ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе:
-требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Мильруд Р. П., Суворовой Ж. А. «Звездный английский», М. Просвещение, 2013г.
Данный вариант программы рассчитан на углубленный уровень изучения английского языка и предполагает 165 часов в год (5 учебных часов в неделю) в соответствии с учебным планом.
Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и учитывает основные требования к современным УМК по иностранным языкам.
Настоящая рабочая программа по английскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ «Гимназия № 9» на 2015-2016 учебный год для основного общего и среднего общего уровней образования.
Описание места предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение предмета английский язык в 9 классе отводится 165 часов (5 часов в неделю).
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ и лексических зачетов.
Количество учебных часов:
В год -165 часов (5 часов в неделю)
Контрольных работ – 6
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Учебно – тематический план
№ | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Стили жизни | 28 |
2 | Экстремальные факты | 27 |
3 | Душа и тело | 27 |
4 | Искусство и развлечения | 27 |
5 | Революционные открытия, прорывы | 28 |
6 | Назад в прошлое | 28 |
| Итого | 165 |
Требования к знаниям, умениям и навыкам.
Главные цели УМК «Звездный английский» полностью соответствуют целям основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
В основу УМК «Звездный английский» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации работы по развитию способов деятельности.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса являются:
аутентичность языковых материалов;
адекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития (развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного и развивающего потенциала предмета «Иностранный язык»);
модульное построение учебника; соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению цели – (само)контроль – (само)оценка – (само)коррекция – рефлексия способов деятельности;
современные, в том числе информационно-компьютерные технологии;
практико-ориентированный характер;
личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов;
включенность родного языка и культуры, наличие системы аутентичных материалов о России;
система работы по формированию метапредметных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;
межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;
воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;
наличие системы заданий, последовательно готовящих к Государственной итоговой аттестации (ГИА).
. Планируемые результаты освоения программы
9 класс
Личностные:
- Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
- Формирование знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
-Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Предметные:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок); персонажей);
- Формирование способности понимать на слух речь учителя по ведению урока.
- Способствование освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью.
- Формирование умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - Умение заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
-Формирование умение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Формирование умения делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
-Формирование умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными;
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда
Метапредметные.
Регулятивные:
- Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. -Формирование умения планировать действие в соответствии своего с поставленной задачей.
- Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- Формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.
- Формирование умения выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.
- Формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.
- Формирование умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
- Формирование основ саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.
- Формирование умения Развитие способности самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
- Формирование умения адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Познавательные:
- Развитие готовности слушать собеседника и вести диалог. - Развитие умения давать определение понятиям.
- Формирование умения строить простые рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях.
- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
- Формирование умения ставить проблему, аргументировать её актуальность.
- Умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения.
-Формирование умения давать определение понятиям.
- Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- Производить самоконтроль и саморефлексию при учебных достижениях учащихся по завершении работы темой.
Коммуникативные:
-Формирование умения осуществлять адекватную дифференцированную самооценку на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика. - Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
- Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
- Формировать умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
- Знакомство с основами коммуникативной рефлексии
- Формировать умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
- Формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
.
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.
Планируется использование интерактивной доски.
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1 Lifestyles/ Стили жизни (28 часов, 5 часов в неделю) |
1 | Лексика по теме «Стили жизни. Социальные проблемы». Аудирование | 01.09-05.09 | |
2 | Обучающее и развивающее чтение «Дом на дороге» |
3 | Лексические упражнения «Дом на дороге» |
4 | Настоящие времена. Грамматические упражнения |
5 | Работа с текстом «Культурный шок» |
6 | Лексические упражнения «Культурный шок» | | |
7 | Глаголы состояния. Грамматические упражнения |
8 | Диалогические высказывания «В аэропорту» | 07.09-12.09 |
9 | Прошедшие времена. Грамматические упражнения |
10 | Контроль изученной лексики по теме «Кочевой и племенной стиль жизни» в форме устного зачета. |
11 | Лексико-грамматический текст множественного выбора «Врата в Америку» | 14.09-19.09 | |
12 | Работа с текстом «Исследователи помоек». Вставить пропущенные фрагменты текста |
13 | Лексические упражнения «Исследователи помоек» |
14 | Работа с текстом «Мой дом – аэропорт Хитроу». Множественный выбор |
15 | Лексические упражнения «Мой дом-аэропорт Хитроу» |
16 | Степени сравнения прилагательных | 21.09-26.09 | |
17 | Контроль изученной лексики по теме «Стили жизни» в форме устного зачета |
18 | Аудирование в формате ЕГЭ «Повседневные проблемы и неприятности» |
19 | Лексический тест «Поделись с другими!» . Лексические упражнения |
20 | Структура эссе «За» и «против» проживания в большом доме |
21 | Написание эссе «за» и «против» «Снимать квартиру вдвоем» | 28.09-03.10 | |
22 | Чтение и обсуждение текста «Современный борец с рабством». Аудирование |
23 | Диалогические высказывания «Снимаем квартиру или комнату» |
24 | Лексико-грамматические упражнения |
25 | Тест на соответствия – подобрать заголовки «Ненецкие оленеводы» | | |
26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. | 05.10-10.10 | |
27 | Лексико-грамматическая контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | |
28 | Работа над ошибками | |
Итого 28 часов |
Модуль 2 Extreme facts /Экстремальные факты (27 часов, 5 часов в неделю) |
1 | Вводный урок «Экстремальные факты». | | |
2 | Работа с текстом «Официант, в моем супе скорпион!», вставить пропущенные фрагменты текста |
3 | Лексические упражнения по теме «Насекомые» | | |
4 | Способы выражения будущего времени | 12.10-17.10 |
5 | Лексические упражнения по теме «Способы приготовления еды» |
6 | Работа с текстом «За пределами человеческих возможностей» .Поиск информации |
7 | Будущее совершенное , будущее совершенное длительное, будущее длительное |
8 | Лексические упражнения по теме «От фантастики к реальности» | 19.10-24.10 | |
9 | Контроль изученной лексики по теме «От фантастики к реальности» в форме устного зачета |
10 | Лексико-грамматический тест множественного выбора «Жители болот Луизианы» |
11 | Диалогические высказывания по теме «Приглашение друга» |
12 | Работа с текстом «Самое смертельное место на земле», вставить пропущенные фрагменты |
13 | Лексические упражнения «Экстремальные условия» | 26.10-31.10 | |
14 | Работа с текстом «Укротитель акул», множественный выбор |
15 | Лексические упражнения по теме «Необычный образ жизни» |
16 | Инфинитив и герундий. Способы употребления |
17 | Контроль изученной лексики по теме «Экстремальные условия жизни» в форме устного зачета |
18 | Аудирование «Экстремальные виды спорта» | 09.11-14.11 | |
19 | Работа с текстом «Рыцарские турниры» , тест открытого выбора |
20 | Проект «Экстремальный вид спорта прошлого» |
21 | Эссе «Личное мнение». «Экстремальные виды спорта» | | |
22 | Эссе «Жестокие виды спорта» (личное мнение) |
23 | «Сделать решительный шаг» .Тест на соответствия – подобрать заголовки | 16.11-21.11 | |
24 | Монологические высказывания в формате ГИА «Экстремальные виды спорта» | |
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. | |
26 | Лексико-грамматическая проверочная работа №2 по теме «Экстремальные факты» | |
27 | Работа над ошибками | |
Итого 27часов |
Модуль 3 Body and Soul /Душа и тело (27 часов,5 часов в неделю) |
1 | Вводный урок «Душа и тело» | 23.11-28.11 | |
2 | Работа с текстом «Посмотри внимательно в глаза, вставить пропущенные фрагменты текста |
3 | Лексические упражнения по теме «Душа и тело» |
4 | Модальные глаголы. Случаи употребления |
5 | Лексические упражнения по теме «Нетрадиционная медицина» |
6 | Работа с текстом «Они сумасшедшие?», поиск соответствия | 30.11-05.12 | |
7 | Лексические упражнения по теме «Одержимые здоровьем» |
8 | Модальные глаголы. Способы выражения прошедшего времени |
9 | Работа с текстом «Естественные источники Тихого Океана» (тест открытого выбора) |
10 | Диалогические высказывания по теме «Симптомы и лекарства» |
11 | Контроль изученной лексики по теме «Душа и тело. Одержимые здоровьем» в форме устного зачета. | 07.12-12.12 | |
12 | Обучающее и развивающее чтение «Относись позитивно» |
13 | Лексические упражнения по теме «Эмоциональное здоровье» |
14 | Работа с текстом «Скрытый враг» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) |
15 | Лексические упражнения по теме «Умственное здоровье» |
16 | Заменители модальных глаголов | 14.12-19.12 | |
17 | Диалогические высказывания по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом» |
18 | Работа с текстом «Как справиться с гневом?» (лексико-грамматический тест) |
19 | Контроль изученной лексики по теме « Умственное и эмоциональное здоровье» в форме устного зачета. |
20 | Правила написания отчета (советы, рекомендации) |
21 | Речевые умения. Чтение в формате ГИА «Дикие тренировки» | 21.12-26.12 | |
22 | Аудирование в формате ГИА «Капоэйра» (множественный выбор) |
23 | Монологические высказывания в формате ГИА «Спортивный зал» |
24 | Работа с текстом «Русская народная медицина» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) |
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. |
26 | Лексико-грамматическая проверочная работа №3 по теме «Душа и тело» | 11.01-16.01 | |
27 | Работа над ошибками |
Итого 27 часов |
Модуль 4 Art and Entertainment / Искусство и развлечения (27 часов, 5 часов в неделю) |
1 | Вводный урок «Искусство и развлечения» | | |
2 | Работа с текстом «Ледяные фестивали – (Тест на соответствия) |
3 | Лексические упражнения по теме «Фестивали» |
4 | Пассивный залог | 18.01-23.01 | |
5 | Работа с текстом «Летающий дьявол» (вставить пропущенные фрагменты текста) |
6 | Лексические упражнения по теме «Жизнь на сцене» |
7 | Работа с текстом «Королевские скачки» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) |
8 | ИКТ проект «Знаменитое спортивное событие в твоей стране» |
9 | Диалогические высказывания по теме «Покупая официальную одежду» | 25.01-30.01 | |
10 | Контроль изученной лексики по теме «Фестивали. Жизнь на сцене» в форме устного зачета. |
11 | Работа с текстом «Большая мечта» (Вставить пропущенные фрагменты текста) |
12 | Лексические упражнения по теме «Помогая людям с помощью искусств» |
13 | Смешанное сослагательное наклонение, wish | 11.02 – 13.02 |
14 | Работа с текстом «Искусство в пустыне» (тест множественного выбора) | 01.02-06.02 | |
15 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Фестиваль искусств» |
16 | Аудирование в формате ГИА «Новости и СМИ» | 15.02 – 20.02 |
17 | Работа с текстом «Голография – новое 3D» Закончить фразы |
18 | Контроль изученной лексики по теме «Искусство» в форме устного зачета |
| |
19 | Правила написания рецензии | 08.02-13.02 | |
20 | Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры» (тест множественного выбора) |
21 | Личное письмо «Фестивали и традиции» | 22.02 – 27.02 |
22 | Диалогические высказывания в формате ГИА «Порекомендовать книгу» |
23 | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
24 | Работа с текстом «Ледяные скульптуры Москвы» | 15.02-20.02 | |
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. |
26 | Лексико-грамматическая проверочная работа №4 по теме «Искусство и развлечения» | 01.03 – 05.03 |
27 | Работа над ошибками |
Итого 27 часов |
Модуль 5 Breakthroughs / Революционные открытия, прорывы (28 часов, 5 часов в неделю) |
1 | Вводный урок по теме «Прорывы» | | |
2 | Работа с текстом «Нанороботы» (тест множественного выбора) | 22.02-27.02 | |
3 | Лексические упражнения по теме «Наука» |
4 | Косвенная речь. Грамматические упражнения | 07.03 – 12.03 |
5 | Работа с текстом «Яркие умы» (тест на соответствия) |
6 | Лексические упражнения по теме «Великие идеи» |
7 | Косвенные вопросы и приказания | 29.02-05.03 | |
8 | Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория» (Тест открытого выбора) |
9 | Диалогические высказывания по теме «Посещение музея науки» | 14.03 – 19.03 |
10 | Контроль изученной лексики по теме «Наука. Великие идеи» в форме устного зачета. |
11 | Работа с текстом «Погружение в неизвестность» (Тест множественного выбора) |
12 | Лексические упражнения по теме «Исследование неизвестного» | 07.03-12.03 | |
13 | Работа с текстом «На пути к истинному гению» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) |
14 | Лексические упражнения по теме «Изобретения» | 21.03 – 26.03 |
15 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
16 | Контроль изученной лексики по теме «Исследования. Изобретения» в форме устного зачета |
17 | Аудирование в формате ГИА «Успешный бизнес» | 14.03-19.03 | |
18 | Работа с текстом «Один или два мозга?» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) |
19 | Написание рассказа, истории. Средства логической связи в рассказах | | 04.04. - 09.04 |
21 | Работа текстов «Множество миров» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) |
22 | Монологические высказывания «Исследование неведомого» | 21.03-25.03 | |
23 | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
24 | Личное письмо «Планы на будущее» |
25 | Работа с текстом «Звездный городок» | 11.04 – 16.04 |
26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. |
27 | Лексико-грамматическая проверочная работа №5 по теме «Революционные открытия» | 04.04-09.04 | |
28 | Работа над ошибками |
Итого 28 часов |
Модуль 6 Back in Time / Назад в прошлое (28 часов, 5 часов в неделю) |
1 | Вводный урок по теме «Назад в прошлое» | | |
2 | Работа с текстом «Путешествие на «Титаник» (вставить пропущенные фрагменты текста) | 18.04 – 23.04 |
3 | Лексические упражнения по теме «Кораблекрушения» |
4 | Придаточные определительные. Грамматические упражнения | 11.04-16.04 | |
5 | Работа с текстом «Поместье времен короля Эдварда» (Тест на соответствия) |
6 | Лексические упражнения по теме «Жизнь в прошлом» |
7 | Придаточные предложения | 25.04 – 30.04 |
8 | Работа с текстом Лондон Ч. Диккенса» (Тест открытого выбора) |
9 | Диалогические высказывания по теме «Театр Глобус в Лондоне» | 18.04-23.04 | |
10 | Контроль изученной лексики по теме «Кораблекрушения. Жизнь в прошлом» в форме устного зачета. |
11 | Работа с текстом «Открывая вновь затерянные города» ( Тест на соответствия) |
12 | Лексические упражнения по теме «Археологические раскопки» | 03.05 – 07.05 |
13 | Инверсия |
14 | Работа с текстом «Темная сторона Города Огней» (Тест множественного выбора) | 25.04-30.04 | |
15 | Лексические упражнения по теме «Подземный мир» |
16 | Контроль изученной лексики по теме «Раскопки. Подземный мир» в форме устного зачета | | |
17 | Аудирование в формате ГИА «Военный музей» | 11.09.05 – 14.05 |
18 | Работа с текстом «Женщины на войне» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) |
19 | Описание места «Эдинбургский замок» | |
20 | «Исторический город Бат» (образец описания) |
21 | Работа с текстом «Отпуск в каменном веке» | |
22 | Монологические высказывания «Важность изучения истории». Диалогические высказывания «Покупаем билеты на экскурсию по городу Бат» | 16. 05 – 21.05 |
23 | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА | |
24 | Работа с текстом «Эрмитаж» (тест на соответствия) |
25 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. |
26 | Лексико-грамматическая проверочная работа №6 по теме «Назад в прошлое» |
Итого 26 часов |
Перечень учебно-методического обеспечения
Документы, программы:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=EXP&n=423105&req=doc
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. http://window.edu.ru/resource/178/37178
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. – М.: Просвещение, 2014.
Учебно-методический комплект и дополнительная литература:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Учебник: Звездный Английский 9 класс / В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд и др. - Москва: Просвещение, 2014.
Книга для учителя к УМК Starlight 9 класс / В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд и др. - Москва: Просвещение, 2014.
Рабочая тетрадь: «Английский язык» для 9 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Учебное оборудование
Аудиоприложение к УМК Starlight 9 класс
Компьютер.
Интерактивная доска
15