Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Речевая практика» для обучающихся 1Б класса ИН вариант 1
г. Ялта
№ п/п | Дата проведения урока | Кол-во часов | Тема урока | ЭОР (Электронные Образовательные Ресурсы)/ ЦОР (Цифровые Электронные Ресурсы) |
По плану | По факту |
I четверть – 16 часов |
Про меня и про других- 6 часов |
1. | 04.09 | | 1 | Называние своего имени, фамилии по вопросу учителя. Узнавание, показ, называние на фото себя, членов семьи, учителя. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-rechevoj-praktike-po-teme-davaj-poznakomimsya-6480429.html |
2. | 05.09 | | 1 | Употребление слов “здравствуйте”, “до свидания”, «привет», «до свидания», «пока». Использование жестов приветствия и прощания. | https://урок.рф/ |
3. | 11.09 | | 1 | Взгляд на человека при обращении. Узнавание людей среди других изображений. Определение пола и возраста человека, показ по инструкции учителя. | https://урок.рф/ |
4. | 12.09 | | 1. | Дидактические игры, прослушивание аудиозаписей, участие в беседе по материалам личного опыта. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
5. | 18.09 | | 1. | Ответы на вопросы учителя на основе иллюстраций, выбор изображения, соответствующего предложению, короткому тексту учителя. Повторение предложений за учителем, составление предложений по иллюстрациям. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
6. | 19.09 | | 1. | Упражнения по имитации действий другого человека. Выполнение графических заданий на листах. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Я и моя школа-8 часов |
7. | 25.09 | | 1. | Узнавание, называние имени и отчества учителя, одноклассников. Показ на фото. Ответы на вопросы по личному опыту обучающихся. | https://kopilkaurokov.ru/ |
8. | 26.09 | | 1. | Ориентировка в помещениях школы, ответы на вопросы о их назначении с опорой на наглядность. | https://kopilkaurokov.ru/ |
9. | 02.10 | | 1. | Знание, называние, выкладывание серии картинок о правилах в школе (правильно/неправильно или можно/нельзя). | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
10. | 03.10 | | 1. | Ответы на вопросы учителя на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы, работа с различными изображениями (фото, картинки, пиктограммы). | https://kopilkaurokov.ru/ |
11. | 09.10 | | 1. | Ответы на вопросы учителя на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы, работа с различными изображениями (фото, картинки, пиктограммы). | https://урок.рф/ |
12. | 10.10 | | 1. | Прослушивание, конструирование диалогов по сюжетной картинке, серии картинок, ролевые игры, в том числе с использованием игрушек как героев ситуации. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
13. | 16.10 | | 1. | Прослушивание, конструирование диалогов по сюжетной картинке, серии картинок, ролевые игры, в том числе с использованием игрушек как героев ситуации. | https://kopilkaurokov.ru/ |
14. | 17.10 | | 1. | Выполнение графических заданий на листах | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Сказки «Теремок», «Три медведя» -7 часов |
15. | 23.10 | | 1. | Прослушивание сказок, показ персонажей на картинках, игрушках, материале мультфильмов. Работа с иллюстрациями, отгадывание загадок с опорой на изображения. | https://kopilkaurokov.ru/ |
16. | 24.10 | | 1. | Прослушивание сказок, показ персонажей на картинках, игрушках, материале мультфильмов. Работа с иллюстрациями, отгадывание загадок с опорой на изображения. | https://kopilkaurokov.ru/ |
II четверть – 16 часов |
17. | 06.11 | | 1. | Разыгрывание фрагментов сказки, ролевая игра по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание сказки в аудиозаписи, просмотр мультипликационного фильма. Ответы на вопросы по содержанию сказки. | https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ |
18. | 07.11 | | 1. | Разыгрывание фрагментов сказки, ролевая игра по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание сказки в аудиозаписи, просмотр мультипликационного фильма. Ответы на вопросы по содержанию сказки. | https://kopilkaurokov.ru/ |
19. | 13.11 | | 1. | Раскрашивание изображения персонажа сказки. Задавание вопросов по содержанию одноклассникам с организующей помощью учителя. | https://kopilkaurokov.ru/ |
20. | 14.11 | | 1. | Раскрашивание изображения персонажа сказки. Задавание вопросов по содержанию одноклассникам с организующей помощью учителя. | https://kopilkaurokov.ru/ |
21. | 20.11 | | 1. | Изменение жестов, интонации, громкости и тона голоса при изображении персонажей сказок, подражая учителю, видеозаписи, аудиозаписи. Выражение отношения к результату. Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | https://kopilkaurokov.ru/ |
Магазин-5 часов |
22. | 21.11 | | 1. | Узнавание, показ магазинов среди других учреждений. Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы о походе в магазин. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-rechevaya-praktika-na-temu-magazin-igrushek-4645222.html |
23. | 27.11 | | 1. | Список покупок в магазине. Знание профессий людей, работающих в магазине. | https://урок.рф/ |
24. | 28.11 | | 1. | Разыгрывание диалогов в магазине. Ответы на вопросы о покупках в магазине по просмотру видеофрагмента. Ответы на вопросы, выкладывание серии картинок, сюжетно-ролевые игры по теме ситуации, в том числе с использованием игрушек как героев ситуации. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-rechevaya-praktika-na-temu-magazin-igrushek-4645222.html |
25. | 04.12 | | 1. | Понимание названий предметов единственного и множественного числа, передача по инструкции один/ несколько предметов учителю, однокласснику в процессе игры в магазин. Составление списка покупок. Рассказ о походе в магазин (на основании личного опыта). Задавание уточняющих вопросов о покупках в магазине. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-predmetu-rechevaya-praktika-na-temu-magazin-igrushek-4645222.html |
26. | 05.12 | | 1. | Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Праздник-7 часов |
27. | 11.12 | | 1. | Названия праздников, узнавание, показ изображений праздников. Называние, показ атрибутов праздника. Беседа, рассказ учителя с опорой на иллюстрацию. | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
28. | 12.12 | | 1. | Проигрывание диалога знакомства с Дедом Морозом. Выбор новогодних открыток. Разыгрывание диалогов про Новый год с использованием игрушек, по сюжетной картинке, серии картинок. | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
29. | 18.12 | | 1. | Прослушивание, разучивание стихотворений новогодней тематики. | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
30. | 19.12 | | 1. | Прослушивание, разучивание стихотворений новогодней тематики. | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
31. | 25.12 | | 1. | Слушание и разучивание новогодних песенок, например, «В лесу родилась ёлочка». | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
32. | 26.12 | | 1. | Слушание и разучивание новогодних песенок, например, «В лесу родилась ёлочка». | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/otkrytyi_urok_po_rechevoi_praktike_gotovimsia_k_prazdniku |
III четверть – 20 часов |
33. | 15.01 | | 1 | Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Школьный двор, игры во дворе-9 часов |
34. | 16.01 | | 1. | Одежда, подбор одежды в соответствии с временем года и погодой. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
35. | 22.01 | | 1. | Ответы на вопросы учителя о внешнем виде, одежде человека. | https://конспекты-уроков.рф/liter/1-klass/file/62725-konspekt-uroka |
36. | 23.01 | | 1. | Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы, работа с изображениями (фото, картинки, пиктограммы). | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
37. | 29.01 | | 1. | Знание названий игр, правил некоторых игр. Участие, называние, использование считалок в играх. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
38. | 30.01 | | 1. | Разыгрывание диалогов по серии картинок, ролевые игры по теме ситуации, в том числе с использованием игрушек как героев ситуации. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
39. | 05.02 | | 1. | Разыгрывание диалогов по серии картинок, ролевые игры по теме ситуации, в том числе с использованием игрушек как героев ситуации. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
40. | 06.02 | | 1. | Уточнение и обогащение словарного запаса в рамках организации игр: «Давай поиграем?», «Чья очередь?», «Теперь я», «Я первый», «Поиграем еще?» и др. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
41. | 12.02 | | 1. | Игры в разные времена года. Рассказ о любимых играх с опорой на фото, картинку. | https://infourok.ru/urok-razvitiya-ustnoy-rechi-na-temu-shkolniy-dvor-2097989.html |
42. | 13.02 | | 1. | Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Гости- 8 часов |
43. | 26.02 | | 1. | Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций (фотографии, картинки), просмотра видеофрагмента, | https://урок.рф/ |
44. | 27.02 | | 1. | Разыгрывание сюжетно-ролевой игры о ситуации приглашения в гости, похода в гости. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
45. | 05.03 | | 1. | Разыгрывание сюжетно-ролевой игры о ситуации приглашения в гости, похода в гости. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
46. | 06.03 | | 1. | Показ, понимание, выкладывание правил поведения в гостях, ответы на вопросы. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
47. | 12.03 | | | Составление поздравительной открытки по образцу. Написание своего имени на открытке по образцу, посредством обведения контура букв, по памяти. | https://урок.рф/ |
48. | 13.03 | | 1. | Составление поздравительной открытки по образцу. Написание своего имени на открытке по образцу, посредством обведения контура букв, по памяти. | https://урок.рф/ |
49. | 19.03 | | 1. | Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
50. | 26.03 | | 1. | Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
Стихи, сказки, загадки об окружающем мире -16 часов |
51. | 27.03 | | 1. | Показ, называние времен года. Рассказ по времени года с опорой на изображение, серию картинок. | https://урок.рф/ |
52. | 09.04 | | 1 | Прослушивание, ответы на вопросы о прослушанном литературном произведении, рассказанном учителем, прослушивании аудиозаписи. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
IV четверть – 14 часов |
53. | 10.04 | | 1. | Задавание вопроса одноклассникам при организующей помощи учителя о любимом произведении. | https://урок.рф/ |
54. | 16.04 | | 1. | Ответы на вопросы по иллюстрации выбор подходящего изображения, составление серии из картинок, пересказ с опорой на серию картинок. | https://урок.рф/ |
55. | 17.04 | | 1. | Ответы на вопросы по иллюстрации выбор подходящего изображения, составление серии из картинок, пересказ с опорой на серию картинок. | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-rechevaya-praktika-5417239.html |
56 | 23.04 | | 1 | Ответы на вопросы по иллюстрации выбор подходящего изображения, составление серии из картинок, пересказ с опорой на серию картинок. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
57. | 24.04 | | 1. | Разгадывание загадок с опорой на наглядность, составление загадок с опорой на наглядность. | https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-rechevoi-praktiki-v-1-klasse.html |
58 | 07.05 | | 1 | Разгадывание загадок с опорой на наглядность, составление загадок с опорой на наглядность. | https://урок.рф/ |
59. | 08.05 | | 1. | Составление сборника загадок на заданную тему. | https://kopilkaurokov.ru/ |
60 | 14.05 | | 1 | Составление сборника загадок на заданную тему. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
61. | 15.05 | | 1. | Иллюстрация стихотворений. Иллюстрация стихотворений. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
62 |
63 | 21.05 | | 1. | Заучивание стихотворений, четверостиший, в том числе с использованием мнемотехники. Заучивание стихотворений, четверостиший, в том числе с использованием мнемотехники. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
64 |
65 | 22.05 | | 1. | Заучивание стихотворений, четверостиший, в том числе с использованием мнемотехники. Выражение отношения к прослушанному. Выполнение заданий на листах и в тетради на печатной основе. | Мультимедийная презентация, созданная учителем |
66 |