СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Stalight9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Stalight 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Stalight9»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе:

-требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Мильруд Р. П., Суворовой Ж. А. «Звездный английский», М. Просвещение, 2013г.

Данный вариант программы рассчитан на углубленный уровень изучения английского языка и предполагает 165 часов в год (5 учебных часов в неделю) в соответствии с учебным планом.

Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и учитывает основные требования к современным УМК по иностранным языкам.


Настоящая рабочая программа по английскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ «Гимназия № 9» на 2015-2016 учебный год для основного общего и среднего общего уровней образования.

Описание места предмета в учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение предмета английский язык в 9 классе отводится 165 часов (5 часов в неделю).

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ и лексических зачетов.

Количество учебных часов:

В год -165 часов (5 часов в неделю)

Контрольных работ – 6

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Учебно – тематический план


Содержание программного материала

Количество часов

1

Стили жизни

28

2

Экстремальные факты

27

3

Душа и тело

27

4

Искусство и развлечения

27

5

Революционные открытия, прорывы

28

6

Назад в прошлое

28


Итого

165





Требования к знаниям, умениям и навыкам.

Главные цели УМК «Звездный английский» полностью соответствуют целям основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.

Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

В основу УМК «Звездный английский» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации работы по развитию способов деятельности.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.


Основными отличительными характеристиками курса являются:

  • аутентичность языковых материалов;

  • адекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития (развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного и развивающего потенциала предмета «Иностранный язык»);

  • модульное построение учебника; соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению цели – (само)контроль – (само)оценка – (само)коррекция – рефлексия способов деятельности;

  • современные, в том числе информационно-компьютерные технологии;

  • практико-ориентированный характер;

  • личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов;

  • включенность родного языка и культуры, наличие системы аутентичных материалов о России;

  • система работы по формированию метапредметных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;

  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;

  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;

  • наличие системы заданий, последовательно готовящих к Государственной итоговой аттестации (ГИА).


. Планируемые результаты освоения программы

9 класс



Личностные:

- Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

- Формирование знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Предметные:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок); персонажей);

- Формирование способности понимать на слух речь учителя по ведению урока.

- Способствование освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью.

- Формирование умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - Умение заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

-Формирование умение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Формирование умения делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

-Формирование умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными;

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда

Метапредметные.

Регулятивные:

- Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. -Формирование умения планировать действие в соответствии своего с поставленной задачей.

- Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

- Формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.

- Формирование умения выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

- Формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.

- Формирование умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

- Формирование основ саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

- Формирование умения Развитие способности самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

- Формирование умения адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные:

- Развитие готовности слушать собеседника и вести диалог. - Развитие умения давать определение понятиям.

- Формирование умения строить простые рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях.

- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

- Формирование умения ставить проблему, аргументировать её актуальность.

- Умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения.

-Формирование умения давать определение понятиям.

- Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

- Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

- Производить самоконтроль и саморефлексию при учебных достижениях учащихся по завершении работы темой.



Коммуникативные:

-Формирование умения осуществлять адекватную дифференцированную самооценку на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика. - Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

- Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

- Формировать умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

- Знакомство с основами коммуникативной рефлексии

- Формировать умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- Формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.









  1. .




Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.

Планируется использование интерактивной доски.

Номер урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1

Lifestyles/ Стили жизни (28 часов, 5 часов в неделю)

1

Лексика по теме «Стили жизни. Социальные проблемы». Аудирование

01.09-05.09


2

Обучающее и развивающее чтение «Дом на дороге»

3

Лексические упражнения «Дом на дороге»

4

Настоящие времена. Грамматические упражнения

5

Работа с текстом «Культурный шок»

6

Лексические упражнения «Культурный шок»



7

Глаголы состояния. Грамматические упражнения

8

Диалогические высказывания «В аэропорту»

07.09-12.09

9

Прошедшие времена. Грамматические упражнения

10

Контроль изученной лексики по теме «Кочевой и племенной стиль жизни» в форме устного зачета.

11

Лексико-грамматический текст множественного выбора «Врата в Америку»

14.09-19.09


12

Работа с текстом «Исследователи помоек». Вставить пропущенные фрагменты текста

13

Лексические упражнения «Исследователи помоек»

14

Работа с текстом «Мой дом – аэропорт Хитроу». Множественный выбор

15

Лексические упражнения «Мой дом-аэропорт Хитроу»

16

Степени сравнения прилагательных

21.09-26.09



17

Контроль изученной лексики по теме «Стили жизни» в форме устного зачета

18

Аудирование в формате ЕГЭ «Повседневные проблемы и неприятности»

19

Лексический тест «Поделись с другими!» . Лексические упражнения

20

Структура эссе «За» и «против» проживания в большом доме

21

Написание эссе «за» и «против» «Снимать квартиру вдвоем»

28.09-03.10


22

Чтение и обсуждение текста «Современный борец с рабством». Аудирование

23

Диалогические высказывания «Снимаем квартиру или комнату»

24

Лексико-грамматические упражнения

25

Тест на соответствия – подобрать заголовки «Ненецкие оленеводы»



26

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

05.10-10.10


27

Лексико-грамматическая контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»


28

Работа над ошибками


Итого 28 часов

Модуль 2

Extreme facts /Экстремальные факты (27 часов, 5 часов в неделю)

1

Вводный урок «Экстремальные факты».



2

Работа с текстом «Официант, в моем супе скорпион!», вставить пропущенные фрагменты текста

3

Лексические упражнения по теме «Насекомые»



4

Способы выражения будущего времени

12.10-17.10

5

Лексические упражнения по теме «Способы приготовления еды»

6

Работа с текстом «За пределами человеческих возможностей» .Поиск информации

7

Будущее совершенное , будущее совершенное длительное, будущее длительное

8

Лексические упражнения по теме «От фантастики к реальности»

19.10-24.10


9

Контроль изученной лексики по теме «От фантастики к реальности» в форме устного зачета

10

Лексико-грамматический тест множественного выбора «Жители болот Луизианы»

11

Диалогические высказывания по теме «Приглашение друга»

12

Работа с текстом «Самое смертельное место на земле», вставить пропущенные фрагменты

13

Лексические упражнения «Экстремальные условия»

26.10-31.10


14

Работа с текстом «Укротитель акул», множественный выбор

15

Лексические упражнения по теме «Необычный образ жизни»

16

Инфинитив и герундий. Способы употребления

17

Контроль изученной лексики по теме «Экстремальные условия жизни» в форме устного зачета

18

Аудирование «Экстремальные виды спорта»

09.11-14.11


19

Работа с текстом «Рыцарские турниры» , тест открытого выбора

20

Проект «Экстремальный вид спорта прошлого»

21

Эссе «Личное мнение». «Экстремальные виды спорта»



22

Эссе «Жестокие виды спорта» (личное мнение)

23

«Сделать решительный шаг» .Тест на соответствия – подобрать заголовки

16.11-21.11


24

Монологические высказывания в формате ГИА «Экстремальные виды спорта»


25

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.


26

Лексико-грамматическая проверочная работа №2 по теме «Экстремальные факты»


27

Работа над ошибками


Итого 27часов

Модуль 3

Body and Soul /Душа и тело (27 часов,5 часов в неделю)

1

Вводный урок «Душа и тело»

23.11-28.11


2

Работа с текстом «Посмотри внимательно в глаза, вставить пропущенные фрагменты текста

3

Лексические упражнения по теме «Душа и тело»

4

Модальные глаголы. Случаи употребления

5

Лексические упражнения по теме «Нетрадиционная медицина»

6

Работа с текстом «Они сумасшедшие?», поиск соответствия

30.11-05.12


7

Лексические упражнения по теме «Одержимые здоровьем»

8

Модальные глаголы. Способы выражения прошедшего времени

9

Работа с текстом «Естественные источники Тихого Океана» (тест открытого выбора)

10

Диалогические высказывания по теме «Симптомы и лекарства»

11

Контроль изученной лексики по теме «Душа и тело. Одержимые здоровьем» в форме устного зачета.

07.12-12.12


12

Обучающее и развивающее чтение «Относись позитивно»

13

Лексические упражнения по теме «Эмоциональное здоровье»

14

Работа с текстом «Скрытый враг» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)

15

Лексические упражнения по теме «Умственное здоровье»

16

Заменители модальных глаголов

14.12-19.12


17

Диалогические высказывания по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом»

18

Работа с текстом «Как справиться с гневом?» (лексико-грамматический тест)

19

Контроль изученной лексики по теме « Умственное и эмоциональное здоровье» в форме устного зачета.

20

Правила написания отчета (советы, рекомендации)

21

Речевые умения. Чтение в формате ГИА «Дикие тренировки»

21.12-26.12


22

Аудирование в формате ГИА «Капоэйра» (множественный выбор)

23

Монологические высказывания в формате ГИА «Спортивный зал»

24

Работа с текстом «Русская народная медицина» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)

25

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

26

Лексико-грамматическая проверочная работа №3 по теме «Душа и тело»

11.01-16.01


27

Работа над ошибками

Итого 27 часов

Модуль 4

Art and Entertainment / Искусство и развлечения (27 часов, 5 часов в неделю)

1

Вводный урок «Искусство и развлечения»



2

Работа с текстом «Ледяные фестивали – (Тест на соответствия)

3

Лексические упражнения по теме «Фестивали»

4

Пассивный залог

18.01-23.01


5

Работа с текстом «Летающий дьявол» (вставить пропущенные фрагменты текста)

6

Лексические упражнения по теме «Жизнь на сцене»

7

Работа с текстом «Королевские скачки» (Лексико-грамматический тест множественного выбора)

8

ИКТ проект «Знаменитое спортивное событие в твоей стране»

9

Диалогические высказывания по теме «Покупая официальную одежду»

25.01-30.01


10

Контроль изученной лексики по теме «Фестивали. Жизнь на сцене» в форме устного зачета.

11

Работа с текстом «Большая мечта» (Вставить пропущенные фрагменты текста)

12

Лексические упражнения по теме «Помогая людям с помощью искусств»

13

Смешанное сослагательное наклонение, wish

11.02 – 13.02

14

Работа с текстом «Искусство в пустыне» (тест множественного выбора)

01.02-06.02


15

Лексико-грамматические упражнения по теме «Фестиваль искусств»

16

Аудирование в формате ГИА «Новости и СМИ»

15.02 – 20.02

17

Работа с текстом «Голография – новое 3D» Закончить фразы

18

Контроль изученной лексики по теме

«Искусство» в форме устного зачета



19

Правила написания рецензии

08.02-13.02


20

Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры» (тест множественного выбора)

21

Личное письмо «Фестивали и традиции»

22.02 – 27.02

22

Диалогические высказывания в формате ГИА «Порекомендовать книгу»

23

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

24

Работа с текстом «Ледяные скульптуры Москвы»

15.02-20.02


25

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

26

Лексико-грамматическая проверочная работа №4 по теме «Искусство и развлечения»

01.03 – 05.03

27

Работа над ошибками

Итого 27 часов

Модуль 5

Breakthroughs / Революционные открытия, прорывы (28 часов, 5 часов в неделю)

1

Вводный урок по теме «Прорывы»



2

Работа с текстом «Нанороботы» (тест множественного выбора)

22.02-27.02


3

Лексические упражнения по теме «Наука»

4

Косвенная речь. Грамматические упражнения

07.03 – 12.03

5

Работа с текстом «Яркие умы» (тест на соответствия)

6

Лексические упражнения по теме «Великие идеи»

7

Косвенные вопросы и приказания

29.02-05.03


8

Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория» (Тест открытого выбора)

9

Диалогические высказывания по теме «Посещение музея науки»

14.03 – 19.03

10

Контроль изученной лексики по теме «Наука. Великие идеи» в форме устного зачета.

11

Работа с текстом «Погружение в неизвестность» (Тест множественного выбора)

12

Лексические упражнения по теме «Исследование неизвестного»

07.03-12.03


13

Работа с текстом «На пути к истинному гению» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)

14

Лексические упражнения по теме «Изобретения»

21.03 – 26.03

15

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

16

Контроль изученной лексики по теме «Исследования. Изобретения» в форме устного зачета

17

Аудирование в формате ГИА «Успешный бизнес»

14.03-19.03


18

Работа с текстом «Один или два мозга?» (Лексико-грамматический тест множественного выбора)

19

Написание рассказа, истории. Средства логической связи в рассказах


04.04. - 09.04

21

Работа текстов «Множество миров» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)

22

Монологические высказывания «Исследование неведомого»

21.03-25.03


23

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

24

Личное письмо «Планы на будущее»

25

Работа с текстом «Звездный городок»

11.04 – 16.04

26

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

27

Лексико-грамматическая проверочная работа №5 по теме «Революционные открытия»

04.04-09.04


28

Работа над ошибками

Итого 28 часов

Модуль 6

Back in Time / Назад в прошлое (28 часов, 5 часов в неделю)

1

Вводный урок по теме «Назад в прошлое»



2

Работа с текстом «Путешествие на «Титаник» (вставить пропущенные фрагменты текста)

18.04 – 23.04

3

Лексические упражнения по теме «Кораблекрушения»

4

Придаточные определительные. Грамматические упражнения

11.04-16.04


5

Работа с текстом «Поместье времен короля Эдварда» (Тест на соответствия)

6

Лексические упражнения по теме «Жизнь в прошлом»

7

Придаточные предложения

25.04 – 30.04

8

Работа с текстом Лондон Ч. Диккенса» (Тест открытого выбора)

9

Диалогические высказывания по теме «Театр Глобус в Лондоне»

18.04-23.04


10

Контроль изученной лексики по теме «Кораблекрушения. Жизнь в прошлом» в форме устного зачета.

11

Работа с текстом «Открывая вновь затерянные города» ( Тест на соответствия)

12

Лексические упражнения по теме «Археологические раскопки»

03.05 – 07.05

13

Инверсия

14

Работа с текстом «Темная сторона Города Огней» (Тест множественного выбора)

25.04-30.04


15

Лексические упражнения по теме «Подземный мир»

16

Контроль изученной лексики по теме «Раскопки. Подземный мир» в форме устного зачета



17

Аудирование в формате ГИА «Военный музей»

11.09.05 – 14.05

18

Работа с текстом «Женщины на войне» (Лексико-грамматический тест множественного выбора)

19

Описание места «Эдинбургский замок»


20

«Исторический город Бат» (образец описания)

21

Работа с текстом «Отпуск в каменном веке»


22

Монологические высказывания «Важность изучения истории». Диалогические высказывания «Покупаем билеты на экскурсию по городу Бат»

16. 05 – 21.05

23

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА


24

Работа с текстом «Эрмитаж» (тест на соответствия)

25

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

26

Лексико-грамматическая проверочная работа №6 по теме «Назад в прошлое»

Итого 26 часов





Перечень учебно-методического обеспечения

Документы, программы:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=EXP&n=423105&req=doc



  1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. http://window.edu.ru/resource/178/37178

  2. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. – М.: Просвещение, 2014.



Учебно-методический комплект и дополнительная литература:



  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. Учебник: Звездный Английский 9 класс / В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд и др. - Москва: Просвещение, 2014.



  1. Книга для учителя к УМК Starlight 9 класс / В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд и др. - Москва: Просвещение, 2014.



  1. Рабочая тетрадь: «Английский язык» для 9 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.



Учебное оборудование


  1. Аудиоприложение к УМК Starlight 9 класс

  2. Компьютер.

  3. Интерактивная доска


15