общеобразовательная школа №2 с. Кармаскалы муниципального района
Составитель Хасанова Б. У.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечания |
планируемая | фактическая |
1 | «Растопить лед». Развитие навыков чтения. | 03.09 | | |
2 | Лексика по теме «Характер». | 07.09 | | |
3 | Общение. Развитие навыков аудирования и говорения. | 08.09 | | |
4 | Особенности употребления настоящих и прошедших времен. | 10.09 | | |
5 | Лексика по теме «Внешность». Степени сравнения прилагательных. | 14.09 | | |
6 | Поздравительная открытка. Развитие навыков письма. | 15.09 | | |
7 | Фразовый глагол get. Суффиксы –ful, -able. | 17.09 | | |
8 | «Общественный этикет в Соединенном королевстве». Развитие навыков чтения. | 21.09 | | |
9 | «Как разрешить конфликт». Детальное чтение. | 22.09 | | |
10 | Контрольная работа «Прилагательные». | 24.09 | | |
11 | Работа над ошибками. Лексика по теме «Способы приготовления продуктов». | 28.09 | | |
12 | Лексика по теме «Покупки». Развитие навыков говорения. | 29.09 | | |
13 | Сравнение настоящего совершенного и совершенного длительного времен. | 01.10 | | |
14 | Определенный и неопределенный артикли. | 05.10 | | |
15 | Лексика по теме «Привычки питания». Единственное и множественное число существительных. | 06.10 | | |
16 | Личное письмо. Развитие навыков письма. Словообразование. | 08.10 | | |
17 | Контроль навыков говорения «Мое питание». Фразовый глагол to go. | 13.10 | | |
18 | Контроль навыков аудирования «Общение». Культура стран изучаемого языка: благотворительность. | 15.10 | | |
19 | Контрольная работа «Настоящие времена». | 19.10 | | |
20 | Работа над ошибками. Контроль навыков чтения «Общение». | 20.10 | | |
21 | Экологическая статья. Поисковое чтение. Повторение неопределенного и определенного артиклей. | 22.10 | | |
22 | «Животные в воздухе». Развитие навыков чтения. | 05.11 | | |
23 | Лексика по теме «Наука». | 09.11 | | |
24 | Лексика по теме «Работа». Развитие навыков аудирования. | 10.11 | | |
25 | Прошедшие времена. Составляем рассказ с использованием прошедшего времени. | 12.11 | | |
26 | Мария Склодовская-Кюри. Развитие навыков чтения и говорения. | 16.11 | | |
27 | Лексика по теме «Этапы жизни». | 17.11 | | |
28 | «Необычная галерея». Развитие навыков чтения. | 19.11 | | |
29 | Повествовательный стиль. Учимся писать рассказ. | 23.11 | | |
30 | Фразовый глагол bring. Словообразование (-ise, ize). | 24.11 | | |
31 | «Английские банкноты». Развитие навыков чтения. | 26.11 | | |
32 | Сэр Франциск Дрейк. Развитие навыков чтения и аудирования. | 30.11 | | |
33 | Лексика по теме «Внешность». | 01.12 | | |
34 | «Твое тело – твой друг?». Развитие навыков говорения и письма. | 03.12 | | |
35 | Лексика по теме «Мода и одежда». Наречия too и enough. | 07.12 | | |
36 | Пассивный залог. Развитие навыков речи. | 08.12 | | |
37 | Тело человека. Каузативная форма. | 10.12 | | |
38 | Контроль навыков говорения «Почему люди меняют свою внешность?». | 14.12 | | |
39 | Контроль навыков аудирования «Великие умы». Развитие навыков монологической речи по теме «Советы». | 15.12 | | |
40 | Контрольная работа «Прошедшие времена». | 17.12 | | |
41 | Работа над ошибками. Контроль навыков чтения «Будь собой». | 21.12 | | |
42 | Учимся давать совет. Развитие навыков письма. | 22.12 | | |
43 | Фразовый глагол put. Отрицательные приставки. | 24.12 | | |
44 | «Традиционные костюмы Британских островов». Развитие навыков чтения. | 28.12 | | |
45 | Экология в одежде. Развитие навыков аудирования и говорения. | 29.12 | | |
46 | Лексика по теме «Стихийные бедствия». «Цунами». Развитие навыков чтения и говорения. | 14.01 | | |
47 | Развитие навыков говорения по теме «Проблемы человечества». | 18.01 | | |
48 | Взаимодействие. Развитие навыков диалогической речи. | 19.01 | | |
49 | Форма инфинитива и герундия. | 21.01 | | |
50 | Употребление used to/be used to-get used to. | 25.01 | | |
51 | Лексика по теме «Погода». | 26.01 | | |
52 | Идиомы с лексикой по теме «Погода». | 28.01 | | |
53 | Эссе-идеи решения проблем. Развитие навыков письма. | 01.02 | | |
54 | Сочинительные союзы. | 02.02 | | |
55 | Фразовый глагол call. Суффиксы –(t)ion, -ance, -ence. | 04.02 | | |
56 | «Шотландские коровы». Развитие навыков чтения. | 08.02 | | |
57 | «Торнадо. Град». Развитие навыков чтения и говорения. | 09.02 | | |
58 | Лексика по теме «Занятия во время отдыха». | 11.02 | | |
59 | Лексика по теме «Неприятности во время отдыха». | 15.02 | | |
60 | Описываем неприятный случай. Развитие диалогической речи. | 16.02 | | |
61 | Косвенная речь. Косвенные вопросы и команды. | 18.02 | | |
62 | Развитие навыков чтения по теме «Виды транспорта». | 22.02 | | |
63 | «Транспорт». Развитие навыков аудирования и говорения. | 25.02 | | |
64 | Неформальное письмо-благодарность. | 01.03 | | |
65 | Повторение косвенной речи. Фразовый глагол set. | 02.03 | | |
66 | Развитие навыков аудирования по теме «Темза». | 04.03 | | |
67 | Развитие навыков чтения по теме «Мировые памятники в опасности». | 09.03 | | |
68 | Введение лексики по теме «Образование». | 11.03 | | |
69 | Контрольная работа «Инфинитив». | 15.03 | | |
70 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения «Мой отдых». | 16.03 | | |
71 | Контроль навыков чтения «Культурный обмен». | 18.03 | | |
72 | Контроль навыков аудирования «Образование». | 22.03 | | |
73 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Школа». | 23.03 | | |
74 | Как просить/давать совет. Развитие навыков диалогической речи. | 25.03 | | |
75 | Модальные глаголы. | 05.04 | | |
76 | «Специальные школы». Развитие навыков чтения и говорения. | 06.04 | | |
77 | Лексика по теме «Работа в СМИ». | 08.04 | | |
78 | Повторение косвенной речи. | 12.04 | | |
79 | Эссе «за и против». Развитие навыков письма. | 13.04 | | |
80 | Фразовый глагол give. Сложные существительные. | 15.04 | | |
81 | «Колледж Тринити в Дублине». Развитие навыков аудирования. | 19.04 | | |
82 | «Использование компьютерной сети». Развитие навыков говорения. | 20.04 | | |
83 | Лексика по теме «Интересы». | 22.04 | | |
84 | Развитие навыков чтения и говорения по теме «Необычное». | 26.04 | | |
85 | Итоговая контрольная работа. | 27.04 | | |
86 | Работа над ошибками. Лексика по теме «Спорт». | 29.04 | | |
87 | Условные наклонения. | 03.05 | | |
88 | Особенности употребления условных наклонений. | 04.05 | | |
89 | Развитие навыков чтения по теме «Чемпионат мира по футболу». | 06.05 | | |
90 | Письма-отклики. Развитие навыков письма. | 06.05 | | |
91 | Фразовый глагол take. | 10.05 | | |
92 | Контроль навыков чтения «Времяпрепровождение». | 11.05 | | |
93 | Контрольная работа «Условные предложения». | 17.05 | | |
94 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования «Глобальные проблемы». | 18.05 | | |
95 | Контроль навыков говорения «Мое отношение к спорту». | 20.05 | | |
96 | Фразовый глагол take. Сложные прилагательные. | 24.05 | | |
97 | Экологический проект. Поисковое чтение. | 25.05 | | |
98 | Повторение фразовых глаголов. | | | 12.10.2020 День Республики Башкортостан |
99 | Повторение настоящих времен. | | | 04.11.2020 День народного единства |
100 | Повторение прошедших времен. | | | 23.02.2021 День защитника Отечества |
101 | Повторение пассивного залога. | | | 08.03.2021 Международный женский день |
102 | Повторение косвенной речи. | | | 13.05.2021 Ураза-байрам |
| | | | |
| | | | |
| Всего 102 часа | | | |