количества предметов.


Изучение геометрических фигур (8 часов)

25

1

Линия. Отрезок.


26

2

Прямая и кривая линии.


27

3

Квадрат и прямоугольник.


28

4

Прямоугольник и многоугольник.


29

5

Точка. Построение отрезка по точкам. Построение геометрической фигуры.


30

6

Овал и круг. Распознавание геометрических фигур.


31

7

Квадрат, треугольник, прямоугольник.


32

8

Геометрические фигуры: закрепление изученного


2 четверть.

Числа от 1 до 10, нумерация (32 часа).

33

1

Число и цифра 1.


34

2

Число и цифра 2.Прием присчитывания и отсчитывания по одному.


35

3

Счет до двух. Составление цепочки предметов по правилу.


36

4

Число и цифра 3.


37

5

Математические знаки:«+», «–» , «=». Понятия «прибавить», «вычесть», «получится».


38

6

Арифметическая запись действий. Чтение записи арифметического действия.


39

7

Число и цифра 4.


40

8

Состав числа 4. Исключение четвертого лишнего.


41

9

Длиннее, короче, одинаковое по длине. Сравнивание предметов по длине, используя прием наложения.


42

10

Число и цифра 5.


43

11

Счет до пяти. Ориентировка в числовом отрезке 1–5 с использованием слов «после», «перед», «соседи числа», «предыдущий», «последующий».


44

12

Практическое знакомство с составом числа 5. Работа с монетами (1 р., 2 р., 5 р.).



45

13

Ломаная линия.


46

14

Арифметические действия в пределах 5.


47

15

Математические знаки «˃», «˂», «=».Сравнение предметных множеств (больше, меньше, равно).


48

16

Понятия «равенство», «неравенство».

Урок счастья

49

17

Многоугольник. Понятия «углы», «стороны», «вершины».


50

18

Число и цифра 6.


51

19

Число и цифра 7.


52

20

Закрепление изученного. Повторение изученных геометрических форм, проверка умения их чертить и называть их признаки.

Урок мужества

53

21

Число и цифра 8.


54

22

Число и цифра 9.


55

23

Практическое знакомство с составом числа. Счет в пределах 9.


56

24

Число и цифра 10.


57

25

Подготовка к решению задач: составление условия по картинкам, по записи арифметического действия.


58

26

Чтение и запись цифры 0.


59

27

Закрепление пройденного: последовательность чисел от 0 до 10.


60

28

Ознакомление с задачей. Выделение в задаче ее составных частей: условие, вопрос.


61

29

Решение задач на наглядном материале.


62

30

Решение задач на основе схемы, рисунка.


63

31

Сантиметр.

Измерение длины предметов.


64

32

Чертеж отрезков разной величины.


3 четверть (36 уроков)

Повторение: числа и величины. Счет предметов (2 часа)

65

1

Сходство и различие предметов по признаку величины и формы.


66

2

Счет предметов.


Арифметические действия (34 часа)

67

Задачи на сложение и вычитание на основании рисунка.


68

Арифметическая запись задачи.


69

Знакомство с компонентами математического выражения при сложении.


70

Присчитывание, отсчитывание по два на наглядной основе.


71

Составление таблицы на сложение и вычитание с числом 2.


72

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по два.


73

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


74

Текстовые задачи. Различные способы оформления частей задачи.


75

Таблица сложения и вычитания на3.


76

Прибавление и вычитание числа 3 по частям.


77

Закрепление изученного: сложение и вычитание числа 3.


78

Закрепление вычислительных навыков. Вычитание числа 3.Прибавление числа 3.


79

Закрепление: прибавления и вычитания чисел 1, 2, 3. Решение задач.


80

Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.


81

Таблица сложения и вычитания на 4.


82

Прибавление и вычитание числа 4 по частям.


83

Закрепление. Решение текстовых задач.


84

Задачи на разностное сравнение чисел.


85

Решение задач на разностное сравнение.


86

Математический закон о перестановке слагаемых.


87

Переместительное свойство сложения.

Декада науки и творчества

88

Таблица сложения и вычитания на 5


89

Практическое закрепление сложения и вычитания на 5


90

Таблица сложения и вычитания на 6


91

Практическое закрепление сложения и вычитания на 6


92

Таблица сложения и вычитания на 7


93

Практическое закрепление сложения и вычитания на 7


94

Таблица сложения и вычитания на 8.


95

Практическое закрепление сложения и вычитания на 8


96

30.

Таблица сложения и вычитания на 9.


97

31.

Практическое закрепление сложения и вычитания на 9


98

32.

Таблица сложения и вычитания на10.


99

33.

Практическое закрепление сложения и вычитания на 10


100

34.

Повторение и закрепление изученного.


4 четверть (32 часа)

Работа с текстовыми задачами (28 часов)

101

1

Составление ряда геометрических фигур по правилу.


102

2

Построение ряда геометрических фигур от обозначенной начальной фигуры.


103

3

Построение ряда геометрических фигур с самостоятельным определением начальной точки ряда.


104

4

Поиск пропущенных геометрических фигур в построенном ряду.

Мини – экспедиция «Раз травинка, два травинка»

105

5

Решение текстовых задач арифметическим способом.


106

6

Анализ задачи. Краткая запись условия.


107

7

Арифметическая запись по следам практических действий.


108

8

Запись арифметического действия по картинке.


109

9

Решение текстовых задач, выделяя составные части задачи, используя рисунок.


110

10

Решение текстовых задач, выделяя составные части задачи, используя схему.


111

11

Решение текстовых задач, выделяя составные части задачи, используя таблицу.


112

12

Закрепление. Анализ задачи. Соотнесение вопроса и ответа.


113

13

Решение задач на нахождение суммы.


114

14

Решение задач на нахождение остатка.


115

15

Решение задач на нахождение первого слагаемого.


116

16

Решение задач на нахождение второго слагаемого.


117

17

Закрепление. Решение задач разного вида.


118

18

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.


119

19

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.


120

20

Решение задач.


121

21

Закрепление. Решение задач разного вида.


122

22

Решение текстовых задач с выделением их составных частей, по алгоритму.


123

23

Нахождение неизвестного первого либо второго неизвестного слагаемого с занесением полученных данных в таблицу.


124

24

Задачи на разностное сравнение чисел.


125

25

Определение отношений между величинами на «большее» на«меньшее» в задаче.


126

26

Решение задач на разностное сравнение чисел.


127

27

Повторение по теме «Решение текстовых задач»


128

28

Итоговая проверочная работа за 1 класс.


Повторение(4 часа)

129

1

Повторение. Нумерация.


130

2

Повторение. Сложение и вычитание 1- 10

Парад талантов

131

3

Повторение. Состав чисел от 1 до 10


132

4

Повторение. Геометрические фигуры