Содержательный раздел
Предмет: домоводство
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Планирование покупок. |
| | Выбор места совершения покупок. |
| | Ориентация в расположении отделов магазина, кассы и др. |
| | Нахождение нужного товара в магазине. |
| | Различение кухонного инвентаря по его назначению (посуда (тарелка, кастрюля, сковорода и др.). |
| | Различение кухонных принадлежностей (терка, венчик, овощечистка, разделочная доска, пресс для чеснока и др.). |
| | Различение бытовой техники (блендер, миксер, тостер, электрический чайник, комбайн и др.). |
| | Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. |
| | Вытирание поверхности мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при взвешивании товара. |
| | Складывание покупок в сумку. |
| | Различение чистой и грязной посуды. |
| | Очищение остатков пищи с посуды. |
| | Замачивание посуды. |
| | Протирание посуды губкой. |
| | Чистка посуды. |
| | Ополаскивание посуды. |
| | Сушка посуды. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье и сушке посуды. |
| | Мытье бытовых приборов. |
| | Хранение посуды и бытовых приборов. |
| | Планирование покупок. |
| | Выбор места совершения покупок. |
| | Ориентация в расположении отделов магазина, кассы и др. |
| | Нахождение нужного товара в магазине. |
| | Различение кухонного инвентаря по его назначению (посуда (тарелка, кастрюля, сковорода и др.). |
| | Различение кухонных принадлежностей (терка, венчик, овощечистка, разделочная доска, пресс для чеснока и др.). |
| | Различение бытовой техники (блендер, миксер, тостер, электрический чайник, комбайн и др.). |
| | Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. |
| | Вытирание поверхности мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при взвешивании товара. |
| | Складывание покупок в сумку. |
Предмет: ИЗО
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Обводка и раскрашивание цветов |
| | Рисование овощей с натуры |
| | Рисование фруктов с натуры |
| | Рисование грибов по трафарету |
| | Рисование в полосе узора из листьев и ягод по образцу |
| | Самостоятельное составление узора в полосе |
| | Рисование орнамента в квадрате |
| | Рисование «Дождик» |
| | Рисование с натуры знакомых предметов несложной формы |
| | Самостоятельное составление узора с использованием трафарета |
| | Рисование геометрического орнамента в квадрате |
| | Рисование знакомых предметов несложной формы |
| | Самостоятельное составление узора с использованием трафарета |
| | Рисование с помощью шаблона снеговика |
| | Рисование в полосе узора из снежинок по образцу |
| | Рисование в полосе узора из елочек с помощью трафарета |
| | Рисование с натуры ветки ели |
| | Рисование «Деревья зимой» |
| | Рисование по шаблону новогодних игрушек |
| | Рисование на свободную тему |
| | Рисование «Рукавичка» |
| | Рисование «Посуда» |
| | Составление узора для платка |
| | Рисование «Светофор» |
| | Рисование «Транспорт на дороге» |
| | Рисование «Расписная тарелка» |
| | Рисование «Светит солнышко» |
| | Рисование по образцу пройденных цифр и букв. |
| | Рисование в полосе узора из растительных форм (ягода – цветок) |
| | Рисование на свободную тему |
| | Рисование по образцу пройденных букв. |
| | Рисование «Деревья весной» |
| | Рисование «Одуванчики на поляне» |
| | Рисование «Лето» |
Предмет: математические представления
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Количественные представления |
| | Нахождение одинаковых предметов |
| | Разъединение множества |
| | Объединение предметов в единое множество |
| | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» |
| | Один, одна, одно, одни. Сказка «Теремок». |
| | Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) |
| | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание |
| | Пересчет предметов по единице |
| | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3, по 5) |
| | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3, по 5) |
| | Узнавание цифр |
| | Соотнесение количества предметов с числом |
| | Соотнесение количества предметов с числом |
| | Обозначение числа цифрой |
| | Написание цифры |
| | Число и цифра 1. Написание цифры 1. |
| | Меры стоимости. Знакомство с монетой 1 рубль. Распознавание её. |
| | Единицы (меры) стоимости – копейка, рубль. Обозначение: 1 р. Монеты: 1 р. |
| | Число и цифра 1. Закрепление. |
| | Число и цифра 2. Образование числа 2 |
| | Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2. |
| | Знак сложения. + плюс, прибавить. |
| | Знак вычитания. – минус, вычесть |
| | Монета 2 р. Размен и замена |
| | Число и цифра 3 |
| | Образование числа 3. Сказка «Три медведя» |
| | Состав числа 3. Написание цифры 3 |
| | Сложение чисел в пределах 3 на конкретном материале |
| | Вычитание чисел в пределах 3 на конкретном материале |
| | Число и цифра 4 |
| | Образование числа 4 |
| | Состав числа 4. Написание цифры 4 |
| | Решение примеров в пределах 4. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| | Составление и решение задач на основе практических действий. Брус |
| | Число и цифра 5. Состав числа 5 |
| | Первый десяток. Числа 1 - 5 |
| | Первый десяток. Числа 1 - 5 |
| | Контрольная работа по теме «Первый десяток. Числа 1 - 5» |
| | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
| | Составление и решение задач на основе практических действий |
| | Составление и решение задач на основе практических действий |
| | Первый десяток. Числа 5 - 10 |
| | Первый десяток. Числа 5 - 10 |
| | Число и цифра 6. Состав числа 6 |
| | Решение примеров в пределах 6. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| | Сложение чисел в пределах 6 на конкретном материале |
| | Вычитание чисел в пределах 6 на конкретном материале |
| | Число и цифра 7. Состав числа 7 |
| | Решение примеров в пределах 7. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| | Сложение чисел в пределах 7 на конкретном материале |
| | Вычитание чисел в пределах 7 на конкретном материале |
| | Число и цифра 8. Состав числа 8 |
| | Решение примеров в пределах 8. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| | Число и цифра 9. Состав числа 9 |
| | Решение примеров в пределах 9. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| | Знание отрезка числового ряда 1-3 (1-5, 1-10, 0-10) |
| | Представления о форме |
| | Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок» |
| | Сравнение предметов. Одинаковые, равные по величине. |
| | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами |
| | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами |
| | Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, точка, линия (прямая, ломаная), отрезок |
| | Круг. Размеры предметов: большой – маленький |
| | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой |
| | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой |
| | Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) |
| | Сборка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) из 2-х (3-х, 4-х) частей |
| | Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) из счетных палочек |
| | Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) |
| | Обводка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по шаблону (трафарету, контурной линии) |
| | Построение геометрической фигуры (отрезок, линия (прямая, ломаная), треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по точкам |
| | Рисование геометрической фигуры: точка, линия (прямая, ломаная), треугольник, квадрат, прямоугольник, круг |
| | Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение |
| | Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение |
| | Рисование круга произвольной (заданной) величины |
| | Пространственные представления |
| | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела) |
| | Определение месторасположения предметов в пространстве: близко (около, рядом, здесь), далеко (там), сверху (вверху), снизу (внизу), впереди, сзади, справа, слева, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре |
| | Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево |
| | Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева, верхний (нижний, правый, левый) край листа, верхняя (нижняя, правая, левая) часть листа, верхний (нижний) правый (левый) угол |
| | Составление предмета (изображения) из нескольких частей |
| | Составление ряда из предметов (изображений): слева направо, снизу вверх, сверху вниз |
| | Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний, перед, после, за, следующий за, следом, между |
| | Определение месторасположения предметов в ряду |
| | Временные представления |
| | Узнавание (различение) частей суток |
| | Знание порядка следования частей суток |
| | Узнавание (различение) дней недели |
| | Знание последовательности дней недели |
| | Знание смены дней: вчера, сегодня, завтра |
| | Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно |
| | Различение времен года |
| | Различение времен года |
| | Знание порядка следования сезонов в году |
| | Представления о величине |
| | Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине |
| | Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения |
| | Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов |
| | Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию) |
| | Различение однородных (разнородных) предметов по длине |
| | Сравнение предметов по длине. |
Предмет: музыка
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Формирование певческих навыков. Б.Савельев «Неприятность эту мы переживём». |
| | Вступление. А.Филиппенко «Урожай собирай». |
| | Запев, припев. Б. Савельев « На крутом бережку»-слушание». |
| | Проигрыш. Русская народная песня. «Во поле берёза стояла» |
| | Части песни. Б. Савельев «Если добрый ты» |
| | Динамика (громко, тихо). «Весёлые гуси» Украинская народная песня. |
| | Динамика (громко, тихо). «Савка и Гришка» Белорусская народная песня. |
| | Повторение пройденного за четверть. Исполнение выученных песен. |
| | Жанр «Песня». Е. Крылатов «Песенка о лете»- слушание. |
| | Жанр «Марш». Ю Чичков «Ракеты». |
| | Жанр «Танец». М.И. Глинка «Полька». |
| | Жанры: песня, танец, марш. В.Шаинский «Всё мы делим пополам». |
| | Жанры: песня, танец, марш. П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей». |
| | Т. Попатенко «Песню девочкам поём» Ударно-шумовые инструменты (маракасы). |
| | В Шаинский «Улыбка». Ударно-шумовые инструменты (румба). |
| | Ударно-шумовые инструменты (бубен, треугольник). Исполнение выученных песен. |
| | Повторение жанров и ударно-шумовых инструментов. Исполнение выученных песен. |
| | Темп (Быстро). В. Шаинский «Бескозырка белая»- слушание. |
| | Темп (Медленно). А. Филиппенко «По малину в сад пойдём». |
| | Темп (быстро, медленно). В. Шаинский «Песенка про кузнечика». |
| | Музыкальный инструмент –баян. М Мусоргский «Гопак»- слушание. |
| | Музыкальный инструмент – гитара. Е. Тиличеева «Трудимся с охотой». |
| | Музыкальный инструмент – труба. К. Вебер «Хор охотников»- слушание. |
| | Музыкальные инструменты и их звучание. Исполнение выученных песен. |
| | Исполнение выученных песен. |
| | А. Филиппенко «Весёлый музыкант» Движение по залу в соответствии с различным характером музыки. |
| | В.Витлина «Песенка про зарядку». Движение по залу в соответствии с различным темпом музыки. |
| | З. Левина «Неваляшки». Движение по залу в соответствии с различным темпом и характером. |
| | М. Красев «Падают листья». Движение по залу в соответствии с изменением муз. метроритма. |
| | Ю. Слонова «Песенка про лесенку». Движение по залу в соответствии с изменением музыкального метроритма. |
| | З. Левина «Что нам осень принесёт?» Движение парами. |
| | Е. Тиличеева «Хоровод». «Парная пляска». |
| | Повторение выученных песен и движений. |
| | Повторение выученных песен и движений. |
Предмет: общение
№ п/п | Дата | Тема урока |
1-4 | | Знакомство с автором рассказов А.Носовым Чтение рассказов: -Телефон - Про Гену - Федина задача - Тук-тук-тук - Огородники - Мишкина каша - Дружок - Огурцы - Бенгальские огни - Клякса |
5 | | Повторение букв и звуков А-У |
6 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Школа» |
7 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Учебные вещи» |
8 | | Повторение букв и звуков О-М |
9 | | Обзор изображений по теме «Осень» |
10 | | Чтение рассказов на Осеннюю тематику |
11 | | Рисование картин на Осеннюю тематику |
12 | | «Осенний листопад (поделки из листьев)» |
13 | | Повторение букв и звуков С-Х |
14 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Овощи». |
15 | | Соотношение овощей по цвету |
16 | | Соотношение овощей по форме |
17 | | Правила посадки овощей |
18 | | Повторение букв и звуков Р-Ш, Ы-Л |
19 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Животные». |
20 | | Повторение букв и звуков Н-К |
21 | | Животные Нижегородской области |
22 | | Животные домашние |
23 | | Животные дикие |
24 | | Повторение букв и звуков Т-И |
25 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Зима» |
26 | | Обзор изображений по теме «Зима» |
27 | | Чтение рассказов на Зимнюю тематику |
28 | | Рисование картин на Зимнюю тематику |
29 | | Изготовление карнавальной маски к празднику Новый год |
30 | | Изготовление Новогодней игрушки |
31 | | Повторение букв и звуков П-З |
32 | | Гераскина Л. «В стране невыученных уроков» |
33 | | Бианки В. «Повести и рассказы о природе» |
34 | | Звук «Й» (артикуляция). Буква «Ц»: узнавание образа буквы |
35 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Фрукты». |
36 | | Звук «Г» (артикуляция). Буква «Г»: узнавание образа буквы |
37 | | Соотношение фруктов по цвету |
38 | | Соотношение фруктов по форме |
39 | | Фрукты рисование картинки |
40 | | Звук «В» (артикуляция). Буква «В»: узнавание образа буквы |
41 | | Поделка к празднику «23 февраля» |
42 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Птицы». |
43 | | Птицы, живущие в Нижегородской области |
44 | | Домашние птицы |
45 | | Поделка к празднику «8 марта» |
46 | | Дикие птицы |
47 | | Звук «Д» (артикуляция). Буква «Д»: узнавание образа буквы |
48 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Весна» |
49 | | Обзор изображений по теме «Весна» |
50 | | Чтение рассказов на Весеннюю тематику |
51 | | Рисование картин на Весеннюю тематику |
52 | | Звук «Б» (артикуляция). Буква «Б»: узнавание образа буквы |
53 | | Деревья, почки и листья. (распознавание в природе и на картинке, рисование красками, прикрепление комочков пластилина к контуру) |
54 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Цветы». |
55 | | Звук «Ж» (артикуляция). Буква «Ж»: узнавание образа буквы |
56 | | Рисование картин по теме Цветы. |
57 | | Поделка из подручных материалов на тему: «Цветы» |
58 | | Звук «Е» (артикуляция). Буква «Е»: узнавание образа буквы |
59 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Лето» |
60 | | Обзор изображений по теме «Лето» |
61 | | Звук «Ь» (артикуляция). Буква «Ь»: узнавание образа буквы |
62 | | Чтение рассказов на Летнюю тематику |
63 | | Рисование картин на Летнюю тематику |
64 | | Звук «Б» (артикуляция). Буква «Б»: узнавание образа буквы |
65-68 | | Повторение изученного за 3 класс |
Предмет: окружающий социальный мир
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Школа. Я –ученик. |
| | Узнавание (различение) помещений школы |
| | Знание назначения помещений школы |
| | Нахождение помещений школ |
| | Знание профессий людей, работающих в школе |
| | Соотнесение работника школы с его профессией |
| | Узнавание (различение) участков школьной территории |
| | Знание назначения участков школьной территории |
| | Знание (соблюдение) правил поведения на территории школы |
| | Узнавание (различение) зон класса |
| | Знание назначения зон класса |
| | Знание (соблюдение) распорядка школьного дня |
| | Узнавание (различение) школьных принадлежностей |
| | Знание назначения школьных принадлежностей |
| | Представление о себе как члене коллектива класса |
| | Знание положительных качеств человека |
| | Знание способов проявления дружеских отношений (чувств) |
| | Умение выражать свой интерес к другому человеку |
| | Мой дом. Назначение комнат. |
| | Мебель (диван, стул, стол). |
| | Помощники в доме (бытовые приборы: утюг, пылесос, чайник) |
| | Игровые действия: стирка, чаепитие |
| | Молоко и напитки. |
| | Предметы вокруг нас (созданы человеком). |
| | Бумага. |
| | Улица, переулок, площадь |
| | Здания. |
| | Виды и значение транспорта. Автобус. |
| | Школьные праздники. |
| | День Победы. |
| | Моя страна. |
| | Символы государства. |
| | Символы государства. |
| | Повторение. |
Предмет: письмо
№ п/п
Дата
Тема урока
Беседа о летнем отдыхе. Письменные упражнения.
Выявление знаний и умений уч-ся. Письменные упражнения.
Письменные упражнения. Работа на компьютере.
«Рисуночное письмо»
Рисование с помощью учителя узора в круге
Рисование с помощью учителя узора в полоске
Упражнения в рисовании пятен и линий под музыку
Рисование учащихся по трафаретам округлых предметов
Упражнения для развития тонкой моторики рук
Упражнения на развитие произвольных движений руками, ногами, головой.
Упражнения на развитие артикуляционной моторики.
Тренировочные упражнения на развитие двигательной памяти учащихся
Сгибание бумаги по образцу. Подготовка бумаги к рваной аппликации
Обводка по трафарету, раскрашивание
Обводка по трафарету, раскрашивание
"Письмо" горизонтальных линий маркерами на листе бумаги
Упражнения в написании знакомых букв по контурным линиям (точкам)
Запись своего имени по контурным ориентирам
Упражнения в написании слогов жи-ши, слов.
Звук и буква а. Письмо буквы а.
Звук и буква у. Письмо буквы у.
Звук и буква о. Письмо буквы о.
Звук и буква м. Письмо буквы м.
Звук и буква с. Письмо буквы с.
Звук и буква х. Письмо буквы х.
Образование слогов ау, уа. Письмо слогов.
Образование слогов ам, ма. Письмо слогов ам, ма.
Составление слов со слогами ам, ма.
Письмо сллогов и слов.
Образование слогов ум, му. Письмо сллогов.
Составление слов со слогами ум, му. Письмо слогов и слов.
Образование и чтение слогов ах, ха. Письмо слогов.
Составление и чтение слов со слогами ах, ха. Письмо слогов и слов.
Образование и чтение слогов ох, хо, ух. Письмо слогов.
Составление чтение слов со слогами ох, хо, ух. Письмо слогов и слов.
Образование слогов ас, са. Письмо слогов.
Составление и чтение слов со слогами ас, са. Письмо слогов и слов.
Образование слогов ос, со. Пмсьмо слогов.
Составление и чтение слов со слогами ос, со. Письмо слогов и слов.
Образование слогов УС, су. Письмо слогов.
Составление и чтение слов со слогами ус, су. Письмо слогов и слов.
Прописная буква Б
Упражнения в написании слогов, слов, с буквами Б, б
Повторение написания пройденных букв, слогов, слов.
Строчная буква г
Прописная буква Г
Контрольная работа.
Упражнения в написании слогов, слов с буквами Г-К
Составление и написание слогов по слуху
Строчная буква д
Прописная буква Д
Упражнения в написании слогов, слов с буквами Д-Т.
Строчная буква й
Слоги с й.
Упражнения в написании слогов, слов с буквой й в середине.
Различение на письме слов с буквами й-и Сравнительный звукобуквенный анализ.
Проверочная работа – контрольное списывание.
Строчная буква ь.
Ь - показатель мягкости
Упражнения в написании слов с Ь и Ъ знаком.
Контрольная работа.
Упражнения в написании слогов, слов со стечением двух согласных.
Строчная буква е
Прописная буква Е
Упражнения в написании слогов, слов с буквами Е-е.
Строчная буква ё. Прописная буква Ё
Строчная буква я
Я - показатель мягкости согласных
Прописная буква Я.
Контрольная работа.
Строчная буква ю. Прописная буква Ю
Строчная буква ц. Прописная буква Ц
Списывание с печатного текста
Строчная буква ч
Прописная буква Ч
Составление и написание слов с буквой ч.
Упражнения в написании слогов и слов с сочетаниями ЧА-ЧУ.
Контрольная работа.
Строчная буква щ
Слова с сочетаниями
ЩА-ЩУ.
Прописная буква Щ
Упражнения в написании слогов и слов с сочетаниями ЩА-ЩУ и ЧА-ЧУ.
Закрепление пройденного. Строчная буква ц, ч, щ. Прописная буквы Ц, Ч, Щ
Строчная буква ф.
Прописная буква Ф.
Контрольная работа.
Различение в написании слогов с В-Ф
Строчная буква э. Прописная буква Э
Написание слов и слогов с буквой Э, э
Звук и буква к в изолированной позиции. Письмо буквы к по обводке.
Образование и чтение слогов с буквой к. Письмо слогов с буквой к.
Составление и чтение слов с буквой к. Письмо слов с буквой к.
Составление и чтение предложений из двух слов с буквой к «На, кошка»». Письмо предложений.
Звук и буква п в изолированной позиции. Письмо буквы п по обводке.
Образование и чтение слогов с буквой п. Письмо слогов с буквой п.
Составление и чтение слов с буквой п. Письмо слов с буквой п.
Составление и чтение предложений из двух слов с буквой п «паша мал». Письмо предложений.
Звук и буква т в изолированной позиции. Письмо буквы т по обводке.
Образование и чтение слогов с буквой т. Письмо слогов с буквой т.
Составление и чтение слов с буквой т. Письмо слов с буквой т.
Составление и чтение предложений из двух слов с буквой т «Там Тома». Письмо предложений.
Звук и буква и в изолированной позиции. Письмо буквы и по обводке.
Образование и чтение слогов с буквой. и. Письмо слогов с буквой и.
Составление и чтение слов с буквой и. Письмо слов с буквой и.
Составление и чтение предложений из двух слов с буквой и «Иван мил». Письмо предложений.
Звук и буква з в изолированной
позиции. Письмо буквы з по обводке.
Образование и чтение слогов с буквой з. Письмо слогов с буквой з.
Составление и чтение слов с буквой з. Письмо слов с буквой з.
Составление и чтение предложений из двух слов с буквой з «Коза ушла». Письмо предложений.
Письмо по слуху с предварительным звукобуквенным анализом
Контрольный диктант за год.
Написание строчных и прописных букв (повторение)
Списывание с печатного текста
Повторение. Письмо под диктовку. Словесные игры.
Предмет: предметные действия
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Подготовка рабочего места |
| | Подготовка ткани к работе |
| | Нанесение контура рисунка на ткань |
| | Выделение контура рисунка резервирующим составом (воск, контур) |
| | Подготовка красок к работе |
| | Раскрашивание внутри контура |
| | Удаление воска с ткани |
| | Уборка рабочего места |
| | Соблюдение последовательности действий при изготовлении панно «Крылья бабочки» |
| | Соблюдение последовательности действий при изготовлении шарфа |
| | Соблюдение последовательности действий при изготовлении панно «Мой дом» |
| | Различение свойств пластилина |
| | Подготовка рабочего места |
| | Отрезание куска пластилина |
| | Отщипывание кусочка пластилина |
| | Разминание пластилина |
| | Раскатывание пластилина скалкой |
| | Катание колбаски |
| | Катание шарика |
| | Уборка рабочего места |
| | Выращивание комнатных растений |
| | Определение необходимости полива растения |
| | Определение количества воды для полива |
| | Полив растения |
| | Рыхление почвы |
| | Пересадка растения |
| | Мытье растения |
| | Опрыскивание растений |
| | Удаление сухих листьев с растений |
| | Мытье горшков и поддонов |
| | Выращивание растений в открытом грунте |
| | Перекапывание почвы |
| | Рыхление почвы |
| | Полив растений |
Предмет: развитие речи и окружающий природный мир
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Временные представления |
| | Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) |
| | Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) |
| | Соотнесение частей суток с видами деятельности |
| | Определение частей суток по расположению солнца |
| | Узнавание (различение) дней недели |
| | Представление о неделе как о последовательности 7 дней |
| | Различение выходных и рабочих дней |
| | Соотнесение дней недели с определенными видами деятельности |
| | Узнавание (различение) месяцев |
| | Представление о годе как о последовательности 12 месяцев |
| | Животный мир |
| | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) |
| | Знание основных признаков животного |
| | Установление связи строения тела животного с его образом жизни |
| | Узнавание (различение) домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран), кот, собака) |
| | Знание питания домашних животных |
| | Знание способов передвижения домашних животных |
| | Объединение животных в группу «домашние животные» |
| | Знание значения домашних животных в жизни человека |
| | Уход за домашними животными (котом, собакой и др.) |
| | Узнавание (различение) детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок) |
| | Объекты природы |
| | Узнавание Солнца |
| | Знание значения солнца в жизни человека и в природе |
| | Узнавание Луны |
| | Знание значения луны в жизни человека и в природе |
| | Растительный мир |
| | Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) |
| | Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок) |
| | Знание значения частей растения |
| | Знание значения растений в природе и жизни человека |
| | Узнавание (различение) деревьев (берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан) |
| | Знание строения дерева (ствол, корень, ветки, листья) |
Предмет: самообслуживание
№ п/п | Дата | Тема урока |
1- 2 | | Умение вовремя сходить в туалет и вымыть руки. |
3- 4 | | Формирование умения сообщать о желании сходить в туалет. |
5- 6 | | Формирование умения соблюдать последовательность действий в туалете. |
7- 8 | | Формирование умения сообщать о желании пить. |
9-10 | | Формирование умения пить через соломинку. |
11-12 | | Формирование умения пить из кружки. |
13-14 | | Формирование умения наливать жидкость в кружку. |
15-16 | | Формирование умения есть руками (яблоко). |
17-18 | | Формирование умения есть ложкой. |
19-20 | | Формирование умения есть вилкой. |
21-22 | | Формирование умения пользоваться ножом и вилкой во время приёма пищи. |
23-24 | | Формирование умения пользоваться салфеткой во время приёма пищи. |
25-26 | | Формирование умения накладывать пищу в тарелку. |
27-28 | | Формирование умения наливать жидкость в кружку. |
29-30 | | Формирование умения есть руками (яблоко). |
31-32 | | Формирование умения есть ложкой. |
33-34 | | Формирование умения есть вилкой. |
35-36 | | Формирование умения пользоваться ножом и вилкой во время приёма пищи. |
37-38 | | Формирование умения пользоваться салфеткой во время приёма пищи. |
39-40 | | Формирование умения накладывать пищу в тарелку. |
41-42 | | Называние и различение предметов для приёма пищи (ложка, тарелка, стакан, кружка, блюдце). Называние и различение предметов для приёма пищи (ложка, тарелка, стакан, кружка, блюдце). |
43-44 | | Называние и различение предметов для приёма пищи (салфетка, клеёнка, солонка). |
45-46 | | Закрепление навыка мыть руки перед едой. |
47-48 | | Закрепление навыка правильно держать ложку, пользоваться ею. |
49-50 | | Закрепление правил приёма пищи. |
51-52 | | Закрепление знаний и умений о чистоте фруктов и овощей. |
53-54 | | Значение правильного приёма пищи для здоровья человека. |
55-56 | | Формирование умения различать и называть основные предметы питания (суп, каша, картофель, хлеб, чай и т.д). |
57-58 | | Формирование умения вытирать ноги, входя в помещение с улицы, стряхивать снег с одежды. |
59-60 | | Формирование умения накрывать на стол, прибирать посуду после приема пищи, вытереть стол. |
61-62 | | Формирование умения развешивать одежду на вешалку. |
63-64 | | Закрепление умения соблюдать правила последовательности действий в столовой. |
65-66 | | Закрепление умения соблюдать правила последовательности действий в столовой. |
67-68 | | Закрепление умения соблюдать правила последовательности действий в столовой. |
Предмет: человек
№ п/п | Дата | Тема урока |
1-2 | | Человек |
3-4 | | Узнавание (различение) частей тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки (локоть, ладонь, пальцы), ноги (колено, ступня, пальцы, пятка) |
5-6 | | Знание назначения частей тела |
7-8 | | Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы) |
9-10 | | Знание назначения частей лица |
11-12 | | Режим дня школьника |
13-14 | | Прогулка и ее значение |
15-16 | | Утренний и вечерний туалет |
17-18 | | Семья. |
19-20 | | Узнавание (различение) членов семьи |
21-22 | | Узнавание (различение) детей и взрослых |
23-24 | | Волшебные слова |
25-26 | | Знакомство. Как вести себя в гостях |
27-28 | | Сюжетно-ролевая игра: мы вежливые |
29-30 | | Режим питания |
31-32 | | Продукты питания |
33-34 | | Хлеб – всему голова |
35-36 | | Самые полезные продукты: овощи, фрукты |
37-38 | | Безопасность при общении с животными |
39-40 | | Гигиена тела. |
41-42 | | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук) |
43-44 | | Вытирание лица |
45-46 | | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, набирание воды в руки, выливание воды на лицо, протирание лица, закрывание крана, вытирание лица) |
47-48 | | Чистка зубов |
49-50 | | Полоскание полости рта |
51-52 | | Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта (открывание тюбика с зубной пастой, намачивание щетки, выдавливание зубной пасты на зубную щетки, чистка зубов, полоскание рта, мытье щетки, закрывание тюбика с зубной пастой) |
53-54 | | Расчесывание волос |
55-56 | | Обращение с одеждой и обувью. |
57-58 | | Узнавание (различение) предметов одежды (пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки)) |
59-60 | | Знание назначения предметов одежды |
61-62 | | Узнавание (различение) предметов обуви (сапоги (валенки), ботинки, кроссовки, туфли, сандалии, тапки) |
63-64 | | Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка) |
65-66 | | Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнур. |
67-68 | | Сообщение о желании сходить в туалет |
Предмет: чтение
№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Использование звука как средства коммуникации |
| | Использование предложения как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) |
| | Использование компьютера (планшетного компьютера) как средства коммуникации |
| | Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.) |
| | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.) |
| | Называние (употребление) простых предложений |
| | Называние (употребление) сложных предложений |
| | Ответы на вопросы по содержанию текста |
| | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям |
| | Составление рассказа по одной сюжетной картинке |
| | Рассказ о прошедших (планируемых) событиях |
| | Рассказ о себе |
| | Пересказ текста по плану, представленному графическими изображениями (фотографии, картинки, мнемокартинки) |
| | Составление простых предложений с использованием графических изображений |
| | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа о себе с использованием графических изображений |
| | Узнавание (различение) образов графем (букв) |
| | Узнавание звука в слоге (слове |
| | Соотнесение звука с буквой |
| | Узнавание буквы в слоге (слове) |
| | Называние буквы |
| | Чтение слога (слова) |
| | Написание буквы (слога, слова, предложения) |
| | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий |
| | Работа со словами Составление и чтение слов из 2-х слоговых структур. Письмо слов из 2-х слоговых структур. |
| | Составление и чтение слов из 3-х слоговых структур. Письмо слов из 3-х слоговых структур. |
| | Работа с предложениями По слоговое чтение предложений. Письмо предложений. |
| | Чтение текстов из букваря. Письмо текстов. |
| | Повторение пройденного материала Чтение слогов и слов с буквой «Д». Письмо слогов и слов с буквой Д. |
| | Чтение слов с буквой «Й». Письмо слов с буквой Й. |
| | Чтение слов с буквой «Ь». Письмо слов с буквой Ь. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Е». Письмо слогов и слов с буквой Е. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Я». Письмо слогов и слов с буквой Я. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ю». Письмо слогов и слов с буквой Ю. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ё». Письмо слогов и слов с буквой Ё. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ц». Письмо слогов слов с буквой Ц. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ч». Письмо слогов и слов с буквой Ч. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Щ». Письмо слогов и слов с буквой Щ. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ф». Письмо слогов и слов с буквой Ф. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Э». Письмо слогов и слов с буквой Э. |
| | Чтение слов с буквой «Ъ». Письмо слов с буквой Ъ. |
| | Чтение целыми словами. Письмо слов. |
| | Заучивание С.М. Маршака «Ноябрь». Письмо стихотворения. |
| | Составление, чтение слогов из букв разрезной азбуки. Письмо слогов из букв разрезной азбуки. |
| | Составление, чтение слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки. Письмо слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки. |
| | Составление, чтение слов из слогов с использованием букв кассы слогов. Письмо слов из слогов с использованием букв кассы слогов. |
| | Контрольное чтение целыми словами. Письмо слов. |
| | Чтение слогов со стечением согласных. Письмо слогов со стечением согласных. |
| | Чтение слов со стечением согласных. Письмо слов со стечением согласных. |
| | Заучивание отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Декабрь». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Чтение слогов и слов со стечением согласных. Письмо слогов и слов со стечением согласных. |
| | Заучивание отрывка из произведения И. Сурикова Стали дни короче». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Чтение коротких текстов. Письмо текстов. |
| | Чтение сюжетно завершённых текстов. Письмо текстов. |
| | Чтение коротких текстов с последующим пересказом. Письмо текстов. |
| | Чтение сюжетно завершённых текстов с последующим пересказом. Письмо текстов. |
| | Чтение текстов с пересказом по вопросам учителя. Письмо текстов. |
| | Заучивание отрывка из произведения З. Александрова «Наша семья». Письмо отрывка из произведения. |
| | Чтение текстов по серии последовательно подобранных сюжетных картинок. Письмо текстов. |
| | Заучивание отрывка из произведения Г. Бромловой «Бабушкины руки». Письмо отрывка из произведения. |
| | Закрепление навыков правильного чтения с соблюдением пауз на точках. Письмо текстов. |
| | Упражнения в чтении печатного текста. Письмо текста. |
| | Заучивание отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Июнь». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Упражнения в чтении текста. Письмо текста. |