УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 16) Беседа «Святки». Цель: Познакомить с р.н. колядками, рождественскими песенками. Развивать познавательный интерес к истории. Дидактическая игра «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.. Хороводная игра «Игра «Подковка» Звонкою подковкой Подковали ножку. Выбежал с обновкой Ослик на дорожку. Новою подковкой Звонко ударял И свою обновку Где-то потерял… В.Данько Дети образуют круг. В середине – ослик с подковкой в руке. После декламации первых четырех строк звучит музыка «Лошадка» Н. Потоловского. Ослик галопом скачет внутри круга. По окончании музыки останавливается. Все произносят 5 – 8-ю строки, а ослик с последним словом кладет подковку между двумя стоящими в кругу детьми. По сигналу ведущего эти двое бегут в разные стороны. Обежав круг, они должны быстро взять подковку. Выигравший ребенок становится осликом. Игра повторяется. Цель: формирование умений соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; поддерживать речевое общение. Подвижная игра «Мороз красный нос». Цель: Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. | ФР ПР РР ХЭР ФР | Индивидуальная работа с Данилом, Настей упражнять в равновесии( ходьба по баллонам) | Иллюстрации По теме, проект «Коляда- маляда» Внести материал для самостоятельной игровой и творческой деятельности Вынести материал для экспериментальной деятельности. | Консультация для родителей «Как воспитать в детях патриотические чувства» |
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека - январь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Чтение художественной литературы С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками. Дидактическая игра. "Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Сюжетно-ролевая игра «Швейное ателье» Шитьё костюмов для Новогоднего карнавала. Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Подвижная игра «Снег кружится» (учить соотносить действия в | ФР ФР ХЭР ПР СКР ФР | Д/И «Выложи букву из палочек» Цель: закрепление знаний Букв. (Денис, Кира) | Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, подборка материалов для изготовления подарков мамам, бумага различных видов, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д. | Привлечь родителей к оформлению группы к празднику. |